Leonid Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 При крушении Ан-12 под Челябинском погибли девять человек 26 мая в десяти километрах от Челябинска разбился грузовой самолет Ан-12 авиакомпании "Московия" с девятью членами экипажа на борту, передает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы Минтранса. По данным МЧС, которые приводит агентство "Интерфакс", все члены экипажа погибли. Сообщается, что самолет выполнял рейс по маршруту Челябинск-Пермь. Загрузки не было. Инцидент произошел в 18:15 по московскому времени в районе аэродрома Челябинск. Причины авиакатастрофы остаются неизвестными. Между тем, по данным представителей Минтранса, в 18:09 по московскому времени экипаж доложил о задымлении кабины и принял решение совершить аварийную посадку в аэропорте вылета. После этого пилоты на связь не выходили. Самолет заходил на посадку дважды и на втором заходе разбился. Для расследования обстоятельств авиакатастрофы создана специальная комиссия. © Lenta.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Людей жалко((а критинчо было лететь в такую то погодину??кстати указатель вроде есть, новоказанцево Изменено 27 мая, 2008 пользователем КоняFFка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Людей жалко((а критинчо было лететь в такую то погодину??кстати указатель вроде есть, новоказанцевоМного раз там проезжал , если честно не замечал .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panamka Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 книга есть "Раздумья ездового пса" там про то как у нас в авиации дела обстоят слышала что в авиакатастрофе быстро все происходит, в том числе и смерть. остается верить, что экипаж не мучался. да и вообще, меня только это успокаивает, когда летаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Смотрел фото с места катастрофы, шансов наверное ни каких не было выжить, полная загрузка топливом.Обычно в хвосте люди выживают. В принципе могли оставить только самых нужных людей в кабине, а остальных отправить в хвост - так у людей больше шансов. Но на Ан-12 есть баки с топливом под полом грузового отсека, если они заполнены - то шансов выжить при посадке в поле практически никаких.Людей жалко. Сам борт был выпущен в 1968 году, 40 лет прослужил...книга есть "Раздумья ездового пса"там про то как у нас в авиации дела обстоятНу откуда у Ершова написано как сейчас обстоят дела? Он же давно уже не КВС. Просто это одна из лучших книг про состояние авиации с десяток лет назад. Кстати, у автора три книги.Можете все посмотреть здесь - http://www.siat.ru/info/ershov2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panamka Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Сам борт был выпущен в 1968 году, 40 лет прослужил...Ну откуда у Ершова написано как сейчас обстоят дела?А вы думаете, что что-то изменилось с тех времен в нашей авиации? Только появились списанные боинги а новых самолетов нет.я не знаю каков полезный ресурс у самолетов, но 40 лет как-то пугающе. Я сама когда с парашютом прыгала, обратила внимание что он 77 года, оптимизма мне это не прибавило.За ссылку спасибо. Изменено 27 мая, 2008 пользователем Panamka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Ан-12... я уж думал их все списали как тип, а он еще и летает...офигеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Людей жалко!Соболезнования родственникам погибших.Счастье что самолет не упал на город, да и наверное этого не могло случится. Наверняка бы члены экипажа боролись до последнего.По поводу состояния авиапарка нашей страны, давно уже сказано.Грустно всё это...З.Ы. За ссылки спасибо, почитаю на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 А вы думаете, что что-то изменилось с тех времен в нашей авиации? Только появились списанные боинги а новых самолетов нет.Но почему же нет? Есть и новые. Но только отстали мы уже очень сильно. Ту-204 летает, но как то особо не спешат наши компании их покупать. Скоре всего дело в том, что старые самолеты купить (взять в лизинг) с авиастоянки в пустыни США гораздо более выгоднее экономически.Плюсом - двигатели малошумные и экономичные, плюс авионика более современная и более легкая.Вот и летаем мы S7 Бобиками и Арбузами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Мда, хотелось бы место поточнее узнать... А то слишком большие рахождения. То новоказанцево... То рощино. То в 10км, то в 25... Кто-нить знает? Где ж всетаки на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 на ленте выложили:Найдено тело девятого члена экипажа разбившегося Ан-12 Обнаружено тело девятого члена экипажа самолета Ан-12, потерпевшего крушение в Челябинской области, сообщает во вторник утром "Интерфакс" со ссылкой на представителей Приволжско-Уральского регионального центра МЧС РФ. По их словам, тело погибшего было обнаружено недалеко от аэропорта Челябинска в деревне Рощино. Останки еще восьми членов экипажа разбившегося Ан-12 были найдены вскоре после авиакатастрофы. Экипаж грузового Ан-12, выполнявшего рейс из Челябинска в Пермь, вскоре после вылета сообщил наземным службам о задымлении на борту. Было принято решение об экстренной посадке, однако связь с самолетом была утрачена, а сам он пропал с экранов радаров. Обломки Ан-12 были обнаружены в 30 километрах севернее Челябинска. По факту происшествия было возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Основной рабочей версией авиакатастрофы считается короткое замыкание электропроводки и вызванный им пожар. Бортовой самописец Ан-12 уже обнаружен, в ближайшее время начнется его расшифровка.А что, разве большое расстояние от Рощино до Новоказанцево? На кадрах видеосъемки видно, что рядом дорога автомобильная проходит. Движение было довольно оживленным. По словам очевидцев - 500 метров от Рощино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Мда, хотелось бы место поточнее узнать... А то слишком большие рахождения. То новоказанцево... То рощино. То в 10км, то в 25... Кто-нить знает? Где ж всетаки на самом деле?Cо свердловского тракта поворачиваешь на Рощино, потом, не доезжая чуть до поворота на МАКФУ справа увидишь всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 стали известны имена членов экипажа военного грузового самолета Ан-12, погибшие в результате крушения воздушного судна накануне вечером, 26 мая, под Челябинском: 1. Анатолий Сережкин, пилот-инструктор 1 класса 2.Алексей Волков, второй пилот 2 класса 3. Олег Севастьянов, штурман-инструктор 4. Александр Пашков, борт-механик 5. Виктор Тюменцев, борт-радист 6. Юрий Богдан, борт-радист 7. Андрей Макаров, борт-оператор 8. Андрей Макаров, инженер 9. Григорий Бондаренко, инженер Как передает корреспондент «URA.Ru», по факту авиакатастрофы Уральским следственным управлением на транспорте следственного комитета при прокуратуре РФ возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Сегодня, 27 мая, комиссия по ликвидации последствий крушения Ан-12 и организации помощи родственникам погибших, созданная накануне поздно вечером по распоряжению президента РФ Дмитрия Медведева и возглавляемая руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадием Курзенковым, а также комиссия МАК во главе с Альбертом Каулевым приступили к расследованию причин трагедии. Штаб обеих групп будет базироваться в аэропорту «Челябинск». Планируется, что каждый вечер, предварительно, в течение ближайшей недели руководители комиссий будут рассказывать журналистам последнюю информацию о ходе расследования обстоятельств трагедии, унесшей, по официальным данным, жизни девяти человек. Между тем, по неофициальным, да борту Ан-12, помимо членов экипажа, находились еще четыре человека - инкассатора, которые перевозили крупную сумму денег. Сегодня рано утром губернатор Челябинской области Петр Сумин провел совещание с участием членов правительственной комиссии по ликвидации последствий авиакатастрофы и организации помощи родственникам погибших. Как было отмечено в ходе совещания, родственникам погибших членов экипажа, которые уже сегодня начнут прибывать в Челябинск, будет оказана организационная, материальная, психологическая, при необходимости - медицинская помощь. Напомним, 26 мая самолет Ан-12 авиакомпании «Московия», который выполнял рейс Челябинск - Пермь, упал и разбился в 20 часов 30 минут в 10 километрах от Челябинска. Экипаж воздушного судна перед аварией сообщил о задымлении и решил вернуться, чтобы произвести вынужденную посадку в аэропорту Челябинска. После этого связь с самолетом прервалась, а отметка на экране радиолокатора пропала. По данным МЧС, после неудачной попытки приземлиться с первого раза при заходе на посадку во второй раз самолет разбился, зацепившись за линию электропередач. На месте крушения уже найдены бортовые самописцы или так называемые «черные ящики» и тела девяти членов экипажа. Отметим также, что всю ночь и сегодняшний день в оцеплении продолжают оставаться около 60 сотрудников ГУВД Челябинской области, курсанты авиационного училища штурманов, 6 экипажей ГИБДД. С места трагедия изъята вся документация, включая бортовой журнал. Это сделано для того, чтобы сохранить документы, так как в Челябинске всю ночь шел дождь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letty Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Соболезнования родным и близким погибшего экипажа. Сама работаю в аэропорту, незадолго до вылета видела самолет, техники суетятся, и вроде все еще хорошо, а вечером слышу тревогу, а потом и сообщение о авиапроисшествии. И все, страшно, ведь только что был и уже нет. Светлая память ребятам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_74 Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Есть и еще, чуть позже скину.Место крушения: Поле после поворота на Рощино, слева от трассы примерно в 1 км от нее, пилот увел самолет от падения на кхп Макфа, зацепил ,Повидемому крылом, линию электро передач, сразу же с кхп выехали пожарные и не дали самолету загореться. Изменено 27 мая, 2008 пользователем Alex_74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 В результате крушения Ан-12 без света остались часть поселка и макаронная фабрика. На место направлены аварийно-восстановительные бригады 27.05.2008 10:59 Челябинский филиал «МРСК Урала» окажет всестороннюю помощь в восстановлении электроснабжения, нарушенного в результате крушения грузового самолета Ан-12, произошедшего накануне вечером, 26 мая. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе компании, при падении лайнера пострадала воздушная линия напряжением 10 кВ, принадлежащая ОАО «Макфа». Без электроснабжения остались часть поселка Светлый и макаронная фабрика «Макфа», запитанные от сетей предприятия. Как сообщалось, самолет Ан-12 авиакомпании «Московия», который выполнял рейс Челябинск - Пермь, упал и разбился в 20 часов 30 минут в 10 километрах от Челябинска вблизи населенного пункта Рощина. Экипаж воздушного судна перед аварией сообщил о задымлении и решил вернуться, чтобы произвести вынужденную посадку в аэропорту Челябинска. После этого связь с самолетом прервалась, а отметка на экране радиолокатора пропала. По данным МЧС, после неудачной попытки приземлиться с первого раза при заходе на посадку во второй раз самолет разбился, зацепившись за линию электропередач. По словам представителей «МРСК Урала», в данный момент на месте аварии работает специальная комиссия с участием руководства Центральных электрических сетей челябинского филиала компании. «Для скорейшего восстановления нормальной схемы электроснабжения в район происшествия будут направлены аварийно-восстановительные бригады энергетиков, все необходимые материалы и специальная техника», - заявили они. Дмитрий Медведев принес соболезнования семьям погибших в авиакатастрофе под Челябинском 27.05.2008 10:22 Президент РФ Дмитрий Медведев выразил соболезнования семьям летчиков погибших при крушении под Челябинском грузового самолета Ан-12, сообщает пресс-служба Кремля. Напомним, еще вчера поздно вечером, спустя несколько часов после катастрофы, глава государства поручил министру транспорта РФ Игорю Левитину организовать комиссию по расследованию причин авиакатастрофы. И вчера же в Челябинск прилетел руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Геннадий Курзенков, который будет лично курировать расследование причин катастрофы. 26 мая самолет Ан-12 авиакомпании «Московия», который выполнял рейс Челябинск - Пермь, упал и разбился в 20 часов 30 минут в 10 километрах от Челябинска вблизи населенного пункта Рощина. Экипаж воздушного судна перед аварией сообщил о задымлении и решил вернуться, чтобы произвести вынужденную посадку в аэропорту Челябинска. После этого связь с самолетом прервалась, а отметка на экране радиолокатора пропала. По данным МЧС, после неудачной попытки приземлиться с первого раза при заходе на посадку во второй раз самолет разбился, зацепившись за линию электропередач. На месте крушения уже найдены бортовые самописцы или так называемые «черные ящики» и тела девяти членов экипажа. В результате крушения погибли: пилот-инструктор 1 класса Анатолий Сережкин, второй пилот 2 класса Алексей Волков, штурман-инструктор Олег Севастьянов, бортмеханик Александр Пашков, бортрадист Виктор Тюменцев, бортрадист Юрий Богдан, бортоператор Андрей Макаров, инженер Юрий Тюков, инженер Григорий Бондаренко. Между тем, по неофициальным, да борту Ан-12, помимо членов экипажа, находились еще четыре человека - инкассатора, которые перевозили крупную сумму денег. Повидемому крылом, линию электро передач, сразу же с кхп выехали пожарные и не дали самолету загореться.Пожарник рассказывал в Вестях , что когда приехали - догорало одно только крыло, а все было разбросано по полю, гореть было нечему...Сейчас рассказывал сотрудник, что взрыв был сильный, у него аж дом затрясся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Сейчас рассказывал сотрудник, что взрыв был сильный, у него аж дом затрясся...На ЧМЗ чувствовался запах гари.Сейчас кто-то на работе сказал, по неподтвержденным данным, тела четырех инкасаторов нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Cо свердловского тракта поворачиваешь на Рощино, потом, не доезжая чуть до поворота на МАКФУ справа увидишь всё...Спасибо! Счас прокатился туда, останавливаться не решился, очканул... Там ДПСников как грязи, еще б прикопались ненароком... Так, потихоньку туда-обратно проехал, из окна поглядел... Кусок хвоста торчит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 еще бы не было... Чует мое сердце - не спроста все это. И думается, что загружен он был все же деньгами, что бы нам не говорили. Лично сам думаю, что могли на Пермский гоззнак везти старые купюры для уничтожения. не случайно о цели рейса на московских сайтах - тишина. И про инкассаторов только наши сайты пишут.А вообще страшные фото, трупы обгорели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_74 Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Я вчера фото первое успел сделать, потом решил поближе подойти, достал телефон , ко мне мент бижит -"удалите фото!", я ему типа не успел еще сфоткать, а он проидемте к машине, паспорт переписал, так что я уже шпион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Я вчера фото первое успел сделать, потом решил поближе подойти, достал телефон , ко мне мент бижит -"удалите фото!", я ему типа не успел еще сфоткать, а он проидемте к машине, паспорт переписал, так что я уже шпион.Во-во, поэтому я вообще даже останавливаться не рискнул - там их через каждые 20 метров стояло... Думаю - тормозну - явно прикопаются, да ещё и нахамят вдобавок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_74 Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 вторая партия фото размазана, фотографировал из далека, все плывет.через полтора часа там все отцепили, люди работали под дождем, а он там шел еще сильнее чем в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Вчера в новостях тока один раз сказали, что был спецрейс из Перми. А потом они вылетели обратно. С тех пор молчат. Так что могут быть варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) По свердловской трассе, как только проезжаешь мост у поселка Новое Поле, слева вдоль дороги ведущей в Рощино ( кстати не деревня , а ПГТ) виден хвост упавшего самолета, дальше у самого леса - та самая ЛЭП о которую и цапанулся. Новоказанцево существует, но отдельно от самолета на расстоянии 5-6 км от места аварии. Ближайшие населенные пункты - это Новое Поле и Рощино. Многие рощинцы испытали крайне неприятные ощущения, когда борт прошел над поселком почти касаясь крыш брюхом. У соседки племяник работает на КХП. Самолет прошел прямо над его головой и дальше падение, взрыв, огонь. Сегодня его пытались допрашивать, но он до сих пор трясется и заикается.P.S. от моего дома до хвоста самолета 3-3.5 км по прямой. Спасибо МУЖИКАМ , которые не забрали с собой никого лишнего!!!P.S. В Перьми фабрика Гознака. Оттуда доставлен спецгруз. Если мне не изменяет память денюжки там не печатают, печатают марки, открытки, конверты и т.д. Изменено 27 мая, 2008 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Рощино не пгт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Рощино не пгт.А что? Ещё во времена советской власти, когда я работал в анестезиологом в Сосновском районе , именно так он назывался у нас в ЦРБ и райкоме комсомола. Что-то поменялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти