Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Я снова на новой машине


Рекомендуемые сообщения

Моя Лада ВАЗ-21124 2005г. не перешагнула пока трехлетний рубеж, а планировал менять её через 3 года, да прошёл слух, что 12-ки снимают с производства.Заместо "двенашек" начали делать "Приору-хэтчбек", которая меня совершенно не устраивает , во-первых, внешность и гремучий салон, второе-КЛАПАНА ГНЁТ при обрыве ремня ГРМ, третье-электроусилитель руля у многих начинает жить своей жизнью и крутиться сам куда хочет плюс ещё несколько мелочей, про которые можно почитать на автолада.ру. В общем, решил взять 12-ку пока не поздно, прозвонил салоны, вроде и в "Челладе" есть, и в "Элексе",думал, где примут старую дороже, там и возьму новую.Рассчитывал получить за старую тыщ 150, приехал в "Элекс", они мне с ходу-170 000, причём не глядя особо, так, снаружи обошёл оценщик, посмотрел, а у меня бампер задний без куска, одна дверь черная некрашеная, на 2-х дверях царапины, про салон вообще лучше не говорить(собака живет в машине).Наутро приехал к ним, бумаги оформил, 116 т.р. заплатил, мне выдали какого-то "Али", он сел за руль в мою старую машину, поехали в ГАИ, 1 час, и я со старыми номерами на новой машине такого-же цвета и модели. Кстати, когда до ГАИ доехали, "Али" сказал "хорошо идёт машина, ухаживал ,наверное", и не поверил, что я за 128т.км НИЧЕГО с ней не делал, кроме как свечи на 90т.км и диск сцепления менял.Все стойки и вообще подвеска родные , с завода ещё.Буду надеяться , что сейчас не хуже, чем 3 года назад собирают.(Гидрач только пугает немного в плане надёжности, не понимаю вообще, зачем он нужен на легковой машине, разницы я не заметил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, коллега! А про гидрач - поймешв первый же день. Маневренность у машины на скорости выше и пр. Я пока на 21083 катался тоже не очень понимал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с обновкой!!!на большой машине типа волга разница сразу заметна, а на такой незнаю, не пробовал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на такой разница очень сильно видна, у меня у самого двинаха без г/у, но катался с г/у - приятнее на много :) Изменено пользователем BiG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все постигается в сравнении! Чтобы ощутить разницу надо сначала покрутить руль на НЕ заведенной машине, потом завести ее и покрутить снова. Если гидрач работает, то разницу сразу поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с удачным обменом! Хотя не очень понимаю чем тебе так нравятся наши автомобили... Сегодня был с КС в Суперстрое и зашел глянуть сколько стоит 2111 для тестя. Ходил с ужасом наблюдая ценники на Приору...

Все постигается в сравнении! Чтобы ощутить разницу надо сначала покрутить руль на НЕ заведенной машине, потом завести ее и покрутить снова. Если гидрач работает, то разницу сразу поймешь.

Хихи... попробуй руль у меня покрутить на Антаре ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с удачным обменом! Хотя не очень понимаю чем тебе так нравятся наши автомобили... Сегодня был с КС в Суперстрое и зашел глянуть сколько стоит 2111 для тестя. Ходил с ужасом наблюдая ценники на Приору...Хихи... попробуй руль у меня покрутить на Антаре ;)

Cпасибо!Наши нравятся тем, что при моей манере езды и отношении к авто вообще(безалаберном,честно говорю), любая иномарка большую часть времени проводила бы в сервисе. Я на рельсах никогда не притормаживаю, да и вообще на кочки стараюсь не обращать внимания(правда ,за сезон приходится всю резину по кругу менять), могу масло по 50тыщ км не менять, мне главное, чтобы заводилась и ехала.К тому-же расход бенза очень радует, когда отдавал 12-ку борткомп показывал средний расход за 3 года 6.7л/100км., может оттого что езжу я всегда на низких оборотах, на 2-х тысячах уже переключаюсь, из-за этого выходит, что движок меньше делает оборотов за 100 км пробега, чем у любителя "выкручивать" мотор. А руль в 12-ке и так лёгкий, разницы-то, или двумя пальцами крутил на стоянке без гидрача, или одним с гидрачом.Для Антары,Нивы и иже с ними, конечно нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши нравятся тем, что при моей манере езды и отношении к авто вообще(безалаберном,честно говорю), любая иномарка большую часть времени проводила бы в сервисе.

Убедил! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!Хорошо оценили, да еще и скатали в ГАИ.Сервис на уровне, что сказать... Молодцы, хорошо работаю ребята. :)Остается пожелать, чтобы нынешняя машина проявила себя не хуже предыдущей ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия такие: приехал, вышли с оценщиком, оценили твою машину, выбираешь себе новую, тебе выписывают счёт на разницу в цене(у меня было 286 000 -170 000= 116 000), оплачиваешь в кассе и забираешь. Это если твоя снята с учёта, я же хотел ещё и номера себе оставить, пришлось 2тыс.заплатить.тел.менеджера по подержаным машинам:223-78-87 Слава.Да,ущё, самое главное, не нужно в "Элексе" покупать допы, никакие, цены задраны в 2 раза, даже за коврики берут ок.1,5тыс, лучше забрать голую машину и купить и поставить всё в другом месте, и гарантия ихняя 5 лет это фигня, приезжать на ТО по диким ценам нужно каждые 5т.км., лучше в "Челладе" по сервисной книжке, хоть и 3 года. Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не от первого человека слышу что элекс полюс очень хорошо оценил машину...Поздравляю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...