Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Авто на газу


GrK

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

коню ночью тоже спать хочется,к тому же эксплуатация,тьфу...содержание лошади обходится дороже чем бюджетной иномарки, проще тогда уже велик купить хороший и не париться-его кормить не надо, только шины покупать и смазывать иногда.

Велик .. это жопа едет ноги нет..... ну уж нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пробрел авто, оно на газу пока езжу то на газу , то на бензине, хотел услышать конкетные +/-, а то что двигатель создан для бензина, а газ экономней и так всем известно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мне моя ласточка досталась уже с ГБО Ловато.До этого ваще о газе не задумывался.Проблем как оказалось НИКАКИХ.Всё тип-топ работает, тупит не сильно, не воняет, расход +10% от бенза.Я ЗА в общем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне моя ласточка досталась уже с ГБО Ловато.До этого ваще о газе не задумывался.

+1)) но, блин... что-то подтупливает последнее время красотуля... провал в педали небольшой появился(( на бензе как зверь ездит, с газом не всегда всё тип-топ... однако, в целом меня устраивает. экономия реальная, ибо приходится нормальный такой километраж за день наматывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бензин дорог, то надо брать авто с хилым и непрожорливым двиглом, или менять работу :spiteful: А то возьмете V6, или тем более V8 и на газ. Не стыдно ли... Газ для автобусов и маршруток. На нем машина не едет. Особенно если не выпрск газа. А ресурс на газу нормальный, потому что ставят экономные деды и на тапок не давят(для пущей экономии и чтобы клапана не жечь :fuck: ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бензин дорог, то надо брать авто с хилым и непрожорливым двиглом, или менять работу :spiteful: А то возьмете V6, или тем более V8 и на газ. Не стыдно ли... Газ для автобусов и маршруток. На нем машина не едет. Особенно если не выпрск газа. А ресурс на газу нормальный, потому что ставят экономные деды и на тапок не давят(для пущей экономии и чтобы клапана не жечь :fuck: ).

Мне 24 года... Думаешь я похож на деда??? :)Сёдня на газу рвал на светофоре как стоячих :) Просто охота было.Кстати, ДМРВ готовится на дембель уже и поэтому не обеспечивает нормального смесеобразования. И тем не менее.. :)ГАЗ - РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бензин дорог, то надо брать авто с хилым и непрожорливым двиглом, или менять работу :spiteful: А то возьмете V6, или тем более V8 и на газ. Не стыдно ли... Газ для автобусов и маршруток. На нем машина не едет. Особенно если не выпрск газа. А ресурс на газу нормальный, потому что ставят экономные деды и на тапок не давят(для пущей экономии и чтобы клапана не жечь :fuck: ).

Думаю не стоит так категорично.... видимо ты не ездил на ГАЗу, или по не опытности считаешь что если купил машину V6 то бабок не считает. ;)Как раз люди богатые деньги умеют считать, по этому и богатые ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бензин дорог, то надо брать авто с хилым и непрожорливым двиглом, или менять работу :spiteful: А то возьмете V6, или тем более V8 и на газ. Не стыдно ли... Газ для автобусов и маршруток. На нем машина не едет. Особенно если не выпрск газа. А ресурс на газу нормальный, потому что ставят экономные деды и на тапок не давят(для пущей экономии и чтобы клапана не жечь :fuck: ).

сам видел H2 с газом. и хозяин нисколько не комплексует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два месяца проехал на газу впервые в жизни. Сначала старалм\ся по привычке чаще ехать на бензине, а потом подсел на газ, настроил октан под газ и доволен. на 500 р заправляюсь на две недели хотя езжу очень много в том числе и в область. В динамике чуть похуже когда ездишь то на газу то на бензе, когда две недели только на газу ездил привык и уже не замечаю разницы, а вот для кармана разницу реально заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 170кобыл. На газу они были полудохлые. Меньше чем через неделю сдернул газ. Стал лить 92. Пихло работает ровнее(седня попробую 95). Тапок в пол и мало кто обгонит( от камри 2.4 в точку не раз). Опять же лучше саб в багажнике и запаска полноценная чем баллон. И как же насчет снижения ресурса двигла на газу? У пропан-бутана смазывающие свойства никакие. У метана да-хорошие. Но у многих ли он есть? Вобще я за дизель...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пропан-бутана смазывающие свойства никакие. У метана да-хорошие. Но у многих ли он есть? Вобще я за дизель...

епрст... без комментариев... :( мож аргументруешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 24 года... Думаешь я похож на деда??? :)Сёдня на газу рвал на светофоре как стоячих :) Просто охота было.Кстати, ДМРВ готовится на дембель уже и поэтому не обеспечивает нормального смесеобразования. И тем не менее.. :)ГАЗ - РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ

Рвал всех на десятке? 8-клапанной? Ухахаха. DDD, что конкретно аргументировать? Цитировать статьи из за рулем прошлого века, когда он не был продажным, но где все разжевано? (Это как спор греть/не греть мотор зимой, я сажусь и еду) Зачем мне это. Каждый при своем мнении. Это хорошо. Не отговариваю никого сдергивать газ, как я, просто не советую к тем, кто думает-надо/не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад одна весьма приличная московская контор по установке ГБО специально производила замеры динамики стандартной девятки до и после переделки ее на ГБО. Машина поехала медленне чем на бензине, это и ежу понятно, но следом ей несколько обогатили смесь на газу и машина поехала быстрее, чем на бензине, разумееется вырос на пару литров расход. Если интересно - можешь найти в инете материал этот. Это что касается динамики.По поводу смазывающих свойств метана/пропан-бутана скажу так - я не представляю себе как можно что-то смазывать газом! В его газооборазной форме. Может объяснишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, как глубоко-то :)Смазывающие свойства... :)Газ, в отличие от бенза, не смывает масляную плёнку со стенок цилиндра.Это точно не уменьшает ресурс двига ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад одна весьма приличная московская контор по установке ГБО специально производила замеры динамики стандартной девятки до и после переделки ее на ГБО. Машина поехала медленне чем на бензине, это и ежу понятно, но следом ей несколько обогатили смесь на газу и машина поехала быстрее, чем на бензине, разумееется вырос на пару литров расход. Если интересно - можешь найти в инете материал этот. Это что касается динамики.По поводу смазывающих свойств метана/пропан-бутана скажу так - я не представляю себе как можно что-то смазывать газом! В его газооборазной форме. Может объяснишь?

Я вот тоже не представляю как бензин может смазывать что то в газобразном состоянии(это карб ) или при впрыске .Смазывает дыигало масло.По поводу динамики тут +1 если я на своей откручиваю газ то моя машина прёт лучше чем на бензине , но расход 13.5л газа на 100км по городу , если трегулировать шатно , то 10 л на 100 по городу 7 л по за городом , динамика после 90 не очень тоды. (авто 21053)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня БЫЛО 3 машины на газе. моё мнение: газ хорошо.есть настроение пооджигать - едешь на бензине, жжешь резину, нарушаешь безопасности :)а если воткнул диск боба марли и неспешно скажем в Тагил намылился - то щелкнул тумблер в положение "газ" и совершенно умиротворенный музыкой и дешевизной поездки наслаждаешься дорогой и пейзажами за окном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня БЫЛО 3 машины на газе. моё мнение: газ хорошо.есть настроение пооджигать - едешь на бензине, жжешь резину, нарушаешь безопасности :)а если воткнул диск боба марли и неспешно скажем в Тагил намылился - то щелкнул тумблер в положение "газ" и совершенно умиротворенный музыкой и дешевизной поездки наслаждаешься дорогой и пейзажами за окном.

что лишний раз доказывает - каждому своё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было 6 машин с гбо, проблем нет вообще.сейчас 21103....бенза трачу 5 литров в месяц, газа около 300 литров в месяц, да я бы замучился бензином заправляться.при этом я не замарачиваюсь по поводу поездки на Увильды, Асбест, Курган, Тюмень, Магнитогорск, можно сказать ездим семьей в гости на чай..... на бензине даже и думать бы перестал о таких поездках...по динамике не сказать что гдето теряется, пожечь резину легко да и по скорости 150-155 легко бежит(больше не пробывал) в городе расход 9-10, по трассе 6л на скорости 100-110 и 10-11 литров на 150 км\ч.непахнет абсолютно и даже когда газ кончится на парах можно доехать примерно 20 километров. правда газовое помойму впрысковое стоит. автомобиль 1999 года, ваз 21103. оборудование эксплуатируется с 2003 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было 6 машин с гбо, проблем нет вообще.сейчас 21103....бенза трачу 5 литров в месяц, газа около 300 литров в месяц, да я бы замучился бензином заправляться.при этом я не замарачиваюсь по поводу поездки на Увильды, Асбест, Курган, Тюмень, Магнитогорск, можно сказать ездим семьей в гости на чай..... на бензине даже и думать бы перестал о таких поездках...по динамике не сказать что гдето теряется, пожечь резину легко да и по скорости 150-155 легко бежит(больше не пробывал) в городе расход 9-10, по трассе 6л на скорости 100-110 и 10-11 литров на 150 км\ч.непахнет абсолютно и даже когда газ кончится на парах можно доехать примерно 20 километров. правда газовое помойму впрысковое стоит. автомобиль 1999 года, ваз 21103. оборудование эксплуатируется с 2003 года.

Во ... сразу видно реальные данные .... сразу видно человек ездить на газе....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не поставил газ - думал как те кто говорил "машина рассчитана на бенз и пусть на бензе ездиит"очень боялся газа в плане пожароопасности (теперь уже смешно самому стало)езжу на газе два месяца - оочень много езжу. и ничего страшного не происходит по крайней мере ПОКА. практически те же яица только дешевле в два раза. расход у меня что на бензе что на газу 10литров стабильно!однако после регулировки клапанов "под газ" двигатель на бензине работает нестабильно (чего и следовало ожидать) - обороты прыгают. поэтому стараюсь на безните ТОЛКО прогревать.многие говорят что срок службы двигателя продлевается на газу - но если честно мне в это пока не верится. не так уж давно я езжу на нем, чтобы утверждать как это - так и обратное.да, кстати, газ кончается не так как бензин - РАЗ и заглох.просто падают обороты...2500...2300...2000..1700 и т д... :) можно ехать ещё несколько километров!!!! Изменено пользователем BestVint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, как глубоко-то :)Смазывающие свойства... :)Газ, в отличие от бенза, не смывает масляную плёнку со стенок цилиндра.Это точно не уменьшает ресурс двига ;)

Да и бензин не смывает, если чо. А когда смывает - тогда свечи залиты и машина никуда не едет. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати, газ кончается не так как бензин - РАЗ и заглох.просто падают обороты...2500...2300...2000..1700 и т д... :) можно ехать ещё несколько километров!!!!

а у меня электроника, когда падает давление, автоматом переключает на бенз... вот с 80-литровым балоном, а езжу только на 60 литров... дальше автоматика срабатывает... и кстати не дает на газ переключиться пока машина не прогрета... температурный датчик сцуко в редуктор вставлен :)а еще показывет сколько газа в балоне осталось :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не поставил газ - думал как те кто говорил "машина рассчитана на бенз и пусть на бензе ездиит"очень боялся газа в плане пожароопасности (теперь уже смешно самому стало)езжу на газе два месяца - оочень много езжу. и ничего страшного не происходит по крайней мере ПОКА. практически те же яица только дешевле в два раза. расход у меня что на бензе что на газу 10литров стабильно!однако после регулировки клапанов "под газ" двигатель на бензине работает нестабильно (чего и следовало ожидать) - обороты прыгают. поэтому стараюсь на безните ТОЛКО прогревать.многие говорят что срок службы двигателя продлевается на газу - но если честно мне в это пока не верится. не так уж давно я езжу на нем, чтобы утверждать как это - так и обратное.да, кстати, газ кончается не так как бензин - РАЗ и заглох.просто падают обороты...2500...2300...2000..1700 и т д... :) можно ехать ещё несколько километров!!!!

Я с 2003 на газе и всё нормально ...и до сегоднешнего дня не страшно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такаяже штука на бенз и на газ сама переключает, проводить от балона проводок нестали чтобы показывал остаток, но у меня принудительно можно включить газ, даже када его там нету, на случай отсутствия бенза, и без газа можно проехать не пару километров а реально около 10-20, правда нуу оооочень медленно.я на газу тоже с 2003 года, первая газированная была ваз 2107 1997 года,брали с пробегом около сотни, вобщем капиталили мотор при пробеге 170ткм....на карбюраторе плавают обороты только при установке нового оборудования и его отладке, примерно через 1000-2000 проблемы проподают, на инжекторах зажигание само регулируется+ гидрокампенсаторы делают своётдело.реально мотор работает мягче, свечи и масло не темнеют вооообще, когда масло меняеш, аж жалко ибо прозрачное, а свечи без нагара в принципе(при исправных кольцах и колпочках).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, сто раз давал себе зарок не учавствовать в религиозных темах... :(

Да и бензин не смывает, если чо. А когда смывает - тогда свечи залиты и машина никуда не едет. ;-)

разумеется, фонтана бензина в цилиндры нет, но если не видно невооруженным глазом, это не значит что процесса нет. Поверь, смывает. Инженер любого автохозяйства подтвердит, что ЦПГ таких машин ходят на 20-50% дольше.

на карбюраторе плавают обороты только при установке нового оборудования и его отладке, примерно через 1000-2000 проблемы проподают, на инжекторах зажигание само регулируется+ гидрокампенсаторы делают своё дело.

Кость, на карбовых машинах проблема в том, что карб быстро засирается при тотальной езде на газу. Многие водители, воодушевленные экономией, на летнее время вообще на бензин не переключаются, потом при приближении холодов с удивлением обнаруживают нестабильные холостые, плохой запуск, провалы в разгонах на бензине и прочие признаки забитого карба. Инжектор менее этому подвержен. Хотя мнение, что форсунки дохнут постепенно от газа есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...