lehin Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Собственно сегодня мне выпал шанс обновить Корсу, что я и сделал. Свердловский тракт у ветлечебницы, направление в сторону города - поток идет 60-70 и тут впереди идущая 014 начинает оттормаживаццо в пол и следом "паркуется" в уже остановившийся Марч. Я конечно тормоз в полик как только увидел его стопсигналы - тормозил чертовски эффективно и точно его бы не догнал - но он очень резко уж остановился об ниссана и я его ударяю ровно в зад с математической точностью =). Поговорить толком не смогли тк ГАИ приехало чуть ли не сразу (они как раз закончили разбор в 50 метрах от нас). На месте ДТП есть ровный след от непрерывного торможения 014, которая протаранила Марча сантиметров на 30 внутрь. Так же отпавшая от удара грязь лежала там же где ей и положено - точно под арками. У Марча тоже. Мою просьбу зафиксировать данный факт инспектор проигнорировал, тк ему было намного проще во всем обвинить меня как последнего в ДТП, чем выяснять как же такое могло произойти. У меня помят пластик, решетка, малость крышка капота, но фары как ни странно целы, хотя бампер 14 как раз напротив них прижался. Собственно это преамбула. Далее самое интересное. В ГАИ этот классный парень с 014 заявил что он просто остановился - и от моего удара он так сдвинулся вперед, что протаранил Марча в задний бампер аж до колеса. Девочка в марче сказала что удар был один... ну это и понятно - второй удар, а точнее толчок был по 014 стоящей на тормозах и она вполне могла его не почувствовать. По крайней мере я находясь в корсе сильного удара тоже не ощутил, больше напомнило парковку в бордюр =) На основании этого гайцы радостно обвинили меня, добавив что у меня страховка по кругу и чо я парю им мозг =(. Собственно вопрос - есть ли автоюристы, которые реально смогут сказать каковы шансы и стоит ли бодаццо. В протоколе я вину ессно не признал. Знаю что можно в автоюрист - но так же знаю что они любят тянуть на несколько процессов ибо так намного выгоднее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Гаишники правильно для себя поступили. Тебе все равно за 14 платить, так почему бы еще и не за ниссан. Сложно будет бодаться.Плюс ко всему девочка сказала что удар был один. Что и зафиксировано в ее объяснении. Водитель 14 тоже говорит что ударил ниссан после твоего толчка. Гаи тоже твою вину. Так что бесполезно скорее всего.ЗЫ машину жалко :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 да машина как раз не сильно пострадала - пластик бампера даже не лопнул - замена решетки бампера и капота - понт. Как при таких првреждениях я мог разнести 2 машины???? Там метал уже а не пластик - ну очевидный же бред. Видимо эксперта и в суд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) +1Леха, по-моему смысла нет - против тебя показания обоих участников. А что ты можешь предъявить? Грязь на положенном месте? У меня во второй аварии (в зад приехал) стекла фар по ходу торможения по инерции полетели, например.ЗЫ: Пока читал-писал твой ответ не увидел. Ну по повреждениям тоже могу сказать, что в той аварии у меня разнесло всю морду машины (капот аж на крышу выехал), а у десятки - краска содралась на бампере, да лопнула пластмасска на номерном знаке. Но оценщик нашел сильные повреждения ВНУТРИ багажника. Изменено 19 июня, 2008 пользователем BSB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Согласен с Сергеем. Знаешь в чем твоя ошибка?! Надо было до приезда гаи этой девочке про грязь под арками впаривать, про то что был и второй удар только она еле еле его почувствовала про то что за дачу ложных ее накажут, а гаи типа сразу по грязи под арками определят что был второй удар. Вообщем надо было ей мозги запудрить, чтоб когда сотрудники гибдд приехали, она это в объяснениях и написала. :-). Понятно что ты в шоке был чуть чуть и сразу не сообразил :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 КАСКО есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Леша, очень мало вероятности, что получится что-то отсудить... Ты ехал без свидетелей,т.е. без пассажиров? тут вариант только один-искать связи в ГАИ района, где было совершено ДТП и грамотного юриста.КАСКО есть?