Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тройное ДТП... я крайний =)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно сегодня мне выпал шанс обновить Корсу, что я и сделал. Свердловский тракт у ветлечебницы, направление в сторону города - поток идет 60-70 и тут впереди идущая 014 начинает оттормаживаццо в пол и следом "паркуется" в уже остановившийся Марч. Я конечно тормоз в полик как только увидел его стопсигналы - тормозил чертовски эффективно и точно его бы не догнал - но он очень резко уж остановился об ниссана и я его ударяю ровно в зад с математической точностью =). Поговорить толком не смогли тк ГАИ приехало чуть ли не сразу (они как раз закончили разбор в 50 метрах от нас). На месте ДТП есть ровный след от непрерывного торможения 014, которая протаранила Марча сантиметров на 30 внутрь. Так же отпавшая от удара грязь лежала там же где ей и положено - точно под арками. У Марча тоже. Мою просьбу зафиксировать данный факт инспектор проигнорировал, тк ему было намного проще во всем обвинить меня как последнего в ДТП, чем выяснять как же такое могло произойти. У меня помят пластик, решетка, малость крышка капота, но фары как ни странно целы, хотя бампер 14 как раз напротив них прижался. Собственно это преамбула. Далее самое интересное. В ГАИ этот классный парень с 014 заявил что он просто остановился - и от моего удара он так сдвинулся вперед, что протаранил Марча в задний бампер аж до колеса. Девочка в марче сказала что удар был один... ну это и понятно - второй удар, а точнее толчок был по 014 стоящей на тормозах и она вполне могла его не почувствовать. По крайней мере я находясь в корсе сильного удара тоже не ощутил, больше напомнило парковку в бордюр =) На основании этого гайцы радостно обвинили меня, добавив что у меня страховка по кругу и чо я парю им мозг =(.

Собственно вопрос - есть ли автоюристы, которые реально смогут сказать каковы шансы и стоит ли бодаццо. В протоколе я вину ессно не признал. Знаю что можно в автоюрист - но так же знаю что они любят тянуть на несколько процессов ибо так намного выгоднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Тоже считаю, что тут как минимум 2 зацепки:1. Грязь под арками.2. Сильная разница в повреждениях машин. Ну не мог передок машины остаться целым, а у двух машин зад и морда в хлам. Физику нико не отменял, а потому повреждения марча и передка 14-й должны быть намного меньше. И потом, знаю точно случай, когда парень в суде в подобной ситуации доказал свою невиновность, доказа судьям, что те нехватившие ему несколько метров "съела" деформация кузовов впередистолкнувшихся автомобилей. Ведь торможение впередиидущего было не экстренным, а аварийным!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, читайте внимательнее!Свидетели есть (САНА и еще наш форумчанин).Я вчера сам видел повреждения у Корсы. Не могла она так забить 014 в Марча, как говорит lehin! Машина практически целая! Если добиться экспертизы - то думаю ответ будет однозначный.КАСКО и ОСАГО у lehin есть, но ему очень не нравится что его признают виновным полностью. Плюс за двойную аварию наверно будет большой повышающий, плюс стоимость ущерба может по оценке превысить максимум на 1 машину - он из своего кармана платить будет?ПС. Как я тебе и сказал - жаль что нет фотографий. Если мне сегодня подскажут автоюриста кроме фирмы "Автоюрист" - скажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация от Ведьмак по асе (он написать не может):

вот ссылка на хороших спецов они и эксперты и могут быть представителями в суде

http://www.nilse-stels.ru/index.php?option...4&Itemid=64

 

объектами консультаций могут быть:

исследование вопросов развития механизма ДТП

определение параметров динамики движения транспортных средств

предварительное проведение экспертных исследований в области трассологии движения транспортных средств

исследование причин и условий совершения ДТП

иные вопросы касающиеся автотехнических исследований

 

(351) 248-70-67 их телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,надо трассологическую экспертизу проводить.Звони 266-27-78, спроси Шиляева Владимира.Еще попробуй обратиться 8-922-63-48-472 Вадим Анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это надо было отразить в протоколе, а так бесполезно 2 голоса против 1 твоего. Единственное попробовать поискать свидетелей со стороны.

+ схему на месте составляли? вы вней что-нибудь про следы торможения указали? все что вы устно говорили инспектору к делу не примажешь. если на бумаге ничего про экстренное торможение первого не было указано шансов оч. мало. Хотя не юрист, просто ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос - есть ли автоюристы, которые реально смогут сказать каковы шансы и стоит ли бодаццо. В протоколе я вину ессно не признал. Знаю что можно в автоюрист - но так же знаю что они любят тянуть на несколько процессов ибо так намного выгоднее...

Мое ДТП зимой, Десятка нарушила правила, в нее въехал Джип, в джип въехал я. Я прав. но для этого мне пришлось конкретно грузануть Гайцев и водилу десятки. Страховая деньги выплатила. Суть в следующем. Если ты въехал в зад машине остановившийся об статичный предмет не по своей вине (а вторая машина не выбрала дистанцию) либо правила нарушил первый авто (если воторому удастся доказать) то последний в цепочке НЕ МОГ ПРЕДВИДЕТЬ данного события так как ДТП является стихиным проишествием которое не прогнозируется зараннее, то в таком случае негласное правило "кто сзади - виноват" не работает. то есть я к тому что у тебя 99% шансов быть правым. Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ДТП зимой, Десятка нарушила правила, в нее въехал Джип, в джип въехал я. Я прав. но для этого мне пришлось конкретно грузануть Гайцев и водилу десятки. Страховая деньги выплатила. Суть в следующем. Если ты въехал в зад машине остановившийся об статичный предмет не по своей вине (а вторая машина не выбрала дистанцию) либо правила нарушил первый авто (если воторому удастся доказать) то последний в цепочке НЕ МОГ ПРЕДВИДЕТЬ данного события так как ДТП является стихиным проишествием которое не прогнозируется зараннее, то в таком случае негласное правило "кто сзади - виноват" не работает. то есть я к тому что у тебя 99% шансов быть правым.

Про что я и говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, пытаюсь найти тел. моего юриста - мне реально помогЗвони на сотку, может найду в старых записях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перживаю за Алексея, блин авария какая то геморная и проблем теперь много.Думаю надо решать проблему с автоюристом, делать экспертизу. Если есть время и силы Алексей, ты справишься!Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема за дистанциюдержишь дистанцию корпуса полтора, 2 - дык обязательно наёдется какой нить изверг, который врисуется и не дай бог аварияу знакомого такая авария произошла - он виновный - не соблюдение дистанции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так же отпавшая от удара грязь лежала там же где ей и положено - точно под арками." На это не упирай, если бы было два удара, то как раз лежало бы не точно под арками.Так же твои минимальные повреждения и повреждения Марча вполне объяснимы. У тебя они потому и минимальны, что в Марч все ушло (у 14 бампера крепкие), а этот *ЦЕНЗУРА* уже ногу похоже с тормоза снял.Я лично верю, что все было так, как ты говоришь. Просто так будет обратная сторона говорить. Так же интересно, из-за чего резко тормозил Марч. Или он стоял на светофоре? Сдается мне, что все это из-за жары, в 14 наверное временно мозг отключился. :-) А, вообще, считаю по человечески неверным без суда и следствия обвинять всегда крайнего. А то вот пишут: "Когда мне в 10 въехали три машины - три чайника." А я блин не чайник, три машины поймал. А то бывает кошечку пожалеют, потом по судам полгода ходят. ИМХО, во всех авариях всегда виноваты все, даже тот кто по ПДД прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если впереди тебя на расстоянии в 30-40 метров встречная машина влетит в попутную и они мгновенно остановятся - ты физически не будешь иметь возможность предотвратить ДТП. И согласно твоей же логике ты будешь виноват. Не опрометчиво?

на скорости 60 км\ч если мне не изменяет память даже в плохих условиях тормозной путь до 20 м (поправьте если ошибаюсь , просто один раз при дтп гибон сказал что допустимое расстояние) так вот исходя из этого даже если принять во внимание время на реагирование. То если авто у тя не останавливается за 30-40 метров , то его нужно подремонтировать скорее всего.

2. Сильная разница в повреждениях машин. Ну не мог передок машины остаться целым, а у двух машин зад и морда в хлам. Физику нико не отменял, а потому повреждения марча и передка 14-й должны быть намного меньше.

Видел как то пару аварий , фрд фокус vs пятерка (фокус сзади) , у пятерки багажник до заднего стекла практически сложился у фокуса поцарапан бампер и небольшая вмятина на капоте , ну и фара разбита. И еще видел таурег vs 14 , в этот раз 14 сзади , и что бы вы думали ? У 14 морда в хлам у таурега задний бампер поцарапан ))) Вот вам и не соответствия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в советские времена, обучаясь вождению в УПК (9-10 класс средней школы) препод по ПДД говорил - держите дистанцию в столько метров, с какой скоростью вы едете. Т.е. при скорости 60 км/ч дистанция должна быть 60 метров. Понятно, сейчас плотность потока гораздо выше, чем тогда, но ведь машины слава богу не бегают по полосам как тараканы :) Машину передо мной я отпущу для увеличения дистанции - а вот научите - как "сбросить с хвоста" придурка, который висит в 10-15 метрах на скорости 60?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прижать педальку тормоза слегка. Про дистанцию я по-другому читал: расстояние должно быть между машинами в 1-2 секунды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "За рулем" года 2-3 назад была статья на тему "Задний не всегда не прав". Суть статьи в том, что когда ты 3-й или 4-ый , то ты въезжаешь ВО ВНЕЗАПНО ВОЗДИВИГШЕЕСЯ НА ПУТИ НЕПОДВИЖНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ, которое ты не мог предусмотреть. Т.е. если бы впереди идущий автомобиль просто тормозил, то это одно, но если он врезался во впереди стоящую машину, то он виноват и перед тем и перед всеми, кто врезался в него сзади!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "За рулем" года 2-3 назад была статья на тему "Задний не всегда не прав". Суть статьи в том, что когда ты 3-й или 4-ый , то ты въезжаешь ВО ВНЕЗАПНО ВОЗДИВИГШЕЕСЯ НА ПУТИ НЕПОДВИЖНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ, которое ты не мог предусмотреть. Т.е. если бы впереди идущий автомобиль просто тормозил, то это одно, но если он врезался во впереди стоящую машину, то он виноват и перед тем и перед всеми, кто врезался в него сзади!!

интересная трактовка... первый раз такое слышу... чичас пороюсь, но не думаю, что это правда на 100%... возможно одна из интерпретаций, причем выглядит неубедительно...Хотелось бы услышать комментарий oldjoy`я... Юра это правда или вымысел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гайцев есть интересная трактовка: "Водитель должен предвидеть ВСЁ на дороге". Частично, конечно, правы, но не все же медиумы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения гайцев неубедительно , с точки зрения суда - весьма правдоподобно. Дело в том что оперируют разными понятиями - гайцы тупо пунктами пдд как им удобнее, суд - возможностью избежать ДТП...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения гайцев неубедительно , с точки зрения суда - весьма правдоподобно. Дело в том что оперируют разными понятиями - гайцы тупо пунктами пдд как им удобнее, суд - возможностью избежать ДТП...

а по мне дак звучит, как "не шмогла"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...