Arty Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 В общем, думаю, что все началось после моего сильного залета в яму на трассе Миасс-Челябинск ночью (съехал на расширение проезжей части, разметки и знаков нету, внезапно расширение закончилось и началась... яма, которую я просто пролетел на скорости в 100 км/ч, а затем щебневая обочина, удар был сильный, аж защиту двигателя сорвало ) И нынешняя жара, видимо свой отпечаток накладывает.Короче, проблема:1. Заметил, что сильно стал греться двигатель, так, что днем при езде по городу его температура стабильно держится 97-101 град. При этом, естественно, вентилятор охлаждения двигателя уже не отключается, не справляясь и возложенной на него миссией. Вдруг, при достижении Т=100град.С начитается треск в предохранительно-релейном блоке под рулевой стойкой. При этом начинает самопроизвольно мигать лампочка в кнопке включения кондиционера, явно говоря о неисправности в электрике, и... начинает работать собственно кондиционер. После нескольких попыток его включения/выключения проблема самовольности оборудования исчезает, но может проявиться вновь в любое время (отмечу, что исключительно при высокой температуре двигателя).2. Еще что-то пощелкивает из-под капота на холостых (тонкий металический звук, как будто по железке железкой постукивают), но думается, что с кондиционером это никак не связано. Подобный звук также проявляется при нагрузке, когда вдруг начинает плавать тяга (в пропадании тяги, конечно я грешу на неисправные, в первую очередь, ДМРВ и потом уже ДД. По ошибкам компа ДД давно не дает сигнала, а ДМРВ, по словам evk, подох, поскольку напряжение на нем повышенное.Хотелось бы услышать ваших, друзья, советов/рекомендаций. Кто может предложить свою помощь в необходимом ремонте (гараж на пятницу-воскресенье есть, хоть и тесноватый), возмездно или нет. В сервис обращаться не хочу ибо думается, что во всем можно разобраться и самому. Мануал по машине со схемами вроде имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Как не настоящий сварщег могу предположить, что пострадал радиатор, термостат и где-то шоркает ремень ГРМ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 1. Проверь термостат и радиатор системы охлаждения, может быть, нарушена герметичность.2. Дурацкое предположение, но подушки ДВС целые?А вообще, на некоторых машинах кондер должен включаться самостоятельно, чтоб воздух был суше в салоне. У меня, например, если влажно, то при включении обдува лобовика, кондер сам на пару минут врубается. Ну и когда климат включаешь - тоже самостоятельно думать начинает, когда ему включиться.3. По треску в блоке предохранителей - наверное, контак как-то нарушился, тут уж надо тестить релюшки и преды.4. Еще могу предположить, что у тебя сотряслись мозги в датчике температуры/влажности в салоне, вот кондер и тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Как не настоящий сварщег могу предположить, что пострадал радиатор, термостат и где-то шоркает ремень ГРМ...Радиотор целый, термостат не знаю даже где (пока), ремень ГРМ под кожухом, шоркает вряд ли.1. Проверь термостат и радиатор системы охлаждения, может быть, нарушена герметичность.2. Дурацкое предположение, но подушки ДВС целые?А вообще, на некоторых машинах кондер должен включаться самостоятельно, чтоб воздух был суше в салоне. У меня, например, если влажно, то при включении обдува лобовика, кондер сам на пару минут врубается. Ну и когда климат включаешь - тоже самостоятельно думать начинает, когда ему включиться.3. По треску в блоке предохранителей - наверное, контак как-то нарушился, тут уж надо тестить релюшки и преды.4. Еще могу предположить, что у тебя сотряслись мозги в датчике температуры/влажности в салоне, вот кондер и тупит.1. "тосол" в бакче на прежнем уровне, значит радиатор целый. Хотя может всё же термостат глючит. За герметичность уверен что в порядке.2. подушки ДВС говоришь... две менять надо бы, все в трещинах, третья была нормальная. После "залета" на яму не заезжал, еще не смотрел.Я кондишн специально два года назад выключил и не включал, потому что где-то чего-то от него закорачивало и потухала приборка (выбивало предохранитель).3. Вероятно. Как протестировать блок предохранителей? 4. Про датчик влажности в салоне первый раз слышу. Не думаю, что он вообще есть. 1996 год все-таки. Старый мобиль-тоЕще вопросик: если основной приводной ремень в трещинах ("ручейки" в трещинах), то его желательно поменять тоже, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Радиотор целый, термостат не знаю даже где (пока), ремень ГРМ под кожухом, шоркает вряд ли.1. "тосол" в бакче на прежнем уровне, значит радиатор целый. Хотя может всё же термостат глючит. За герметичность уверен что в порядке.Ты не понял. ;-)Я предположил, что радиатор может быть где-то замят, и из-за этого нарушилась его проходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Ты не понял. ;-)Я предположил, что радиатор может быть где-то замят, и из-за этого нарушилась его проходимость.а-а-а... от оно как... надо проверить. в выходные соберусь с сб на вс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 а-а-а... от оно как... надо проверить. в выходные соберусь с сб на вс.Кстати.А поскольку машина старая и промывку радиатора делали наверно давно - то может быть просто грязь сбилась при ударе и образовала пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Кстати.А поскольку машина старая и промывку радиатора делали наверно давно - то может быть просто грязь сбилась при ударе и образовала пробку.Ох, чую, тяжко мне придется с ремонтом, ибо я все сперва разбираю, определяюсь с деталями и проч., потом только покупаю и делаю. Заранее продумать не получается А поскольку думаю я долго.... Видимо недельку поживу без машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FominS Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Необходимо продуть радиаторы кондиционера и системы охлаждения, т.к. между ними, скорее всего, образовалось нечто похожее на спрессованный пух, грязь, пыль. Для этого их необходимо отодвинуть друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 Согласен с Сергеем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Дима, если что звони мне.Помогу чем смогу.Надо низ смотреть у машины однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Ох, чую, тяжко мне придется с ремонтом, ибо я все сперва разбираю, определяюсь с деталями и проч., потом только покупаю и делаю. Заранее продумать не получается А поскольку думаю я долго.... Видимо недельку поживу без машиныРазберем симптомы:1. Греется двигатель2. Постоянно молотит вентилятор3. Включается кондейНа Омеге с двигателем X20XEV на радиаторе стоят два датчика температуры. Нижний 2х контактный - включает вентилятор радиатора на первую скорость при T=87*C (вроде). Верхний датчик 3х контактный - включает вентилятор на вторую скорость при 97*С (примерно). При включении кондея цепь замыкается через какой-то датчик (верхний или нижний не припомню) и вентилятор постоянно работает.Возможно замыкает именно в этой цепи. Советую проверить надежно ли соединение минусовой клеммы АКБ с блоком двигателя. На Омегах из-за этого очень часто возникают проблеммы с электрикой. Под торпедой может щелкать реле вкл. кондея.Если стоит двиг X20XEV, и основной приводной ремень (под пластиковым кожухом) имеет трещины, а тем более замаслен - одназначно заменить!!! А-то можно на хорошие деньги "попасть"! Причем меняется не только ремень, но и ролики и помпа (рекомендуется) и сальники к.вала и р.валов (если под кожухом следы масла).Если радиатор, датчики, вентилятор легко снять самому (я делал это на стоянке, доступ снизу не почти не нужен), то с ремнем и прочими радостями я лично обратился в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Отключил привод компрессора кондиционера. Греться стал намного меньше. До релюшек еще не добрался. Но проблема пока не решена ибо при включении вентилятора охладения начинают плавать обороты двигателя. Изменено 9 июля, 2008 пользователем Arty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Провод массовый проверь!!! Мне он очень много хлопот доставил. С виду все нормально. Лучше снять, проверить, зачистить контакты и поставить на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти