anyman Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Никто не хочет стать дилером в Челябе? http://www.check-engine.ru/adaptertype.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 а цель ?тот же бортовой комп, только на твоей сотке или кпкшке как я понял...просто может подскажешь плюсы его ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Насколько я знаю, и слышал от клиентов, позволяет считывать и стирать коды ошибок. Проводить тест систем и проверку работоспособности.Главный смысл, что иномарки не так просто диагностируются в гаражных условиях, поэтому по любому загоранию лампы MIL надо ехать на диагностику.А тут подключил переходник и посмотрел какая ошибка висит.Имхо очень удобная штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Насколько я знаю, и слышал от клиентов, позволяет считывать и стирать коды ошибок. Проводить тест систем и проверку работоспособности.Главный смысл, что иномарки не так просто диагностируются в гаражных условиях, поэтому по любому загоранию лампы MIL надо ехать на диагностику.А тут подключил переходник и посмотрел какая ошибка висит.Имхо очень удобная штука Все что ты перечислил делает бортовой комп... мой еще и расшифровывает голосом (меня сын спрашивает все время, что за тетя у меня в машине живет ? )это только наверно полезно будет сервисам какимнить... или еще кому... я не вижу смысла, включеный КПК держать, или сотка, на БК все показания видно и так....все что ты перечислил делает бортовой комп... мой еще и расшифровывает голосом (меня сын спрашивает все время, что за тетя у меня в машине живет ? )это только наверно полезно будет сервисам какимнить... или еще кому... я не вижу смысла, включеный КПК держать, или сотка, на БК все показания видно и так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Все что ты перечислил делает бортовой комп... мой еще и расшифровывает голосом (меня сын спрашивает все время, что за тетя у меня в машине живет ? )это только наверно полезно будет сервисам какимнить... или еще кому... я не вижу смысла, включеный КПК держать, или сотка, на БК все показания видно и так....Я понимаю что твой бортовой комп все делает Но еще раз внимательно иномарки не так просто диагностируются в гаражных условияхЗабыл добавить, современные иномарки с шиной CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Я про это и говорю, что это может понадобится ДЛЯ ДИАГНОСТА, но не для повседневного использования IMHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 ну не обязательно...Ошибка Р0300 - пропуск зажигания.Чек загорается моментально.И маячит перед глазами, а ошибка на самом деле пустяковая, и связана, чаще всего, с качеством топлива.Вот берешь и таким девайсом тушишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Или сбросом клеммы с акб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Или сбросом клеммы с акб... верно, но не совсем не все ошибки сбрасываются таким макаром Но переубеждать не буду, я IMHO сказал да, и ошибки на разных контроллерах разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 верно, но не совсем не все ошибки сбрасываются таким макаром Но переубеждать не буду, я IMHO сказал да, и ошибки на разных контроллерах разные Могет-быть-могет быть...на истину не претендую, но ВАЗы инжекторные после сброса клеммы лампочку СЕ тушат, а про проблемы ино в таких ситациях не в курсе - это проблемы их владельцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Насколько я знаю, и слышал от клиентов, позволяет считывать и стирать коды ошибок. Проводить тест систем и проверку работоспособности.Главный смысл, что иномарки не так просто диагностируются в гаражных условиях, поэтому по любому загоранию лампы MIL надо ехать на диагностику.А тут подключил переходник и посмотрел какая ошибка висит.Имхо очень удобная штука Надо машинку знать просто у кого как, а у меня считать и стереть ошибки можно кусочком провода длиной 5 см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти