ezhik Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 У меня 2 месяца назад загорелась лампочка EDS. Приехала в сервис. Сказали что у них нет прибора на котором можно проверит подвеску ( типа сканер какой то). Жду до сих пор этот чудо-прибор. Часто им звоню и все время один ответ "еще не привезли". Надоело уже ездить стучать зубами. Как обычно решают такие проблемы? Может кому то пожаловаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Какой же это флуд? Про то и речь, что качество обслуживания у обоих ОД Опель/Шевроле ниже плинтуса. Просто надеемся что в связи с конкуренцией может пойдет вверх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Какой же это флуд? Про то и речь, что качество обслуживания у обоих ОД Опель/Шевроле ниже плинтуса. Просто надеемся что в связи с конкуренцией может пойдет вверх...+1 В понедельник так и не доехала до Джемира,в Машинке нашли причину, обрыв провода, ток потом еще три дня искали какого провода. Так что в воскресенье я уже забрала машину, теперь жду провода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Ужаснафиг.... проводков нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 теперь жду провода...Все стандартно? 2 недели?Ужаснафиг.... проводков нет....Там жгут наверное под замену.А ремонтировать жгут официалы не будут Сегодня от клиента историю услышал:Сдал он машину на диагностику одному оффициальному дилеру (намеренно не говорю какому )А у него спросили, где находится диагностический разъем на его автомобиле. Потому что не могли найти ни диагност, ни электрик.В итоге разъем искали при помощи клиента и еще 2х представителей официалов Так что везде есть стажеры и ученики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Стасян - ты же понимаешь что по большому счету это не наши проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Стасян - ты же понимаешь что по большому счету это не наши проблемы? Угу, прекрасно понимаю Поэтому оффы всегда хотят сделать так чтобы больше повторно этой же проблемы не было... Поэтому и руководствуются указаниями завода-изготовителя. Раз замена в сборе, значит так и надо делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Dimas=- Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 (изменено) мда ужизвините за флуд но читаешь - нет сканера, не знают как им пользоваться, ехать в джемир только нервы тратить - интересно но вагонер или ктотам щас главный знает о такой ситуации? на зачуханной автоладе все еще хуже с качеством но у них хотя бы оборудование есть и вроде юзать его они умеют..странно и смешно - машина сложная в техническом плане и должны соответствовать в уровне а они не знают как сканер включаетсяscan-100 у них обоих есть. Правда, как сетовал диагност из МашДвора, "пустой", без "красной карты", т.е. с урезанной фукнциональностью (мож, конечно и докупили уже)... Наличие сканера не заменяет мозги. Показания сканера во многих случаях еще не диагноз, а повод сильно задуматься... Для полноценного анализа двигателя нужен как минимум еще осциллограф с набором датчиков, а лучше - специализированный мотор-тестер + хорошие мозги к ним (человеческие), последнее - самое проблематичное, особенно, когда "и так сойдет".Иначе выходит как обычно: приезжает чел с горящим чеком или расходом за 17л на 1,6л движке, а диагност подоткнет свой сканер, сбросит ошибку, типа: сканер говорит что машина исправна ))) Изменено 3 июля, 2008 пользователем -=Dimas=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Все стандартно? 2 недели?Там жгут наверное под замену.А ремонтировать жгут официалы не будут От 2 недель.В точку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Ещё бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 scan-100 у них обоих есть. Правда, как сетовал диагност из МашДвора, "пустой", без "красной карты", т.е. с урезанной фукнциональностью (мож, конечно и докупили уже)... Наличие сканера не заменяет мозги. Показания сканера во многих случаях еще не диагноз, а повод сильно задуматься... Для полноценного анализа двигателя нужен как минимум еще осциллограф с набором датчиков, а лучше - специализированный мотор-тестер + хорошие мозги к ним (человеческие), последнее - самое проблематичное, особенно, когда "и так сойдет".Иначе выходит как обычно: приезжает чел с горящим чеком или расходом за 17л на 1,6л движке, а диагност подоткнет свой сканер, сбросит ошибку, типа: сканер говорит что машина исправна )))понимаешь если бы это какое то космическое оборудование было я бы понял. научиться тоже не проблема было бы у кого а я думаю даже теже москвичи могут показать и рассказать. а тут тупо надежда на то что из 100 машин приедет 3 и скажет у меня проблема. люди заплатили неслабые деньги за машину и получается что им надо слушать что наш стажер не знает как осциллографом пользоватьсяобъьяснение одно - нет желания сделать лучшекак вот это так??? пачиму америкос приезжает и говорит у меня шевроле барахлит ему тут же делают а россиянину грят это провод но нам надо 3 дня чтоб найти какойреально отношение - "и так сойдет"PS опель шевроле марки с историей требующие уважения а тут такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Для полноценного анализа двигателя нужен как минимум еще осциллограф с набором датчиков, а лучше - специализированный мотор-тестер + хорошие мозги к ним (человеческие), последнее - самое проблематичное, особенно, когда "и так сойдет".Иначе выходит как обычно: приезжает чел с горящим чеком или расходом за 17л на 1,6л движке, а диагност подоткнет свой сканер, сбросит ошибку, типа: сканер говорит что машина исправна )))у нас в Челябинске вообще есть такой сервис, где был бы мотор-тестер? А то я только в инете про это читаю, а в жизни ни у кого нет((( psсорри за офф... Очень надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 У меня 2 месяца назад загорелась лампочка EDS. Приехала в сервис. Сказали что у них нет прибора на котором можно проверит подвеску ( типа сканер какой то). Жду до сих пор этот чудо-прибор. Часто им звоню и все время один ответ "еще не привезли". Надоело уже ездить стучать зубами. Как обычно решают такие проблемы? Может кому то пожаловаться?Не совсем понимаю... А разве нельзя к другому дилеру (Джемир) обратиться? Может у них есть? Насколько я знаю, можно обслуживаться в любом сертифицированном техцентре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Можно. Только з/ч нет у них ни у кого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 OFF слушая ваши прения потихоньку склоняюсь к мысли "а ну их (иномарки бюджетные) нафих!". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 DDD ты Антару бюджетной называешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Да видимо опели это бюджет, мало важно что стоят также почти как фольцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 OFF слушая ваши прения потихоньку склоняюсь к мысли "а ну их (иномарки бюджетные) нафих!".А ты думаешь люди которые покупают мерины лимона от 3 у них все быстрее?!В любом салоне, где иномарки, есть очереди. Не у нас же запчасти штопают. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 А ты думаешь люди которые покупают мерины лимона от 3 у них все быстрее?!В любом салоне, где иномарки, есть очереди. Не у нас же запчасти штопают. ИМХОСогласен и есть примеры.С другой стороны у "бюджетных" авто по идее должно даже больше запчастей завозиться. (; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Да видимо опели это бюджет, мало важно что стоят также почти как фольцыКстати, как ни крути, а все же дешевле... (-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 DDD ты Антару бюджетной называешь? не очень бюджетная, верно, поэтому тем более идиотская ситуация А ты думаешь люди которые покупают мерины лимона от 3 у них все быстрее?!В любом салоне, где иномарки, есть очереди. Не у нас же запчасти штопают. ИМХОЯ думаю, что в нормальном сервисе такого быть не должно. И еще я думаю, что не знаю чем и как думают люди, организовывающие подобное дилерство. Купил новую машину - попал в рабство к дилеру. Ибо (с придыханием) ГАРАНТИЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 не очень бюджетная, верно, поэтому тем более идиотская ситуацияЯ думаю, что в нормальном сервисе такого быть не должно. И еще я думаю, что не знаю чем и как думают люди, организовывающие подобное дилерство. Купил новую машину - попал в рабство к дилеру. Ибо (с придыханием) ГАРАНТИЯ!Надеюсь, что конкуренция между реально разными дилерами поправит ситуацию. Маш.двор вон как к себе на ТО заманивает, рекламу пустил и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Посетил в четверг МД на Елькина по поводу диагностики ходовой (стук в подвеске).В целом понравилось. Менеджеры нормальные. Правда плохо ориентируются в ценах на пороги например. Менеджеры по продажам дали цифр в 18 тысяч, а реально менеджер по допоборудованию и запчастям назвал 24 000.Диагностика на подъемнике результатов не дала - все в порядке. Диагностика в поездке по кочкам дала гарантийную замену рулевой рейки Теперь жду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 27 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 DDD ты Антару бюджетной называешь? ДядяКоля, миллион денег сейчас себе может позволить каждый в кредит на три-пять лет. А вот внебюджетные - это от 3 млн и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 ДядяКоля, миллион денег сейчас себе может позволить каждый в кредит на три-пять лет. А вот внебюджетные - это от 3 млн и дальше. Ты в состоянии платить по 30-35 тысяч? (Если на 3 года) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Диагностика на подъемнике результатов не дала - все в порядке. Диагностика в поездке по кочкам дала гарантийную замену рулевой рейки ОФФ:Прикольная диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти