Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

вопрос по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Никто не спорит,что есть что-то вечное, даже камень вода точит. при нормальном уходе, замене жидкостей и фильтров, щадящей эксплуатации АКПП легко ходит 400-500т.км(за исключением сальников, которые ссыхаются).

ну и добавить до полной картины "отсутствие ДТП"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и добавить до полной картины "отсутствие ДТП"

АКПП выживают даже после лобового удара, смотря какой удар был. но бывает, что корпус коробки лопается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что я насмотрелась на того же товарища, на которого насмотрелся он...

ага,угадала....а вообще лично я не СЛЫШУ и не ЧУВСТВУЮ никаких рывков при такой езде...более того,когда с N я на ходу включаю D то я даже не чувствую по машине,что она переключилась...настолько все плавно...ИМХО,хороший стук-наружу вылезет...а бенз реально экономитца!к тому же он уже 22.90,если кто забыл...а это 76 коробков спичек,19 киловатт электроэнергии,,почти 2 булки хлеба,и целая бутылка пива!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще лично я не СЛЫШУ и не ЧУВСТВУЮ никаких рывков при такой езде...более того,когда с N я на ходу включаю D то я даже не чувствую по машине,что она переключилась...настолько все плавно...ИМХО,хороший стук-наружу вылезет...а бенз реально экономитца!к тому же он уже 22.90,если кто забыл...а это 76 коробков спичек,19 киловатт электроэнергии,,почти 2 булки хлеба,и целая бутылка пива!!!!!!

да не думаю, что тут можно много сэкономить... самый простой способ сэкономить - ездить так, чтобы тормозить и разгоняться по минимуму... а когда перейдет на о/д, то можно больше не набирать скорость... у меня это например это происходит на 70км/ч, а значит все, что выше - то лишнее сжигание горючего на преодоление сопротивления воздуха, ну и силы трения-качения...

АКПП выживают даже после лобового удара, смотря какой удар был. но бывает, что корпус коробки лопается.

выживают - да, но вот живут ли столь долго после этого... а боковой удар? если учесть, что коробка имеет геометрию по одной оси... а в золотниковых механизмах микронные допуски :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выживают - да, но вот живут ли столь долго после этого... а боковой удар? если учесть, что коробка имеет геометрию по одной оси... а в золотниковых механизмах микронные допуски :)

Вообще-то, как я уже писал в АКПП заложен очень большой запас прочности!!!! ОЧЕНЬ! но мы ее намеренно убиваем всеми этими мелочами, нежеланием вовремя поменять трансмиссионку, поменять фильтр вместе с ПОЛНОЙ заменой ATF. Для тех кто в танке-ДВС и АКПП не болтами к кузову прикручены,а через опоры резино-металлические и нужен ОЧЕНЬ сильный удар, чтоб не только резинки порвало на этих опорах, но еще и сместило АКПП с ударом сильным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... мы ее намеренно убиваем всеми этими мелочами...

+1. Хочешь экономить литр на сотню - пересаживайся на механику. Смысл покупать автомат и потом его дергать постоянно, пытаясь что-то где-то сэкономить. Наэкономишь тысячу на бензе, отдашь много тысяч на ремонт или замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Хочешь экономить литр на сотню - пересаживайся на механику. Смысл покупать автомат и потом его дергать постоянно, пытаясь что-то где-то сэкономить. Наэкономишь тысячу на бензе, отдашь много тысяч на ремонт или замену.

езжу на механике, наслаждаюсь...намного интереснее, чем на АКПП и не заморачиваюсь тем,что руль с правой стороны-побоку абсолютно. человек или умеет на механике ездить или не умеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету времени описывать устройство АКПП скажу лишь одно, что на заведенном двигателе нет никакой опасности от переключение с D на N и наоборот... и не важно на ходу это делается или нет... кто не верит найдите в инете устройство АКПП и учите матчать :)

Кстати тенически P от N отличается только стопором...

Если я не прав - кидайте в меня ссылками на технический документы, а не мнения "крутых" механиков...

 

вот тут уже обсуждалось

http://www.autochel.ru/forum/theme.php?id=168521

не ну видал Ях вот тебе человек реально все пояснил а про расход вы ваще ребя заморили сам последние время в таком режиме гоняю на тоже кол-во бенза реально км так на 30 больше проезжаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем речь-то? Яха, вдумайся в название: АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач! Поставил на D, и в путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на механике, наслаждаюсь...намного интереснее, чем на АКПП и не заморачиваюсь тем,что руль с правой стороны-побоку абсолютно. человек или умеет на механике ездить или не умеет.

Мих ты же знаешь что у миня был Левин праворукий на механике..реально жрал меньше бенза!тока вот роскоши захотелось..чтобы по телефону побазарить в дороге (ст.12 Кодекса РФ)и все такое...просто хотел попробывать на АКПП тоже самое устроить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я на Блюбере когда "зажигаю" под 140 по городу, так он у меня и хавает под 12литров, как только езжу спокойно, не даю больше 3тыс оборотов, он начинает кушать гораздо меньше, засекал на 10л. проезжал 120км.Поэтому кактайся на обчном режиме, и не парься...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...