Яха Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 вообще чем то черевато переключение на ходу с режима D на N????а потом обратно???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Никто не спорит,что есть что-то вечное, даже камень вода точит. при нормальном уходе, замене жидкостей и фильтров, щадящей эксплуатации АКПП легко ходит 400-500т.км(за исключением сальников, которые ссыхаются).ну и добавить до полной картины "отсутствие ДТП" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 ну и добавить до полной картины "отсутствие ДТП"АКПП выживают даже после лобового удара, смотря какой удар был. но бывает, что корпус коробки лопается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яха Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 подозреваю, что я насмотрелась на того же товарища, на которого насмотрелся он...ага,угадала....а вообще лично я не СЛЫШУ и не ЧУВСТВУЮ никаких рывков при такой езде...более того,когда с N я на ходу включаю D то я даже не чувствую по машине,что она переключилась...настолько все плавно...ИМХО,хороший стук-наружу вылезет...а бенз реально экономитца!к тому же он уже 22.90,если кто забыл...а это 76 коробков спичек,19 киловатт электроэнергии,,почти 2 булки хлеба,и целая бутылка пива!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 (изменено) а вообще лично я не СЛЫШУ и не ЧУВСТВУЮ никаких рывков при такой езде...более того,когда с N я на ходу включаю D то я даже не чувствую по машине,что она переключилась...настолько все плавно...ИМХО,хороший стук-наружу вылезет...а бенз реально экономитца!к тому же он уже 22.90,если кто забыл...а это 76 коробков спичек,19 киловатт электроэнергии,,почти 2 булки хлеба,и целая бутылка пива!!!!!!да не думаю, что тут можно много сэкономить... самый простой способ сэкономить - ездить так, чтобы тормозить и разгоняться по минимуму... а когда перейдет на о/д, то можно больше не набирать скорость... у меня это например это происходит на 70км/ч, а значит все, что выше - то лишнее сжигание горючего на преодоление сопротивления воздуха, ну и силы трения-качения...АКПП выживают даже после лобового удара, смотря какой удар был. но бывает, что корпус коробки лопается.выживают - да, но вот живут ли столь долго после этого... а боковой удар? если учесть, что коробка имеет геометрию по одной оси... а в золотниковых механизмах микронные допуски Изменено 10 июня, 2008 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 выживают - да, но вот живут ли столь долго после этого... а боковой удар? если учесть, что коробка имеет геометрию по одной оси... а в золотниковых механизмах микронные допуски Вообще-то, как я уже писал в АКПП заложен очень большой запас прочности!!!! ОЧЕНЬ! но мы ее намеренно убиваем всеми этими мелочами, нежеланием вовремя поменять трансмиссионку, поменять фильтр вместе с ПОЛНОЙ заменой ATF. Для тех кто в танке-ДВС и АКПП не болтами к кузову прикручены,а через опоры резино-металлические и нужен ОЧЕНЬ сильный удар, чтоб не только резинки порвало на этих опорах, но еще и сместило АКПП с ударом сильным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 ... мы ее намеренно убиваем всеми этими мелочами...+1. Хочешь экономить литр на сотню - пересаживайся на механику. Смысл покупать автомат и потом его дергать постоянно, пытаясь что-то где-то сэкономить. Наэкономишь тысячу на бензе, отдашь много тысяч на ремонт или замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 +1. Хочешь экономить литр на сотню - пересаживайся на механику. Смысл покупать автомат и потом его дергать постоянно, пытаясь что-то где-то сэкономить. Наэкономишь тысячу на бензе, отдашь много тысяч на ремонт или замену.езжу на механике, наслаждаюсь...намного интереснее, чем на АКПП и не заморачиваюсь тем,что руль с правой стороны-побоку абсолютно. человек или умеет на механике ездить или не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozilla Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Нету времени описывать устройство АКПП скажу лишь одно, что на заведенном двигателе нет никакой опасности от переключение с D на N и наоборот... и не важно на ходу это делается или нет... кто не верит найдите в инете устройство АКПП и учите матчать Кстати тенически P от N отличается только стопором...Если я не прав - кидайте в меня ссылками на технический документы, а не мнения "крутых" механиков... вот тут уже обсуждалосьhttp://www.autochel.ru/forum/theme.php?id=168521не ну видал Ях вот тебе человек реально все пояснил а про расход вы ваще ребя заморили сам последние время в таком режиме гоняю на тоже кол-во бенза реально км так на 30 больше проезжаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_chel Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 О чем речь-то? Яха, вдумайся в название: АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач! Поставил на D, и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яха Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 езжу на механике, наслаждаюсь...намного интереснее, чем на АКПП и не заморачиваюсь тем,что руль с правой стороны-побоку абсолютно. человек или умеет на механике ездить или не умеет.Мих ты же знаешь что у миня был Левин праворукий на механике..реально жрал меньше бенза!тока вот роскоши захотелось..чтобы по телефону побазарить в дороге (ст.12 Кодекса РФ)и все такое...просто хотел попробывать на АКПП тоже самое устроить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OneGin Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Я на Блюбере когда "зажигаю" под 140 по городу, так он у меня и хавает под 12литров, как только езжу спокойно, не даю больше 3тыс оборотов, он начинает кушать гораздо меньше, засекал на 10л. проезжал 120км.Поэтому кактайся на обчном режиме, и не парься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти