DOCTOR Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Здрасте всем...Вот собственно пища к размышлению, кто что бы взялМашины рассматриваются б.у., года 2005 - 2006ого...+ фф2 для меня:Дизайн интерьера, по сравнению с лансовским ессно... в лансе салон мягко сказать не очень, особенно у машин до рестайлинга 2006ого года...Большее колл-во опций, таких например как климат (в лансе найти практичесски не реально) или обогрев лобового стекла...+лансера:Более четкая управляемость, ну и мифичесское японское кач-во, в которое я честно не верю...Вопщем интерисуют все мнения... Желательно подкрепленные чем то...Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 степ. вроде пообсуждали с тобой сегодня, тем более, что ты собрался покупать машину,уже бегавшую у нас...Надо смотреть на конкретный экземпляр, в Лансере и правда уродский салон, по крайней мере в машинах, в которых я ездил,в Фокусах намного интереснее.внешне обе машины на любителя, тем более надо еще смотреть в каком кузове ты будешь ее брать. ФФ2 неплохо смотрится в хэтче,ИМХО. седан хуже, универсал ты себе наврят-ли будешь рассматривать. еще надо подумать, где машины собраны- одно дело сборка в РФ, другое дело за границей...даже для левого руля собранного непойми где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 фф2 хотелось бы в идеале в кузовк 5ти дверный хэтч, ну можно еще седан...Ланс в седане, хэтча нет. универсал нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Лансер ещё хоть как-то... Но ФФ2 - говно полнейшее. Даже смотреть бы на него не стал.Стёпа, мой ответ ты знаешь ИМХО, иномарка должна радовать глаз, обладать всеми необходимыми опциями и не быть заурядной. Иначе, можно купить ТАЗ и ездить на нём.P.S. машинуб поездившую по РФ я покупать не хочу. И не стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 лансер подешевле будет этих годов чем фф2,и вроде кк фф2 подороже выйдет в обслуге..из личных наблюдений заметил: лансер менее подвержен ремонту нежели фф2.я бы взял лансера..чисто из экономии денежных средств..ибо машины уже б/у и не факт что окажется нормальная.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Пол года на FF2 - доволен.Митсубу не юзал, но дизайн ее убивает. Я понимаю дизайнеров, хотели придать агрессивности, но...увы. ПЕРБОР. Она да такой степени огресивно смотриться, что лично у меня всегда вызывает улыбку. В общем потоке просто смешна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEHucka Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Думаю, что они примерно равны.C-класс - он весь примерно одинаковый, кто бы что не говорил.Все остальное в машине (качество, управляемость, спортивность) - выдумки маркетологов.Фокус чуть поновее модель (чем 9-ый ланс), по безопасности имеет 5 звездочек.По угоняемости - обе нафиг никому не нужны.Еще цены на оригинальные з/ч Лансера - зашкаливают. Но, похоже, ставят, в основном, неоригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 (изменено) Пол года на FF2 - доволен.Митсубу не юзал, но дизайн ее убивает. Я понимаю дизайнеров, хотели придать агрессивности, но...увы. ПЕРБОР. Она да такой степени огресивно смотриться, что лично у меня всегда вызывает улыбку. В общем потоке просто смешна. ну не смешна конечно, но дизайнеры у них конечно с "фантазиенй" а так, скоко не сравнивал в этой цене Фокус по любому получается на 100 р дешевле в одинаковых комплектациях. Изменено 22 мая, 2008 пользователем Homer 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Думаю, что они примерно равны.C-класс - он весь примерно одинаковый, кто бы что не говорил.Все остальное в машине (качество, управляемость, спортивность) - выдумки маркетологов.Фокус чуть поновее модель (чем 9-ый ланс), по безопасности имеет 5 звездочек.По угоняемости - обе нафиг никому не нужны.Еще цены на оригинальные з/ч Лансера - зашкаливают. Но, похоже, ставят, в основном, неоригинал.соглашусь, что выбирать нужно наверно в данном случае по симпатии к авто...какая больше нравится ту и бери.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Склоняюсь к Лансу Но в данный момент времени 9ый мне перестал нравится. Сколько можно было выпускать поколений на одной платформе.А за запчастями от мицу на Экзист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Ок...Товарисчи... Вы приведите хоть один оргумент, подтверждающий слова, что фф2 говно голимое...?Лансер ещё хоть как-то... Но ФФ2 - говно полнейшее. Даже смотреть бы на него не стал.Стёпа, мой ответ ты знаешь ИМХО, иномарка должна радовать глаз, обладать всеми необходимыми опциями и не быть заурядной. Иначе, можно купить ТАЗ и ездить на нём.P.S. машинуб поездившую по РФ я покупать не хочу. И не стал С тообой все понятно лансер подешевле будет этих годов чем фф2,и вроде кк фф2 подороже выйдет в обслуге..из личных наблюдений заметил: лансер менее подвержен ремонту нежели фф2.я бы взял лансера..чисто из экономии денежных средств..ибо машины уже б/у и не факт что окажется нормальная..Я бы не сказал что значительно дешевле, просто есть лансеры 2003его и 2004ого годов которые я не рассматриваю, а фф2 только с 2005ого... А если рассматривать одного года, то примерно одинаковые на них цены... Хотя разница все же есть...Пол года на FF2 - доволен.Митсубу не юзал, но дизайн ее убивает. Я понимаю дизайнеров, хотели придать агрессивности, но...увы. ПЕРБОР. Она да такой степени огресивно смотриться, что лично у меня всегда вызывает улыбку. В общем потоке просто смешна.Напиши подробней про свой фокус, покупал новым? какие баги были за пол года и т.д.?Думаю, что они примерно равны.C-класс - он весь примерно одинаковый, кто бы что не говорил.Все остальное в машине (качество, управляемость, спортивность) - выдумки маркетологов.Фокус чуть поновее модель (чем 9-ый ланс), по безопасности имеет 5 звездочек.По угоняемости - обе нафиг никому не нужны.Еще цены на оригинальные з/ч Лансера - зашкаливают. Но, похоже, ставят, в основном, неоригинал.Именно поэтому и была создана данная тема...Еще мнения господа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 я бы еще из этого ценового диапазона посмотрел на Киа Серато.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Напиши подробней про свой фокус, покупал новым? какие баги были за пол года и т.д.?Покупал новый в "планете". Взял то, что было в наличи. Иначе под заказ и получил бы я его во первых в лучшем случае в мае, во вторых обновленный, а это уже другой ценник. Вобщем не в этом суть.По эксплуатации особых нареканий не вызывает. Единственный баг у большинства фокусов на "ручке" это плавующие холостые. Сей баг напрямую зависит от качества топлива. Порой этого бага совсем нет, а порой есть. Но я к этому привык и не загоняюсь.еще правда есть слабое место - католизатор. Но я его через пару месяцев убрал. В противном случае есть вероятность, что в один прекрасный момент он расыпиться и тогда движку смерть, а если учесть что это не гарантийный случай то настораживает.Ну вобщем то и всё. На седняшний день я прошел почти 17 тыс. За это время два раза клеел колеса в шинке (проколы), раз 6-7 заливал воду в бачок омывателя, ну и все..А вобще конечно мне тяжело адекватно судить, так как это первая иномарка у меня, то есть слаще репы ниче не видал, но за пол года я не то что не разу не пожалел, а даже до сих пор испытываю приятные чувства от езды на нем и от внешнего вида.Кстате управляемость считаю на 5. Не зря его подвестка была взята как донар для подвестки мазды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Кстате управляемость считаю на 5. Не зря его подвестка была взята как донар для подвестки мазды.ФФ2 и Mazda3 на одной базе сделаны, так что еще не известно на основе чьей подвески сделана та или иная машина. дело не в этом совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Volvo C30 в этот же список "доноров" подвесок Стёпа, а чего со мной ясно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 (изменено) ФФ2 и Mazda3 на одной базе сделаны, так что еще не известно на основе чьей подвески сделана та или иная машина. дело не в этом совсем.Изначально фордовская разработка, далее она взята за основу для мазды. Но они не одинаковые! Но большинство деталий подходит.Подвеска была хороша еще у первого фокуса (вспомните рекламу про оленя). Еслиб это была маздовская подвестка, то делать рекламный ролик с акцентом на чужую подвееску никто бы не стал. Изменено 22 мая, 2008 пользователем Enter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Единственный баг у большинства фокусов на "ручке" это плавующие холостые. Сей баг напрямую зависит от качества топлива. Порой этого бага совсем нет, а порой есть. Но я к этому привык и не загоняюсь.еще правда есть слабое место - католизатор. Но я его через пару месяцев убрал. В противном случае есть вероятность, что в один прекрасный момент он расыпиться и тогда движку смерть, а если учесть что это не гарантийный случай то настораживает.Кстате управляемость считаю на 5. Не зря его подвестка была взята как донар для подвестки мазды.Прикольный баг С катализатором ваще хохма, разработчик заботится о экологии, а мы его за борт. Правильная русская политика. Я так понял, как на Ниссанах проблема, керамику в цилиндр затягивает... Когда назад сдавать будешь, аккуратней будь, смотри на бордюры.ФФ2 и Mazda3 на одной базе сделаны, так что еще не известно на основе чьей подвески сделана та или иная машина. дело не в этом совсем.Изначально фордовская разработка, далее она взята за основу для мазды. Но они не одинаковые! Но большинство деталий подходит.Напоминаю, что чОртовы америкосы разбомбили завод Мазды своей атомной бомбой. А потом после этого приняли активное участие в востановлении Поэтому не стоит удивляться тесной связи Форда и Мазды Какие есть болячки у Форда, такие же по наследству переходят к Мазде (как правило) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Прикольный баг С катализатором ваще хохма, разработчик заботится о экологии, а мы его за борт *. Правильная русская политика. Я так понял, как на Ниссанах проблема, керамику в цилиндр затягивает... Когда назад сдавать будешь, аккуратней будь, смотри на бордюры. Напоминаю, что чОртовы америкосы разбомбили завод Мазды своей атомной бомбой. А потом после этого приняли активное участие в востановлении Поэтому не стоит удивляться тесной связи Форда и Мазды ** Какие есть болячки у Форда, такие же по наследству переходят к Мазде (как правило) *Ну а как еще? )))Нас ставят перед очевидным выбором. Или ты заботишся об экологии, в то время как большая часть а/т в городе имеет выхлоп намного сильнее и грязнее, или ты ради экологии конкретно рискуешь попать на конкретное бабло. **Скоро вобще все машины будут с одного поля. Глобализация, интеграция, оптимизация. кароче пипец. (не в тему)За окном то че твориться! Черное все, гром гремит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Volvo C30 в этот же список "доноров" подвесок Стёпа, а чего со мной ясно? С тобой ясно все А именно, что ты не можешь отдалится от Жопеля и фольца и адекватно оценить какой либо другой автоЗЫ. Твой жопель мне нравится, без разговоров...Для всех: Ребята... пожалуйста больше конкретики... Рассуждения о экологии и прочем куда нить в другую ветку, pls. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Ребята... пожалуйста больше конкретики... Рассуждения о экологии и прочем куда нить в другую ветку, pls.Ну по конкретней именно про фокус можно почитать на "форд фокус клубе"Там целый форум очень много тем. Там все плюсы и минусы расписанны досконально.Про мицубу я не знаю где, но наверняка тоже есть свой специализированный форум. На нашем форуме не так много обладателей данных автоммобилей, а мнения типа "мне друган говорил" думаю тебе не очень интересны.Так что если хочеш конкретики. то как говориться «гугли в яндексе» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Все эти форумы я уже прочел...На фф клабе, в 99% лучший покус, на лансер клабе наоборот...Наверное это правда, что создавать такие темы отчасти глупо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 ///ты не можешь отдалится от Жопеля и фольца///Да ну?! Я ещё Audi, BMW, MB могу рассматривать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Ну хотя бы так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 У меня тож фокус и тоже полгода )Обороты тоже плаваяют но это не от бенза зависит... это датчик на сцеплении какой-то глючит )Недавно отпала ручка открывания двери с внешней стороны ) просто когда открывал она у меня в руках осталась ) но это косяк сборщиков кузовного цеха Планеты авто... впринципе доволен, но думал что шумоизоляция будет получше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Шумоизоляции в Фокусе не особо есть. Так же, как и качества ткани и материалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти