Flifiy Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 В общем проблемка такая,при торможении зад авто тормозит быстрее,чем морда,нужен сервис по его настройке.По нескольким проехал,сказали что нужен какой-то шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 В общем проблемка такая,при торможении зад авто тормозит быстрее,чем морда,нужен сервис по его настройке.По нескольким проехал,сказали что нужен какой-то шаблон.Настраивается элементарно на эстакаде Настраивал 2 раза (Раззор подтвердит )Только настраивается он опытным путем, т.е. выставил зазор, проехался, затормозил в пол, посмотрел след, если не устраивает, то подстраиваешь дальше У нас получалось настроить со 2-го раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 хы не один ты такой с колдунами боришся сам на Ёжике побороть его немагу спеца надо а их чета тю тю хороших Ёж блин сборная сссР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flifiy Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Настраивается элементарно на эстакаде При нагрузке настраивать?колеса не клинят когда зад груженный?т.е. можно попробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 нафиг сам не лезь, фигня всё это. едь в челябинск-ладу, там стенд и всё сделают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 нафиг сам не лезь, фигня всё это. едь в челябинск-ладу, там стенд и всё сделают!Блин да ничего там сложного нет!!!Один болт открутить, выставить зазор примерно 1-2 мм, затянуть болт, проверить торможение, потом сделать зазор больше если зад тормозит раньше или меньше если вообще не тормозит!Если денег не жалко то в сервис 100%При нагрузке настраивать?колеса не клинят когда зад груженный?т.е. можно попробывать.Да, при нагрузке (на эстакаде).А как колеса по твоему могут заклинить?Весь принцип настройки колдуна:- сделать зазор меньше чтоб давление тормозной жидкости в задних тормозных цилиндрах стало больше (т.е. чтобы задние тормоза сильнее тормозили)- сделать зазор больше чтоб давление стало меньше (т.е. задние колеса будут тормозить слабее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flifiy Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Да, при нагрузке (на эстакаде).А как колеса по твоему могут заклинить?Все правильно-если без нагрузки выставлять зазор,то при нагрузки тормоза заклинять,и все же лучше на стенде отрегулировать,а то случаи бывают разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Челябинск-Лада - толпа идиотов необразованных. Из последнего: не закрутили и не поставили нормально шкив РВ на 21103, на ней же правую опору ДВС поставили наоборот!Если не хочешь сам, то Лесопарковая, 19, гараж №57. Вовку там спросишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Настраивается элементарно на эстакаде Настраивал 2 раза (Раззор подтвердит )Только настраивается он опытным путем, т.е. выставил зазор, проехался, затормозил в пол, посмотрел след, если не устраивает, то подстраиваешь дальше У нас получалось настроить со 2-го раза Согласен, тоже сам настраивал на Пятерике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 да откуда вы знаете как настроите? жопомером? )))а идиоты везде, просто у тех идиотов стенд есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Ищешь пыльный участок дороги, ставишь наблюдателя и тормозишь перед ним. Ясно и чётко видно, какая ось блокируется раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 ну увидел он и что? а на сколько раньше? может сильно раньше, может позже раньше? )))а ещё у них есть такая особенность - потрогал его и не только разность торможения по осям получаешь,а еще разницу между самими задними колесами - этого друг стоящий с одной стороны не заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти