Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покупка Лачетти в Джемире


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то я на новой машине. Выбирал долго и тщательно. Все началось в феврале, когда задумал я таки сменить свою нексию на что-нибудь побольше. И новое. Уговорил меня отец, что ощущения от обладания новым авто несравненно превосходят ощущения от обладания подержанным. В результате отправился я в забег по салонам. Прокатился на тест-драйвах практически на всех машинах, которые были в приемлемом для меня ценовом диапазоне. Надо сказать, что денежек было не слишком много, а потому присматривал что-нить в пределах 450 тыр. Выбор был труден, но в конце концов все закончилось на шевроле лачетти. Но и на этом муки выбора меня не оставили. Изменено пользователем Estet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест драйв Джемир и Машинный двор как будто договорились измотать мне нервы, одарив потенциального клиента изрядной толикой невнимания. Началось с того, что в Джемире я долго ждал когда появится хоть кто-нибудь, кто сможет мне рассказать о автомобиле. Менеджеры бегали по залу с озабоченным видом, совершали какие-то понятные только им действия с компьютерами, снова убегали куда-то с глаз долой. Плюнул я на это дело и уехал в Машинный двор. Тамошний персонал ждать себя не заставил, машину показали, рассказали, ответили на все вопросы, только тест-драйва не предложили, машина была на т.о. Ладно, решил я, покатаюсь в Джемире. И на следующий день снова отправился в Джемир. Поймав пробегавшего мимо менеджера и явно отвлекая его от важных дел, поинтересовался тест-драйвом. Надо отдать должное, в Джемире весь персонал безупречно вежлив. И этот менеджер в том числе. Безупречно вежливо и с непередаваемым горем на лице, он мне поведал, что именно сегодня машина находится на т.о., и покататься на ней не удастся. Поскольку я не хотел покупать машину не проехавшись хотя-бы немного, то порулил в Копейск. И, о чудо, тамошний персонал оказался ещё менее внимательным, и безупречно вежливо футболил меня от одного столика к другому. По кругу. И только когда ретивое во мне начало закипать они признались, что машина... Догадаетесь? Ну же, смелее! Конечно, она на т.о. По пути назад я заехал снова в Машинный двор. В этот раз зал, не считая девочки за круглой стойкой с рекламками, был пуст. Даже спросить про тест-драйв было не у кого. До свидания. Потом ещё дня через три или четыре я звонил в оба салона, надеясь. Что хотя бы одна из машин вернулась из сервиса. Как же я был наивен. Сожилось у меня впечатление, что нету лачеттей у них для тест-драйва. А байки про т.о. – просто байки. Хотя зачем им это было бы нужно? Ну нету и нету. Прокатимся на машине у соседа по стоянке. В результате я так и сделал. И машина мне понравилась. Исключение составила коробка передач, у которой весьма длинные ходы рычага и третья передача включается нечетко. Но, поездив пол-часа, я понял, что привык к коробке, и что длинные ходы меня не раздражают, да и мимо 3-й я промахиваться перестал. Так что коробку я простил. А в остальном – все вполне достойно. Выбор стал окончательным. Продолжение следует. Изменено пользователем Aazam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джемир, Машинный дворПришла пора выбирать дилера. И снова я поехал в Джемир, теперь мне был нужен не консультант, а менеджер по продаже. Его, точнее её, ждать пришлось не столь долго. Прошло каких то десять минут и голубые глазки смотрели на меня с ожиданием. К сожалению, ничем, кроме голубых глазок и безупречной вежливости, девушка меня не порадовала. Ни поведать о том какие машины у них в пути, ни хотя бы примерно назвать дату поставки, ни даже рассказать о том, что у них есть в наличии она толком не могла. Подолгу рылась в компьютере, бегала куда-то спрашивать, возвращалась с невнятными ответами. Я наконец-то понял чем занят персонал в Джемире и почему их приходится подолгу ждать. И мне стало их жалко. Тем не менее, не получив внятных ответов, я снова отправился в Машинный двор. Тамошние менеджеры аж вдвоем накинулись на меня и тут же порассказали о том, какие машины у них есть в разных городах, и которые можно быстро привезти в Челябинск. Cказали, что не могут сразу точно назвать дату поставки автомобиля, если его будут собирать в Калининграде, потому, что завод точных сроков сразу не называет, только ориентировочные. И никуда не бегали и ничего подолгу в компьютере не искали. Точнее искали, но поскольку их было двое, то для меня их поиски происходили почти незаметно, пока один искал, другой отвечал на какие-нибудь другие вопросы. И уже почти готов я был заплатить им 10% суммы, но цены на доп. оборудование меня прямо таки ужаснули. И ещё, они так и показали мне никаких бумажек, что их сервис-центр уже сертифицирован. В общем, поехал я ещё раз в Джемир, сравнить цены на доп. оборудование. Ещё раз удивился. Я понимал, конечно, что в Машинном дворе цены завышены, но не ожидал, что в Джемире почти в 2 раза дешевле. Надо, думаю, перепроверить, а то может это позапрошлогодние цены-то. Подхожу к менеджеру. В этот раз ждать не пришлось. И снова удивился. То, что в Машинном дворе делали двое, он делал один. Началось с вопроса об актуальности цен, закончилось просмотром всех вариантов того, что может приехать. Короче, тот факт, что машину я заказал в Джемире исключительно и только его заслуга. Зовут его Черемин Денис, если кто из джемировских читает – объявляйте ему благодарность.ЖдемсИ началось ожидание. Раз в пару недель я звонил в Джемир и общаясь с безупречно вежливыми девушками, а иногда и юношами, узнавал, что мой заказ размещен, и пока в производстве. Что-ж, всё верно, были мне обещаны три месяца ожидания – ждемс. И вот, проходит этак побольше двух месяцев и, к сожалению я не запомнил имени, молодой человек радостно сообщает, что машину мне не сделали. И что красных машин нет и в ближайшем будущем не будет. И что можно снова разместить мой заказ на производство, а можно выбрать машину другого цвета. Разумеется, есть только металлики. Я так и не понял, это меня пытались развести на доплату за металлик? Если да, то как-то неслаженно это было сделано. Ибо через день позвонили и сказали, что моя машина приехала. Вот нифига себе! А неделю назад нельзя было сказать, что едет? А два дня назад? А потом я вспомнил, как путалась в файлах та девочка, к которой я попал в первый раз, и всё встало на свои места. Ну не знают менеджеры по продаже что у них есть, что едет и что делают на заводе. Ибо, похоже, разобраться в существующей системе сложно. Изменено пользователем Aazam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получение машиныЧерез день я приехал в салон, оплатил оставшиеся деньги за машину, заказал доп оборудование по тем самым вполне умеренным ценам. Разве что цена на сигнализацию ещё была неизвестна, но менеджер всё равно включил её в заявку. Договорился что забирать машину буду в пятницу и отправился восвояси. Вечером мне перезвонили, согласовали цену сигналки, подтвердили, что в пятницу машина будет готова, спросили в какое время мне будет удобнее её забрать. В назначенный срок приехал я в салон. Свежепомытая машина стояла на месте выдачи. И никого рядом. Менеджеры по продаже свое дело сделали. Менеджер по доп. оборудованию тоже. Других сотрудников Джемира не наблюдалось. Ну ладно, попросил позвать. Стою, жду, слоняюсь по салону. Минут через 15 появился молодой человек, открыл машину, показал всё доп. оборудование, пикнул сигналкой. Претензий нет? К доп. оборудованию, на первый взгляд, нет. А вот осмотр кузова не порадовал. На молдинге правой передней двери – довольно большой кусок содранной до пластмассы краски . И на капоте вмятинка, будто от крупного града. Предложили мне за эти повреждения некоторую скидку. В размере защиты картера и ковриков. Невелика скидка получалась. Короче, отказался я машину забирать. Оставил исправлять повреждения. Я вот чего не понимаю, они что, не видели ободранного молдинга? Ну ладно капот, чтобы заметить вмятинку, надо внимательно машину осматривать, но чёрное пятно пластмассы на боку просто бросалось в глаза. Или менеджерам проще предложить скидку в лишних пять-шесть тысяч, чем снять и отправить молдинг на окраску? Ведь даже не дверь, просто пластмасска. И краску наверняка подбирать не надо, не верю, что у официального дилера нет нужной краски. И подкрасить ведь для Джемира было бы гораздо дешевле. Вобщем, молдинг исправили, а за вмятинку на капоте предложили мне всё ту же защиту, уже без ковриков но с установкой. Что ж, нормальный расклад. Хотя чесслово не понятно, зачем Джемиру дарить защиту и её установку, когда такая вмятинка у них же в сервисе исправляется за 20 минут и 600 рублей? Непонятно.В общем, прошло 3 месяца и 2 дня от заказа до того момента, как я выехал на новой машине за ворота салона.Первый деньИ поехал я ставить машину на учет. Сначала простоял в очереди часа два, потом плюнул и отдал 1,5 тыр, чтобы не стоять. Через сорок минут счастливый обладатель номеров решил сделать маркировку литекс и обнаружил, что в багажнике нету запаски, докатки, то есть.. То есть весь крепеж есть, а самого колеса нету. Когда первый раз машину приходил забирать всё было на месте. А во второй раз я не перепроверил. Что-ж, дорога снова лежит в Джемир. Думал, что будут сложности, с тем, чтобы убедить, что это не я колесо посеял, ан, нет. Даже удивительно было. И приятно. Без лишних вопросов взяли у меня машину, чтобы колесо в руках ко мне не тащить, и через пять минут вернули с прикрученной на место докаткой. За что душевное спасибо.И ещё одно спасибо, за то что залили бензина в бак не скупясь. Пол бака - не пол бака, но, пожалуй, треть. В первый раз заехал на заправку отмахав почти 150 км.А вот сегодня я наконец-то добрался до инструкции к сигнализации, обнаружил, что она должна уметь закрывать окна и открывать багажник. А у меня эти фукнции не арбайтен. Надо ещё разок съездить в Джемир. Пусть подключат все проводки, или убедят почему нельзя этого сделать. А может, просто научат меня, дурака, правильно кнопочки на брелке нажимать. Изменено пользователем Aazam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты специально дробил посты чужими? ;)

 

Про закрывание окон я сам разбираюсь с Антоном aap функция у сигналки-то есть, а вот чтобы она работа - нужно допблок. ;)

 

Поздравляю с покупкой машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты специально дробил посты чужими? ;)

 

Про закрывание окон я сам разбираюсь с Антоном aap функция у сигналки-то есть, а вот чтобы она работа - нужно допблок. ;)

 

Поздравляю с покупкой машины!

 

Нет не специально. Просто набор текста тоже времени требует))) Иногда успевал до того как кто-нить вклинится, а иногда - нет.

 

Сенькс.

 

Какая душещипательная трилогия :)

В итоге то доволен на 100% выбором?

Новая лачетти точно лучше старой нексии)))

Изменено пользователем Aazam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, большие?)))А, забыл рассказать об одной мелкой пакости, которую делает Джемир. Даже не пакости а так, просто не очень приятного момента. При покупке машины дают скидочную карточку на оборудование, материалы и работы в сервис центре.Всё вроде бы хорошо. Но выходит, что выгоднее сначала забрать машину, получить эти скидки и только потом ставить доп оборудование. Невелика экономия, нестолько тысяч рублей. Но почему бы Джемиру не делать сразу такие скидки на доп оборудование в новую машину? Они что, на этом разорятся что ли? Мелочь, а не приятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО вопрос с гарантией ;)

А что Джемировцы сами поставить не могут? В этом случае, думается, с гарантией проблем быть не должно.А интересно, вообще, если я, скажем, ксенон захочу, это только у них ставить, или не обязательно? А тонировка? Она-то вроде ни на что не влияет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон у них, на тонировку пофиг - я у Игоря в вольтах делал... ксенон кстати тоже ставил... не у официалов ибо они ставят фигню по конским ценам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто то с Джемира тут ошивается? А то планирую рассчитаться за квартиру и пока не вижу альтернативы Опелю Астра. Но это мое лично мнение... А то буду потом так же заполошенно бегать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...