Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ланжерон под капотом


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В пятницу, 13 числа :) въехал в зад автомобилю Хундай Акцент. Машина застрахована по кругу.

 

Выяснилось, что, помимо замены капота, фар, бампера и т.д. нужно выпрямлять ланжероны, которые находятся под капотом. Я в этом ничего не понимаю, меня немного напугали стоимостью работ по выпрямлению ланжеронов.

 

Скажите, пожалуйста, во сколько может обойтись данная процедура? Зависит ли она от величины повреждения? В среднем сколько берут за данную работу?

 

Заранее благодарен за ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
...а машинка-то какая? У меня на бэхе пятёрке такая же сетуёвина 58 штук работа без з/ч :( В Авто-Керге делаюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще вот что существенно: если повело ланжероны, то нарушена геометрия автомобиля. Вытянуть в положение "как было" нереально. Наиболее четко выравнивают при использовании компьютерного контроля - вещь сама по себе достаточно дорогая. На "абы как" вытянет дядя Вася в гараже, но тоже немало возьмет. В любом случае, если геометрия в итоге будет сильно отличаться от идеала, у тебя в процессе эксплуатации резко возрастет амортизация автомобиля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку страховая все должна возместить. дело не в этом конечно. вытянуть лонжероны и правда нормально не во всех сервисах могут, но не обязательно чтоб комп был. Если кузовщик грамотный и у него стапель хороший, то вытянут его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку страховая все должна возместить. дело не в этом конечно. вытянуть лонжероны и правда нормально не во всех сервисах могут, но не обязательно чтоб комп был. Если кузовщик грамотный и у него стапель хороший, то вытянут его.

Миш, читай: "наиболее четко" :) А так, +1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще вот что существенно: если повело ланжероны, то нарушена геометрия автомобиля. Вытянуть в положение "как было" нереально. Наиболее четко выравнивают при использовании компьютерного контроля - вещь сама по себе достаточно дорогая. На "абы как" вытянет дядя Вася в гараже, но тоже немало возьмет. В любом случае, если геометрия в итоге будет сильно отличаться от идеала, у тебя в процессе эксплуатации резко возрастет амортизация автомобиля.

у меня похожая ситация была

предупредили сразу что геометрия нарушена

выправляли в гараже, без зап частей работа встала в 20тыр (но это вся работа)

ланжерон от нивы приварили

компьютерный контроль мне сказали будет стоить от 100 тыр не меньше

отказался по причине того что авто брал за 135 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Вытянуть в положение "как было" нереально///чушь///В любом случае, если геометрия в итоге будет сильно отличаться от идеала, у тебя в процессе эксплуатации резко возрастет амортизация автомобиля.///если делать на стапеле прямыми руками, то почему она отличаться будет? :) Во-первых, заводские допуски около 5 мм. Можно сделать в 2 мм. Уже точность ВЫШЕ, чем завод :) Во-вторых, сход-развал делается, если всё ОК - то ровая и прямая машина.Теоретики в данном случае ошибаются очень сильно :)///ланжерон от нивы приварили///а вот это говно полное уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Вытянуть в положение "как было" нереально///чушь///В любом случае, если геометрия в итоге будет сильно отличаться от идеала, у тебя в процессе эксплуатации резко возрастет амортизация автомобиля.///если делать на стапеле прямыми руками, то почему она отличаться будет? :) Во-первых, заводские допуски около 5 мм. Можно сделать в 2 мм. Уже точность ВЫШЕ, чем завод :) Во-вторых, сход-развал делается, если всё ОК - то ровая и прямая машина.Теоретики в данном случае ошибаются очень сильно :)///ланжерон от нивы приварили///а вот это говно полное уже.

Готов спорить с пеной у рта, но не буду. :) Скажу только, что при таком ударе ведет не только ланжерон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докажи свою правоту, охотно почитаю твои доводы наивные касательно кузовных работ и невозможности их сделать качественно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов спорить с пеной у рта, но не буду. :) Скажу только, что при таком ударе ведет не только ланжерон

Сергей,я видел машины завернутые в дугу после сильного ДТП, которые потом превращались в машины с зазорами лучше,чем с завода идут. Причем делалось все это без компьютерной диагностики, просто хорошими кузовщиками с хорошими руками и глазами и нормальным стапелем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красят хорошие маляры тоже лучше чем на заводе? там же камера..

причем тут вообще покраска? хорошая покраска,кстати, очень недешево стоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе не совсем камера, вообще-то :)А камера в "малярках" чистые понты. И без неё всё ОК можно сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померить размеры можно и линейкой обычной.Просто электронный промер более наглядный.В любом случае потом кузовщики тянут, а от их умения и прямости рук многое зависит.Так что надо толкового кузовщика! Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померить размеры можно и линейкой обычной.Просто электронный промер более наглядный.В любом случае потом кузовщики тянут, а от их умения и прямости рук многое зависит.Так что надо толкового кузовщика!

Про что и говорили тут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...