Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Под моросящим дождем, рассекая водную гладь асфальта, я врезался в зелень вечернего леса, разделенную полотном трассы. Плавные повороты, подъемы и спуски так увлекают после надолбов и выдолбов трассы М-5, что черные цифры «70» в красной обводке, «голосующие» вдоль дороги, кажутся издевкой. Дорога до Кыштыма просто пролетела, и в свете фар оказались дремлющие спортивные болиды, покоящиеся у штаба ралли «Малахит». Мастера, доводящие последние мелочи, недоверчиво косятся в сторону фотоаппарата. Лучше не нарушать устоявшийся ход вещей. Пока здесь не нужны ни зрители, ни представители прессы. Шоу начнется завтра, 31.05.2008, когда почти 100 гоночных автомобилей вгрызутся в грунт живописных трасс Южного Урала.

 

Опубликовано также: http://www.zavedi.ru/editorialblog/?id=77

Тамже несколько фото с "полей". (-;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Отдыхал вчера на базе оз.Иртяш и приехали раллисты переночевать, 18 и 56 регион, я думал раньше, спортсмены непьющие :)

ну...они же тож человеки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а авто под номер 34... это же бывшая боевая мохова/трапезникова?а они сейчас не участвуют?

Нет это не та мафынка. Моя стоит в гараже в полной боевой готовности и ждет своей участи. Либо на старт с новым хозяином, либо со старым. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонка была обалденная. Хотя на мой взгляд зимние этапы все же более зрелищные (-;Скоро будут фото и материал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то вяло у нас идет обсуждение такого крупного события как ралли Малахит-2008.Как будто не было вовсе участников и зрителей. :huh: ^_^ :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... все видимо от впечатлений отойти не могут:)мне понравилось как Климов носился, Ромка отжЫгал тоже:), после допа на Аракуле)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вам настоящий отжиг от наших скромных персон

 

post-50-1212558130_thumb.jpg

 

___________________

Модератор: Ванька, внимательнее к правилам форума.

Изменено пользователем Zero-cooL
Нарушение п.3.21 Правил. Фото больше 800 пикселей по длинной стороне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вам настоящий отжиг от наших скромных персон

Фото ваще нереально крутецкое, особенно его размер.Редактируйте, пжлста!Тогда заценим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро доделаем материал и выложим. с фото...чуть позже зальем много фото челябинских раллистов в соответствующую рубрику. (-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.zavedi.ru/events/?id=222

 

дошло и до публикации нашего материала про Малахит на портале. там также фотогалерея. (-;

фото не все, их у нас в несколько раз больше. кому надо - обращайтесь, поищем, отберем. правда Стандарта почти нет )-:

 

ТЕКСТОВКА:

 

Второй раз за год Кыштымские трассы приютили этап кубка УрФО по клубному ралли. На этот раз, правда, обошлось без ледового участка, как на ралли «Челябтрансавто» (ибо какой ледовый участок почти летом?), но гонка в целом от этого не проиграла.

 

В последний день весны почти 100 болидов вышли на старт и, раскидывая камни и грязь из-под колес, понеслись по лесным спецучасткам Кыштыма, Аракуля и Вишневогорска. Достаточно интересные, но сложные грунтовые трассы доставили много удовольствия и гонщикам и зрителям. Размытое недельным дождем покрытие сделало гонку еще сложнее и интереснее. Захватывающие виражи, заносы, скольжение и комки грязи в разные стороны – именно это наблюдали зрители в тот день, именно это вызывало довольно крепкие выражения восторга во время просмотра вживую и через 10 секунд на экране мобильника, на который все вышеуказанное было старательно заснято.

 

Откровения из серии «оказывается, танки летают» то и дело раздавались на СУ «Косой мост» и «Большие Егусты». И ведь они летали! Правда, не танки, а спортивные автомобили. Правда, не летали, а подлетали на природных трамплинах, но зрелище все равно очень захватывающее. Хотя лучшее время показывают не всегда те, кто летает выше и дальше.

 

 

 

 

Но до них была «Вишня», которую многие ждали с нетерпением. Живописная, но сложная узкая трасса, размытая дождем держала в напряжении все экипажи. Много участников зачета «Стандарт» остались на «Вишневых горах», но лидером по сходам СУ все же не стал.

 

 

 

 

Погода оставила по обочинам только настоящих поклонников такого искусства, как автоспорт, но и на трассе продержались, к сожалению, тоже не все. Сходов было много. Почти треть экипажей покинула дистанцию в основном по техническим причинам. Очень опасно покинул трассу экипаж Сазонов-Алексеев – у их автомобиля почти на старте гонки на скорости около 100 км/ч просто отказали тормоза, и для остановки пришлось воспользоваться подручной сосной. Тяжелым оказался новый спецучасток «Касагалы» с его выбоинами, которые дарили сильные удары по подвеске всем участникам. Именно там досадно закончилась гонка для Вадима Макарова и Дмитрия Куцаева. На втором прохождении им пришлось припарковать свой Mitsubishi Evo на обочине из-за серьезного повреждения подвески. Незадолго до этого, на этом же участке трассы остались ждать техпомощи Станислав Жабунин и Роман Бараковских, тоже оставшиеся без переднего колеса и перспектив продолжить гонку. В итоге даже не все «нули» дошли до финиша.

 

 

 

В зачете «Стандарт» же все было довольно спокойно. «Невыполнимые» нормы времени оказались довольно реальными, и на многих участках к финишу экипажам пришлось ехать очень медленно, чтобы не приехать к финишу рано. По сути максимально сложными стали СУ «Касагалы» и «Вишневые горы» - лидеры на этих участках и вышли победителями гонки.

 

Не обошлось и без премьер в рамках Уральского кубка. В частности «Уральские тайгеры» (Дмитрий и Вадим Тагировы) пересели с ВАЗ на Subaru явно с очень амбициозными целями. И достигли их. Финишировав на первом СУ после конфликта с сосной во второй полсотне по результатам, уже на следующем спецучастке вышли на третье место, а завершили гонку лидерами. Примерно также и челябинец Алексей Игнатов, выйдя на трассу на тренировочной «восьмерке» ВАЗ, на 9 из 10 СУ не выпустил из рук пальму первенства и не пропустил вперед своих «одноклассников» в зачете «Клуб-Профи».

 

Если говорить о результатах, то они оказались не совсем предсказуемыми, так как многие ждали дуэли Макаров-Тагиров, которой не суждено было состояться на этом этапе гонки. В целом порадовало, что на первых местах в зачете «Спорт» ступеньки пъедестала поровну поделили Челябинск и Екатеринбург. Да, на разной высоте над уровнем моря, но поделили. (-;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе гонка понравилась, несмотря что проехал всего 2 СУ. Очень убойный Касагалы оказался последним для меня.Может потому что я так ехал, может потому что такие опытные "нули" не заметили этот "очень маленький камень" об который минимум машин 10 покалечилось. А ведь Галина Полунина за месяц перед гонкой сказала мне, когда я просился нулём, что организаторам нужны опытные нули, которые видят все ньюансы трассы и положение дорожных маршалов, и что организаторам категорически не нужен бескаркасный ноль, открывающий канал. Видимо у Ю. Великова за тонировкой я не рассмотрел каркас. Странно... Ну да ладно! Повторюсь в целом сам процесс мне понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе гонка понравилась, несмотря что проехал всего 2 СУ. Очень убойный Касагалы оказался последним для меня.Может потому что я так ехал, может потому что такие опытные "нули" не заметили этот "очень маленький камень" об который минимум машин 10 покалечилось. А ведь Галина Полунина за месяц перед гонкой сказала мне, когда я просился нулём, что организаторам нужны опытные нули, которые видят все ньюансы трассы и положение дорожных маршалов, и что организаторам категорически не нужен бескаркасный ноль, открывающий канал. Видимо у Ю. Великова за тонировкой я не рассмотрел каркас. Странно... Ну да ладно! Повторюсь в целом сам процесс мне понравился.

На 2СУ нули тоже жаловались. Все отметили его убойность и проблемность. Один из нулей после этого СУ поливал дорогу маслом... /-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня, что Великов ехал порой быстрее КЛУБа...

Очень много "Стандартов" на СУ где времена были непроходимыми ехали порой быстрее клуба :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...