Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тех. обслуживание в Машинном Дворе


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У меня 2 месяца назад загорелась лампочка EDS. Приехала в сервис. Сказали что у них нет прибора на котором можно проверит подвеску ( типа сканер какой то). Жду до сих пор этот чудо-прибор. Часто им звоню и все время один ответ "еще не привезли". Надоело уже ездить стучать зубами. Как обычно решают такие проблемы? Может кому то пожаловаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Какой же это флуд? Про то и речь, что качество обслуживания у обоих ОД Опель/Шевроле ниже плинтуса. Просто надеемся что в связи с конкуренцией может пойдет вверх...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же это флуд? Про то и речь, что качество обслуживания у обоих ОД Опель/Шевроле ниже плинтуса. Просто надеемся что в связи с конкуренцией может пойдет вверх...

+1 В понедельник так и не доехала до Джемира,в Машинке нашли причину, обрыв провода, ток потом еще три дня искали какого провода. Так что в воскресенье я уже забрала машину, теперь жду провода...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь жду провода...

Все стандартно? 2 недели?

Ужаснафиг.... проводков нет....

Там жгут наверное под замену.А ремонтировать жгут официалы не будут :)Сегодня от клиента историю услышал:Сдал он машину на диагностику одному оффициальному дилеру (намеренно не говорю какому ;) )А у него спросили, где находится диагностический разъем на его автомобиле. Потому что не могли найти ни диагност, ни электрик.В итоге разъем искали при помощи клиента и еще 2х представителей официалов :)Так что везде есть стажеры и ученики...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасян - ты же понимаешь что по большому счету это не наши проблемы? :)

Угу, прекрасно понимаю :rolleyes: Поэтому оффы всегда хотят сделать так чтобы больше повторно этой же проблемы не было... :spiteful: Поэтому и руководствуются указаниями завода-изготовителя. Раз замена в сборе, значит так и надо делать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда ужизвините за флуд но читаешь - нет сканера, не знают как им пользоваться, ехать в джемир только нервы тратить - интересно но вагонер или ктотам щас главный знает о такой ситуации? на зачуханной автоладе все еще хуже с качеством но у них хотя бы оборудование есть и вроде юзать его они умеют..странно и смешно - машина сложная в техническом плане и должны соответствовать в уровне а они не знают как сканер включается

scan-100 у них обоих есть. Правда, как сетовал диагност из МашДвора, "пустой", без "красной карты", т.е. с урезанной фукнциональностью (мож, конечно и докупили уже)... Наличие сканера не заменяет мозги. Показания сканера во многих случаях еще не диагноз, а повод сильно задуматься... Для полноценного анализа двигателя нужен как минимум еще осциллограф с набором датчиков, а лучше - специализированный мотор-тестер + хорошие мозги к ним (человеческие), последнее - самое проблематичное, особенно, когда "и так сойдет".Иначе выходит как обычно: приезжает чел с горящим чеком или расходом за 17л на 1,6л движке, а диагност подоткнет свой сканер, сбросит ошибку, типа: сканер говорит что машина исправна ))) Изменено пользователем -=Dimas=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все стандартно? 2 недели?Там жгут наверное под замену.А ремонтировать жгут официалы не будут :)

От 2 недель.В точку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scan-100 у них обоих есть. Правда, как сетовал диагност из МашДвора, "пустой", без "красной карты", т.е. с урезанной фукнциональностью (мож, конечно и докупили уже)... Наличие сканера не заменяет мозги. Показания сканера во многих случаях еще не диагноз, а повод сильно задуматься... Для полноценного анализа двигателя нужен как минимум еще осциллограф с набором датчиков, а лучше - специализированный мотор-тестер + хорошие мозги к ним (человеческие), последнее - самое проблематичное, особенно, когда "и так сойдет".Иначе выходит как обычно: приезжает чел с горящим чеком или расходом за 17л на 1,6л движке, а диагност подоткнет свой сканер, сбросит ошибку, типа: сканер говорит что машина исправна )))

понимаешь если бы это какое то космическое оборудование было я бы понял. научиться тоже не проблема было бы у кого а я думаю даже теже москвичи могут показать и рассказать. а тут тупо надежда на то что из 100 машин приедет 3 и скажет у меня проблема. люди заплатили неслабые деньги за машину и получается что им надо слушать что наш стажер не знает как осциллографом пользоватьсяобъьяснение одно - нет желания сделать лучшекак вот это так??? пачиму америкос приезжает и говорит у меня шевроле барахлит ему тут же делают а россиянину грят это провод но нам надо 3 дня чтоб найти какойреально отношение - "и так сойдет"PS опель шевроле марки с историей требующие уважения а тут такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноценного анализа двигателя нужен как минимум еще осциллограф с набором датчиков, а лучше - специализированный мотор-тестер + хорошие мозги к ним (человеческие), последнее - самое проблематичное, особенно, когда "и так сойдет".Иначе выходит как обычно: приезжает чел с горящим чеком или расходом за 17л на 1,6л движке, а диагност подоткнет свой сканер, сбросит ошибку, типа: сканер говорит что машина исправна )))

у нас в Челябинске вообще есть такой сервис, где был бы мотор-тестер? А то я только в инете про это читаю, а в жизни ни у кого нет((( psсорри за офф... Очень надо....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 месяца назад загорелась лампочка EDS. Приехала в сервис. Сказали что у них нет прибора на котором можно проверит подвеску ( типа сканер какой то). Жду до сих пор этот чудо-прибор. Часто им звоню и все время один ответ "еще не привезли". Надоело уже ездить стучать зубами. Как обычно решают такие проблемы? Может кому то пожаловаться?

Не совсем понимаю... А разве нельзя к другому дилеру (Джемир) обратиться? Может у них есть? Насколько я знаю, можно обслуживаться в любом сертифицированном техцентре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF слушая ваши прения потихоньку склоняюсь к мысли "а ну их (иномарки бюджетные) нафих!".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF слушая ваши прения потихоньку склоняюсь к мысли "а ну их (иномарки бюджетные) нафих!".

А ты думаешь люди которые покупают мерины лимона от 3 у них все быстрее?!В любом салоне, где иномарки, есть очереди. Не у нас же запчасти штопают. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь люди которые покупают мерины лимона от 3 у них все быстрее?!В любом салоне, где иномарки, есть очереди. Не у нас же запчасти штопают. ИМХО

Согласен и есть примеры.С другой стороны у "бюджетных" авто по идее должно даже больше запчастей завозиться. (;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видимо опели это бюджет, мало важно что стоят также почти как фольцы

Кстати, как ни крути, а все же дешевле... (-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDD ты Антару бюджетной называешь? ;)

не очень бюджетная, верно, поэтому тем более идиотская ситуация

 

А ты думаешь люди которые покупают мерины лимона от 3 у них все быстрее?!

В любом салоне, где иномарки, есть очереди. Не у нас же запчасти штопают. ИМХО

Я думаю, что в нормальном сервисе такого быть не должно. И еще я думаю, что не знаю чем и как думают люди, организовывающие подобное дилерство. Купил новую машину - попал в рабство к дилеру. Ибо (с придыханием) ГАРАНТИЯ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень бюджетная, верно, поэтому тем более идиотская ситуацияЯ думаю, что в нормальном сервисе такого быть не должно. И еще я думаю, что не знаю чем и как думают люди, организовывающие подобное дилерство. Купил новую машину - попал в рабство к дилеру. Ибо (с придыханием) ГАРАНТИЯ!

Надеюсь, что конкуренция между реально разными дилерами поправит ситуацию. Маш.двор вон как к себе на ТО заманивает, рекламу пустил и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Посетил в четверг МД на Елькина по поводу диагностики ходовой (стук в подвеске).В целом понравилось. Менеджеры нормальные. Правда плохо ориентируются в ценах на пороги например. Менеджеры по продажам дали цифр в 18 тысяч, а реально менеджер по допоборудованию и запчастям назвал 24 000.Диагностика на подъемнике результатов не дала - все в порядке. Диагностика в поездке по кочкам дала гарантийную замену рулевой рейки :(Теперь жду...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDD ты Антару бюджетной называешь? ;)

ДядяКоля, миллион денег сейчас себе может позволить каждый в кредит на три-пять лет. :lol:

А вот внебюджетные - это от 3 млн и дальше. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДядяКоля, миллион денег сейчас себе может позволить каждый в кредит на три-пять лет. :lol: А вот внебюджетные - это от 3 млн и дальше. :bye:

Ты в состоянии платить по 30-35 тысяч? (Если на 3 года)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика на подъемнике результатов не дала - все в порядке. Диагностика в поездке по кочкам дала гарантийную замену рулевой рейки :(

ОФФ:Прикольная диагностика :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...