Павел Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 В пятницу, 13 числа въехал в зад автомобилю Хундай Акцент. Машина застрахована по кругу. Выяснилось, что, помимо замены капота, фар, бампера и т.д. нужно выпрямлять ланжероны, которые находятся под капотом. Я в этом ничего не понимаю, меня немного напугали стоимостью работ по выпрямлению ланжеронов. Скажите, пожалуйста, во сколько может обойтись данная процедура? Зависит ли она от величины повреждения? В среднем сколько берут за данную работу? Заранее благодарен за ответ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
don_Salierri Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 ...а машинка-то какая? У меня на бэхе пятёрке такая же сетуёвина 58 штук работа без з/ч В Авто-Керге делаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 21 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 А/М - Nissan Almera. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Тут еще вот что существенно: если повело ланжероны, то нарушена геометрия автомобиля. Вытянуть в положение "как было" нереально. Наиболее четко выравнивают при использовании компьютерного контроля - вещь сама по себе достаточно дорогая. На "абы как" вытянет дядя Вася в гараже, но тоже немало возьмет. В любом случае, если геометрия в итоге будет сильно отличаться от идеала, у тебя в процессе эксплуатации резко возрастет амортизация автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Человеку страховая все должна возместить. дело не в этом конечно. вытянуть лонжероны и правда нормально не во всех сервисах могут, но не обязательно чтоб комп был. Если кузовщик грамотный и у него стапель хороший, то вытянут его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Человеку страховая все должна возместить. дело не в этом конечно. вытянуть лонжероны и правда нормально не во всех сервисах могут, но не обязательно чтоб комп был. Если кузовщик грамотный и у него стапель хороший, то вытянут его.Миш, читай: "наиболее четко" А так, +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Тут еще вот что существенно: если повело ланжероны, то нарушена геометрия автомобиля. Вытянуть в положение "как было" нереально. Наиболее четко выравнивают при использовании компьютерного контроля - вещь сама по себе достаточно дорогая. На "абы как" вытянет дядя Вася в гараже, но тоже немало возьмет. В любом случае, если геометрия в итоге будет сильно отличаться от идеала, у тебя в процессе эксплуатации резко возрастет амортизация автомобиля.у меня похожая ситация былапредупредили сразу что геометрия нарушенавыправляли в гараже, без зап частей работа встала в 20тыр (но это вся работа)ланжерон от нивы привариликомпьютерный контроль мне сказали будет стоить от 100 тыр не меньшеотказался по причине того что авто брал за 135 тыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 ///Вытянуть в положение "как было" нереально///чушь///В любом случае, если геометрия в итоге будет сильно отличаться от идеала, у тебя в процессе эксплуатации резко возрастет амортизация автомобиля.///если делать на стапеле прямыми руками, то почему она отличаться будет? Во-первых, заводские допуски около 5 мм. Можно сделать в 2 мм. Уже точность ВЫШЕ, чем завод Во-вторых, сход-развал делается, если всё ОК - то ровая и прямая машина.Теоретики в данном случае ошибаются очень сильно :)///ланжерон от нивы приварили///а вот это говно полное уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 ///Вытянуть в положение "как было" нереально///чушь///В любом случае, если геометрия в итоге будет сильно отличаться от идеала, у тебя в процессе эксплуатации резко возрастет амортизация автомобиля.///если делать на стапеле прямыми руками, то почему она отличаться будет? Во-первых, заводские допуски около 5 мм. Можно сделать в 2 мм. Уже точность ВЫШЕ, чем завод Во-вторых, сход-развал делается, если всё ОК - то ровая и прямая машина.Теоретики в данном случае ошибаются очень сильно :)///ланжерон от нивы приварили///а вот это говно полное уже.Готов спорить с пеной у рта, но не буду. Скажу только, что при таком ударе ведет не только ланжерон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Докажи свою правоту, охотно почитаю твои доводы наивные касательно кузовных работ и невозможности их сделать качественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Готов спорить с пеной у рта, но не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Смешно... Как после буквы "Р" в слове "лопата". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Готов спорить с пеной у рта, но не буду. Скажу только, что при таком ударе ведет не только ланжеронСергей,я видел машины завернутые в дугу после сильного ДТП, которые потом превращались в машины с зазорами лучше,чем с завода идут. Причем делалось все это без компьютерной диагностики, просто хорошими кузовщиками с хорошими руками и глазами и нормальным стапелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 красят хорошие маляры тоже лучше чем на заводе? там же камера.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 красят хорошие маляры тоже лучше чем на заводе? там же камера..причем тут вообще покраска? хорошая покраска,кстати, очень недешево стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 На заводе не совсем камера, вообще-то А камера в "малярках" чистые понты. И без неё всё ОК можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 (изменено) Померить размеры можно и линейкой обычной.Просто электронный промер более наглядный.В любом случае потом кузовщики тянут, а от их умения и прямости рук многое зависит.Так что надо толкового кузовщика! Изменено 21 июня, 2008 пользователем Стасян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Померить размеры можно и линейкой обычной.Просто электронный промер более наглядный.В любом случае потом кузовщики тянут, а от их умения и прямости рук многое зависит.Так что надо толкового кузовщика!Про что и говорили тут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Кстати, самое главное размеры знать, под какие тянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Кстати, самое главное размеры знать, под какие тянуть А то загнали микроавтобус, растянули в автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 А то загнали микроавтобус, растянули в автобус заморил... Был March, растянули в Nissan AD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти