Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

вопрос по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

вообще чем то черевато переключение на ходу с режима D на N????а потом обратно????

Если коробка здорова, то ничем существенным такое переключение не грозит.А если нездорова, то можно добить - как, в принципе, и любым переключением в движении или без нажатия тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендуется. Потеряя давления масла ведет к работе "на сухую". Естественно долго детали такую эксплуатаию не выдержат.Поэтому и не буксируют автомат на галстуке никогда. А если безвыходно, тогда не более 30км.ч. и не далее чем 50км.Ну или от моста отсоединять...Нах? Кушать топлива меньше не станет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробка здорова, то ничем существенным такое переключение не грозит.А если нездорова, то можно добить - как, в принципе, и любым переключением в движении или без нажатия тормоза.

Дим,а как узнать здорова она или нет?

Нах? Кушать топлива меньше не станет

дык засекал,реально меньше жрет..на литр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробка здорова, то ничем существенным такое переключение не грозит.А если нездорова, то можно добить - как, в принципе, и любым переключением в движении или без нажатия тормоза.

хм... красиво объяснил! :) Если коробка здорова, то можно? Она от этого и станет нездоровой, а потом уже нельзя, т.к. чревато убийством нездоровой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендуется. Потеряя давления масла ведет к работе "на сухую". Естественно долго детали такую эксплуатаию не выдержат.Поэтому и не буксируют автомат на галстуке никогда. А если безвыходно, тогда не более 30км.ч. и не далее чем 50км.Ну или от моста отсоединять...Нах? Кушать топлива меньше не станет

кушать меньше не станет, точно.Буксируют с формулой 50/50,если что.Хотя разные производители пишут по-разному.По поводу работы "на сухую" очень даже верно, в режиме нейтрали масляный насос АКПП снижает давление и можно пожечь фрикционы,если кататься на нейтралке.

дык засекал,реально меньше жрет..на литр

НЕВЗДУМАЙ, АКПП дороже стоит! у тебя машина не молодая, можешь попасть на замену коробки. Это не механика тебе!Почисти инжектор с Winn's-ом, замени свечи,фильтры, проверь провода ВВ,зажигание. Еще чтоб меньше жрало задумайся над стилем езды, плавнее езди, выбирай маршруты без пробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще чем то черевато переключение на ходу с режима D на N????а потом обратно????

А если чувака, когда ночью спит, будить каждые полчаса, какой шанс у него выспаться???

Не надо заниматься фигней, не делай так и будет тебе и твоей АКПП щастье!

Вообще-то N предназначена для катания по сервису незаведенного авто

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендуется. Потеряя давления масла ведет к работе "на сухую". Естественно долго детали такую эксплуатаию не выдержат.Нах? Кушать топлива меньше не станет

Автоматы страдают от недостатка масла только в заглушённом состоянии.Если на заведённая на нейтрали - ничего страшного в буксировке нет, главное чтоб просто не перегрелась.

хм... красиво объяснил! :) Если коробка здорова, то можно? Она от этого и станет нездоровой, а потом уже нельзя, т.к. чревато убийством нездоровой.

Нет. Есть определённый предел воздействия на любую вещь, которое она может перенести без последствий.Зажигалкой можно просто погреть руку, а можно обжечь. Типа того.Вот нейтраль - это "погреть", но можно перегреть.А заднюю врубить - это сразу "обжечь". ;-) Изменено пользователем Grax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирай маршруты без пробок.

а у него и так бывают время от времени маршруты без пробок :spiteful: ... пару раз в месяц Изменено пользователем Anderson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим,а как узнать здорова она или нет?дык засекал,реально меньше жрет..на литр

Если не перегревается, не дёргается при переключении передач (а рывки возможны и из-за неправильного уровня жижи в коробке), не издаёт посторонних шумов - скорее всего коробка здорова.Ну и вообще можно как бы на диагностику сгонять к профессионалам. А я-то не настоящий сварщег. ;-)На самом деле на новых движках/коробках нет разницы по расходу между ездой накатом и на нейтрали.Но на нейтрали ездить опаснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у него и так бывают время от времени маршруты без пробок :spiteful: ... пару раз в месяц

гыыы..это точно!млин,мнения разошлись...просто видел чела,Mozilla не даст соврать,гоняет уже год вроде в таком режиме,и ничо..никаких рывков,стуков,шумов коробке нету...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету времени описывать устройство АКПП скажу лишь одно, что на заведенном двигателе нет никакой опасности от переключение с D на N и наоборот... и не важно на ходу это делается или нет... кто не верит найдите в инете устройство АКПП и учите матчать :)

Кстати тенически P от N отличается только стопором...

Если я не прав - кидайте в меня ссылками на технический документы, а не мнения "крутых" механиков...

 

вот тут уже обсуждалось

http://www.autochel.ru/forum/theme.php?id=168521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыы..это точно!млин,мнения разошлись...просто видел чела,Mozilla не даст соврать,гоняет уже год вроде в таком режиме,и ничо..никаких рывков,стуков,шумов коробке нету...

Выносливая коробка, хорошее масло, хорошая система охлаждения и т.п. - почему бы и нет.Но какой смысл в автомате, если его дрючить туда-сюда?Включил поехал, приехал выключил. Литр-два-пять бензина на сотню - некритично в общей сумме расходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия ездит на АКПП уже лет 20, а всё ещё никак не могут прийти к единому мнению ни по одному вопросу) Что ни спросишь - обязательно найдутся два противоположных ответа с весомыми аргументами к каждому из них.Меня, кстати, тоже интересовл этот вопрос, который Яха задал, подозреваю, что я насмотрелась на того же товарища, на которого насмотрелся он...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какой смысл в автомате, если его дрючить туда-сюда?Включил поехал, приехал выключил. Литр-два-пять бензина на сотню - некритично в общей сумме расходов.

а что кто-то рекомендует? Я нет. Но если стоять достаточно долго, то всегда переключаюсь на Р.Два простых способа "убить" коробку - буксировка и перевод рычага на движение с одновременным нажатием на газ (не дожидаясь "толчка")...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что кто-то рекомендует? Я нет. Но если стоять достаточно долго, то всегда переключаюсь на Р.Два простых способа "убить" коробку - буксировка и перевод рычага на движение с одновременным нажатием на газ (не дожидаясь "толчка")...

Заднюю в движении врубать - гораздо быстрее и эффективнее убивается! ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на нейтрали ездить опаснее.

Почитайте мануалы на машины, там написано,что НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ ездить на нейтрали, только в крайнем случае. я тоже так "экономил" бензин, так меня знакомые сервисмены потом чуть не побили за это, сказали-коробку поменяешь, потом вспомнишь. АКПП я убил, но не совсем этим, хотя не исключаю, что движение накатом плохо сказалось на работе АКПП- буксовал в сугробах зимой несколько раз, вот и покончал ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднюю в движении врубать - гораздо быстрее и эффективнее убивается! ;-)

ну это уже слишком... я все-таки имел в виду "штатные" ситуации :)

Почитайте мануалы на машины, там написано,что НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ ездить на нейтрали, только в крайнем случае.

скан или ссылку, плз

я тоже так "экономил" бензин, так меня знакомые сервисмены потом чуть не побили за это, сказали-коробку поменяешь, потом вспомнишь.

Интересно и как же эти сервис-мены объясняют технически, что коробка "убивается" движением на нейтрали?

АКПП я убил, но не совсем этим, хотя не исключаю, что движение накатом плохо сказалось на работе АКПП- буксовал в сугробах зимой несколько раз, вот и покончал ее.

в это верю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте мануалы на машины, там написано

у меня в мануале вообще об этом ни слова не написано, на сто раз изучила. Или это невозможно, или это допустимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте мануалы на машины, там написано,что НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ ездить на нейтрали..

Миша, ну ты же знаешь, если написано что нерекомендуется, то надо проверить, а что будет...А если написано что запрещено, то этого делать никто не будет, т.к. до тебя уже проверили и сломали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скан или ссылку, плзИнтересно и как же эти сервис-мены объясняют технически, что коробка "убивается" движением на нейтрали?

Объяснить они толком ничего не объяснили, вообще-то я ВЫШЕ писал о том, что маслонасос работает на енйтрали в неполную силу.Бумажные мануалы как-то не найду уже сейчас... Если ты не веришь-твои проблемы, катайся дальше на нейтрали. Просто когда в движении переключаешься с "N" в "D", то удар идет по трансмиссии, это не есть гуд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лучше бенза больше пожгу, чем потом мудохаться с ремонтом буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, есть хорошая статейка (правда много букаф)... типа как устроена АКПП http://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_akpp.htm

я лучше бенза больше пожгу, чем потом мудохаться с ремонтом буду

если будешь долго эксплуатировать машину, то рано или поздно все-равно придется, АКПП не вечна :)у меня был случай, когда коробка прекрасно работала, но вдруг перестала... оказалось - лопнуло уплотнительное резиновое кольцо... пришлось разбирать всю коробку... ну и за одно и оверхол кит поставить, хотя фрикционы еще были вполне нормальные... всякое бывает

Если ты не веришь-твои проблемы, катайся дальше на нейтрали. Просто когда в движении переключаешься с "N" в "D", то удар идет по трансмиссии, это не есть гуд...

Да не катаюсь я на нейтрали, но иногда на светофоре ставлю...Просто есть рекомендательные меры, есть запретительные... зачем пугать людей по мелочи :)Вот нажимать на газ до полного включения передачи в АКПП тоже "не рекомендуется", но последствия от такого действия гораздо хуже, чем от банального перехода с D на N... кстати если бы это было так опасно, то кнобка на ручке АКПП блокировалась бы... Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будешь долго эксплуатировать машину, то рано или поздно все-равно придется, АКПП не вечна :)у меня был случай, когда коробка прекрасно работала, но вдруг перестала... оказалось - лопнуло уплотнительное резиновое кольцо... пришлось разбирать всю коробку... ну и за одно и оверхол кит поставить, хотя фрикционы еще были вполне нормальные... всякое бывает

Никто не спорит,что есть что-то вечное, даже камень вода точит. при нормальном уходе, замене жидкостей и фильтров, щадящей эксплуатации АКПП легко ходит 400-500т.км(за исключением сальников, которые ссыхаются).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...