BIG MaD Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 нужен БУ либо контрактный.блок управления двигателем.MD166265E2T7871Машина Mitsubishi RVR-X 1991г.в.№ кузова N23W-0010526.Кто что может подсказать по этому вопросу? либо починка его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG MaD Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Лазил по инету. вроде как их можно ремонтироватьКто может подсказать - хоть где примерно их делают?кто этим может заниматься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 У тебя двиг я так понимаю 4G63 не турбовый двухвальный 16кл ? Если так, то можно попытаться починить мозги, пиши в личку.п.с. ты б симптомы умирания описал еще, а то может у тебя контакта где-то нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG MaD Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Есть подозрения что тупят не мозги. Кто может протестить электрику в авто? может кто подскажет кто или где может это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 регинас видимо или Митсу центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Есть подозрения что тупят не мозги. Кто может протестить электрику в авто? может кто подскажет кто или где может это сделать?У нас в сервисе толковый диагност работает, зовут Олегом его. мозги чинил уже не раз. напиши мне в асю,я тебе скину номер его телефона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 аналогично - нужен блок управления на X-Trail 2.0 NT30. Причём сам блок нужен для проверки, поэтому "ищется из наличия либо просится ненадолго" у какого-нить такого же трейла. Хренасе меня в сервисе озаботили, да? Сижу в ауте. Где ж я этот бок найду - из наличия?! Нет его нигде, а заказывать смысла нет - ещё не факт, что дело именно в нём. Диагностика блока показывает его исправность. Просто больше им нечего заподозрить, вроде всё проверили. Хотят попытаться запустить двигатель с другим блоком. если запустится, дело в блоке. Если не запустится - не в нём. Такой вот расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG MaD Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 (изменено) аналогично - нужен блок управления на X-Trail 2.0 NT30. Причём сам блок нужен для проверки, поэтому "ищется из наличия либо просится ненадолго" у какого-нить такого же трейла. Хренасе меня в сервисе озаботили, да? Сижу в ауте. Где ж я этот бок найду - из наличия?! Нет его нигде, а заказывать смысла нет - ещё не факт, что дело именно в нём. Диагностика блока показывает его исправность. Просто больше им нечего заподозрить, вроде всё проверили. Хотят попытаться запустить двигатель с другим блоком. если запустится, дело в блоке. Если не запустится - не в нём. Такой вот расклад.А какой у тебя авто, если не секрет? какого года? где тестили (диагностику делали)?регинас видимо или Митсу центрРегинаса боюсьсссьь... все только и говорят - ДОРОГО и мягко говоря глупые спецы там. :angry2: А в Митсу - спасибо. обращусь туда. хотя как то звонил, сказали что не занимаются ремонтом авто ранее 2001 года Изменено 5 июля, 2008 пользователем BIG MaD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
summy Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 (изменено) митсу центр и регинас это разве не одно и тоже? Изменено 5 июля, 2008 пользователем summy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG MaD Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 (изменено) митсу центр и регинас это разве не одно и тоже?Регинас, ООО Автосалон Бр. Кашириных 114аМицубиши центр Челябинск, автосалон пр. Ленина 3 к1(ДубльГИС тебе в помощь)По моей логике это разные организации, называются по разному, находяться в разных местах (Мицубиши вообще .. .фиг добирёшься) Изменено 5 июля, 2008 пользователем BIG MaD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 А какой у тебя авто, если не секрет? какого года? где тестили (диагностику делали)?у меня Ниссан X-Trail, проблемы начались, когда решила заменить ГРМ (цепь, натяжители, успокоители и башмак) - по пробегу пора, и машинка казалась туповатой, все говорили, что подрастянута цепь. Сдала в сервис на замену, поменять всё поменяли, а запустить после этого не могут. Даже сигналку демонтировали. Как диагностировали - не знаю, я хотела, чтоб осциллографом записали импульсы датчика положения коленвала, вдруг есть отклонения от нужных параметров. Мне сказали, что проверили всё (как именно, не сообщили), и что цепь на 3 раза проверяли, установлена правильно. И даже блок управления куда-то отвозили на диагностику (конечно, там мозги не смотрели, а прозвонили) - блок вроде как рабочий. В общем, после недельных мытарств получилось, что обнаружить причину не в состоянии, по их мнению - это всё же или блок управления, или стартер (он близко к датчику коленвала). И чтоб проверить эти гипотезы, нужно у кого-то взять блок, стартер. А взять негде. Любопытная особенность - авто заводится в аварийном режиме, если датчик распредвала снять (они с датчиком коленвала одинаковые, их местами меняли и ничего). Позвонила в сервис Ниссан - там сказали, что по описанию похоже на растянутую цепь. Но цепь растянутой быть не может, может всё-таки установлена неправильно? Не знаю. Будет очень грустно, если всё дело окажется в цепи. Отдать в этом сервисе 14450, потом ещё за то же самое в другом, потерять кучу времени - ппц, короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Регинаса боюсьсссьь... все только и говорят - ДОРОГО и мягко говоря глупые спецы там. :angry2:Да дорого! Но не один заехавший ТРУП не был отправлен, без правильной диагостики или мервым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 егинаса боюсьсссьь... все только и говорят - ДОРОГО и мягко говоря глупые спецы там. :angry2: А в Митсу - спасибо. обращусь туда. хотя как то звонил, сказали что не занимаются ремонтом авто ранее 2001 года Скинул тебе смс номер Олега. Смотри.Лариса, если оч надо могу тебя тоже с нашим диагностом состыковать. Не бывает такого, что разобрали, а потом не заупскается ДВС-накосячили что-то они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 а может з/ч не от твоей машины? по длине цепи сравнивали? по кол-ву звеньев, может они всё-таки случайно провернули распредвал..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIG MaD Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 (изменено) Amazonka - 14450 рублей уже отдала?? я в шоке. если отдала - незнаю что и сказать я бы забрал как минимум эти деньги. 14450... в голову не помещается такая сумма за смену ремня (пусть даже вместе с ремнём)за эту сумму мне бы сняли, перебрали и назад бы поставили автомат коробки. Сочувствую тебе! Кстати, откуда знакома с построением авто? Mike он случайно не работает в одной "японоского названия" фирме на букву Бан*** ?а то тестил вроде какой то Мужик мне её (имя забыл, вроде Олег) выдвинул ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ что это блок управления и вроде сказал что то не то с блоком питания - только откуда и какой может быть блок питания в авто? кроме аккумулятора?Авто заводиться с утра (на холодную) УЖАСНО, в плоть до почти севшего аккумулятора. В жару - 1 минута и завелась. в холод кручу до 30-40 минут и завилась (но не всегда)СПАСИБО за № тел. Изменено 6 июля, 2008 пользователем BIG MaD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Лариса, а двигатель совсем не запускается?Потому что судя по симптомам датчик коленвала живой.Похоже что пластину на коленвале могли неправильно поставить, и теперь блок управления не видит фазы ГРМ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Лариса, езжай в Регинас на диагностику, больше никто тебе толком ничего не скажет, ни у кого нет нормального сканера по Ниссанам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 а может з/ч не от твоей машины? по длине цепи сравнивали? по кол-ву звеньев, может они всё-таки случайно провернули распредвал.....цепь точно моя. Amazonka - 14450 рублей уже отдала?? я в шоке. если отдала - незнаю что и сказатья бы забрал как минимум эти деньги. 14450... в голову не помещается такая сумма за смену ремня (пусть даже вместе с ремнём)за эту сумму мне бы сняли, перебрали и назад бы поставили автомат коробки. Сочувствую тебе!Кстати, откуда знакома с построением авто? 13800 - это за работы. Мне устанавливали датчик ABS, делали полную диагностику, и замена цепи со всеми преднатяжителями и успокоителями - это вам не ремешок с одним роликом поменять, это более трудоёмкое и дорогостоящее дело. А за диагностику неполадки мы сговорились как за 1 нормочас оплатить, 700 рублей. Всё равно люди работали, старались, что-то делали, хоть не нашли и не устранили, но... Неудобно как-то было совсем не платить за это. Так что, если цепь поставлена правильно и причина в чём-то другом, они эти деньги отработали. Не смогли найти проблему за неделю - но это уже иная тема получается... всё-таки сервис не по ниссанам у них, я не в обиде.Лариса, езжай в Регинас на диагностику, больше никто тебе толком ничего не скажет, ни у кого нет нормального сканера по Ниссанамвидимо, придётся так и поступить. Хотя у меня была мысль заехать в автосервис Ниссан по Копейскому шоссе, сказали, что там тоже всё есть.Кстати, откуда знакома с построением авто?только общие представления имеются - в связи с большим опытом владения пробежными авто, т.