Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

220в.от автомобильного аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Друзья!Нужно как то мобилки на рынке проверять на заряд батареи,да и ноут кратковременно подключать.....Хочу поставить аккумулятор,только вот незнаю как 12в преобразовывать в 220в.,такое реально вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Друзья!Нужно как то мобилки на рынке проверять на заряд батареи,да и ноут кратковременно подключать.....Хочу поставить аккумулятор,только вот незнаю как 12в преобразовывать в 220в.,такое реально вообще?

автоинвертор купи , в компьютерных магазинах , в мвидео за 990 рублей лежал хороший . А те которые по писот рублей они долго не работают , нужно постоянно что то самому доделывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1Инвертор тебе поможет.Ну естественно питается от прикуривателя :)Так что авто тебе по-любому понадобится ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поиск рулит. Например по слову "автоинвертер" можно найти http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...%E5%F0%F2%EE%F0

А вот за неиспользование поиска модератор имеет право наказать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу просто поставить аккум под прилавок.Тоже автоинвертор нужен?Наверное без прикуривателя что-то колхозить придется?

А вот за неиспользование поиска модератор имеет право наказать

да я с ноута просто сижу...не дома...скорость такая что проще спросить.Поиск я уважаю))))))И еще.Мне непонятно как приклхозить весь этот агрегат....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу просто поставить аккум под прилавок.Тоже автоинвертор нужен?Наверное без прикуривателя что-то колхозить придется?да я с ноута просто сижу...не дома...скорость такая что проще спросить.Поиск я уважаю))))))И еще.Мне непонятно как приклхозить весь этот агрегат....

Покупаешь прикуриватель и два крокодила. Припаиваешь крокодилы к прикуру и цепляешь к АКБ. А инвертор уже в прикур. И будет тебе счастье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу просто поставить аккум под прилавок.Тоже автоинвертор нужен?Наверное без прикуривателя что-то колхозить придется?да я с ноута просто сижу...не дома...скорость такая что проще спросить.Поиск я уважаю))))))И еще.Мне непонятно как приклхозить весь этот агрегат....

обрежешь хрень которая в прикуриватель вставляется и всё , плюс минус найди и пааалетелиии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо типа акб надолго будет хватать?

Что-то как-то слабо верится...

Да и вообще это получается какой-то бредовый цикл.

Из постоянки 12 в в батарелке, путем долгих манипуляций получаем вольта 3 для зарядки мобилки?

 

Вот кстати интересную инфо нашёл

6. В: - Как правильно выбрать автомобильный инвертор для моего ноутбука ?

О: - Это зависит от потребляемой мощности Вашего ноутбука. Если перемножить напряжения питания в Вольтах на потребляемый ток в Амперах (они написаны на на блоке питания или на корпусе ноутбука, снизу) то получим максимально возможную потребляемую мощность в Ваттах. Именно на нее (как на самый худший вариант) следует ориентироваться при выборе автоинвертора. Его номинальную мощность надо выбрать такую, чтобы она превосходила ту, что Вы рассчитали, хотя бы процентов на 20 - 25. (Ни одно устройство не должно работать на пределе своих возможностей, даже несмотря на то, что наши инверторы оснащены защитой от прегрузки по выходу.)

 

7. В: - На какое время хватит заряда автомобильного аккумулятора при работе ноутбука от автоинвертора и выключенном двигателе ?

О: - Если преположить, что аккумулятор новый и полностью заряжен и, к примеру, имеет емкость 60 А*ч и если Ваш ноутбук потребляет, к примеру, 80 Вт (это у большинства самых распространенных ноутбуков. Как рассчитать - см. предыдущий ответ), с учетом КПД инвертора 90%, от автоаккумулятора потребляется ток = 80Вт / 0,9 / 12В = 7,5 А. При таком токе аккумулятор способен сохранять работоспособный уровень зарядки не более чем 60А*ч / 7,5 А = 8 часов. Фактичеси это время почти всегда будет меньше по ряду причин. Так, что своевременно старайтесь восполнить заряд не дожидаясь плного обесточивания Вашего авто !

 

8. В: - Есть ли какие особенности эксплуатации автомобильных инверторов ?

О: - Да есть. Напомним, что автоинвертор, он же DC-AC convertor - это устройство, которое преобразует постоянное напряжение (DC) автомобильной бортовой сети обычно 12Вольт (бывает и 24В) в переменное (AC), как правило величиной 220-230Вольт с частотой 50-60Гц. Начнем с самых важных особенностей, которые должен знать каждый, кто собирается использовать это полезное, но не безопасное устройство:

Во-первых всегда надо помнить, что автомобиль был, есть и будет не дешевым устройством и, самое главное, средством повышенной опасности, способным нанести ущерб вашему здоровью и здоровью окружающих вплоть до смертельного исхода даже если он стоит на стоянке !

1) Никогда не включайте автоинверторы с нагрузкой более 300 Ватт в прикуриватель автомобиля ! Их можно подключать только с помощью штатных проводов непосредственно к клеммам аккумулятора ! В противном случае ток, идущий по проводам прикуривателя превысит по своей силе 25 Ампер ! Это может привести к порче автомобильного электрооборудования, к повреждению изоляции проводов, их перегоранию или даже воспламенению и пожару !

2) Никогда не используйте бездумно автоинверторы с нагрузкой 1000 и более Ватт (даже при подключении непосредственно к клеммам аккумулятора !) не проведя предварительные расчеты ! Особо опасным заблуждением является мнение, что при заведенном двигателе можно избежать многих проблем ! Напротив, Вы их только усугубите ! Не надо брать это на веру ! Не всегда выделение текста красным цветом делается для красного словца ! Бездумное обращение даже с безопасными вещами может дорого стоить Вам и окружающим ! Просто нужно немножко порассуждать. При подключении 1000-Ваттной нагрузки от автомобиля потребляется как минимум 1100 Ватт (т.к. инвертор и сам кое-что должен потреблять для своей работы и в среднем КПД инверторов cоставляет примерно 90%), а это значит, что от автомобильной 12-Вольтовой бортовой сети потребляется ток не менее 90 Ампер ! Это очень большой ток ! (вспомните плавящиеся электроды во время электросварки - это "заслуга" тока порядка 50-60А). Из какого же места автомобиля он потребляется ? При выключенном двигателе и, следовательно, неработающем генераторе, он естесственно потребляется от аккумулятора. Для нового, хорошего аккумулятора работа с таким током (если он кратковременный) - обычное дело. Многие аккумуляторы рассчитаны и на 200 - 300 Ампер в импульсе. А вот при более длительной такой нагрузке Вашему аккумулятору не поздоровится. Эти наши рассуждения, как Вы помните, касаются случая 1000 -Ваттной нагрузки. А если нагрузка будет более 2 килоВатт, то аккумулятор может и вскипеть (а некоторые виды батарей могут и взорваться !) И, в лучшем случае Вы лишаетесь аккумулятора, в худшем - еще кто-то и пострадает ! Помотрим, что присходит при заведенном моторе. Работающий генератор вырабатывает напряжение, которое стремится (но ограничивается автомобильной электроникой на требуемом уровне) всегда стать чуть выше собственного напряжения аккумулятора (что бы шла зарядка, в противном же случае будет разрядка). Теперь уже все энергообеспечение берет на себя генератор. Он работает на наш нагруженный инвертор (это 90А), на заряд аккумулятора (это от 1 до 10А - пусть в среднем 5), на систему зажигания и прочую автоэлектронику (это грубо можно оценить в 10А). А если еще включены габаритки, фары, печка, автомагнитола с усислителем (да мало ли что еще) ? Т.е. мы видим, что суммарный ток, который "пытается" выдть Ваш генератор перевалил далеко за сотню Ампер. Генератор конечно же их выдаст на какое-то время (благо его крутит двигатель с мошностью в десятки килоВатт) , но обмотки его задымят или сгорят, что в любом случае означает выход генератора из строя. На самом деле, обычно большинство генераторов рассчитано на токи в 50 - 80А, так что, опасности начинаются уже при мощностях, потребляемых 700-800 -Ваттной нагрузкой ! Так что будьте внимательны и осторожны !

3) Во избежании полного разряда автомобильного аккумулятора в автоинверторах предусмотрена система защиты аккумулятора. Она начинает подавать звуковой сигнал при истощении аккумулятора, что бы напомнить Вам о своевременной его подзарядке.

4) Во избежании порчи автоинвертора, желательно что бы во время заводки и глушения двигателя автомобиля автоинвертор был отключен от бортовой сети. В этом случае при неисправном бортовом регуляторе напряжения у Вас больше шансов спасти автоинвертор от коротких бросков напряжения при переходных процессах.

5) У большинства автоинверторов предусмотрена собственная защита от входных перенапряжений. Так, что имейте ввиду, если инвертор не работает это иногда может свидетельствовать о повышенном бортовом напряжении (как правило более 14 Вольт) в Вашем автомобиле.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не....Стасян,ты немного не понял.Я не хочу заряжать телефон...вот мне чел приносит мобилу,я же должен проверить идет зарядка или нет,и также когда продаю-показываю челу что зарядка есть.Т.е. сунул-вынул))))))))))(звиняйте за пошлый каламбур).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один хрен инвертер жрет.... в машине валяется упса подключеная к бортовой сети... выключать тебе придется её от АККУМА, когда ничего не питается, да и аккум заряжать каждый день наверно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот кто оказывается у нарков мобильники скупает! B) ;)

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=17650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот кто оказыв :rolleyes: ается у нарков мобильники скупает! B) ;)

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=17650

 

Что то я не понял тебя вообше!!!!!!!!!!!! Ты это к чему вообше написал!! Да еще в этой теме?! что то я почитал и так и не понял кто скупает краденные телефоны?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к скупке телефонов не малейшего отношения не имею... Я работаю более 4 лет с сотовыми и навидался всякого и таких ... как ты... хватает... Мы принципиально не продаем и не покупаем сотовые телефоны ВООБЩЕ, только на запчасти, которые не подлежат ремонту (например, проехался автомобиль, или упал с 9 этажа). Если есть желание побольше узнать об телефонах поиши здесь WWW.MOBILE-FILES.RU Изменено пользователем Morse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот кто оказывается у нарков мобильники скупает!

почитал.....что я могу сказать на это....если у вас украли телефон,значит он был вам "очень" дорог.Нефиг клювом щелкать....У меня за шесть лет почему то ни один не украли.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не пугайте человека. Нормально будет с аккумулятором. Я в лихие 90е сперва на Тушинском, а потом на Митинском радиорынке каждые выходные стоял с 190 А*ч аккумом + преобразователем 12/220 и его хватало на 2 рабочих дня. Подключали туда не зарядники от мобилок, а телевизоры/видики/музцентры... Понятно не для того чтоб сидеть смотреть/слушать - а проверить работает/неработает. На ноуты/мобильники хватит и обычного автомобильного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в Позитронике на 300 Ватт за 800 руб.Можно через прикуриватель до 200 Ватт, можно напрямую к клеммам аккума подключать. Все необходимые провода в комплекте.На приборе помимо двух розеток 220В есть еще USB 5В.Что хреново, розетки для евровилок, тонкие вилки "гуляют". Переходник желателен.До этого в Спарке был. Там только на 100 Ватт прибор был за 500+ руб.Представлял монолитную конструкцию, засовывающуюся в прикуриватель.А если потом туда в розетку еще и блок питания тяжелый засунуть...Не стал его брать. Хотя мой ноут и потребляет всего 24Ватт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!Нужно как то мобилки на рынке проверять на заряд батареи,да и ноут кратковременно подключать.....Хочу поставить аккумулятор,только вот незнаю как 12в преобразовывать в 220в.,такое реально вообще?

рынок локомотив ? там же мона липистричество подвести ? дорого ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже непонятно, у меня ноут 20Вт потребляет максимум. С трудом себе представляю 80-ваттный ноут, бандура 17" с двумя винтами, тюнерами-платами и пр. - не иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рынок локомотив ? там же мона липистричество подвести ? дорого ?

рынок не в Челябинске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже непонятно, у меня ноут 20Вт потребляет максимум. С трудом себе представляю 80-ваттный ноут, бандура 17" с двумя винтами, тюнерами-платами и пр. - не иначе.

Эмм... у меня 170 Вт потребляет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже 20Ватт сложно представить. Чтобы подсчитать мощность нужно на блоке питания ток умножить на напряжение.У меня, например, 2,5А*9,5В=23,75Ватт. Я думал, меньше только у КПК и таблеток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БП к ноутам идут с запасом. Вот результаты тестирования бука (взято с ixbt)

в режиме покоя включенный около 13Вт.

*Тест проводил следующим образом – включил режим мониторинга в Notebook Hardware Control и запустил начала 3Dmark01, затем GTA:SA. К сожалению NHC не вычисляет среднюю потребляемую мощность, потому привожу только максимальные значения:

 

* 3Dmark01 – +9,8Вт

* GTA:SA +10,2Вт (Подсветка матрицы была выставлена в комфортное для глаз положение (7), без нагрузки машинка потребляла 15Вт, во время игры пиковая мощность составила 25,2Вт и постоянно держалась близко к этому значению. Звук был включен, громкость – 30%. Винт практически не гас – память всё ж всего 192Мб +64 под видео).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...