vsv Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Целевая аудитория - руководители верхнего уровня пром- и сельхоз- предприятий.Далее распространения визиток со ссылкой на сайт по заправкам фантазия ничегоне говорит. Маловероятно, что, пока водитель заправляет авто, его боссстанет пялиться на что там кем положено в ряду с окнами, мойками и тонировками.Если есть PR-специалисты, подскажите идею, или место в интернете где бываютозначенные лица.Не исключаю что услуга является платной, укажите цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красотка Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 А может бизнес журналы задействовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Имхо, дорого встанет.Собсно, мы не хотим назойливой рекламы. Цель - разместить информацию в подходящем месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Имхо, дорого встанет.Собсно, мы не хотим назойливой рекламы. Цель - разместить информацию в подходящем месте.На здании правительства Челяб области. прям на двери наклеить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красотка Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 У меня кроме как "Делового квартала" в голову ничего не приходит.Мне кажется, что можно еще сайт 74.ru рассмотреть как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 На здании правительства Челяб области. прям на двери наклеить.Шутку оценил, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Шутку оценил, спасибо.Извини. Если серьезно, то Красотка права в деловых журналах, а их масса. Можно там где они тусуются на совещаниях. Вот ты например написал сельхоз. Так вот у колхозников часто собрания бывают там во всяких Агроинженерных университетах, ЦДС и т.д. так вот там в фое что-то организовать от брошюрок, до презентаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Извини. Если серьезно, то Красотка права в деловых журналах, а их масса. Можно там где они тусуются на совещаниях. Вот ты например написал сельхоз. Так вот у колхозников часто собрания бывают там во всяких Агроинженерных университетах, ЦДС и т.д. так вот там в фое что-то организовать от брошюрок, до презентаций.в принципе дельная мысль только подойти к ней надо иначенепосредственно нужно для начала познакомится с организаторамитам уже дело техники практика всеобще и широко исползуемая ПР-щикамис журналами сложновато дорогое удовольствие выхлоп 10-30 % но покрайне мере публика специалезированнаяя думаю для начала надо обозначть круг ощения (в смысле тех с кем работать, т.е. организаторов мероприятий), а то в большей степени "управа" нужен канал выхода на чиновников или помошников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 А может бизнес журналы задействовать?Лично я не люблю всякие такие журналы.Вроде глянец, кроде амбиции какие-то, а картинки печатают из джипегов 320*200. Куда такое годится нах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти