Estet Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Систему охлаждения очень тщательно промыл (на автомойке разъединил патрубки и хлестал туда воду из кёрхера под давлением - сколько же оттуда грязи вылезло ), после этого еще промывал какой-то химической промывкой для систем охлаждения. Поставил новый радиатор, резиновые патрубки, термостат. Печка сразу стала греть в 2 раза теплее, в холода машинка быстро прогревается, в жару не греется. Красота.Но! Синий тосол через некоторое время становится бледным, почти прозрачным. За 8 месяцев после замены 2 раза добавлял тосол и он через какое-то время в расширительном бачке снова обесцвечивался. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Может просто тосол фиговый?P.S. Надо б, кстати, тоже такую процедурку провести с тщательной промывкой системы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Racer Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Систему охлаждения очень тщательно промыл (на автомойке разъединил патрубки и хлестал туда воду из кёрхера под давлением - сколько же оттуда грязи вылезло ), после этого еще промывал какой-то химической промывкой для систем охлаждения. Поставил новый радиатор, резиновые патрубки, термостат. Печка сразу стала греть в 2 раза теплее, в холода машинка быстро прогревается, в жару не греется. Красота.Но! Синий тосол через некоторое время становится бледным, почти прозрачным. За 8 месяцев после замены 2 раза добавлял тосол и он через какое-то время в расширительном бачке снова обесцвечивался. Что это может быть?Скорее всего тосолтакого качества.....А насчет химической промывки системы охлаждения....в жизни этой гадостью промывать больше не буду....потом от нее помпы летят((( Изменено 19 июня, 2008 пользователем Black Racer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 а хим промывка ведь для тщательности проводится? ну там, накипь снять и все такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Я химией мыл ради рубашки. Остальное все равно на выброс было. Много читал перед этим про "химчистку" системы охлаждения. Мнения, как всегда, расходятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Тосол точно не "левый"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 А бог его знает. Зимой не замерзал Покупал в мЕтро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 а какой химией мыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Каким-то лавром для меди. Не вспомню. Химию тем же кёрхером всю выдавил. Так что всяко не она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 http://www.avto-treid.ru/articles/useful/color/ Как меняет свой цвет "ТОСОЛ" в зависимости от температуры и пробега вашего авто Применяемый для окраски "ТОСОЛа" голубой краситель имеет определенную термическую стабильность и изменяет цвет в зависимости от времени выдержки при определенной температуре. Так, при +80 С голубой цвет антифриза сохраняется 1000 и более часов, при +95 С переходит в зеленый через 500-600 часов и сохраняется таким довольно долго, при +105 С голубой цвет быстро переходит в зеленый, а через 500 часов антифриз обесцвечивается до светло-желтого, при +170 С голубой цвет через 2 часа переходит в зеленый, а еще через 2 часа антифриз обесцвечивается. Таким образом, цвет антифриза характеризует теплонапряженность работы двигателя. При езде с максимальной нагрузкой на низших передачах антифриз может нагреваться до +110-120 С, а температура стенок камеры сгорания при этом может достигать +120-150 С. Чем выше температура, тем быстрее исчезает нормальный цвет красителя. При этом срабатываются ингибиторы коррозии, а значит, снижаются антикоррозионные свойства антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 значит надо датчик температуры проверять... по градуснику все нормально показываетлибо тосол все-таки бодяженыйКстати - а как проверить достоверность штатного водяного термометра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa.N. Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Главное проверить плотность о.ж. А на счет датчика, если вентилятор срабатывает на98-99 градусах значит он впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 19 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Машинка старенькая. Нет электровентилятора. Крыльчатка на помпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa.N. Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Машинка старенькая. Нет электровентилятора. Крыльчатка на помпе.Значит замени датчик он недорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Какой датчик-то? указателя температуры? так они и так все показывают приблизительно, ни на какую точность не претендуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 Estet думает наверное что у него датчик ОЖ на приборку врет, и у него двигатель перегрет постоянно. Про тосол я только не понял - 500 часов при температуре 105 градусов и вуаяля - тосол меняет цвет на желто-зеленый. и ЧТО? это уже не тосол ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Надо было и термостат проверить, хорошо ли открывается. У меня когда подклинивать и мало открываться, начал то тосол обесцвечивался на неделю. А поставил новый, в том году, Дзержинский тосол все еще голубоватый. (систему тоже химией промывал). Хотя у других производителей может краситель не такой стойкий и ты зря суетишься.В смысле того что новый термостат мог быть бракованным. Я элементарно в кастрюле проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Estet думает наверное что у него датчик ОЖ на приборку врет, и у него двигатель перегрет постоянно. Про тосол я только не понял - 500 часов при температуре 105 градусов и вуаяля - тосол меняет цвет на желто-зеленый. и ЧТО? это уже не тосол ??Это тосол с необратимо изменёнными химическими и физическими характеристиками (собственными и присадок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти