Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Металлокерамика


За какие деньги вы бы сделали обработку металлокерамикой?  

84 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ну давайте решим всё цивилизованным методом, проведём карсклуб референдум :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Есть все документы и даже более. Всё в компе дома (я сейчас в городе у дочери). Можно сделать проще - давай созвонимся, приезжай и я тебе все покажу, если это так важно для тебя. Материалы не секретные)))

за приглашение спасибо ! интерес теоретический - т.к. обрабатывать нечего :) если найду кого нибудь кто захочет протестировать на своем оборудовании - отпишусь :)

 

подскажи - это к вам имеет отношение ? http://www.mageritec.com/modules/Company2/

 

и вот это ? тут даже результаты испытаний есть http://www.rvs-tech.ru/history.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак некая технология "металлокерамика" позволяет снизить силу трения в двс, но как это позволит отказаться от охлаждения. куда сбрасывать тепло от процесса внутреннего сгорания? насколько тепло от трения соизмеримо с теплом от сгорания?

прошу не пинать и учебинками физики в нос не тыкать)) я гуманитарий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак некая технология "металлокерамика" позволяет снизить силу трения в двс, но как это позволит отказаться от охлаждения

а зачем отказыватья от охлаждения ? охлаждать то надо не только трущиеся части, а греющиеся :) эт мы от системы смазки отказываемся параллельно :) точнее потребность в ней (в ее производительности и объемах) снизится

снижая трение - экономим горючее и повышаем КПД - т.е. эффективность больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть все документы и даже более. ...все покажу, если это так важно для тебя. Материалы не секретные)))

Я думаю было бы логичнее показать документы всем, а не каждому в отдельности. Думаю это для всех важно, кто заинтересовался. Или они все-таки секретные? Изменено пользователем Железный_Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может уже закрыть этот балаган? :)

Lord Random, повторяетесь и уже неинтересно. Да и стоит ли второй (третий - если считать авточел) раз переливать из пустого в порожнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все присадки обещают одно - снижения коэффициента трения.

А продавцы хоть примерно его знают? например сталь-алюминий, бронза-чугун в масле и без? А с вашей пресловутой присадкой?

Боюсь они даже порядок цифр не знают.

Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для любознательных и интересующихся подборка тем с прениями по поводу металлокерамики вообще и предложения Lord Random в частности.

 

2. Вот в этом посте приведена достаточно полная информация об изыканиях форумчан по поводу предложения Lord Random:

У меня предложение ко всем - давайте прекратим переливать из пустого в порожнее и возьмем некоторый тайм-аут. По крайней мере пока не выскажется Лорд. Собачиться между собой не имеет смысла, тем более по этому поводу.

 

Лично я сделал для себя некоторые выводы, которые изложу ниже, и теперь временно прекращаю общение в этой ветке. Эти выводы я сделал ДЛЯ СЕБЯ, это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, просьба их не обсуждать и не комментировать.

 

1. Объективную картину по результатам обработки могут дать ТОЛЬКО стендовые испытания двигателя. Замеры компрессии - не показатель вообще. Замеры времени разгона с помощью штатного спидометра и сотового телефона - тоже не показатель. Слишком мала точность и много различных факторов. Стоимость стендовых испытаний порядка 2500 долларов. Учитывая последние факты (упомяну ниже) тратить деньги на это считаю нецелесообразным. Кстати, по результатам испытаний ПОДОБНЫХ технологий обработки получены данные об изменении моментной характеристики и увеличении мощности двигателя в лучшем случае до 15%. Если бы в свое время не откапиталил движок, наверно задумался бы - а может попробовать? Кстати иногда думаю - а не обработать ли коробку...

2. То что такая технология существует и дает определенный эффект (правда немного в другой области) я знал задолго до статей Лорда. Правда не все так замечательно, как он описывал. Со слов Никитина (на которого так любит ссылаться Лорд) в то время, когда г-н Айнгорн имел хоть какое-то отношение к этой технологии был отработан состав. Технология ОБРАБОТКИ ДВС еще только отрабатывалась, было много экспериментов, как удачных так и не очень. По этой причине я бы не рискнул доверить обработку именно Лорду.

3. Слишком много в словах Лорда мягко говоря неточностей. Он говорил что принимал участие в создании технологии. Ученик отдела внедрения, принимающий участие в создании... Ну с бооольшой натяжкой можно и так сказать. Далее. РВС-технология была у Никитина украдена нечистоплотными коммерсантами. На сайте Руспромремонта (владельца торговой марки РВС) есть копия договора о передаче им Никитиным своих прав на изобретение. О подлинности этого документа можно спорить долго, но при разговоре с Никитиным упоминание Руспромремонта не вызвало у него никаких эмоций. Это конечно косвенное доказательство, но если бы например при разговоре со мной кто-то упомянул имя человека укравшего что-либо у меня - я бы молчать не стал. Далее. Лорд заявлял что этот состав получен им лично у Никитина, а все РВСы, ХАДО и прочие - всего лишь подделки. Как раз по этому поводу Никитин категорически заявил что никаких составов г-ну Айнгорну он не передавал. Запись разговора сюда выкладывал MPV. Здесь высказывались сомнения в подлинности записи. Могу заявить следующее. У MPV и у меня есть ДОМАШНИЙ телефон Никитина в Питере. Публиковать его на сайте считаю неэтичным. В крайнем случае я думаю возможно организовать телефонное общение Лорда и Никитина, но по громкой связи и при свидетелях. Дальше писать уже нет желания. Эти факты тоже не прибавляют доверия Лорду. Некоторые живут по поговорке - "Не обманешь - не продашь". Лично мой принцип - "Обманешь - не продашь".

4. Сегодня мы с MPV были в офисе местных дилеров Руспромремонта - ЗАО "Инжемаш". Отвезли им для ознакомления диск с видео про обработку. Там я узнал (MPV может подтвердить эти слова) что Лорд, после того как у него начались проблемы в Питере, был переведен Руспромремонтом в Челябинск, где и работал в Инжемаше пока его не уволили. Не буду распространяться далее, но задам один вопрос ЛИЧНО В.Л.Айнгорну.

 

Уважаемый Виталий Леонидович, раскройте ИСТОЧНИК ПРОИСХОЖДЕНИЯ примерно 400 граммов состава, находящегося у Вас.

 

По последнему пункту свои выводы обнародовать не стану. Буду рад, если ошибся...

3. Может тем кто желает обсуждать технологию и предложение конкретного человека стоит просто прочитать то, что было выяснено и обсуждено раньше? ;)

 

4. Личное предложение Lord Random: прекратить рекламу указанных услуг на CARSCLUB.RU. Вне зависимости от наличия kontus на форуме есть люди и факты доказывающие сомнительность (или начальную базовую честность) указанного предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю было бы логичнее показать документы всем, а не каждому в отдельности. Думаю это для всех важно, кто заинтересовался. Или они все-таки секретные?

Да, да. Отсканировать и выложить.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за приглашение спасибо ! интерес теоретический - т.к. обрабатывать нечего :) если найду кого нибудь кто захочет протестировать на своем оборудовании - отпишусь :)

 

Да просто бы познакомились... поговорили.

 

подскажи - это к вам имеет отношение ? http://www.mageritec.com/modules/Company2/

 

и вот это ? тут даже результаты испытаний есть http://www.rvs-tech.ru/history.html

Много народу над этой темой бьется. Нет. Не имеет.

 

итак некая технология "металлокерамика" позволяет снизить силу трения в двс, но как это позволит отказаться от охлаждения. куда сбрасывать тепло от процесса внутреннего сгорания? насколько тепло от трения соизмеримо с теплом от сгорания?

прошу не пинать и учебинками физики в нос не тыкать)) я гуманитарий)

Не предполагает она ОТКАЗ от охлаждения как такового и от смазки тоже. Ну прочитайте же вы ВНИМАТЕЛЬНО... Там даже блондинкам понятно всё ))))

 

А может уже закрыть этот балаган? :)

Lord Random, повторяетесь и уже неинтересно. Да и стоит ли второй (третий - если считать авточел) раз переливать из пустого в порожнее?

Конечно закрыть! Именно потому, что - БАЛАГАН. (и не я его сделал таким). Писать и ЧИТАТЬ - не одно и то же...

 

Все присадки обещают одно - снижения коэффициента трения.

А продавцы хоть примерно его знают? например сталь-алюминий, бронза-чугун в масле и без? А с вашей пресловутой присадкой?

Боюсь они даже порядок цифр не знают.

Ключевое слово - ПРИСАДКИ. ПРОДАВЦЫ - точно не знают. Никак не могу объяснить, что означает такой туманный термин как ТЕХНОЛОГИЯ. Нет, точно БАЛАГАН надо закрывать. Однозначно. И тему удалить. На нескольких человек она как красная тряпка на быка действует... (интересно только - почему?). (Риторический вопрос) Давайте лучше о чем-нибудь приятном и ни к чему не обязывающем болтать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но думаю данная информация от D.A.N. стоит того чтобы ее озвучить. Потому тема снова открыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дополню, потому как мой, процитированный Николаем, пост уже почти четырехлетней давности.

 

Деятельность Lord Random-а в авто-рунете можно поместить в качестве иллюстрации в "Самоучитель эффективных прямых продаж". :) Схема проста и однообразна.

 

1. Сенсационное заявление. Изобретатель-самородок совершил переворот в науке - трение и износ побеждены раз и навсегда. Для более-менее соображающих - букет различных научных терминов. Для менее соображающих объяснения попроще - кто-то когда-то "порвал бе-ем-ве как тузик тряпку".

2. Ненавязчивое продвижение. Lord не продает некий товар. И даже сам прямо об этом заявляет. Оно конечно, на слово "купи" включится подсознательное "а оно мне надо?" Тут все изящнее... За некоторую сумму денег предлагается приобщиться (не купить!!!) к некой супер-пупер-мега-... ТЕХНОЛОГИИ. Никаких документальных подтверждений заявленного эффекта не представляется - "Я так сказал - так оно и есть." Какие-то сомнения, цитаты специалистов, отзывы о подобных технологиях - "Это не Римет(/Хадо/ЕР и т.п.), это совсем другая технология и все эти спецы в ней ничего не смыслят". Когда число скептиков достигает некой "критической массы" думать о новых клиентах уже не приходится - общественное мнение штука вредная.:) Наступает следующий этап.

3. Техничный уход за горизонт. Меня не поняли, не приняли, не оценили, смешали с.... Бяки.

 

Можете сами посмотреть прошлогодний "набег" Lord Random-а на UAZбуку.

Первые два пункта сюда копировать не буду - слишком длинно, желающие почитают по ссылке. А вот пункт 3 повеселил :)

Lord Random

15.12.2008, 13:02

Ну вот, тема и сдохла, с чем вас всех и поздравляю. Был в Москве. Встречался с НАШИМИ, с форума Технобратства (Третий проект). Показал технологию в действии с ОДНОЗНАЧНЫМ результатом. И оно пошло ))) Со стороны уазбуки только одно предложение на халяву ... испытать... мол ежели что... Я собственно чего зашел-то, - попрощаться ))) Не прийду я к вам больше, ребятки, смысла не вижу... Уровень не тот, стало откровенно скучно и даже немного неприятно... Вы определенно забыли - в какой стране живете и не хотите видеть - что вокруг вас с вашей страной делают... да еще и участие в этом принимаете...

Прощайте, малчики и девочки. С (не факт) уважением = Lord.8-)

Но, как пелось у Владимира Семеновича - "Ты их в дверь, они - в окно!"

Месяцем позже

Lord Random

15.01.2009, 10:02

Робяты, вынужден еще раз зайти (из любопытства изредка просматривал), чтобы сообщить следуещее:

1) Я эту тему (внедрения и продвижения) пробивал почти 13 лет (!!!)

2) Она наконец-то пошла, да так, как я сам не ожидал.

3) Обработка автомобилей - всего лишь ууууузенькая ветвь применения технологии (которая, надо отдать ей должное дала возможность прожить эти 13 лет занимаясь главным) и теперь мы её закрываем ПОЛНОСТЬЮ. Если машины и будут обрабатываться, то на заводе-изготовителе, но это через год - два, не ранее. Работать (большей частью) прийдется пока за рубежом, хотя и внутри тоже изрядно.

4) Обсуждение ТУТ технологии можно смело сворачивать - бессмысленно.

5) Удачи всем в инновациях и счастья в личной жизни.

С наилучшими пожеланиями. Лорд Рэндом (В.Айнгорн)

Но видимо "за рубежом" что-то не очень и Виталий Леонидович снова почтил карсклуб своим присутствием :)

 

ЗЫ. Несколько человек с форума в 2005 году обработали свои машины. Очень интересно (без подколок - действительно интересно!) узнать о результатах и соответствии их заявленному Lord Random-ом.

 

ЗЗЫ. Гугль - великая штука. :)

Вот пост юзера Olegus на нашем форуме

1. Снизился уровень шума работы движка, из салона я движок на холостых вообще не слышу, только клапана. Звук стал более низким, ровным.

2. Довольно ощутимо повысилась резвость машины, более резкая, злая реакция на газ. Не говорю, что делаю заточенные бэхи, но этого и не надо, машина не та и цели не те.

3. Намного снизилась вибрация при резком ускорении.

4. Снизился расход по трассе. Был 8 л\100 км, стал 7, причем эти 7 были получены при поездке с 3 взрослыми пассажирами в салоне, помимо меня за рулем. Специально ехал, не стесняясь давить на газульку, обгонял разве только не рядом с ментами. Теперь надо замерить расход по городу.

6. Пока только один минус. Постоянно хочется как следует давануть газульку, уж больно нравится непривычная резвость)))

а вот еще один пост этого юзера на другом форуме

Olegus

1.7.2009, 10:00 Сообщение #10

Регистрация: 1.7.2009

Из: Екатеринбург

1. Снизился уровень шума работы движка, из салона я движок на холостых вообще не слышу, только клапана. Звук стал более низким, ровным.

2. Довольно сильно повысылась резвость машины, более резкая, злая реакция на газ. Не говорю, что делаю заточенные бэхи, но этого и не надо, машина не та и цели не те.

3. Намного снизилась вибрация при резком ускорении.

4. Про расход топлива пока сказать ничего не могу, только прошел обкатку, еще не замерял.

5. Залил вместо кастроловской синтетики лукойловскую полусинтетику 10w40, уже экономия. По словам Айнгорна следующая замена масла и фильтра через 100 тыш. км.

6. Пока только один минус. Постоянно хочется как следует давануть газульку, уж больно нравится непривычная резвость)))

и чуть ниже

Olegus

10.7.2009, 12:18 Сообщение #31

Еще один результат. Снизился расход по трассе. Был 8 л\100 км, стал 7, причем эти 7 были получены при поездке с 3 взрослыми пассажирами в салоне, помимо меня за рулем. Специально ехал, не стесняясь давить на газульку, обгонял разве только не рядом с ментами. Теперь надо замерить расход по городу.

Найдите в шести пунктах десять отличий :) Хотя бы в знаках препинания :)

 

ЗЗЗЫ: Только что Павел (kontus) в аське просил передать г-ну Айнгорну пламенный привет.

 

Ключевое слово - ПРИСАДКИ. ПРОДАВЦЫ - точно не знают. Никак не могу объяснить, что означает такой туманный термин как ТЕХНОЛОГИЯ. Нет, точно БАЛАГАН надо закрывать. Однозначно. И тему удалить. На нескольких человек она как красная тряпка на быка действует... (интересно только - почему?). (Риторический вопрос) Давайте лучше о чем-нибудь приятном и ни к чему не обязывающем болтать ))))

+1

Это лучше, чем заниматься "бусинесом" на грани нарушения российского законодательства.

ИМХО форум создан не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политкоректность она штука заразная. Скоро и шагу ступить нельзя будет без дозволения кого-либо. Будут обвинять в попрании свободы насекомых, бактерий и прочих инфузорий туфелек. И ведь всерьез станут просить серьезной доказательной базы за то что ты раздавил какое-то насекомое. Хотя это было есть и будет.

Стоило ли ради очевидных выводов перелопачивать столько материала? Нипанятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Несколько человек с форума в 2005 году обРаботали свои машины. Очень интересно (без подколок - действительно интересно!) узнать о результатах и соответствии их заявленному Lord Random-ом.

Мне тоже очень интересно услышать этих людей. Помню были даже Мега положительные отзывы, но куда то всё испарилось вместе с Lord-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу несколько примеров из личного опыта. Делал кап.ремонт двигателя 21083, ничем не обрабатывался, в следствии причин и обстоятельств устанавливался мотор в спешке. Мотор установлен залита о.ж. Запуск. Прогрев до срабатывания вентилятора охлаждения, примерно 20-ть минут работы без масла. После чего проявляется свист. Открываю маслозаливную крышку - СУХО ЁЁЁЁ моё. Как потом выяснилось датчик масла был неисправен и не зажёг аварийную лампу на панели приборов. Дальше снятие маслянного картера, снятие и осмотр коренных и шатунных вкладышей - износа и задиров нет. Далее снятие распредвала и осмотр его шеек и постели распредвала, замер. Особых нареканий нет. Выяснилось что засвистел шток бензонасоса. Заменили. Залили масло, замерили давление масла - в норме. Мотор эксплуатируется до сих пор. Замечу что при сборке ДВС все трущиеся детали обильно смазываются моторным маслом. Другой случай. Ехал на машине друга из Коелги в Челябинск. На Москвиче 2141, двигатель М412. Лопнул патрубок радиатора, причём напрочь. Резина задубела и стала "пластмассовой". Попытки найти новый, или альтернативу не удались. Откровенно говоря мотор давно просил капиталку. Было решено двигатся "прыжками". Разгоняясь и глуша двигатель. Но не все так красиво как задуманно. Несколько раз на подёмах мотор перегревался и глох. Тупо глох из за того что поршни расширялись и клинили. После остывания мотор запускался, и "прыжки" повторяли. На въезде в Челябинск удалось купить патрубок, установили, залили воду, доехали до дома. После чего на машине ещё отъездили примерно неделю. После чего кап ремонт. Ещё случай из моей практики. Рыболов любитель на ВАЗ 2106, после возлияний и смены мест неудачной рыбалки пробил радиатор охлаждения. Буксовал по грязям пока мотор не глох от перегрева. С утра они заделали течь и до дома. Когда я вскрыл мотор, итог был таким: компрессионные кольца были лопнувшими на всех поршнях. Задиры присутствовали на всех стенках цилиндров. Юбки поршней сильно изношены. Шейки коленвала в пределах нормы. Распредвал практически не пострадал.

 

Моторы никакими "чудо мазями" не обрабатывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо глох из за того что поршни расширялись и клинили.

Скорей всего не поршни а вкладыши. Т.к. поршневая группа и так расчитана на работу в условиях масленного голодания и плохого охлаждения. (Работать будет, но и последствия будут) А вот вкладыши долго не протянут, хотя тоже все будет работать. Проверено. Сам поднимался в гору без масла.. без последствий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, никаких документальных свидетельств этого изобретения представлено не было. Что тут было вообще обсуждать? Спор "есть-ли жизнь на Марсе" более предметен.
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю еще всего лишь одну ссылку из закона о защите прав потребителя:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) [ наверх ↑ ]

 

 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

* наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

* сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

* цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

* гарантийный срок, если он установлен;

* правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

* срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

* адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

* информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанные в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

* указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

 

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

И это лишь один пункт из многих в законодательстве, который нарушает ЛОРД РЭНДОМ.

 

И как это сочетается с правилами форума?

3.6. Призывать к нарушению законов РФ, нарушать действующее законодательство РФ и международных соглашений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, работает ли эта технология, или нет, но меня очень зацепили абзацы про коррупцию и воровство. Думаю, так и есть в нашей стране... а если бы этого не было, то мы бы давно уже ездили на машинах с расходом в 1 литр на сотню и мощностью в несколько сот лошадей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это лишь один пункт из многих в законодательстве, который нарушает ЛОРД РЭНДОМ.

 

И как это сочетается с правилами форума?

Ох уж эти любители цитировать законы... ты сам выделил "доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам)". Ты ПОЛУЧИЛ товар без документации? Нет, ты товара не получал, так о каком нарушении речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это сочетается с правилами форума?

Элементарно сочетается:

1. Мы даем возможность ему высказаться (хотя он говорит что не рекламирует свою услугу, а показывает технологию)

2. Мы ждем подробностей в виде обещанных документов.

 

а потом даем каждому определиться самостоятельно. Т.н. свобода выбора.

 

ПС. При этом я не являюсь сторонником/противником МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти любители цитировать законы... ты сам выделил "доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам)". Ты ПОЛУЧИЛ товар без документации? Нет, ты товара не получал, так о каком нарушении речь?

Пункт 1 из статьи прочитай внимательно и не торопясь. Абстрагируйся от того что это пользователь MrFirst запостил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 1 из статьи прочитай внимательно и не торопясь. Абстрагируйся от того что это пользователь MrFirst запостил.

Это уже чистый офф...

Я читал внимательно не только первый пункт :) Можно начать спор о слове "своевременно". Вот только это мне совершенно не интересно. Лорда можно попытаться обвинить в не добросовесной рекламе, но вот никак не в том, чём пытаешься ты...

Засим я откланиваюсь из этого спора, ибо он мне не интересен, собсно как и МК. Остаюсь здесь исключительно как модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже очень интересно услышать этих людей. Помню были даже Мега положительные отзывы, но куда то всё испарилось вместе с Lord-ом.

Ну здесь я. Обработал в общей сложности у Лорда 6 авто (Камри, тойо-айс, марк2, калдина, королла, ленд-крузер70) и 2-а бензогенератора. Мнение имею, не слишком совпадающее с мнением Лорда. Если что - спрашивайте, лучше в личку (дабы избежать ругачек)

Еще был кОСТЯ, Ярослав и много кто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...