Есть, он же написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Согласен с Сергеем. Знаешь в чем твоя ошибка?! Надо было до приезда гаи этой девочке про грязь под арками впаривать, про то что был и второй удар только она еле еле его почувствовала про то что за дачу ложных ее накажут, а гаи типа сразу по грязи под арками определят что был второй удар. Вообщем надо было ей мозги запудрить, чтоб когда сотрудники гибдд приехали, она это в объяснениях и написала. :-). Понятно что ты в шоке был чуть чуть и сразу не сообразил :-)У него времени не было - пишет же, что гайцы сразу приехали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Тут не тормозить надо было,а по возможности уворачиваться от удара, но если возможности нет и везде идет поток, то тут уж деваться некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Вот уж чего чего, а уворачиваться не надо было, еще не хватало чтоб он соседние зацепил. Все правильно сделал тормозил не меняя полосы движения. Изменено 19 июня, 2008 пользователем MINEr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Вот уж чего чего, а уворачиваться не надо было, еще не хватало чтоб он соседние зацепил. Все правильно сделал тормозил не меняя полосы движения.если бы я действовал по этому принципу , мне бы как минимум один раз приехали лоб в лоб , один раз вылетел бы на забытые на дороге бордюрные камни , пару раз припечатал бы в зад и один раз мне ... это из таких самых ярких воспоминаний. Когда оттормаживатся было бесполезно и нужно было принимать единственно верное решение. Так что я считаю ты не совсем прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Так что я считаю ты не совсем прав. В правилах все написано. Есть куча примеров когда уворачиваются от столкновения а их сносит либо попутная либо встречная машина, с человеческими жертвами, это более плачевно нежели мятый бампер и разбитая решетка радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 В правилах все написано. Есть куча примеров когда уворачиваются от столкновения а их сносит либо попутная либо встречная машина, с человеческими жертвами, это более плачевно нежели мятый бампер и разбитая решетка радиатора.я те как минимум 5 примеров из личного опыта привел где всё закончилось благополучно. Зеркала для того и созданы чтоб в долю секунды оценить дорожную обстановку и понять , стоит тормозить или наиборот прибавить газу. Не спорю такое возможно не во всех случаях , но торможение в пол всегда это не выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Вот уж чего чего, а уворачиваться не надо было, еще не хватало чтоб он соседние зацепил. Все правильно сделал тормозил не меняя полосы движения.Я много раз уходил от столкновений меняя полосу движения с помощью перестроения, не считаю что поступил неправильно. просто надо дорожную ситуацию постоянно под контролем держать и представлять что творится за тобой и по соседним полосам. люди,которые этого не делают постоянно "тормозят", неуспевают никуда и имеют больше вероятность попасть в то же ДТП. По поводу перестроения я уже писал,что надо перестраиваться ТОЛЬКО ЕСЛИ соседняя полоса была пустая- внимательнее читай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Я много раз уходил от столкновений меняя полосу движения с помощью перестроения, не считаю что поступил неправильно. просто надо дорожную ситуацию постоянно под контролем держать и представлять что творится за тобой и по соседним полосам. люди,которые этого не делают постоянно "тормозят", неуспевают никуда и имеют больше вероятность попасть в то же ДТП. По поводу перестроения я уже писал,что надо перестраиваться ТОЛЬКО ЕСЛИ соседняя полоса была пустая- внимательнее читай. Тогда и ты читай внимательней :-). Он и написал что шел поток со скоростью 60-70 км т.е. полоса по определению не может быть пустой. Конечно живой человек будет стремиться увернуться, что и может закончиться плачевно, о чем и написано в правилах. А когда внештатная ситуация как сейчас просто не успеешь увернуться. Здесь один выход о чем всегда и повторяют: Соблюдать ДИСТАНЦИЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Тут все обсуждаю как оттормаживаться/уворачиваться. А дистанцию соблюдать не пробовали? Говорять сильно помогает.lehin сочуствую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 просто надо дорожную ситуацию постоянно под контролем держать и представлять что творится за тобой и по соседним полосам.воооооот . В чем различме просто водителя , от отличного водителя ? А в том что просто водитель ведёт свою машину и всё , а хороший водитель ведёт пять машин , свою , спереди ( нужно контролировать не только что творится прям перед твоей машиной и одновременно следить за соседней полосой , чтоб в чрезвычайной ситуации туда уйти), сзади ( нужно уметь заставить сзади идущего соблюсти дистанцию , и если этот .удак засмотрелся по сторонам как то это предугадать )и побокам (следить за тем , чтобы водители в соседних полосах тебя видели , не находится в мёртвой зоне ). И поэтому он всегда анализирует ситуацию , он может предугадать манёвр соседнего автомобиля и он всегда в курсе что творится по сторонам. И оставляет себе запас для маневра.Тогда и ты читай внимательней :-). Он и написал что шел поток со скоростью 60-70 км т.е. полоса по определению не может быть пустой.Машины в потоке всё равно не идут бампер в бампер верно ? Я думаю на автомобиле длинной всего 4 метра можно практически безпроблем слится с соседним рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) В чем различме просто водителя , от отличного водителя ? А в том что просто водитель ведёт свою машину и всё , а хороший водитель ведёт пять машинЗолотые слова. Когда мне в 10 въехали три машины - три чайника. Я всерьез задумался о другом авто. Чтоб было видно далеко - не пять машин, а побольше.2ТС - забей, если хватит страховки. У страховой есть юрист пусть репу чешут. на 14 был реально хитрож..ый чувак. Вот и купи хорошую машину - седан. Не ты въедешь так в тебя. Опять же 3д правило. ЗЫ кстати там пожарных не было? У меня 21104 года не было - пожарниГ въехал в чебаркуле. Страховая ремонт выплатила , а по УТС отказалась. Если подать в суд 99% я бы выиграл, но из вредности жду когда пройдет еще год. Потому как ответственность страховых по ОСАГО вроде бы 2 года, а виновника - по ГК - 3 года, здорово правда? ЗЗЫ - понятно почему с собой надо возить диктофон, фотоаппарат и тп? Ну или позвонить друзьям, одноклубникам и тп. Чтоб привезли как можно быстрее. Если честно - я когда был виноват еще на первой машине шестерке и не было осаго, пару раз тут же на месте доставал бабло и расплачивался. А потом через 143 т. км я научился ездить очень аккуратно. ТС - если хватит сил денег и нервов - остаивай свою точку зрения. Изменено 19 июня, 2008 пользователем Woldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Собственно сегодня мне выпал шанс обновить Корсу, что я и сделал. Свердловский тракт у ветлечебницы, направление в сторону города - поток идет 60-70 и тут впереди идущая 014 начинает оттормаживаццо в пол и следом "паркуется" в уже остановившийся Марч. Я конечно тормоз в полик как только увидел его стопсигналы - тормозил чертовски эффективно и точно его бы не догнал - но он очень резко уж остановился об ниссана и я его ударяю ровно в зад с математической точностью =). Поговорить толком не смогли тк ГАИ приехало чуть ли не сразу (они как раз закончили разбор в 50 метрах от нас). На месте ДТП есть ровный след от непрерывного торможения 014, которая протаранила Марча сантиметров на 30 внутрь. Так же отпавшая от удара грязь лежала там же где ей и положено - точно под арками. У Марча тоже. Мою просьбу зафиксировать данный факт инспектор проигнорировал, тк ему было намного проще во всем обвинить меня как последнего в ДТП, чем выяснять как же такое могло произойти. У меня помят пластик, решетка, малость крышка капота, но фары как ни странно целы, хотя бампер 14 как раз напротив них прижался. Собственно это преамбула. Далее самое интересное. В ГАИ этот классный парень с 014 заявил что он просто остановился - и от моего удара он так сдвинулся вперед, что протаранил Марча в задний бампер аж до колеса. Девочка в марче сказала что удар был один... ну это и понятно - второй удар, а точнее толчок был по 014 стоящей на тормозах и она вполне могла его не почувствовать. По крайней мере я находясь в корсе сильного удара тоже не ощутил, больше напомнило парковку в бордюр =) На основании этого гайцы радостно обвинили меня, добавив что у меня страховка по кругу и чо я парю им мозг =(. Собственно вопрос - есть ли автоюристы, которые реально смогут сказать каковы шансы и стоит ли бодаццо. В протоколе я вину ессно не признал. Знаю что можно в автоюрист - но так же знаю что они любят тянуть на несколько процессов ибо так намного выгоднее...Вот это надо было отразить в протоколе, а так бесполезно 2 голоса против 1 твоего. Единственное попробовать поискать свидетелей со стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Тут все обсуждаю как оттормаживаться/уворачиваться. А дистанцию соблюдать не пробовали? Говорять сильно помогает.Я тоже так думаю, если не уверен в тормозах, то лучше дистанцию побольше держать.воооооот . В чем различме просто водителя , от отличного водителя ? А в том что просто водитель ведёт свою машину и всё , а хороший водитель ведёт пять машин , свою , спереди ( нужно контролировать не только что творится прям перед твоей машиной и одновременно следить за соседней полосой , чтоб в чрезвычайной ситуации туда уйти), сзади ( нужно уметь заставить сзади идущего соблюсти дистанцию , и если этот .удак засмотрелся по сторонам как то это предугадать )и побокам (следить за тем , чтобы водители в соседних полосах тебя видели , не находится в мёртвой зоне ). И поэтому он всегда анализирует ситуацию , он может предугадать манёвр соседнего автомобиля и он всегда в курсе что творится по сторонам. И оставляет себе запас для маневра.Машины в потоке всё равно не идут бампер в бампер верно ? Я думаю на автомобиле длинной всего 4 метра можно практически безпроблем слится с соседним рядомабсолютно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Ух блин, раздули =)Вообщем со мной в машине ехал САНА и ещё один чел с клуба, которого некоторые знают по квестам =).Парни - день, лакокраска, район ветлечебницы - ТАМ НЕТ В СОСЕДНИХ РЯДАХ места доля маневра ибо это стометровка между двумя светофорами. Советов типа резкий левый тапку в полик я не просил - думаю что опыта вождения в том числе и экстремального вполне достаточно и уворачивался я в своей водительской жизни достаточно. И про дистанцию тож не надо - Корса тормозит намного эффективнее 014, я бы всяко успел остановиццо если бы этот инвалид на ладе не тормозил в ниссанчика. Вопрос то в поиске юриста который здраво оценит проблему и скажет стоит или ну его нафиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Ух блин, раздули =)...Вопрос то в поиске юриста который здраво оценит проблему и скажет стоит или ну его нафигне ну нафик, ищите юриста. Изменено 19 июня, 2008 пользователем Lucky Strike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 И про дистанцию тож не надо - Корса тормозит намного эффективнее 014, я бы всяко успел остановиццо если бы этот инвалид на ладе не тормозил в ниссанчикаПолучается ты соблюдаешь дистанцию исходя не из скорости движения, а исходя из того, какая машина перед тобой едет. Если бы ехала не 14, а такая же корса - ты бы дистанцию увеличил, а если бы ехала копейка - ты бы ей в бампер дышал? Опрометчиво. Да ты наверно на собственном бампере убедился уже в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 В строгом соответствии с ПДД я держу дистанцию исходя из окружающих условий. Естет, если тебя закусило, то скажи - ты держишь дистанцию в 50-60 к впереди идущим ТС? Так вот, поверь - кем бы ты не был, мгновенно остановить авто ты не сможешь, дистанция держится исходя из поправки на скорость нажатия на педаль тормоза, тк предполагается что впереди идущее авто как максимум может экстренно тормозить но не замирать на месте. А если впереди тебя на расстоянии в 30-40 метров встречная машина влетит в попутную и они мгновенно остановятся - ты физически не будешь иметь возможность предотвратить ДТП. И согласно твоей же логике ты будешь виноват. Не опрометчиво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 попробуй через бегущую строку по телеку найти свидетелей ДТП!а судится надо в обязательном порядке. у меня было ДТП с помехой в виде тойоты изза которой я въехал в мерина через пол года мытарств по судам Я выйграл ДЕЛО но блин телефон юриста ушел вместе с моим мобильником в том году а то что бил в своей полосе ето действительно правильно! мое дело намного быстрей кончилось бы если бы бил в своей полосе а не уходил от удара! мне мент так и сказал: Зачем соблюдал ПДД и уходил от удара??? бил бы в своей полосе и был прав! так что резон один: ИЩИ свидетелей кроме тех что были с тобою в авто! а то что говорит там говножопый на 14 ето фигня и жкспертиза докажет етоизходя из повреждения всех авто и твоего в первую очередь!Ведь для того чтоб вмазать 14 в ниссан ты должен был ехать не менее120-140 км/ч и бить его с етойже примерно скоростью чтоб он там чуть ли не доколес въехал но и у тебе были соответствующие повреждения по металлу! морда набок как минимум! а не пара царапин на бампере!еще такой вопрос тормозные пути гайцы замеряли твои и 14? Нужен юрист тут дело неоднозначное! а не как в поговорке КТО ПОСЛЕДНИЙ ТОТ И ПЛАТИТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти