Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Лечение последствий ГРАДА


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно вопросец: Хто в Челябе занимается вытяжкой вмятин после града, без шпаклевки и окраски???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
а почему в теме написано катаклизм 27 ИЮНЯ!? это ты еще с того года вмятины не выпрямил или этот катаклизм только еще будет в будушем?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайся вот сюда

Стандарт - Авто

г. Челябинск, ул. Каслинская, 3-А

тел.: (351) 2-704-714

 

Звонил им только что (спешиал фо ю ;) ), вмятина от 500 р... Занимается выправлением только один чел, предварительно надо подъехать показать авто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Метро продается такой пистолет специальный с клейкими палочками, которыми потом вытягиваешь. Можно самому делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему в теме написано катаклизм 27 ИЮНЯ!? это ты еще с того года вмятины не выпрямил или этот катаклизм только еще будет в будушем?!

сори от растройства опечатался!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а чем кончилась эпопея с домашним фэном то? Как раз вмятины после града бы выправлять...

Результатов експеримента пока не выложено :close_tema:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Graxа машину тоже помяло, причем всю, видел фото, смотреть страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я как раз 27 июня того года в аварию попал))а под градом позавчера побывал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курчатова за гибдд районым есть автосервис за гаражами. Центр защиты автомобиля - вроде бы.Там был такой вид выправки.Телефон не скажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курчатова за гибдд районым есть автосервис за гаражами. Центр защиты автомобиля - вроде бы.Там был такой вид выправки.Телефон не скажу.

Они от 1500р. за вмятину заряжают............а у мня их штук 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они от 1500р. за вмятину заряжают............а у мня их штук 40

А Стандарт-авто что сказали???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в Копейске и Старокамышинске точно был. Может еще где:) Машина тоже на улице стояла, но я вмятин не видел, хотя и не разглядывал:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козырево и Вахрушево ещё стороной задело.

В Метро продается такой пистолет специальный с клейкими палочками, которыми потом вытягиваешь. Можно самому делать.

Краску отрывать?

Они от 1500р. за вмятину заряжают............а у мня их штук 40

40? На всю машину? У меня штук 40 тока на капоте!.. ;-)1500 за вмятину - это ж проще сразу деталь менять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой тебе надо: http://www.zr.ru/articles/42841/ РЫНОК И СЕРВИСЖЕСТЯНКА БЕЗ МАЛЯРКИАККУРАТНО, НО СИЛЬНОАНАТОЛИЙ СУХОВУберечь кузов от вмятин трудно. Даже если автомобиль никогда не был в ДТП, свой след на нем оставят и град, и упавшая ветка, и распахнувшаяся от ветра створка гаража. Ездить на такой машине – все равно, что носить мятый пиджак. Для ремонта же пустячной вмятины часто приходится разбирать полмашины, что не всегда избавляет от возни со шпатлевкой и краской – вмятину напротив усилителя изнутри не выправишь.Жестянщикам хорошо знаком «инерционный молоток»: тонкий стержень приваривают к кузову в зоне вмятины и подвижным грузом наносят удары по ограничителю. Так удается вытянуть металл даже в недоступных изнутри местах. Но заводскую краску придется удалять, а это существенный минус. К тому же фирменные приспособления по карману лишь крупным сервисам, а успех работы с самодельными во многом зависит от квалификации сварщика. Тонкий металл кузова порой прожигают насквозь.А вот правка на клею для многих пока в диковинку. Стержень для вытяжки клеят прямо на эмаль, и если краска заводская, одну и ту же «точку» можно тянуть много раз. Немаловажный плюс – цена. Так, «любительский» комплект американской фирмы Dent Out стоит $50–70 вместе с расходными материалами. Большие наборы PK-100, SH-100 той же компании дороже – $250–300. Итак, за работу! Сначала зарядим термопистолет палочкой клея и включим в розетку – пусть прогревается. Автомобилю с мороза прогрев тоже обязателен – при температуре кузова ниже +13°С клей не работает. Если ждать некогда, место ремонта можно подогреть феном. Приспособление для правки выбираем в зависимости от формы вмятины: для пологих берем стержень с большей площадкой, для маленьких ямок – с меньшей. Опытные жестянщики обычно начинают выправлять вмятину с самой глубокой «отметки». Глядишь, иной «хлопун» сам встанет на место.Обезжириваем площадку стержня и вмятину на кузове. Выдавив из термопистолета каплю клея, быстро прикладываем стержень. Через пару минут, когда клей застынет, потянем стержень: за ручки или через мост с резиновыми опорами – как удобнее. Главное – прилагать усилие строго перпендикулярно поверхности, иначе стержень быстро оторвется от кузова. Кстати, так его и удаляют, когда работа закончена. Впрочем, часто он и сам отрывается по мере выправления вмятины (кривизна поверхности меняется). Чтобы удалить остатки клея, капаем каплю того же растворителя под оставшийся «кружочек» и поддеваем его пальцами. Иногда удобно наклеить сразу несколько стержней на разных участках вмятины и тянуть их поочередно. Контролируем поверхность в отраженном свете.Исправление двух вмятин на крыше «шестерки» отняло у нас около получаса. При определенном навыке времени ушло бы куда меньше. Пологая вмятина, как мы и предполагали, исчезла полностью. От второго залома осталось лишь небольшое углубление – чтобы его заметить, нужно знать, где искать.Итак, набор оказался совсем несложным в обращении. Главное – тщательно обезжирить поверхности и не обжечься горячим клеем (его температура – около 150°С). Напортачить сложно: металл, как и эмаль, не портится, а чтобы «перетянуть» вмятину, нужна богатырская сила. Впрочем, для таких случаев предусмотрена оправка, чтобы осадить металл. А вот инерционный молоток, входящий в некоторые комплекты, показался не очень нужным – клей не выдерживает резких ударов, отрывается.Конечно, идеальной поверхности таким ремонтом добиться трудно, особенно если повреждение сложной формы. Тем не менее, относительно плавные вмятины от града, гравия, неосторожных нажатий удаляются почти без следа. Главный козырь – время: машину не надо разбирать и красить. И, разумеется, деньги, ведь себестоимость клеевой рихтовки – копеечная. В хозяйстве автомобилиста пригодится! Фото-бонус

 

В Метро что-то около 1500 стоит. Вроде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная штука.Сдается мне что именно такой пользуются в сервисах ;)

Может бизнес сделать? по 300 рублей за вмятину? Э-э-х. Секрет уже расскрыл ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а чем кончилась эпопея с домашним фэном то? Как раз вмятины после града бы выправлять...

я буду пробовать.. отпишу, как выйдетPS. я еще в шоке, ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеящий пистолет стоит рублей 100-300 в радиомагазинах или на Локомотиве. Клей возможно подойдет обычный прозрачный 7-10 рублей за стержень. Можно попробовать еще сэкономить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя 40 вмятин то набегает приличная сумма . может тебе проще покрасить ? :)

Чтоб покрасить - нужно еще выправить железо или заменить этот элемент, а это то на то и получится, те же 1500.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не торопись с ремонтом. Сегодня на мойке слышала что обещают еще град :spiteful: Так что подумай над тем что я сказала вчера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...