GrK Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 +/- кому нравиться, кто категорически против??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Кость, на карбовых машинах проблема в том, что карб быстро засирается при тотальной езде на газу. Многие водители, воодушевленные экономией, на летнее время вообще на бензин не переключаются, потом при приближении холодов с удивлением обнаруживают нестабильные холостые, плохой запуск, провалы в разгонах на бензине и прочие признаки забитого карба. Инжектор менее этому подвержен. Хотя мнение, что форсунки дохнут постепенно от газа есть.про карб да. а вот в инжекторах насколько мне известно га подается не через форсунки а через клапана.....могу ошибаться. также она всегда заводится на бензе и сама когда едеш переключается на газ, тоесть о бензе даже думать ненадо, он есть и на нем она ездит, и еще газ газом а на бензе тоже надо иногда дать прочихаться..... раз в неделю гоняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 про карб да. а вот в инжекторах насколько мне известно га подается не через форсунки а через клапана.....могу ошибаться. также она всегда заводится на бензе и сама когда едеш переключается на газ, тоесть о бензе даже думать ненадо, он есть и на нем она ездит, и еще газ газом а на бензе тоже надо иногда дать прочихаться..... раз в неделю гоняю.Правильно, если не впрыск, то газ подается во впускной тракт. Просто форсунки отключены в это время, может там застаивается что-то, прикипает или еще чего (особенно если отключется бензонасос при работе на газу, есть и такие схемы, до сих пор спорят надо его отключать или нет, с одной стороны ресурс его продляется, с дугой стороны форсунки с рампой не охлаждаются ). В рампе топливной тож дрянь накапливаться может, хз короче, догадки, предположения, одно неоспоримо - количество бензина, проходящего через топливную систему меньшается в десятки раз, а это провоцирует всякого рода в ней отложения, образования. На нормальном бензине может и ничего, но на нашем...Правда экономия окупает все с лихвой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 мдЯ спору про газ конца не будет никогда! т.к. у 5 человек 5 мнений а они могут и менятся не единожды!про то что газ пора ставить давно ходит мысля как никак финансовую брешь на бензик закроет!тока вот как баллон блин в багажник Ёжика запихать где лежит запаска (ибо нефих ей под мафиной пачкаться) а в другом углу стоит саб (труба ) начинаеш задумываться!один фих в багажнике ниче не вожу. надо будет прицениться к газовому оборудованию и к ценам на монтаж DDD +1 поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 надо будет прицениться к газовому оборудованию и к ценам на монтаж Вот ... приценись..http://www.chelgas.ru/articles/install/price/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 достоинства, недостатки, все вдруг нобелевские лауреаты по процессам сгорания смесей в двс... спор за газ имел бы смысл при сравнимой цене с бензином GandjA, вот тут ещё приценись: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...13810&st=20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marika Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Две машины,обе на газу.Одна карбюратор-немного тупит на старте,ну и греется после 110,хотя это можно списать на особенности старого авто 35 лет все таки).Инжектор разницы не чувствую,намного проще в эксплуатации инжектор(газанул,все само переключилось),проблем нет.Могу сказать одно все нужно делать вовремя,тогда и проблем никаких,а если машину не обслуживать,то увы и на бензе ездить не будет.Экономия очевидна,я заправляюсь по 9 рублей,а бенз стоит 21-22 рубля,расход на инжекторе у меня такой же,на карбе теряется пару литров на сотню,но это капля в море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти