Yelena Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 По предварительным данным 13 июля в Катайске (ок 200км в сторону Шадринска) состоится местная грунтовая гонка. Нас приглашали приехать. Обсуждение и регламент предыдущей гонки тут: http://forum.glstar.ru/index.php?showtopic...50&start=50 Выдержки: "3.Участники 3.1 Соревнования проводятся среди водителей, кандидатов в водители, юноши с 13 лет, девушки, женщины, подавшие заявку и прошедшие регистрацию с уплатой стартового взноса 4.Автомобили 4.1 Классы автомобилей 4.1.1 «Классика» заднеприводные автомобили, полноприводные автомобили (VДВС до 1800 см3) 4.1.2. Переднеприводные стандартные автомобили в заводской комплектации отечественного и иностранного производства. 4.1.3 Окончательные решения об определении участника в классе принимается организаторами 4.1.4. Автомобили участников не должны иметь течей систем смазки, системы охлаждений, топливной системы, шины автомобилей не должны иметь порезов и поврежденного корда (запрещается использование спец. спортивных шин). 5.Заявочный взнос 5.1 Заявочный взнос составляет 200 рублей, оплачиваемый в момент регистрации 5.2 Заявочный взнос возвращается только, если соревнования не состоялись. 5.3 В случае дисквалификации или исключения участника, а так же в случае невозможности соревноваться из-за технических неполадок автомобиля заявочный взнос не возвращается. ... 7.Порядок проведения соревнований 7.1. в каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Каждый участник делает три попытки. Лучший результат показанный из 3-х попыток идет в зачет. Выбор дорожки при необходимости( по желанию хотя бы одного участника заезда) определяется жеребьевкой. 7.2 Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех участников заезда. 7.3 Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова автомобиля. 7.4. Финиш с ходу." Возможны изменения... Схема и фото трассы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Че за нафик? Я бы съездил, но где класс для Субы?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Я еду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Че за нафик? Я бы съездил, но где класс для Субы?!Видимо тут: "4.1.1 «Классика» заднеприводные автомобили, полноприводные автомобили (VДВС до 1800 см3)" Ехай на Ниве! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Видимо "VДВС до 1800 см3" не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RL100 Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Привет челябинским спортсменам!!! отдельного класса - полный привод - у нас нет, т.к. нет достаточного количества участников!но если Челябинск соберётся ехать, то думаю регламент будет корректироваться - добавится полный привод (хотя бы 3 уч.) и тюнинг ( хотя бы 3 уч.).но не стоит думать что это супер соревнования ( к примеру как в Ектб или Челябинске...) - всё у нас в стадии развития, и развиваться хочется! интересно было бы пообщаться с более опытными как на счёт организации, так и на счёт регламента!пс: мы собираемся к вам на 2 этап 21го, так что можем встретиться и обсудить подробности.....покажем фото, видео....может у вас пропадёт интерес(((, хотя очень хотелось бы увидеть таких гостей!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Уточнение - 2й этап автоспринт - 22го в воскресенье, так как 21го - мотокросс.И не переживайте так за уровень - мы в прошлом году летом у себя на грунте тоже с удовольствием гоняли с минимальной организацией (спасибо СРТ!) Изменено 6 июня, 2008 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 есть желание там быть, да вот далековато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Я и Батурин поедем обязательно. Хотелось бы еще знать кто из Челябинцев поедет??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Я поеду, если будет с кем гонять. Пока что-то никто не убедил, что будет класс для Субы и участники в нём.Попробую привлечь Димку Гагарина и Феликса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Сколько ехать до Катайска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 12 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Я поеду, если будет с кем гонять. Пока что-то никто не убедил, что будет класс для Субы и участники в нём.Попробую привлечь Димку Гагарина и Феликса.Езжайте с Ленкой на 13ке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RL100 Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Завтра постараемся выложить предварительный регламент для обсуждения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RL100 Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТО (ДОСААФ) КАТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТО (ДОСААФ) АВТОКЛУБ «ПАТРИОТ»СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:Председатель ОС РОСТО (ДОСААФ) Председатель РС РОСТО(ДОСААФ)_____________ Р.Р.Мухамедьяров _____________________ А.В.Волков ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО г. КАТАЙСКА ПО АВТОСПРИНТУ 2008 ГОДА (СЛАЛОМ-ДУЭЛЬ) 13 ИЮЛЯ 2008 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.1.1.Название соревнования – Открытое Первенство города Катайска по автоспринту (слалом-дуэль), посвященное 90- летию образованию полка «Красные Орлы» 2008 года. 1.2.Организатор: Курганская Областная Организация РОСТО (ДОСААФ), Катайская Районная Организация РОСТО (ДОСААФ), Катайский автоклуб «ПАТРИОТ»1.3.Данные соревнования являются лично-командными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии с: - Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ); - Настоящим Регламентом.1.4.Цели и задачи соревнования:•Пропаганда автомобильного спорта.•Повышение спортивного мастерства участников соревнования.•Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.•Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.•Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.•Повышение безопасности дорожного движения.2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.2.1. Соревнование организует и проводит «Катайская Районная Организация РОСТО(ДОСААФ)», Катайский автоклуб «ПАТРИОТ», в дальнейшем «Организатор».2.2.Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором. 2.3.Список официальных лиц: - Руководитель гонки - Веретнов Анатолий - Гл. Секретарь – Волкова Людмила - Тех. Комиссар - - Директор соревнований- Волков Андрей3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.3.1. Соревнования проводятся 13 июля 2008 года3.2. Место проведения город Катайск район Савинского аэродромаПротяженность трассы около 2000 метров. (покрытие земляной грунт)•Направление движения – по часовой стрелке.•Старт с места, финиш с хода.3.3. Программа соревнований.•09:00 - 10:50 - регистрация участников, техническая инспекция•09:20 - 10:50 - ознакомление с трассой•11:00 - старт гонки•11:15 – 12:15 - первая секция•12:15 – 12:30 – публикация результатов первой секции, новый порядок старта •12:30 – 13:30 - вторая секция•13:30 – 13:45 – публикация результатов второй секции. •13:45 – 14:45 – третья секция•14:45 – 15:30 – подведение итогов•~16:00 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов.4.УЧАСТНИКИ.4.1.Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию. 4.2.К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:•водительское удостоверение;•документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);•действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля);•действующий полис ОСАГО;•уплатившие стартовый взнос;•заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»);•Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя. 4.3.Команды:4.3.1.Минимальное количество Экипажей в Команде –24.3.2.Результатом Команды на соревновании является сумма очков 2 (двух) лучших результатов экипажей заявленной Команды.4.3.3.Если один из экипажей Команды участвует в более чем одном классе соревнования, в зачёт Команды идёт только один (лучший) результат данного экипажа, показанный в одном из классов.4.4.Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:•обязательный инструктаж Участников;•парад, представление участников;•награждение победителей4.5.Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.5.ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.5.1.Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца.5.2.Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами5.3.Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования. 5.4.Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).5.5.Устанавливаются стартовые взносы: - в личном зачете – 300 руб. за 1 участника - в командном зачете – 500 руб. за команду.-юные участники ( до 18 лет) и женщины – 100 руб. 6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.6.1.Классы автомобилей.6.1.1.КЛАССИКАЗаднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства. •оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.*•оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.*В данном классе не допускаются:•изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона•автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);•автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);•автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»);•автомобили, оборудованные каркасом безопасности;•автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями.6.1.2. СТАНДАРТПереднеприводные автомобили стандартной/заводской комплектации отечественного и иностранного производства.•оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 130 л.с.*•оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.*В данном классе не допускаются автомобили с любыми изменениями от стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (изменения в конструкции, кузова ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска, каркас безопасности, демонтаж основных элементов и обшивки салона и т.д.), за исключением нижеперечисленных. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:•салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);•системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);•тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);•фильтр пониженного сопротивления воздуха;•глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» не допускается);•верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;•дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);•усилитель рулевой рейки;•усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепахи»).В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями. Блокировка дифференциала запрещена. 6.1.3.АБСОЛЮТКласс свободный, допускающий участие автомобилей с любым приводом, без каких-либо ограничений. Допускается использование специальной спортивной резины, как грунтового, так и асфальтового типа. * Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения6.2.Во всех классах, кроме класса «АБСОЛЮТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины. 6.3.Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.6.4.Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.6.5.Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.6.6.Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.6.7.Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе:– на соревнованиях «Спринт» допускается только по усмотрению Руководителя гонки.Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте или информационном бюллетене. 6.8.Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе:КЛАССКА → АБСОЛЮТСТАНДАРТ → АБСОЛЮТВ случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.6.9.Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии. 7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ7.1.Соревнование проводится по системе «Спринт» (Слалом-дуэль) 7.2.К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера. 7.3.Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД.Ознакомление производится в 2 этапа (сессии): - первая сессия: 09:20-10:00 - вторая сессия: 10:10-10:507.4.Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте. Каждый участник имеет право проехать трассу 1 раз в течении 1 секции.7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Каждый участник делает три попытки. Лучший результат показанный из 3-х попыток идет в зачет. Выбор дорожки при необходимости( по желанию хотя бы одного участника заезда) определяется жеребьевкой. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех участников заезда. Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова автомобиля. Финиш с ходу.7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора.7.6 Сигналы судей на дистанции 7.7 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.7.7.1Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.7.7.2Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИЗаезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:8.1.Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.8.2.Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.8.3.В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.8.4.Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.8.5.Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.8.6.Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.8.7.На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.8.8.При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.8.9.В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.8.10.Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.8.11.Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.12.Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.8.13.Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО.8.14.Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.8.15.Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.9.ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ9.1.Касание искусственного ограничителя трассы (конус, колесо, и т.п.) 5 секунд, за каждое.9.2.Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.9.3.Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.9.4.Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.3. – 6.7.) – дисквалификация.9.5.Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.9.6.В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации:классификация в Зачете «Классика». классификации в Зачете «Стандарт» классификация в Зачете «Абсолют»Командный зачетЮноши до 18 лет не зависимо от класса автомобиляЖенщины и девушки не зависимо от класса автомобиля 10.2 Награждаются дипломами и кубками Водители, занявшие 1 – 3 места в следующих Зачетах :классификация в Зачете «Классика». классификации в Зачете «Стандарт» классификация в Зачете «Абсолют»классификация в Зачете «Юноши до 18 лет» классификация в Зачете «Женщины и девушки»11.РЕКЛАМА.a.Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнование и наклеек с рекламой организатора. b.Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования.c.Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы организатором в бюллетене.d.За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х заявочных взносов.e.Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.12.ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.a.Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест. b.Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Чемпионата, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается. c.Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки.PS: примерный регламент... ваши мнения? Абсолют - надежда только на Челябинск).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Воооот, теперь ответственно могу заявить, что если техника будет впорядке - я приеду, и приложу усилия, чтобы привезти с собой еще двоих Абсолютников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Регламент конечно хороший... Но в нем не хватает одного - зачета "Тюнинг"!Это конечно правильно, отделить абсолютно стандартные машины от Тюненых. Но вот запихивать в один класс 8-9 с измененной парой и/или распредвалом и полноприводные турбо машины - не лучший вариант....Я понимаю, участников не много и дробить их на море классов тоже не хотелось бы... Я вижу 2 варианта: либо вводите отдельный зачет для турбо и проч. супер-спорта (тем более что как минимум 3х участников вам уже пообещали), либо расширяйте рамки "Стандарта" до уровня "Стандарта" клубного ралли. Взятое вами из Ебуржского регламента определение стандарта составлялось все-таки с учетом существования класса "Тюнинг"...Все - ИМХО. Приеду все-равно, пусть даже придется с Зерой в Абсолюте биться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RL100 Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 ...запихивать в один класс 8-9 с измененной парой и/или распредвалом и полноприводные турбо машины - не лучший вариант....С изменённой парой и/или распредвалом в стандарт, а вот с пауком и/или блокировкой- в абсолют...22го собираемся к вам, вот и хотелось обсудить предстоящее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 15 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Хорошо. Там и обсудим детали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Приложу все усилия чтобы быть. Но судя по регламенту придется бится с Лехой Букреевым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Леха Букреев ездить еще не умеет на новой машине, что и доказал успешно на ралли "Малахит", не очковать!Я бы себя на своей же восьмерочке на Малахите надрал бы минуты на полторы две точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 С изменённой парой и/или распредвалом в стандарт, а вот с пауком и/или блокировкой- в абсолют...С блокировкой еще хоть как-то понятно, а почему это с пауком в абсолют, а с валами и парой - в стандарт ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 16 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 С блокировкой еще хоть как-то понятно, а почему это с пауком в абсолют, а с валами и парой - в стандарт ???Видимо потому, что без установки паука нормально работают только не сильно злые валы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RL100 Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Видимо потому, что без установки паука нормально работают только не сильно злые валы...Да, именно поэтому. Ведь на соревнованиях участвуют серьёзные люди, которые не будут ставить паука только для понтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти