Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ЭТА РАЗРЫФФФФФФФФ!


RULEX

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
смените уважительность общения )))))НИИИИИ одногооооо РАААзрыыыыва с ноябряяя!!!!!!я под столом )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись реальная.Операторы вели себя не профессионально. Дмитрия (первого оператора) уже уволили.Ведется серьезное расследование факта утечки записи.Два блога Уральского уже поломали. Не знаю, звонят ему на домашний или нет.В Стриме операторам нельзя первым класть трубку.Это должен сделать клиент, поблагодарив за помощь.Выкладывать подобные вещи, да еще с личными данными, недопустимо.P.S. Запись скачал. Можно будет давать слушать кандидатом на должность тех.поддержки как примернепрофессиональной работы суппорта. И смотреть за реакцией.Если человек лыбится, морщится, ноздри раздувает - НЕ ГОДЕН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись реальная.Операторы вели себя не профессионально. Дмитрия (первого оператора) уже уволили.Ведется серьезное расследование факта утечки записи.Два блога Уральского уже поломали. Не знаю, звонят ему на домашний или нет.В Стриме операторам нельзя первым класть трубку.Это должен сделать клиент, поблагодарив за помощь.Выкладывать подобные вещи, да еще с личными данными, недопустимо.P.S. Запись скачал. Можно будет давать слушать кандидатом на должность тех.поддержки как примернепрофессиональной работы суппорта. И смотреть за реакцией.Если человек лыбится, морщится, ноздри раздувает - НЕ ГОДЕН.

+1Случай конечно тяжелый, но бывает хуже - душевнобольных у нас хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись реальная.Операторы вели себя не профессионально. Дмитрия (первого оператора) уже уволили.

а в чем его непрофессионализм заключается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем его непрофессионализм заключается?

Оператор реально довел чувака до истерики, заведя разговор в тупик. У нас полно всяких шизиков и с ними надо уметь разговаривать, он сейчас пойдет и выбросится из окна, аоператору пришьют доведение до самоубийства. Про себя скажу, продержался бы секунд 10-15 не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем его непрофессионализм заключается?

Т.е. если клиент посылает их на ... то они должны терпеливо слушать??? Бред какойто...Таким образом разговор может вечность продолжаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оператору пришьют доведение до самоубийства.

сколько дел по таким статьям было доведено до суда? он саппорт а не телефон доверия - ф топку таких уральскихдругое дело что надо было после разговора позвонить в компетентные органы и сообщить что человек неадекватен.. не остаться безучастным так сказатьхотя.. куда звонить то? Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если клиент посылает их на ... то они должны терпеливо слушать??? Бред какойто...Таким образом разговор может вечность продолжаться...

дак тут так и получается... тех. поддержка очень терпеливо относилась ко всем его высказываниям! я вообще был в шоке, как так можно терпеть ??? Был случай... тоже на тех. поддержке сидел... был подобный звонок... послали его да и все :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где нормально файл скачать можно?на слил ру скорость 4-5 кбит :(

зарегься на rutube... там не долго :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Шас читал анатацию к фильму с стало мне вдруг повеселее.

 

«Живой или мертвый Alive or Dead (2008) DVDRip

 

Жанр: Ужасы

Режиссер: Стефен Гоетч

В ролях: Диего Де Варгас, Масао Китамура, Анна Хенсон

 

О фильме: На заброшенной дороге стоял заброшенный автобус с надписью на стекле "СПАСИТЕ", Мария останавливается и выходит посмотреть, не случился ли там разрыв связи..

Изменено пользователем Enter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Запись реальная.Операторы вели себя не профессионально. Дмитрия (первого оператора) уже уволили.Ведется серьезное расследование факта утечки записи.Два блога Уральского уже поломали. Не знаю, звонят ему на домашний или нет.В Стриме операторам нельзя первым класть трубку.Это должен сделать клиент, поблагодарив за помощь.Выкладывать подобные вещи, да еще с личными данными, недопустимо.P.S. Запись скачал. Можно будет давать слушать кандидатом на должность тех.поддержки как примернепрофессиональной работы суппорта. И смотреть за реакцией.Если человек лыбится, морщится, ноздри раздувает - НЕ ГОДЕН.

работаю в тех.поддержке регионального провайдера, парни не смеялись, не грубили, вины их нет. Такие требования как у тебя нереальны, если только з\п не адекватна требованиям, а над таким клиентом посмеётся любой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...