Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Металлокерамика


За какие деньги вы бы сделали обработку металлокерамикой?  

84 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ну давайте решим всё цивилизованным методом, проведём карсклуб референдум :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Добавляю для полноты опроса:1. Мне она (МК) вообще не нужна, и так все в порядке7. и больше 5000 рублей не жалко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильный ход, все расставит по своим местам, и без мордобоя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю тем кто "за", писать мессаги типа "я хочу сделать", а не только голосовать. Дабы Лорду упростить поиск клиентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю тем кто "за", писать мессаги типа "я хочу сделать", а не только голосовать. Дабы Лорду  упростить поиск клиентов.

<{POST_SNAPBACK}>

:haha: :haha: :haha: :good: :good: :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вернуть опрос на страницу новых сообщений, мне кажется почему-то не все проголосовали :) , Лорд с тебя пузырь за маркетинг, с тебя Контус кстати тоже... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 опрошенных.Трое ортодоксальных приверженцев (без обид, мужики - прикалываюсь) Пятеро готовы на 500 рэ. Из остальной двадцатки беру еще половину (как минимум), которая негативно настроена форумом или самим Лордом. Были бы здесь только респекты и реверансы - по 500 скинулись бы, скорее всего.Итак, мои три копейки:Необходимо уменьшение цены до 1000 рублей. Назвать это "базовой стоимостью", в которую входят: а) начальная обработка (замер Р до и после, 2 часа обкатки под контролем специалиста); б) остальной процесс - на совести и ответственности клиента. Гарантия соответствующая.Для "продвинутых" клиентов все тоже самое, кроме цены (по существующему прайсу), плюс придется, наверное, увеличить "подконтрольную" обкатку и давать, наконец уж, качественную полиграфию под видом официального документа.Вот и все, я совершенно серьезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 опрошенных.

Трое ортодоксальных приверженцев (без обид, мужики - прикалываюсь)

Пятеро готовы на 500 рэ.

Из остальной двадцатки беру еще половину (как минимум), которая негативно настроена форумом или самим Лордом. Были бы здесь только респекты и реверансы - по 500 скинулись бы, скорее всего.

Итак, мои три копейки:

Необходимо уменьшение цены до 1000 рублей. Назвать это "базовой стоимостью", в которую входят: а) начальная обработка (замер Р до и после, 2 часа обкатки под контролем специалиста); б) остальной процесс - на совести и ответственности клиента. Гарантия соответствующая.

Для "продвинутых" клиентов все тоже самое, кроме цены (по существующему прайсу), плюс придется, наверное, увеличить "подконтрольную" обкатку и давать, наконец уж, качественную полиграфию под видом официального документа.

Вот и все, я совершенно серьезно.

<{POST_SNAPBACK}>

Ок тебе тоже пузырь, заработал реально :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё антон, зачОт по основам маркетинга и предпринимательской деятельности :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё антон, зачОт по основам маркетинга и предпринимательской деятельности :D

<{POST_SNAPBACK}>

к сожалению, не изучал. как-нить обязательно почитаю. в любом случае - спасибо :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок тебе тоже пузырь, заработал реально :drinks:

<{POST_SNAPBACK}>

:drinks:

три пузыря на двоих!!! Моя вошебная формула прямо: "по пузырю на каждого и один на всех". УРАААААААААА!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы себе машину обработал...хотя в последнее время есть сомнения-а нужна ли она мне?кольца поменяли в прошлом году,колпачки...остальное все в норме...Лил себе Реагент2000-без толку абсолютно...выкинул 700 с чем-то рублей...а как его рекламируют в инете-мол можно движок не капиталить и все такое...типа без масла проехался и ничего страшного...хрень какая-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...я считаю,что все-таки дороговато обрабатывать,если бы было дешевле,то я бы подумал...а на счет того,что 1000 платить-это же смешно....давайте еще бесплатно все это устроим...тот же Реагент стоит 700 с чем-то...вобщем 800...2 пузырька ,1-й сразу,а 2-й после 600км "обкатки"...обкатку проводил потихоньку,так что если бы эффект был,я бы его почувствовал...а может он есть,просто типа "ресурс" увеличился?расход топлива не уменьшился...обещано было,что сальники перестанут теч-мы их и так поменяли,а прокладка под маслонасосом как протекала,так протекает до сих пор.вобщем видимо туфта это...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а на счет того,что 1000 платить-это же смешно....давайте еще бесплатно все это устроим...

<{POST_SNAPBACK}>

я изходил из цифр опроса. будет более дифференцированный опрос - будут другие цифры. но уже исходя из твоих (700-600, я их просто не знал) можно думать об увеличении.

хотя тоже надо считать. простое предположение - за 5000 обработано 4 машины. за 1000 обработают уже 25. общая прибыль (в том числе потенциальная, в виде усиления позиций и рекламы) - наверняка больше во втором варианте.

и еще. если человек не может заплатить пятак за обработку физически - он его не заплатит. рубль даст, пятак - нет. (честно тебе скажу - оглядываясь по сторонам - последние три моцика продал ниже себестоимости. уверен, что те три клиента, что придут от этих довольных под следущий, денежный, сезон, "ответят" за мои убытки вдвойне :D )

так что выбор простой - или работать за чуть-чуть. или не работать вообще. ибо, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если состав стоит 700 р, как ты говоришь. То обрабатывая за 1000 - это уже 30%-ая рентабельность!!Нормальненько так, скажу я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если состав стоит 700 р, как ты говоришь. То обрабатывая за 1000 - это уже 30%-ая рентабельность!!

Нормальненько так, скажу я.

<{POST_SNAPBACK}>

ты может не так понял...он во-первых стоит под 800р,а не 700,к тому же он не на каждом углу продается,вобщем можно сказать,что 800...потому как остатки этих денег на бенз уйдет...

во-вторых,я не говорю,что я у Лорда это заливал-это РЕагент2000,и что там в этих бутыльках было-бог его знает...какая-то белая взвесь,если применить химический термин,причем густоватая такая взвесь.

а вообще я проголосовал,что мне обработка не нужна,т.к. и так все в норме.вот форсунки-бы почистить и будет вообще все клево-и расход маленький и динамика улучшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя тоже надо считать. простое предположение - за 5000 обработано 4 машины. за 1000 обработают уже 25. общая прибыль (в том числе потенциальная, в виде усиления позиций и рекламы) - наверняка больше во втором варианте.

и еще. если человек не может заплатить пятак за обработку физически - он его не заплатит. рубль даст, пятак - нет. (честно тебе скажу - оглядываясь по сторонам - последние три моцика продал ниже себестоимости. уверен, что те три клиента, что придут от этих довольных под следущий, денежный,  сезон, "ответят" за мои убытки вдвойне  :D )

так что выбор простой - или работать за чуть-чуть. или не работать вообще. ибо, да.

<{POST_SNAPBACK}>

все верно,только видимо обрабатывать за 1000р не рентабельно для Лорда...

ну и я тоже думаю,что стоит оно дороже,хотяб 2500...или что-то в этом роде.за такие деньги я бы еще подумал...за 1000-обработался бы уже давно :D

а потом огласил бы тут свои результаты.так сказать на всеобщее обозрение.

P.S. если что хош на свою машинку найти,то приезжай к нам на разборку-поищем,да и подушку мужики тебе сразу поменяют...если не будут сильно заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты может не так понял...он во-первых стоит под 800р,а не 700,к тому же он не на каждом углу продается,вобщем можно сказать,что 800...потому как остатки этих денег на бенз уйдет...

хорошо, 20%.

 

во-вторых,я не говорю,что я у Лорда это заливал-это РЕагент2000,и что там в этих бутыльках было-бог его знает...какая-то белая взвесь,если применить химический термин,причем густоватая такая взвесь.

а вообще я проголосовал,что мне обработка не нужна,т.к. и так все в норме.вот форсунки-бы почистить и будет вообще все клево-и расход маленький и динамика улучшится.

<{POST_SNAPBACK}>

что касается того ЧТО заливает Лорд. кто-нибудь видел у Лорда в Дубровке лабораторию? или если он получает средство из Китая, пусть скажет номер ГТД (лучше) или процитирует любую графу и нее. я пробью по базе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, 20%. 

это типа-давайте сами ее купим(у моей тещи,кстати,в Арго этом контракт есть,так что могу дешево купить)и будем заливать людям по 1000!я не против :D

что касается того ЧТО заливает Лорд. кто-нибудь видел у Лорда в Дубровке лабораторию? или если он получает средство из Китая, пусть скажет номер ГТД (лучше) или процитирует любую графу и нее. я пробью по базе.

<{POST_SNAPBACK}>

Aleks был там не однократно,про остальных я не в курсе...мне вот интересно съездить...надо мне привод менять,точнее ШРУС средний,все привода снимать надо тобишь,ну и можно заодно все ШРУСы промазать его составом...

посмотреть,что получится.средний игольчатый можно не обрабатывать-они вечные почти-что,просто у меня год назад пыльник порвался :D вот и накрылась она...езжу и думаю,когда же оно развалится,а делать надо уже срочно-скрипит иногдла,машина поддергивается,щелчки при троганьи и сбросе газа...вобщем уже опасно ездить так...вот и думаю тожа стоит ехать это дело брать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...