MiUd Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Всем привет! подскажите выход из ситуации: прогнила стенка резонатора, в сервисе говорят, что варить бесполезно. Мне тут посоветовали вырезать его и напрямую из катализатора пустить трубу в глушитель. Это конечно более экономный вариант, чем покупка нового резонатора. Но опять встаёт вопрос не уменьшит ли это жизнь глушителя? А может у кого-нибудь сварщик есть хороший чтобы посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Всем привет! подскажите выход из ситуации: прогнила стенка резонатора, в сервисе говорят, что варить бесполезно. Мне тут посоветовали вырезать его и напрямую из катализатора пустить трубу в глушитель. Это конечно более экономный вариант, чем покупка нового резонатора. Но опять встаёт вопрос не уменьшит ли это жизнь глушителя? А может у кого-нибудь сварщик есть хороший чтобы посмотрел Если демка в первом кузове (DW) - можно купить резонатор на разборе. На северке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiUd Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Если демка в первом кузове (DW) - можно купить резонатор на разборе. На северке.в старом, начало 2002 года.А где там разборка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 в старом, начало 2002 года.А где там разборка?в самом конце Чичерина в гаражах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 смотря какой мотор стоит, на Градском в разборе машины с ДВС 1,3 литра, если 1,5 литра, то там другие трубы по диаметру стояли... машины с 1,5л мотором есть в разборе в Маленькой Японии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти