Mr. Дит Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Скажите, пожалуйста, чем черевато подтекание из-под головки блока ???в частности меня интересует можно ли ездить на машине или лучше под забор поставить???... А???... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 А что течёт? Можно попробовать подтянуть, но лучше этого не делать Если нужны толковые мотористы, то они у меня есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 30 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 А что течёт? Можно попробовать подтянуть, но лучше этого не делать Если нужны толковые мотористы, то они у меня есть.<{POST_SNAPBACK}>если бы я знал что.. В общем мотористы толковые нужны даже очень.. я заказал рем.комплект для движка... хочу все прокладки заменить, НО сейчас меня больше ВОЛНУЕТ вопрос, можно ли ездить на машине или НЕТ и вообще а аску отзовись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 если бы я знал что.. В общем мотористы толковые нужны даже очень.. я заказал рем.комплект для движка... хочу все прокладки заменить, НО сейчас меня больше ВОЛНУЕТ вопрос, можно ли ездить на машине или НЕТ и вообще а аску отзовись...<{POST_SNAPBACK}>а на запах/ощупь никак не определить ?Просто если масло парит это одно, если тосол то это уже другое, тогда смотри щуп масляный и крышку маслозаливную, если нет белой пены (не совсем точно) , блин проще смотри в масло, тосол ты там сразу увидишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 30 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 масло я точно знаю ,что из сальника нижнего подбегает, но малость, а воть что из-под блока бежит панять не могу.. но не сильно бежит, но всё же не приятно, когда на светофоре останавливаешься, а у тебя из-под капота пар валит (не сильно, но есть).. воть!!!... я просто на днях закипел, но это по другой причене... получил пару ожогов и теперь просто кантачить начинает, когда из-под капота что-то не того... воть.. а ещё после уже того, как, был намойке.. двиг помыли и обнаружил две течи в трубке с тосолом, но я их залатал.. вроде и тосол хавать перестала , а теперь воть другое горе вылезло!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 30 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Люди Вы главного-то чтоли не видите??!!!МОЖНО мафынкой пользоваться илии НЕТ.. вот что меня беспокоит больше всего???!!!Запчасти можно прикупить и на ремонт заехать ,но это же время, а умня работа на колёсах.. низя без мафынки ни как!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Откуда течет с прокладки????Именно течет или потеет...Замеряй расход масла....С собой вози канистру на всякий!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Люди Вы главного-то чтоли не видите??!!!МОЖНО мафынкой пользоваться илии НЕТ.. вот что меня беспокоит больше всего???!!!Запчасти можно прикупить и на ремонт заехать ,но это же время, а умня работа на колёсах.. низя без мафынки ни как!!!<{POST_SNAPBACK}>Чтобы понять можно юзать авто или нет, надо понять насколько серьезно проблема, просто если будет тосол течь да еще в масло попадет то может и движок клинануть.. Самый правильный вариант это дождаться завтра и доехать до сервиса из белого списка и понять насколько все серьезно, а то удаленно как-то не очень получается определить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 1 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Откуда течет с прокладки????Именно течет или потеет...Замеряй расход масла....С собой вози канистру на всякий!!!!<{POST_SNAPBACK}>и так вожу... и тосол и масло... !!!... вроде так по машине не скажешь что что-то не так.. но поть это подтекание меня бесит просто... причём по децелу, но подтекает!!!... воть!!!... сверху, как раз где прокладка блока стоит с обоих сторон движка... воть!!!... я уже в этом месяце просто раззорился на ремонтах.. воще канитель какая-то.. одно за другим вылазиет!!!... воть... ррр .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ango Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Люди, кто что может сказать по такой проблеме - при работе движка тосол постепенно переливается из радиатора в расширительный бачок - бачок наполняется а в радиаторе пусто... приходиться через каждые десять-двадцать км его обратно в радиатор загонять...может поделитесь мыслями (причины и варианты устранения) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Люди, кто что может сказать по такой проблеме - при работе движка тосол постепенно переливается из радиатора в расширительный бачок - бачок наполняется а в радиаторе пусто... приходиться через каждые десять-двадцать км его обратно в радиатор загонять...может поделитесь мыслями (причины и варианты устранения) ?<{POST_SNAPBACK}> не фига себе - это как такое вообще может быть!!!я думал у меня проблема, а у тебя дык воще... о ужас!!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 я бы не ездил...еще тосол в цилиндры пойдет...меняй прокладки...пока более менее тепло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 я бы не ездил...еще тосол в цилиндры пойдет...меняй прокладки...пока более менее тепло<{POST_SNAPBACK}>Это ты кому??? ,если мне, то и так сегодня постараюсь на ремонт её загнать, а так уже недели две с такой "фишкой" катаюсь!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Это ты кому??? ,если мне, то и так сегодня постараюсь на ремонт её загнать, а так уже недели две с такой "фишкой" катаюсь!!..<{POST_SNAPBACK}>Ну блин ты даешь, не понос так золотуха.... мож куда сходить,а? свечку мож поставить, а то чет много геморов и сразу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Ну блин ты даешь, не понос так золотуха.... мож куда сходить,а? свечку мож поставить, а то чет много геморов и сразу ...<{POST_SNAPBACK}>да уж.. спасибо за доброжелательность!!!.. мне и так тошно ещё ты тут подкалываешь. блин!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Мистер Дит,я думаю поездить еще можно вполне. Только необходимо следить за уровнем масла, за тем, чтобы не было масла в тосоле и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Мистер Дит, я думаю поездить еще можно вполне. Только необходимо следить за уровнем масла, за тем, чтобы не было масла в тосоле и наоборот.<{POST_SNAPBACK}>Мне в принципе так в мастерской и сказали, главное не перегревать машину и чтобы ТОСОЛУ дофига всегда было.. воть!!!...Спасибо тебе, что не оставил без внимания!!! воть!!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Не подкалываю, а сопереживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Не подкалываю, а сопереживаю!<{POST_SNAPBACK}>Тада РЕСПЕКТ тебе !!!... офф (что не поедишь сегодня в команд или собираешься всё же??) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ango Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 не фига себе - это как такое вообще может быть!!!я думал у меня проблема, а у тебя дык воще... о ужас!!!.. <{POST_SNAPBACK}>хз... сам не могу понять... одни догадки... я бы не ездил...еще тосол в цилиндры пойдет...меняй прокладки...пока более менее тепло<{POST_SNAPBACK}>прокладку два раза менял, головку новую поставил... какое то время было нормально, потом снова вылезло компрессия в одном из цилиндров меньше... по всему получается - трещина в горшке или скол на поверхности (хотя и не заметно, все осматривал)... тосол в горшок не идет, а смесь при сжатии выдавливает в рубашку... а если трещина - можно с этим бороться без разбора двигла ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
737 Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 хз... сам не могу понять... одни догадки... прокладку два раза менял, головку новую поставил... какое то время было нормально, потом снова вылезло компрессия в одном из цилиндров меньше... по всему получается - трещина в горшке или скол на поверхности (хотя и не заметно, все осматривал)... тосол в горшок не идет, а смесь при сжатии выдавливает в рубашку... а если трещина - можно с этим бороться без разбора двигла ?<{POST_SNAPBACK}>а трещина где? на блоке?если наружу выходит в блоке, то можно залечить не снимая двиган.как бы не пришлось блок полностью менять.....а машина какая? Москвич? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Это ты кому??? ,если мне, то и так сегодня постараюсь на ремонт её загнать, а так уже недели две с такой "фишкой" катаюсь!!..<{POST_SNAPBACK}>Обязательно надо проверить геометрию ГБЦ (плоскость прилегания) возможно придется шлифовать и прокладку менять однозначно, почти на все модели выпускают ремонтные размеры по толщине. и все. особых проблем не вижу грамотному мотористу работы на день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Обязательно надо проверить геометрию ГБЦ (плоскость прилегания) возможно придется шлифовать и прокладку менять однозначно, почти на все модели выпускают ремонтные размеры по толщине. и все. особых проблем не вижу грамотному мотористу работы на день. <{POST_SNAPBACK}>блин, а мне сказали, что дня два надо.. Тосол давить именно в том месте где прокладка.. в других не наблюдал ,т.е. трещин и тому подобное... воть!!!...А в одном из цилиндров у мня давление действительно мешьше было, чем в остальных.. во всех 11 вроде, а в нём 10... воть!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ango Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 а трещина где? на блоке?если наружу выходит в блоке, то можно залечить не снимая двиган.как бы не пришлось блок полностью менять.....<{POST_SNAPBACK}>насчет трещины я не уверен, но симптомы на нее указывают - головка новая(изменений нет), посему в блоке... даже больше скажу - в третьем цилиндре (компрессия меньше)...а машина какая? Москвич?<{POST_SNAPBACK}>Москвич, горшки меняются... но неохота разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
737 Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 насчет трещины я не уверен, но симптомы на нее указывают - головка новая(изменений нет), посему в блоке... даже больше скажу - в третьем цилиндре (компрессия меньше)...компрессия может из за клапанов быть......купи ведро компрессии и залей в третий цилиндр... Москвич, горшки меняются... но неохота разбирать <{POST_SNAPBACK}>можно гильзы заменить, один хер двиган разбирать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти