Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Просадка напряжения


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Автомобиль ОДА :friends: Замечен косяк: При прослушивании музыки на громкости и при включении ближнего света либо вентилятора печки, происходит отключение музыкимафон то включается то выключается :angry: Какие объективные причины могут быть на данном феномене?питание мафона кинут отдельный провод +на акб!что будет с электрикой если щяс еще и саб подключу?есть ли у кого знакомый автоэлектрик??? для осмотра пациента и установки диагноза для дальнейшего лечения :umnik: Ёжеводы ау :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
для начала надо взять вольтметр и измерить напругу с аккума под нагрузкой (музыка + печка).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и задуматься над тем, что способен выдать генератор данного авто! Проверить щетки, реле-регулятор и прочее...Если генератор в порядке, разбираемся с АКБ!Перед тем как ставить саб, поставь кондёр!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гену надо ковырять и реле-регулятор смотреть. Такое ощущение что не хватает напруги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у тебя где то на массу коротит, проверь. Началось после подключения мафуна? или другого доп.оборудования?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный провод гришь? ШВВП 0.5мм? :)

Для магнитолы вполне достаточно,если это ШВВП 2Х0.5мм и обе жилы скрутить вместе.Тем у кого небыла ИЖа рекомендую не чего не советать и тем более ставить диагноз типа (генератор одназначно) ИЖ это очень не продуманный автомобиль и неисправности в нем не стандартные,имел опыт. Изменено пользователем Igrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для магнитолы вполне достаточно,если это ШВВП 2Х0.5мм и обе жилы скрутить вместе.Тем у кого небыла ИЖа рекомендую не чего не советать и тем более ставить диагноз типа (генератор одназначно) ИЖ это очень не продуманный автомобиль и неисправности в нем не стандартные,имел опыт.

Ты глянь, какими на самом деле проводами (сечение) советуют подключать мощную аудиотехнику профессиональные инсталляторы. ШВВП там и рядом не валялся. Подозреваю, что вся проблема в этой проводульке - при больших токах в ней происходит существенное падение напряжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жилы скручены вместе. Косяк был замечен еще до установка первого мафона на ету мафинку.Затарился мультиметром седня поеду в гараж ставить саб и проверять напрягу :spiteful: саб активный 12" :shok: конечно не верх звука но на более пока килорубликов жалко!жаба душит :grin: Склоняюсь больше либо к кз на массу на проводке, либо межвитковое на двигателе печки :crazy: седня ето буду проверять :haha: DDD блин не умничай :acute: а советами помогай :crazy: тем более что музыка не HI-END класса а для себя на любительском :crazy: ИЖ ето вам не ВАЗ и на нем не все так просто и логично :crazy: ето сборная СССР мафина!почитайте историю заводу и поймете почему :fans: Вопрос: Какой кондер надо ставить? как его расчитать?! yeLLOW :umnik:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Какой кондер надо ставить? как его расчитать?! yeLLOW :umnik:

Кондер по стандарту - 1 фарад... Если нуна напругу на "башке" закрепить, обратись, подскажу способ :)Вообще кондеры ставят без расчетов, ориентируясь на то, что если моща системы уходит за 500 Вт, то ставят фарадник :)Если моща поменьше, можешь и кондер поменьше, но для надежности надо! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером смонтировал саб на машину, пока без кондеров но ето пока! :yahoo: померял напругу на акб при включении музыки на всю, есенно на заведеном двигуне, напруга 12,3 - 13,1 Вольта.при включении печки отопителя снижение напряжения до 12,1В но ето вроде фигня, включение ближнего света и печка на 3 скоростинапруга на акб 12,2-12,3В! но мафон как мигалка вкл-выкл :crazy: и постоянно пока чтото одно не выключишь! :sorry: отключаем печку и всё нормально! :shok: Без всего на холостом ходу 12,8В под педалю газу 12,8-13,4В! Думается теперь надо разбираться с проводкой печки и искать разводку может где то на массу коза?! :umnik: нехотелось бы разбирать пол торпеды может есть способ проверить так??? :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напруга на акб 12,2-12,3В! но мафон как мигалка вкл-выкл :crazy: и постоянно пока чтото одно не выключишь! :sorry: отключаем печку и всё нормально! :shok: Думается теперь надо разбираться с проводкой печки и искать разводку может где то на массу коза?! :umnik: нехотелось бы разбирать пол торпеды может есть способ проверить так??? :grin:

А про совет на магнитолу не забыл? Или же с ним мигает?Про остальное не скажу, т.к. из меня электрик, как из тебя помидорко :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трындец))) ну и развели полемику))))GandjA у тя генератор не выдает напруги))) у мну такая же фигня была...на моей 99й, при включеной музыке + саб на 1кВт + туманки +ближний свет + печка + инвертор на 150Вт с буком все *ЦЕНЗУРА* выключало...да и без инвертора тоже....такие же симптомы с музыкой как и у тебя...и в точь точь такой же уровень напряжения....мой совет - делай генератор, я свой сделал проблем незнаю теперь))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до гены еще не долез но уже собираюсь и им заняться :umnik: по проводке с печкой все еще бродит мысль снять вентилятор печки и проверить его, мож внутривитковое и идет просадка. но займусь етим как только дожди пройдут а то с гаражиком проблема :scare: Установил для саба кондер какой нашел марку непомню но емкость 1,5Фарад :spiteful: :crazy: щяс провалов по басу не наблюдается!к конце недельки затарюсь нормальными проводами и отдельно кину на мафон с акб +\- :haha: далее буду разбираться с геной, надо покапаться и разобраться какая модель стоит?!но т.к. движка 2106 1,6л должно стоять вазовское а не москвичевское!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Без всего на холостом ходу 12,8В под педалю газу 12,8-13,4В! А должно по уму 14В ежели все отключено. Однозначно Ген хандрит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к конце недельки затарюсь нормальными проводами и отдельно кину на мафон с акб +\-

Предохранитель не забудь поставить возле АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Короче жизнь без косяков не жизнь (с) GandjAТут заметил еще глю прогрессирующий. При включении поворотника или задней скорости начинает либо мигать либо гореть в пол накала лампа подсоса, таким желтоватым цветом.Склоняюсь к тому что придется в очередной раз потрошит ЧЯ. покупать новый, сомневаюсь что поможет, если сразу не погорять теже что и раньше дорожки. :spiteful: есть ли смысл поставить ВАЗовский 9-10 ЧЯ с распиновкой шин???если дело не в ЧЯ то куда для начала залезть посмотреть???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение, при максимуме включенных потребителях, должно быть не ниже 13.4 v на холостых обротах. Ищи причину в реле регуляторе и в щетках. Но возможено и то что накрылся диодный мост. Точнее сгорел один или более диодов в нём. Зто наиболее типичные причины. Печка обсолютно непричём. По поводу лампы подсоса то беда у тебя в монтажном блоке. Прежде чем брать новый (от 1200 до 1800) разбери свой и почисти платы от окислов. Но если решил ставить новый то бери от 08 с ножевыми предохранителями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...