Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

нужен БУ либо контрактный.блок управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
нужен БУ либо контрактный.блок управления двигателем.MD166265E2T7871Машина Mitsubishi RVR-X 1991г.в.№ кузова N23W-0010526.Кто что может подсказать по этому вопросу? либо починка его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Лазил по инету. вроде как их можно ремонтироватьКто может подсказать - хоть где примерно их делают?кто этим может заниматься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя двиг я так понимаю 4G63 не турбовый двухвальный 16кл ? Если так, то можно попытаться починить мозги, пиши в личку.п.с. ты б симптомы умирания описал еще, а то может у тебя контакта где-то нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрения что тупят не мозги. Кто может протестить электрику в авто? может кто подскажет кто или где может это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрения что тупят не мозги. Кто может протестить электрику в авто? может кто подскажет кто или где может это сделать?

У нас в сервисе толковый диагност работает, зовут Олегом его. мозги чинил уже не раз. напиши мне в асю,я тебе скину номер его телефона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично - нужен блок управления на X-Trail 2.0 NT30. Причём сам блок нужен для проверки, поэтому "ищется из наличия либо просится ненадолго" у какого-нить такого же трейла. Хренасе меня в сервисе озаботили, да? Сижу в ауте. Где ж я этот бок найду - из наличия?! Нет его нигде, а заказывать смысла нет - ещё не факт, что дело именно в нём. Диагностика блока показывает его исправность. Просто больше им нечего заподозрить, вроде всё проверили. Хотят попытаться запустить двигатель с другим блоком. если запустится, дело в блоке. Если не запустится - не в нём. Такой вот расклад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично - нужен блок управления на X-Trail 2.0 NT30. Причём сам блок нужен для проверки, поэтому "ищется из наличия либо просится ненадолго" у какого-нить такого же трейла. Хренасе меня в сервисе озаботили, да? Сижу в ауте. Где ж я этот бок найду - из наличия?! Нет его нигде, а заказывать смысла нет - ещё не факт, что дело именно в нём. Диагностика блока показывает его исправность. Просто больше им нечего заподозрить, вроде всё проверили. Хотят попытаться запустить двигатель с другим блоком. если запустится, дело в блоке. Если не запустится - не в нём. Такой вот расклад.

А какой у тебя авто, если не секрет? какого года? где тестили (диагностику делали)?

регинас видимо или Митсу центр

Регинаса боюсьсссьь... все только и говорят - ДОРОГО и мягко говоря глупые спецы там. :angry2: А в Митсу - спасибо. обращусь туда. хотя как то звонил, сказали что не занимаются ремонтом авто ранее 2001 года :black_eye: Изменено пользователем BIG MaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митсу центр и регинас это разве не одно и тоже?

Регинас, ООО Автосалон Бр. Кашириных 114аМицубиши центр Челябинск, автосалон пр. Ленина 3 к1(ДубльГИС тебе в помощь)По моей логике это разные организации, называются по разному, находяться в разных местах (Мицубиши вообще .. .фиг добирёшься) Изменено пользователем BIG MaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой у тебя авто, если не секрет? какого года? где тестили (диагностику делали)?

у меня Ниссан X-Trail, проблемы начались, когда решила заменить ГРМ (цепь, натяжители, успокоители и башмак) - по пробегу пора, и машинка казалась туповатой, все говорили, что подрастянута цепь. Сдала в сервис на замену, поменять всё поменяли, а запустить после этого не могут. Даже сигналку демонтировали. Как диагностировали - не знаю, я хотела, чтоб осциллографом записали импульсы датчика положения коленвала, вдруг есть отклонения от нужных параметров. Мне сказали, что проверили всё (как именно, не сообщили), и что цепь на 3 раза проверяли, установлена правильно. И даже блок управления куда-то отвозили на диагностику (конечно, там мозги не смотрели, а прозвонили) - блок вроде как рабочий. В общем, после недельных мытарств получилось, что обнаружить причину не в состоянии, по их мнению - это всё же или блок управления, или стартер (он близко к датчику коленвала). И чтоб проверить эти гипотезы, нужно у кого-то взять блок, стартер. А взять негде. Любопытная особенность - авто заводится в аварийном режиме, если датчик распредвала снять (они с датчиком коленвала одинаковые, их местами меняли и ничего). Позвонила в сервис Ниссан - там сказали, что по описанию похоже на растянутую цепь. Но цепь растянутой быть не может, может всё-таки установлена неправильно? Не знаю. Будет очень грустно, если всё дело окажется в цепи. Отдать в этом сервисе 14450, потом ещё за то же самое в другом, потерять кучу времени - ппц, короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регинаса боюсьсссьь... все только и говорят - ДОРОГО и мягко говоря глупые спецы там. :angry2:

Да дорого! Но не один заехавший ТРУП не был отправлен, без правильной диагостики или мервым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егинаса боюсьсссьь... все только и говорят - ДОРОГО и мягко говоря глупые спецы там. :angry2: А в Митсу - спасибо. обращусь туда. хотя как то звонил, сказали что не занимаются ремонтом авто ранее 2001 года :black_eye:

Скинул тебе смс номер Олега. Смотри.Лариса, если оч надо могу тебя тоже с нашим диагностом состыковать. Не бывает такого, что разобрали, а потом не заупскается ДВС-накосячили что-то они.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может з/ч не от твоей машины? по длине цепи сравнивали? по кол-ву звеньев, может они всё-таки случайно провернули распредвал.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka - 14450 рублей уже отдала?? :blink: :wacko: я в шоке. если отдала - незнаю что и сказать

я бы забрал как минимум эти деньги. 14450... в голову не помещается такая сумма за смену ремня (пусть даже вместе с ремнём)

за эту сумму мне бы сняли, перебрали и назад бы поставили автомат коробки. Сочувствую тебе!

Кстати, откуда знакома с построением авто?

 

Mike он случайно не работает в одной "японоского названия" фирме на букву Бан*** ?

а то тестил вроде какой то Мужик мне её (имя забыл, вроде Олег) выдвинул ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ что это блок управления и вроде сказал что то не то с блоком питания - только откуда и какой может быть блок питания в авто? кроме аккумулятора?

Авто заводиться с утра (на холодную) УЖАСНО, в плоть до почти севшего аккумулятора. В жару - 1 минута и завелась. в холод кручу до 30-40 минут и завилась (но не всегда)

СПАСИБО за № тел.

Изменено пользователем BIG MaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса, а двигатель совсем не запускается?Потому что судя по симптомам датчик коленвала живой.Похоже что пластину на коленвале могли неправильно поставить, и теперь блок управления не видит фазы ГРМ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса, езжай в Регинас на диагностику, больше никто тебе толком ничего не скажет, ни у кого нет нормального сканера по Ниссанам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может з/ч не от твоей машины? по длине цепи сравнивали? по кол-ву звеньев, может они всё-таки случайно провернули распредвал.....

цепь точно моя.

Amazonka - 14450 рублей уже отдала?? я в шоке. если отдала - незнаю что и сказатья бы забрал как минимум эти деньги. 14450... в голову не помещается такая сумма за смену ремня (пусть даже вместе с ремнём)за эту сумму мне бы сняли, перебрали и назад бы поставили автомат коробки. Сочувствую тебе!Кстати, откуда знакома с построением авто?

13800 - это за работы. Мне устанавливали датчик ABS, делали полную диагностику, и замена цепи со всеми преднатяжителями и успокоителями - это вам не ремешок с одним роликом поменять, это более трудоёмкое и дорогостоящее дело. А за диагностику неполадки мы сговорились как за 1 нормочас оплатить, 700 рублей. Всё равно люди работали, старались, что-то делали, хоть не нашли и не устранили, но... Неудобно как-то было совсем не платить за это. Так что, если цепь поставлена правильно и причина в чём-то другом, они эти деньги отработали. Не смогли найти проблему за неделю - но это уже иная тема получается... всё-таки сервис не по ниссанам у них, я не в обиде.

Лариса, езжай в Регинас на диагностику, больше никто тебе толком ничего не скажет, ни у кого нет нормального сканера по Ниссанам

видимо, придётся так и поступить. Хотя у меня была мысль заехать в автосервис Ниссан по Копейскому шоссе, сказали, что там тоже всё есть.

Кстати, откуда знакома с построением авто?

только общие представления имеются - в связи с большим опытом владения пробежными авто, т.е. по мере сталкивания с проблемами (вникаю, мне нужно всегда добраться до сути и понять, в чём дело). А со временем, подмечала не раз - знания почему-то превращаются в некую расплывчатую кашу в завалах моей памяти, вроде что-то помнишь, а как и что конкретно - уже нет... по причине ненужности и невостребованности.... обидно. Муж ведь ничего не забывает. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему не смогла? Это ж ещё недоказанный факт, что дело в установке цепи. Контора... ФУ (шепотом). Сейчас позвонила в Ниссан - у них сегодня всё занято + нет осциллографа, только сканер для считывания кодов ошибок. Они сказали, что могут лишь разобрать ГРМ и проверить совпадение меток, т.е. в любом случае, вне зависимости от результата, придётся ещё 5 штук платить. Перспектива не радужная вообще-то. Потом позвонила в Регинас, как Макс советовал - они с нового года обслуживают только европейцев и помочь мне не могут. Позвонила в Банзай - у них осциллограф есть, но всё занято на сегодня, предложили пригнать машинку завтра, и то позвонить в 10-00, вдруг и завтра всё занято будет. Короче, теперь проблема машину загнать, везде загруженность :(только сейчас увидела:

Лариса, если оч надо могу тебя тоже с нашим диагностом состыковать. Не бывает такого, что разобрали, а потом не заупскается ДВС-накосячили что-то они.

состыковывай :rolleyes:psчто-то я так уже устала от бесконечныхъ своих заморочек с машинами, что возникает мысль доделать трейл и продать к едрене-фене, добавить немножко и взять гумно какое-нить корейское, ceed, а может и лачеттку.... но чтоб новое было. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему не смогла? Это ж ещё недоказанный факт, что дело в установке цепи. Контора... ФУ (шепотом).

Сейчас позвонила в Ниссан - у них сегодня всё занято + нет осциллографа, только сканер для считывания кодов ошибок. Они сказали, что могут лишь разобрать ГРМ и проверить совпадение меток, т.е. в любом случае, вне зависимости от результата, придётся ещё 5 штук платить. Перспектива не радужная вообще-то.

 

Потом позвонила в Регинас, как Макс советовал - они с нового года обслуживают только европейцев и помочь мне не могут.

 

Позвонила в Банзай - у них осциллограф есть, но всё занято на сегодня, предложили пригнать машинку завтра, и то позвонить в 10-00, вдруг и завтра всё занято будет. Короче, теперь проблема машину загнать, везде загруженность :(

Повторюсь...

Лариса, а двигатель совсем не запускается?

Потому что судя по симптомам датчик коленвала живой.

Похоже что пластину на коленвале могли неправильно поставить, и теперь блок управления не видит фазы ГРМ...

имхо конечно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, ну я сама это никак не проверю, один фиг в сервис надо. И сервис желат-но такой, чтоб, если предположение неверное, можно было сразу всё остальное проверять - методом исключения. Не хоттца же по сервисам порхать: в одном проверять одно, для другого - перегонять и т.п. Хочется заехать сразу туда, где всё оборудование есть, на всякий случай. Однако... сегодня отогнала авто в Ниссан (хм, от ниссана только название, одни черТи стоят и салон черТи рядом ;) ), но ребята понравились, завтра ответ дадут (надеюсь). Если там не получится ничего, буду в Банзай пробиваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ниссаном на копейском тоже сталкивались. Отношение у них конечно к клиентам специфическое ...

Но вроде толковые парни. Хорошо знаю электрика, который там отработал долго. Очень грамотный человек.

Думаю что найдут в чем проблема, ибо чудес не бывает, и если кто-то сломал, то найдетсяы и тот кто починит ;)

 

BIG MaD, позвони мне, телефон в личке. По твоему блоку договорился ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ниссаном на копейском тоже сталкивались. Отношение у них конечно к клиентам специфическое ...

ой, а можно узнать - какое у них отношение, в чём специфичность заключается? :blush2: Вчера машину закатили в сервис, но заняться обещали сегодня. Очень надеюсь, что сегодня займутся и будет хоть какой-то результат. Больше всего выводит ожидание - когда расчитываешь, что машину делают и чуть ли не часы считаешь, думая, когда позвонить - а выясняется, что к машине даже не подходили. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали к ним на Скае в 34 кузове. Общая диагностика требовалась.Вышел диагност, дабы уточнить причину обращения, и в приватной беседе, мягко говоря, сказал всякие неприятности о машине, которую он еще толком не видел...Я только потом узнал, что есть у него такая "фишечка" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...