е. по мере сталкивания с проблемами (вникаю, мне нужно всегда добраться до сути и понять, в чём дело). А со временем, подмечала не раз - знания почему-то превращаются в некую расплывчатую кашу в завалах моей памяти, вроде что-то помнишь, а как и что конкретно - уже нет... по причине ненужности и невостребованности.... обидно. Муж ведь ничего не забывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Лапис, а что за говно-контора, которая не смогла обратно всё собрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 ну почему не смогла? Это ж ещё недоказанный факт, что дело в установке цепи. Контора... ФУ (шепотом). Сейчас позвонила в Ниссан - у них сегодня всё занято + нет осциллографа, только сканер для считывания кодов ошибок. Они сказали, что могут лишь разобрать ГРМ и проверить совпадение меток, т.е. в любом случае, вне зависимости от результата, придётся ещё 5 штук платить. Перспектива не радужная вообще-то. Потом позвонила в Регинас, как Макс советовал - они с нового года обслуживают только европейцев и помочь мне не могут. Позвонила в Банзай - у них осциллограф есть, но всё занято на сегодня, предложили пригнать машинку завтра, и то позвонить в 10-00, вдруг и завтра всё занято будет. Короче, теперь проблема машину загнать, везде загруженность только сейчас увидела:Лариса, если оч надо могу тебя тоже с нашим диагностом состыковать. Не бывает такого, что разобрали, а потом не заупскается ДВС-накосячили что-то они. состыковывай :rolleyes:psчто-то я так уже устала от бесконечныхъ своих заморочек с машинами, что возникает мысль доделать трейл и продать к едрене-фене, добавить немножко и взять гумно какое-нить корейское, ceed, а может и лачеттку.... но чтоб новое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 ну почему не смогла? Это ж ещё недоказанный факт, что дело в установке цепи. Контора... ФУ (шепотом). Сейчас позвонила в Ниссан - у них сегодня всё занято + нет осциллографа, только сканер для считывания кодов ошибок. Они сказали, что могут лишь разобрать ГРМ и проверить совпадение меток, т.е. в любом случае, вне зависимости от результата, придётся ещё 5 штук платить. Перспектива не радужная вообще-то. Потом позвонила в Регинас, как Макс советовал - они с нового года обслуживают только европейцев и помочь мне не могут. Позвонила в Банзай - у них осциллограф есть, но всё занято на сегодня, предложили пригнать машинку завтра, и то позвонить в 10-00, вдруг и завтра всё занято будет. Короче, теперь проблема машину загнать, везде загруженность Повторюсь...Лариса, а двигатель совсем не запускается?Потому что судя по симптомам датчик коленвала живой.Похоже что пластину на коленвале могли неправильно поставить, и теперь блок управления не видит фазы ГРМ...имхо конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Стас, ну я сама это никак не проверю, один фиг в сервис надо. И сервис желат-но такой, чтоб, если предположение неверное, можно было сразу всё остальное проверять - методом исключения. Не хоттца же по сервисам порхать: в одном проверять одно, для другого - перегонять и т.п. Хочется заехать сразу туда, где всё оборудование есть, на всякий случай. Однако... сегодня отогнала авто в Ниссан (хм, от ниссана только название, одни черТи стоят и салон черТи рядом ), но ребята понравились, завтра ответ дадут (надеюсь). Если там не получится ничего, буду в Банзай пробиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 С Ниссаном на копейском тоже сталкивались. Отношение у них конечно к клиентам специфическое ...Но вроде толковые парни. Хорошо знаю электрика, который там отработал долго. Очень грамотный человек.Думаю что найдут в чем проблема, ибо чудес не бывает, и если кто-то сломал, то найдетсяы и тот кто починит BIG MaD, позвони мне, телефон в личке. По твоему блоку договорился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 С Ниссаном на копейском тоже сталкивались. Отношение у них конечно к клиентам специфическое ...ой, а можно узнать - какое у них отношение, в чём специфичность заключается? :blush2: Вчера машину закатили в сервис, но заняться обещали сегодня. Очень надеюсь, что сегодня займутся и будет хоть какой-то результат. Больше всего выводит ожидание - когда расчитываешь, что машину делают и чуть ли не часы считаешь, думая, когда позвонить - а выясняется, что к машине даже не подходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Приехали к ним на Скае в 34 кузове. Общая диагностика требовалась.Вышел диагност, дабы уточнить причину обращения, и в приватной беседе, мягко говоря, сказал всякие неприятности о машине, которую он еще толком не видел...Я только потом узнал, что есть у него такая "фишечка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти