Nazarich Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 вчера закинул денег на счет, баланс положительный, а звонки делать не позволяет(((звоню оператору-музыка и ничего более.слышал что они оборудование меняют, из за этого временами траблы возникают, но 2 дня без связи как то не комильфо...кто нибудь в курсе??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 у меня все нормально. ты деньги кинул или обещанный платеж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 тоже все нормально....обещаный платеж говорили не будет проходить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 в том то и дело что деньги.прикол в том, что баланс +197 с копейками рублей, а начинаешь набирать, ругается "номер запрещен"...и до оператора не могу дозвониться, хотя знаю 99% что ничего вразумительного они мне не скажут.блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Все работает, правда деньги не платил. Были проблемы с доступом баланса по *100#, но сейчас есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Все работает, правда деньги не платил. Были проблемы с доступом баланса по *100#, но сейчас есть.У меня и сейчас не работает баланс. Здесь написано:Уважаемые абоненты Utel Челябинской области!Информируем вас о том, что с 18:00 часов 31 мая 2008 года до 11:00 часов 1 июня 2008 года в связи с переходом на новую биллинговую систему временно будет введен ряд ограничений: * прием платежей (карты оплаты, банкоматы) будет приостановлен на период с 22:30 часов 31 мая до 11:00 часов 1 июня 2008 года; * сервисы самообслуживания АССА и ИССА не будут доступны с 18:00 часов 31 мая до 11:00 часов 1 июня 2008 года; * центры обслуживания абонентов будут закрыты на период с 18:00 часов 31 мая до 11:00 часов 1 июня 2008 года.Рекомендуем вам пополнить лицевые счета заблаговременно!Приносим вам искренние извинения за временные неудобства.Справочная служба Utel: 7771 (для звонков с мобильных телефонов) и (351) 900-33-33.Пополнял сегодня днем счет себе и супруге. СМС-ка не пришла, но деньги на счет упали, через ИССА смотрел.ЗЫ. Обидно, что старую ИССА убрали, сейчас какая-то убогая стала, как у Радуги :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Ага, сегодня не пашет... А ИССА вообще крутая: "Нет связи с сервером. Попробуйте позже." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 А ИССА вообще крутая: "Нет связи с сервером. Попробуйте позже." Можно до бесконечности ждать. У ИССА теперь другой адрес https://issa.u-tel.ru/Надо только пароль задать сначала: *100*41*новый пароль(от 5 до 10 символов)#<вызов> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 О боже.... да... кривая ИССА теперича Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 У меня и сейчас не работает баланс. Здесь написано:Уважаемые абоненты Utel Челябинской области!Информируем вас о том, что с 18:00 часов 31 мая 2008 года до 11:00 часов 1 июня 2008 года в связи с переходом на новую биллинговую систему временно будет введен ряд ограничений: * прием платежей (карты оплаты, банкоматы) будет приостановлен на период с 22:30 часов 31 мая до 11:00 часов 1 июня 2008 года; * сервисы самообслуживания АССА и ИССА не будут доступны с 18:00 часов 31 мая до 11:00 часов 1 июня 2008 года; * центры обслуживания абонентов будут закрыты на период с 18:00 часов 31 мая до 11:00 часов 1 июня 2008 года.Рекомендуем вам пополнить лицевые счета заблаговременно!Приносим вам искренние извинения за временные неудобства.Справочная служба Utel: 7771 (для звонков с мобильных телефонов) и (351) 900-33-33.Пополнял сегодня днем счет себе и супруге. СМС-ка не пришла, но деньги на счет упали, через ИССА смотрел.ЗЫ. Обидно, что старую ИССА убрали, сейчас какая-то убогая стала, как у Радуги :cray:в общем заехал я в утиль, они ничуть не удивились, это в самом деле связано с заменой оборудования"мы глубоко извиняемся, но Вам придется подождать еще сутки, минимум."деньги то упали, а звонки делать нельзя, читай внимательнее...пойду ка я симку другого оператора куплю, теле 2 например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 ну вот, спросили бы да переход на новый биллинг,возможно даже чуть дольше по времени чм обещали,Назарыч могу точно сказать что у других опсосов в области биллинг чаще менялся, да и проблем с экспл. и простоями большечем у Утиля, могу даже это подтвердить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 ладно, ждем фигли делать...Паша как будто бы успокоил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 у меня тока входящие принимает, звонить не дает, хотя баласт положительный.хорошо ещё CDMA есть, с нее звоню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 ну вот, спросили бы Спрашиваю ;)1. ИССА такой ущербной и останется? Старая более функциональной была.2. Теперь детализация на эл.почту будет платной, по 30к за день? В ИССА написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Спрашиваю ;)1. ИССА такой ущербной и останется? Старая более функциональной была.2. Теперь детализация на эл.почту будет платной, по 30к за день? В ИССА написано.по п. 2 тоже вопрос.В описании тарифа написано, что детализация на мыло бесплатна. В ИССА же написаны эти 30 копеек. Вот не знаю теперь, что есть правда. И звонить оператору лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 та же фигнятретий день активно юзаю ТЕЛЕ2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 А у Ю-Тел не только с сотками проблемы...У нас новостройка. Кидали объявы о подключении, первый раз - 4500, во второй - если ADSL подключаешь - то 3300 рублей. Ну мы в конце апреля поехали, заключили договор, нам назначили подключение на 6-е мая.Пятого позвонили, когда прийдут мастера? Сказали звоните только 6-го с утра. В 8.00 жена звонит - типа сейчас распределяем вызовы, звоните попозже... В 8:30 сказали, что мастера пошли на вызов будут в первой половине дня... Ну я отпрашиваюсь с работы и домой. Жена звонит в ЖЭК - те приходят, снимают замки на люки доступа на этажах - тянуть кабель. Домофон еще не фурычит - объяву на двери и раз в 30 минут бегал проверял. Нашлась добрая душа, которая сняла объяву напечатанную и заламинированную, и двери закрыла... Ладно - написал маркером на листочке и прикрепилПосле 12 начали звонить - а трубку никто не берет - родительский день. Правда в 15 пришли, и даже все подключили... Правда пытались просунуть кабель в одну дырку (интересно, вот приходят антенщики, домофончики - с перфораторами, с бурами, а для этих надо сверлить отверстие), когда я им советовал в другую попробывать. Короче начали мне на уши наезжать, что просунуть это так сложно, что я ничего не понимаю... (Во ведь, 15 лет локалки тяну и не понимаю как провод завести в дырку) В результате дали мне попробывать, через 20 секунд все было сделано.Но это еще не весь прикол. 15 мая прочитали приглашение подключиться у них, а 1-го жена пошла платить за Инет - так оказывается личного счета еще нет. Посоветовали прийти не в выходной день, когда будет специалист по услугам ADSL. Ну пришел я в понедельник с утра, принес денежки, на что мне было сказано - что личного счета нет, сидите и ждите пока вам не принесут квитанции после 11 июня, если до 15-го не принесут - то приходите опять к нам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йолкин Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Я тоже не могу никуда позвонить седня, маячками разбрасысваюсь, хотя баланс 87 рублей...Хотя вчера работало нормально все. Чувствуя себя дискомфортно...как первобытный человек) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 ура, я в сети. не прошло и трех дней)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти