Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Металлокерамика


За какие деньги вы бы сделали обработку металлокерамикой?  

84 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ну давайте решим всё цивилизованным методом, проведём карсклуб референдум :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Зимой, в Питере, в Международном университете защищаю докторскую по теме - "Микрометаллургия" и сразу начинаю писать гранддокторскую.

А на какой кафедре этого университета будете защищаться? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыыыыыы, я давно таких лоховских разводов не читал ))))

 

 

 

А чем движок то остужался?

 

буга гагагага

 

ааа, я понял, металлокерамика делает блок железбетонным и ему *ЦЕНЗУРА* на перегрев )))

Там же написано! На дворе лютая зима! -40 думаю, не меньше. Поэтому движек из за набегающего потока воздуха остывал без ОЖ, че тут не понятного то? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, маЛчики Апять пАвИсИлились))) Рад, что дал вам почву для столь интеллектуального самовыражения и возможность блеснуть))). Жить стало лучше, жить стало веселее...

 

P.S. Максим Калашников - известный журналист, писатель и публицист, автор серии книг, на базе которых в России уже несколько лет существует общественное движение "Русское технобратство. 3-й проект". Очень такое веселое объединение фантазеров, сказочников и просто забавных придурков, которым зачем-то хочется спасти свою страну )))) В психушке - каникулы))))))))))))))))))))))))))) http://fb.3project.info/ -можно зайти. Поводов для веселья будет на пару порядков больше )))))))))))))))))))))).

 

С уважением и любовью.

Писатель-юморист. Lord Random. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, маЛчики Апять пАвИсИлились))) Рад, что дал вам почву для столь интеллектуального самовыражения и возможность блеснуть))). Жить стало лучше, жить стало веселее...

 

P.S. Максим Калашников - известный журналист, писатель и публицист, автор серии книг, на базе которых в России уже несколько лет существует общественное движение "Русское технобратство. 3-й проект". Очень такое веселое объединение фантазеров, сказочников и просто забавных придурков, которым зачем-то хочется спасти свою страну )))) В психушке - каникулы))))))))))))))))))))))))))) http://fb.3project.info/ -можно зайти. Поводов для веселья будет на пару порядков больше )))))))))))))))))))))).

 

С уважением и любовью.

Писатель-юморист. Lord Random. :derisive:

Я извиняюсь, не рассчитывал на такую острую реакцию... я ведь не против технологии, хотя бы потому, что не знаком с ней.

Я чисто за отношения... поболтать так сказать :)

При удобном случае было бы интересно посмотреть подобные технологии в действии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При удобном случае было бы интересно посмотреть подобные технологии в действии :)

сливать масло и 200 км ;)

я бы тож не отказался посмотреть на это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сливать масло и 200 км ;)

я бы тож не отказался посмотреть на это :)

мне достаточно слитого антифриза, снятого поддона и крышки клапанов на работающем движке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто, приехал бы, слил антифриз да завел движок на полчасика.

Вот блин облом, щас же не 40-ка градусные морозы ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого момента ВСЕ, нарушающие 1.6. Правил Форума: "Общение на Форуме строится на принципах взаимного уважения и равенства всех участников Форума, которое не допускает дискриминации по любому признаку. Резкие неконструктивные высказывания, особенно личные, недопустимы." - отправятся отдыхать от Форума на 3е суток :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне достаточно слитого антифриза, снятого поддона и крышки клапанов на работающем движке...

Этта...

Возможно осенью 2005 года многих здесь еще не было :)

Рекомендуется к прочтению. Правда срача многовато, но главное легко вылавливается (если читать страницы с тринадцатой).

Мышой тынц!

 

2 Lord Random

К сожалению (для вас) на форуме сохранились материалы ноября 2005 года. Поищите другую рекламную площадку.

Изменено пользователем D.A.N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, не рассчитывал на такую острую реакцию... я ведь не против технологии, хотя бы потому, что не знаком с ней.

Я чисто за отношения... поболтать так сказать :)

При удобном случае было бы интересно посмотреть подобные технологии в действии :)

Ну... тогда сегодня возможно увидимся. Я очень может быть, что не прав, но все-таки приеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне достаточно слитого антифриза, снятого поддона и крышки клапанов на работающем движке...

я бы тоже на такой движок посмотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати все кроме антифриза - практически на любом движке можно повторить... т.е. без картера и со снятой крышкой клапанной - без масла на холостых двиг рвботать будет достаточно долго... но не под нагрузкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще флуд и оффтоп повторится, и у всех отрастет по 25%. Для некоторых это будет полноценный бан. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати все кроме антифриза - практически на любом движке можно повторить... т.е. без картера и со снятой крышкой клапанной - без масла на холостых двиг рвботать будет достаточно долго... но не под нагрузкой.

uralov-76@inbox.ru Вот мыло человека (Саша Уралов) Который по недосмотру неделю почти по городу ездил без тосола (Ваз-2109) и машина это как-то пережила. Мороза не было, это месяца 2 - 3 назад. Напиши и попроси поделиться впечатлениями))) Такого рода случаев (не только с тосолом) уже несколько накопилось.) Это не эксперименты - просто люди попадали в ситуации и машинка выдерживала вещи, от которых необработанная загнулась бы без вариантов. В некоторых случаях у меня самого челюсть вываливается)))))))). Просто мне уже 14 лет жутко интересно почему то, что считается НЕВОЗМОЖНЫМ - получается и происходит ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я хоть не челябинец, из Ебурга, сосед, но тему прочитал и стало слегка не по себе... Многа слов. Один не может доказать, другие не могут поверить. Доказыватель устал доказывать, толпа не хочет думать и делать (без обид). Пару месяцев назад прочитал эту же статью Калашникова. Через неделю приехал из Ебурга к Random'у и обработал свой машин. К "сожалению" антифриз у меня пока не вытекал, но на практически сухом движке уже поездил, причем дело было на трассе, очень торопился домой, переключил АКПП в режим "спорт" и активно давил газульку. Не знаю, как у других, у меня на "спорте" идет раскрутка до 6500, дальше красная зона и отсечка. Доехал до Ебурга, ездил по городу еще день, потом вытащил масленный щуп - а он сцука сухой... :scratch: Долил литр - ноль эмоций. В общей сложности пришлось долить почти 3 литра. Причиной оказалась уставшая прокладка поддона двига, на высоких оборотах масло из под нее нахрен выбило...

Ну это так, страшилка, а в целом наблюдения после обработки такие:

1. Снизился уровень шума работы движка, из салона я движок на холостых вообще не слышу, только клапана. Звук стал более низким, ровным.

2. Довольно ощутимо повысилась резвость машины, более резкая, злая реакция на газ. Не говорю, что делаю заточенные бэхи, но этого и не надо, машина не та и цели не те.

3. Намного снизилась вибрация при резком ускорении.

4. Снизился расход по трассе. Был 8 л\100 км, стал 7, причем эти 7 были получены при поездке с 3 взрослыми пассажирами в салоне, помимо меня за рулем. Специально ехал, не стесняясь давить на газульку, обгонял разве только не рядом с ментами. Теперь надо замерить расход по городу.

6. Пока только один минус. Постоянно хочется как следует давануть газульку, уж больно нравится непривычная резвость)))

От меня у Random'а побывало еще 4 машины. Все довольны.

Выводы делайте своей головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже шпиенов засылают. Может еще фото выложишь ДО и ПОСЛЕ? Как в людших традициях "магазина на диване"

По трассе с какой скоростью ездишь что бы такая экономия была?

 

И зарегистрировался акурат через три минуты после моего поста. Любопытненько.

Отвечаю ПЕРСОНАЛЬНО для вас - Олег, не шпиён и зарегился он по моей просьбе. И еще люди будут приходить. Многие наверняка в клуб вступят. А вам, батенька, лавры Контуса покоя не дают? (бездоказательное поливание всего - как раз его стиль был, и отрицание очевидного). Может лучше один раз увидеть, чем сто раз потрындеть? Он тоже очевидное отрицал, но у него причина веская была - я ему отказался на халяву его развалину делать... А у вас?

Алекс, в свое время, снял на видео и нарезал на диск весь процесс обработки, замеров и т.д., который предложил ВСЕМ по цене болванки. Желающих тогда не нашлось...

 

А теперь хочу внести ясность для всех и прошу прочитать нижеследующее ОЧЕНЬ внимательно и медленно.

1) Я не ставил перед собой задачу расширить клиентскую базу с помощью "охмурения" КК. Я просто хотел ПОДЕЛИТЬСЯ тем, что у меня есть. Эта технология вообще для других целей разрабатывалась и автомобили тут просто "побочная ветвь".

2) На настоящий момент по Челябинску и области летает уже более 1500 обработанных машин, самых разных, от Оки до 600-го Мерса. (это не считая других регионов) И ни одной рекламации. Если бы это был (как кое-кто выразился) "лохотрон" - я бы вчера на форумовку не приехал, некому было бы приезжать. Сто раз бы в асфальт закатали... Но я жив и здоров, вчера можно было посмотреть и потрогать))).

3) Благодаря титаническим усилиям Контуса, будучи откровенно доведенным до кипения я 4 года назад объявил вето на обработку машин КК. Теперь я его снимаю и даже более того... Если MrFirst хорошо постарается - он может это вето восстановить. Характер у меня взрывной и поливать себя не позволю.

4) Мне 56 лет. Никому не кажется, что в таком возрасте люди бывают достаточно серьезны?

 

P.S. Добрым и адекватным рад в любое время суток )))) Адрес известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь все успокоились, поэтому тему открываю, но прошу:

Перечитываем название темы. И не переходим на личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут по ряду тем понял что у нас много специалистов по термеху и сопромату. Подскажите мне решение простенькой задачки. Как быстро и от чего заклинит ДВС без охлаждения при условии минимального коэффициента трения в кривошипно шатунном механизме и стенках цилиндро-поршневой группы. Возьмем идеальный случай с единым коэффициентом теплового расширения у поршня, и цилиндра =).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... по недосмотру неделю почти по городу ездил без тосола (Ваз-2109) и машина это как-то пережила. Мороза не было, это месяца 2 - 3 назад

сорри, не верю :( но опять же - если он ездил не без тосола, а с 2-мя литрами вместо 6, - то легко, но легко на почти любой машине :( и МК тут имхо непричем...

 

 

 

К "сожалению" антифриз у меня пока не вытекал, но на практически сухом движке уже поездил, причем дело было на трассе, очень торопился домой, переключил АКПП в режим "спорт" и активно давил газульку. Не знаю, как у других, у меня на "спорте" идет раскрутка до 6500, дальше красная зона и отсечка. Доехал до Ебурга, ездил по городу еще день, потом вытащил масленный щуп - а он сцука сухой... :scratch: Долил литр - ноль эмоций. В общей сложности пришлось долить почти 3 литра. Причиной оказалась уставшая прокладка поддона двига, на высоких оборотах масло из под нее нахрен выбило...

аналогично тому что выше - для работы двигателя достаточно литра-полутора масла... ничего нигде не стуканет, ресурс будет меньше и нагрузка больше... без волшебных добавок

 

по остальным изменениям - опять же имхо - разница больше психологическая... отдал денег, помыл машину - она ЯВНО быстрей поехала :)

 

 

 

Lord Random - уже спрашивали, но вроде в 2005, а не сейчас - патенты, свидетельства, результаты сертификации ? чтото есть ?

результаты нормальных испытаний, а не кустарные ?

 

ps: имхо - современный двигатель - сложная но надежная система, и испортить его кратковременными издевательствами сложно... он сделан с большим запасом :)

 

ps2: я не верю - что это заговор и все свелось к тому что ВСЕМ откаты дороже чем реальное улучшение и удешевление технологии... это детский сад :(

любой нормальный собственник ухватится за технологию позволяющую экономить... их немного, но есть - не все хапуги :(

 

Я тут по ряду тем понял что у нас много специалистов по термеху и сопромату. Подскажите мне решение простенькой задачки. Как быстро и от чего заклинит ДВС без охлаждения при условии минимального коэффициента трения в кривошипно шатунном механизме и стенках цилиндро-поршневой группы. Возьмем идеальный случай с единым коэффициентом теплового расширения у поршня, и цилиндра =).

не спец конечно, но рискну предположить что поршень прогорит

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут по ряду тем понял что у нас много специалистов по термеху и сопромату. Подскажите мне решение простенькой задачки. Как быстро и от чего заклинит ДВС без охлаждения при условии минимального коэффициента трения в кривошипно шатунном механизме и стенках цилиндро-поршневой группы. Возьмем идеальный случай с единым коэффициентом теплового расширения у поршня, и цилиндра =).

Расширение поршня, поршневых колец и цилиндров не будут пропорциональны. И спор тут даже не за термех и сопромат. ДВС сконструированный с водяной системой охлаждения не может работать без данной системы. К тому же выше приводилась ссылка на испытания ДВС обработанных мтеллокерамикой, в котором так же упоминается существенный рост температуры в поршней и поршневых колец, что приводить к уменьшению зазора и впоследствии к задирам цилиндров. Так что прийти к выводу о том, что ДВС с водяным охлаждением заклинит достаточно быстро без охлаждающей жидкости, не нужно быть специалистом в вышеозначенных областях знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что приводить к уменьшению зазора и впоследствии к задирам цилиндров.

Можешь ведь когда хочешь... Постить типа Лорд такой то... "потому что гладиолус" много ума не надо. Я тоже мог зайти к тебе в тему про мебель своими руками и раскритиковать все к чертовой бабушке просто потому что я знаю как это делать лучше, потому что видел как это делается во взрослых мебельных цехах =))) вот только смысла в этом мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, не верю :( но опять же - если он ездил не без тосола, а с 2-мя литрами вместо 6, - то легко, но легко на почти любой машине :( и МК тут имхо непричем...

 

Lord Random - уже спрашивали, но вроде в 2005, а не сейчас - патенты, свидетельства, результаты сертификации ? чтото есть ?

результаты нормальных испытаний, а не кустарные ?

 

ps: имхо - современный двигатель - сложная но надежная система, и испортить его кратковременными издевательствами сложно... он сделан с большим запасом :)

 

ps2: я не верю - что это заговор и все свелось к тому что ВСЕМ откаты дороже чем реальное улучшение и удешевление технологии... это детский сад :(

любой нормальный собственник ухватится за технологию позволяющую экономить... их немного, но есть - не все хапуги :(

 

 

 

не спец конечно, но рискну предположить что поршень прогорит

Есть все документы и даже более. Всё в компе дома (я сейчас в городе у дочери). Можно сделать проще - давай созвонимся, приезжай и я тебе все покажу, если это так важно для тебя. Материалы не секретные))) И ехать до меня от вокзала - 20 минут. Тел. 89525205804. Не поленись, ждю))) ОК?

 

Я Сашу Уралова попросил самого зайти поделиться, но в выходные тема была закрыта. (Это который без тосола...) Я-то при сём не присутствовал и сказал тут только то, что он мне по телефону рассказал. Я как раз в очередную командировку уезжал...

И еще такой ньюанс. Для нас (тех, кто занимается технологией) самих тут еще много "белых пятен" и если кто-т захочет грамотно и доброжелательно принять участие в их изучении - будем рады. Вотт последняя "сводка с фронта" из Е-бурга от Олега Фролова - "зарядили" с ним шарошку (буровая насадка с тремя головками). Обкатали и запустили в эксплуатацию. Основная причина их выхода из строя - рагрушние внутренних роликовых подшипников (аж ролики поперек встают). Шарога прошла 23 скважины и накрылась из-за заводского деффекта - трещины. Но вот когда е извлекли и осмотрели - механик был в ауте, подшипники были в состоянии новых. Вот как такое мжет быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь ведь когда хочешь... Постить типа Лорд такой то... "потому что гладиолус" много ума не надо. Я тоже мог зайти к тебе в тему про мебель своими руками и раскритиковать все к чертовой бабушке просто потому что я знаю как это делать лучше, потому что видел как это делается во взрослых мебельных цехах =))) вот только смысла в этом мало.

Ну во-первых я нигде не писал про то, что "гладиолус" )))

А во-вторых зайди и раскритикуй в моей теме, если найдешь что раскритиковать. Тема общая, если есть что в ней сказать пожалуйста, я никого не оттуда гнать не буду. ))))

То, что ты видел взрослые цеха еще не означает знать как это делать. Я их видел достаточно много, как впрочем и видел выпускаемые изделия этими взрослыми цехами. Поверь нареканий там достаточно для критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...