Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Если машина перестала ехать...


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Это не значит что настал конец... авто.Конечно вполне возможно, что это проблема с электрикой, но мы живем в России и не стоит "недооценивать" качество нашего топлива :)Яркий симптом топливного голодания - педаль в пол, а она не едет... но если по чуть-чуть, то едет... но только посильнее и опять не едет... вооооот...Первая мысль - бензин! Говна налили - надо слить и хорошего плеснуть... сливаем... надо сказать, что на "лежащей" стрелке из бензобака Крузака сливается: одно ведро оцинкованное среднего размера, один тазик эмалированый круглый, пятилитровка полиэтиленовая из-под незамерзайки, обрезанная "соска" и еще пара емкостей очень малого объема... мы уж думали, что это никогда не прекратится :) Все емкости расставляются по мере наполнения вокруг машины, причем делать надо это быстро и аккуратно... все-таки лазить под машину и обратно не очень удобно, а тут еще зеваки ходят и чиркаю своими зажигалками... курильщики-смертнички е-мое :)А дальше простая процедура: снятие заднего ряда сидений, снятие ковролинового покрытия, снятие крышки с окошка для доступа к бензобаку... далее снятие самого блока топливного насоса, у лэндкрузера он достаточно прост, без всяких там рычагов и систем поддерживания на плаву...Вот достаешь эту байду, а там внизу... нечто похожее на скомканый пакетик из под чипсов... это пресловутая "сеточка", а скомкал ее сам топливный насос... качает-то он будь здоров, а вот сеточка-то уже не та... забита она... субстанцией отдаленно напоминающей речной ил...О каком давлении в топливной магистрали может идти речь? Правильно, об слишком низком :)Если после процедуры паромывания сетка останется цела - это будет хороший знак... Кстати насосу такое топливное голодание никак на пользу не идет... будем надеяться, что здоровья у него еще хватит :)Ну раз мы все нафиг разобрали, то почему бы не помыть форсунки?В бензобаке есть такой приемный колодец, который связан с основным объемом трубочкой... затыкаем оба конца трубочки (для надежности) и заполняем его специальной жидкостью... типа "Лавр", лучше конечно Wynn`s... это типа 5 звездочек :)Ставим на место насосный блок... прикручиваем магистрали... а дельше по инструкции на банке - 15 мин на холостых, 15 минут на откисание, 15 минут на переменных оборотах... алелуйа!Если даже что-то и останется, то можно разбавить простым бензином - не страшно... не забудьте вытащить пробки из трубки, а то придется с почти полным баком ездить постоянно :)Возвращаем все на место, включая сиденья... тест-драйв... а ведь не соврали! лошадей-то точно 150! :)P.S. Спасибо Свену за предоставление рабочего пространства и неоценимую помощь в работе, а также разгону курильщиков от места скопления емкостей с бензином :)Очень... очень жаль, что не было рядом еще пары рук... чтобы зафиксировать на цифровой носитель то безобразие, которое мы творили :)ВНИМАНИЕ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО ЖЕ САМОЕ! Ну по крайней мере делайте это более профессионально... и на время работы окружите себя огнетушителями :)Много букаф? Кто асилил - молодец!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

В бензобаке есть такой приемный колодец, который связан с основным объемом трубочкой... затыкаем оба конца трубочки (для надежности) и заполняем его специальной жидкостью... типа "Лавр", лучше конечно Wynn`s... это типа 5 звездочек :)Ставим на место насосный блок... прикручиваем магистрали... а дельше по инструкции на банке - 15 мин на холостых, 15 минут на откисание, 15 минут на переменных оборотах... алелуйа!

хочется тут же вопросить: живописанный приём подходит только для дизелей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дно чистое, то нет. бывает только сеточка закаканная и все.

хы кода у ся на 15 бак снимали и смотрели то сеточка вся забита была и на дне плаволо чтото напомиающее краску :alcoholic: так что тут не соглашусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется тут же вопросить: живописанный приём подходит только для дизелей?

дак это... бензинка у меня... у дизелей еще проще: все под капотом - одну трубку с фильтра в банку и "обратку" в банку... и чисти в свое удовольствие :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто мне рассказывали про чистку форсунок через их снятиепроехался по магазам, там продают лавр для форсунок, но в инструкции написано пугающее "под давлением"а оказывается всё просто. и отдельный колодец в бензобаке у меня есть и трубочка к нему... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только это не суперская чистка... от нее прок только если форсунки не закисшие... самалутшая чистка только со снятием :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз чистили промывочной жидкостью для инжектора Лавр...вроде бы результат не плохой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз чистили промывочной жидкостью для инжектора Лавр...вроде бы результат не плохой...

сикоко он стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сикоко он стоит?

ЭЭЭ, не знаю, в гараже лежал с прошлого лета...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...