Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АНТИ-металлокерамика!!!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Надеюсь тема будет развита грамотно и конструктивно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Не раскрыл для себя тему наездов на Eugene15. У нас что - авторитаризм победил? С какого перепуга он не может высказывать свое мнение? Для формирования этого самого мнения не надо смотреть всякие фильмы и и тд. Я вот к ненавидимому Лорду ХАДО очень положительно отношусь и что? А Лорду и его действиям - также как и к шаману с бубном...

<{POST_SNAPBACK}>

респкет :) :yes:

хотя ХАДО тож самое :) , дорого и эффект ограниченно выборочный...

Для всех-всех изучите теорию смазочных материалов и будетя ясно, что вся эта МК(1,2,3...) давно пройденный этап, подобные составы включены в противоизносные и противозадирные присадки(antiwear) ведущих производителей типа Лубризол и Инфениум. Включены кстати на строго научной основе, дозированно. Лаборатория Кастрола например это целый городок из 6 корпусов, где работает 200 кандидатов наук в этой области и 18 профессоров :) Бюджет исследований состаляет сотни млн долларов.

а мы как дети всё в чудеса, панацею и кулибиных хотим верить :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по теме одного из учредителей НПО. Который Бакгоф Иван Сергеевич. Кстати тот, которого нашли как 76-го г.р. другой чел Сергей Иванович – никакого отношения к теме не имеет.Ну так вот общее мнение и положение такое – один большой минус. Изначально деньги на раскрутку, подтверждение эффекта в лабораториях, продвижение давал отец Ивана. Но насколько я понял Лорд упрямо продолжал обрабатывать все что треться и ни на какие испытания и подтверждения почему-то не соглашался. В конце концов были инциденты с обработанными машинами и каким-то промышленным подшипником. После чего их пути разошлись но за Лордом остался долг порядка 120 т.р. за ремонт обработанной и сломавшейся машины. Движки после обработки Лордом вскрывали, смотрели. Было видно какое-то напыление, но толком никакого эффекта никто не видел. В целом мнение Ивана такое что если и помогает обработка Лорда – то в редких случаях. Иногда это как оказывается может быть и губительным. Надеюсь годы «обработок» хотя бы дали представление как налить его состав так чтобы, по крайней мере не навредить.З.Ы. Все вышеизложенное – мнение именно означенного человека. Не мое. Хотя в чем то уже и я начинаю сомневаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... После чего их пути разошлись но за Лордом остался долг порядка 120 т.р. за ремонт обработанной и сломавшейся машины. Движки после обработки Лордом вскрывали, смотрели. Было видно какое-то напыление, но толком никакого эффекта никто не видел. В целом мнение Ивана такое что если и помогает обработка Лорда – то в редких случаях. Иногда это как оказывается может быть и губительным. Надеюсь годы «обработок» хотя бы дали представление как налить его состав так чтобы, по крайней мере не навредить.

 

З.Ы. Все вышеизложенное – мнение именно означенного человека. Не мое. Хотя в чем то уже и я начинаю сомневаться.

<{POST_SNAPBACK}>

А многие автовладельцы (и давно уже) узнают об этом не с форума, а друг от друга. По городу более 350-ти обработанных машин летает - и ни одной рекламации. Твое "подозрение" - это твое ЛИЧНОЕ ДЕЛО, равно как и скептицизм...)))

No comments...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд сидел в теме минут 15-20, очевидно прочитал все, но не снизошел с небес что бы ответить нам :) Честно говоря это еще больше доказывает правоту моих мыслей, так как тут пошли сплошные ФАКТЫ, которые опровергунть уже проблематично. Чувствую конец скоро будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я АХРЕНЕЛ СЛЕГКА!!!!! :shok: "За Рулем" ответил!!!!!

Тяжелая просьба! Но посмотрим...С уважением, Михаил В. Колодочкин,Заведующий отделом спецпроектов и экспертиз журнала "ЗА РУЛЕМ"Тел. (095) 2086068

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я АХРЕНЕЛ СЛЕГКА!!!!! :shok:

"За Рулем" ответил!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Ай, молодца! Респект!

 

ЗР издание весьма серьезное и уважаемое. Очень интересно что по этому поводу скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе в асю стучусь

<{POST_SNAPBACK}>

Меня в асе еще неделю не будет - в отпуске я и асю не включаю.

Да и вообще в инете редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд сидел в теме минут 15-20, очевидно прочитал все, но не снизошел с небес что бы ответить нам :) Честно говоря это еще больше доказывает правоту моих мыслей, так как тут пошли сплошные ФАКТЫ, которые опровергунть уже проблематично. Чувствую конец скоро будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы на его месте тоже ничего не отвечал.

Раз тема раскрыта - значит надо срочно искать новые рынки сбыта. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю.Скорее всего он получил убедительные просьбы не вступать в глупые дискуссии и до поры до времени будет соблюдать мараторий. Но потом, когда волна поутихнет, .........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я АХРЕНЕЛ СЛЕГКА!!!!! :shok:

"За Рулем" ответил!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже на эту тему в "ЗР" писал.Мне не ответили!!! Тебе повезло.Будем ждать результата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажися. Поенслось, кажися....

Уважаемый Павел! Мне Ваше письмо переслали из "ЗР" с просьбой дать комментарии. По всем вопросам, касающихся "супер-технологий" г-на Никитина могу адресовать к своей статье (старенькой, правда) "Пренияпо трению", с которой можно ознакомиться на сайте www.smazka.ru в рубрике "Статьи" (сам я к ВМП-Авто, которому принадлежитсайт, не имею никакого отношения - это несанкционированная перепечатка моей статьи из 5Колеса).        Возможно, болеесвежая информация будет после экспертизы, которую, возможно будем делать по заказу "ЗР". Если после прочтения статьивозникнут вопросы, готов ответить по мере возможности.                                                    А. Шабанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Лорду.

 

Готов ли он убедить экспертов (независимых)?

Если все же будет экспертиза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статью Шабанова я уже в эту ветку постил. Мне ссылку на нее знакомый из Питера дал, он в свое время учился у Шабанова. Говорит что очень толковый спец по ДВС, кандидат технических наук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статью Шабанова я уже в эту ветку постил. Мне ссылку на нее знакомый из Питера дал, он в свое время учился у Шабанова. Говорит что очень толковый спец по ДВС, кандидат технических наук.

<{POST_SNAPBACK}>

Я с ним свяжусь. Более конкретную информацию буду выкладывать здесь.

ЗР ему письмо мое переслало (я так понял, что он из Питера). И как читал в письме

которую, возможно будем делать по заказу "ЗР"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одно. Кто согласен содействовать. Информацией хотябы. Пишите здесь. Или мне в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те дай Шабанову ссылки на статью про Лорда с Авточела и наши МК-1, МК-2 и пр. Пусть прокомментирует :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из переписки с Шабановым к.т.н., кафедра ДВС СПбГПУ

 

Мое мнение выражено в моих публикациях по этой теме. В целом, неоднозначность оценок на Ваших конференциях вполне

понятна. Технология применения подобных присадок очень чувствительна к исходному техническому состоянию двигателя и к

фракционости минеральных добавок. Можно получить и достаточно неплохой результат (я на стенде получал до 10% прибавки

мощности изношенного двигателя), и полностью летальный исход для двигателя. Опыт таких обработок у меня тоже есть. К

сожалению, ни Никитин, ни кто другой  не сможет предсказать исход обработки, поскольку у них нет ни четко отработанных

технологий предварительной диагностики, ни обоснованных концентраций ввода препаратов.

  По моему глубокому убеждению, максимальный эффект подобных обработок может быть получен только при комплексном

последовательном использовании различных препаратов автохимии (очистителей для подготовки поверхностей, геомодификаторов и

различных плакирующих составов). Мы разрабатываем такую технологию, но из-за понятных причин дело движется медленно.

  В целом, можете посмотреть мои статьи на эту тему в "5Колесе", либо в моей книге "Очерки современной автохимии"

Из телефонного разговора. Выяснилось, что Никитина, в научных кругах, знают очень хорошо, а вот про Айнгорна никто не слышал.

Я попросил контактный найти контактный телефон Никитина, к сожалению старые контакты потеряны.

 

И вот еще, минут пять назад пришло письмо

 

Телефоны Никитина, которые есть у нас, уже давно не отвечают. Попробуем найти его новые координаты. А Айнгорна, как

выяснилось, люди в Питере знают и характеризуют крайне негативно.

Выводы сделаете сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPV ты молодец!!!!! Лорда на встрече на кол садить будем :) Но все же негативное писать в мою тему АнтиМК прошу, тут все положительное. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радоваться, я считаю, еще рано. Надо все же дождаться ответа Лорда на вопрос. Согласен ли он на экспертизу. У Шебанова уже все готово. ДВС на стенде. Да и еще куча вопросов по экспертизе (процедурно-организационных)возникнет наверняка. Кроме того надеюсь найдутся контакты с Никитиным. Хотелось бы услышать непосредственное мнение автора открытия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вы пошукайте там, можно МК или РВС или еще чем обрабатывать трансмиссию. Коробку, мост, все такое...Про движок я давно уже думаю, что рискованно, а остальное хочецца :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...