Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что-то пищит в салоне

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Короче, я такого раньше не замечал, хотя езжу на своей Омеге уже скоро как три года. Сперва думал, что показалось: сажусь в салон, дверь не закрыта, что-то так пискнуло три раза "пик-пик-пик". Тихонько так, будто старые часы Монтана с севшими батарейками. Подождал полминутки - звук не повторился.Приехал на работу, открываю дверь - "пик-пик-пик" - донеслось словно из бардачка. Оставил двурь приоткрытой, залез в бардачок - ну там, естесственно нечему пищать. Решил проверить, открываю дверь, наклонившись к бардачку, чтобы послушать - "пик-пик-пик" - донеслось теперь слева, словно из-за кресла водителя. Я сел прямо, дверь открыта, "пик-пик-пик" - из-под магнитофона... "Ну что за фигня?" Облазил весь салон - да нечему там пищать, вообще-то. Плюнул. Потом попробую разобраться.Ну, собственно, и вопрос-то к вам, друзья, такой - у кого какие мнения?Сразу предупрежу - варианты с сигналкой не предлагать по причине ее отсутствия. Слуховыми галлюцинациями тоже никогда не страдал. Но этот "пик-пик-пик" меня очень даже беспокоит.

Незакрепленные сообщения
А может кто-нибудь рядом стоял.Магнитола может радиопомехи ловила.Или просто мышки уединились...

А может кто-нибудь рядом стоял.Магнитола может радиопомехи ловила.Или просто мышки уединились...

от дома до работы 5 км. машины кругом разные там и там.А какие помехи может ловить магнитола?

Сверчок! Сверчок электронный завелся!!! :rofl:ЗЫ: Прости, рассмешил, сорри за флуд :)

понимаю, что несколько смешно выглядит ситуация, но, кроме шуток, звук есть:) а я терпеть не могу звуки непонятного происхождения.

А какие помехи может ловить магнитола?

Попробуй питание вырубить,сними клемму,а там видно будет,останется раздражающий звук или нет,может че-нибудь коротить,не дай бог конечно.А машина на солнышке стоит?пластик нагрелся и и выеживается.