BIG MaD Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 нужен БУ либо контрактный.блок управления двигателем.MD166265E2T7871Машина Mitsubishi RVR-X 1991г.в.№ кузова N23W-0010526.Кто что может подсказать по этому вопросу? либо починка его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 а как диагноста звали? "Мой" диагност произвёл впечатление мягкого, деликатного человека... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 а как диагноста звали? "Мой" диагност произвёл впечатление мягкого, деликатного человека...Если честно не помню...Но говорю же, своё дело они знают Так что должны найти.Я бы лично первым делом проверил пластину, а не датчик коленвала.Самое реальное что могли ее неправильно поставить.А проверяется очень просто, надо посмотреть какой угол опережения зажигания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 во, они вчера первым делом стали зажигание проверять. Но потом у них накрылся провод и мы уехали, и до конца дня они заняты были, больше не смотрели ничего. Жду, что сегодня всё проверят. Я вот только думаю - ну неужели в ФУ элементарные вещи не смогли сделать? Я ведь точно не знаю, что они делали и как исследовали. Приходится всё проверять в другом месте, а это опять деньги. Вот знать бы, в чём причина... Я всегда ФУ доверяла. С одной стороны было бы самое простое, если б в ФУ что-то не так сделали (поставили и т.д.) - с другой - я им верю, что там не дураки работают и своё дело знают. Вот это более пугающий вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Ну ФУ я бы не стал так безоглядочно верить.Везде работают люди, а они не могут работать без ошибочно.Вполне могли что-то просмотреть, или может стажер какой-нить разбирался.В любом случае надо искать в чем причина поломки, а потом предъявлять горе-мастерам.Ибо машина заехала в сервис своим ходом, а выехала из него на веревке.Это уже о чем-то говорит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG MaD Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Стас и Амазонка вы хоть про какую контору говорите?Где авто то стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Стас и Амазонка вы хоть про какую контору говорите?Где авто то стоит?мы говорим про Ниссан на Копейском, где сейчас авто, и ещё говорили про ФУ, где цепь меняли и не смогли запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Продолжение злоключений... В общем, вскрыли крышку ГРМ на Копейском. Выяснилось, что метки не совпадают. Остальное допишу позже, скажу только, что машина опять в ФУ. В воскресенье заступит смена, которая устанавливала цепь, должны опять всё разобрать и выставить по меткам. Причём в ФУ уверены, что причина не в этом (дескать, тогда вообще машина бы не завелась - даже в аварийном режиме), а в Ниссане моторист уверен, что если поставить метки как положено, всё будет ОК.От себя скажу лишь, что если после нормальной установки цепи машина запустится, то буду требовать... хотя б возврата 3200 за демонтаж сигналки и 700 за поиск неисправности оборудования, ибо этих трат могло бы вообще не быть, если б изначально поставили ГРМ правильно. Меня вот что удивляет. Я ведь не с луны к ним в ФУ свалилась. Я до этого им звонила и интересовалась - возможно ли поменять цепь на данном автомобиле. Мне перезвонили и сказали, что да, записывайтесь. Какого хрена надо было брать в ремонт автомобиль, если в глаза не видывали такой движок, литературы по данному авто не имеете? Печально. Везде получается, лишь бы бабло срубить. А дальше по... То, что я приехала в сервис на ремонт своим ходом - на исправной машине (разве что с вытянутой старой цепью), с исправной сигнализацией с автозапуском (которой у меня сейчас нет по их милости и за демонтаж которой с меня взяли 3200), и то, что я уже 2 недели без машины, всё выясняю, отчего авто не заводится после замены цепи - видимо, не в счёт. Это у машины что-то не так, а они ни при чём...ps сорри автору за то, что в его теме "поселилась". Просто так уж вышло, что тут я со своей бедой. Может, когда и созрею выделить в отдельный топ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG MaD Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) ps сорри автору за то, что в его теме "поселилась". Просто так уж вышло, что тут я со своей бедой. Может, когда и созрею выделить в отдельный топ...Да на оборот спасибо тебе. Узнаю сам много нового. У меня ведь почти такая же история. После смены топливного фильтра расход бензика увеличился (примерно на 4-8 литров)Щас есть больше 20лАвто на холодную плохо заводитьсяВыдаёт ошибки чен Энжини др ошибкиплохо тянет (по паспорту 160лс.) щас хорошо если есть 90лсобороты скачути всё на подобнии твоей ситуации. Вроде после того как отдал Стасу (Стасян) чел там у него посмотрел блок - вроде исправен (я тоже стал до него приходить к такому заключению) а подозрение что при смене фильтра топливного что то повредили, задели провод, залили бензином то что нельзя было заливать.... Изменено 10 июля, 2008 пользователем BIG MaD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG MaD Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Жду кто сможет подсказать толкового электрика по иномарам. Изменено 10 июля, 2008 пользователем BIG MaD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти