lehin Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Надеюсь тема будет развита грамотно и конструктивно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 хваааааааааааааааатииииииииииииииииттттттт.....................<{POST_SNAPBACK}>Точно. Дальше уже пинаем воздух господа. И еще слюной брызжемся почем зря. Контус больше что-то доказывать не имеет смысла. Все для себя выводы сделали. ИМХО. Каждый свои. Не надо больше никому ничего доказывать. Иначе все тут переругаемся нафиг! Работает у Алекса. Так хорошо!!! Порадоваться надо, что не загубил. У кого-то нет изменений. Тоже хорошо, что не угробился. Пусть и дальше ездят хорошо и не аукается ничего плохого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Ты, Паша, опять про другое все пишешь!давай купим Ресурс2000 и попробуем на твоей служебной машине,я для тебя лично даже достану его по цене консультанта.стоит где-то 700 с чем-то...по заверениям производителей он тоже волшебное средство.может твоя Ода тоже летать после него начнет?а причем сдесь ЛАВР,никак не пойму.он РАСКОКСОВЫВАЕТ кольца,а обработка создает металлокерамический слой на стенках поршня и на kheub[ парах трения!это вообще разные вещи.тот же Лавр не всегда помогает.я когда Калдину взял,то у меня она масло ела.раскоксовывали 2 РАЗА!поменяли колпачки(потом люди знающие сказали,что от них расход масла вообще не зависит).результат-после 2-х раскоксовок масло стало хавать еще больше!а дело в том,что кольца просто "сели" на поршень и не работали,хотя компрессия во всех цилиндрах была 12.никакая обработка мне бы скорее всего не помогла.или помогла,но не сильно.вот и у других людей может такая же история была.или обкатывали они машину не так,как надо.про цифры-если хочешь,то я тебе диск запишу,они там компрессию измеряли и измеряли разгон машины до 100км/ч.этого тебе достаточно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Ты, Паша, опять про другое все пишешь!давай купим Ресурс2000 и попробуем на твоей служебной машине,я для тебя лично даже достану его по цене консультанта.стоит где-то 700 с чем-то...по заверениям производителей он тоже волшебное средство.может твоя Ода тоже летать после него начнет?а причем сдесь ЛАВР,никак не пойму.он РАСКОКСОВЫВАЕТ кольца,а обработка создает металлокерамический слой на стенках поршня и на kheub[ парах трения!это вообще разные вещи.тот же Лавр не всегда помогает.я когда Калдину взял,то у меня она масло ела.раскоксовывали 2 РАЗА!поменяли колпачки(потом люди знающие сказали,что от них расход масла вообще не зависит).результат-после 2-х раскоксовок масло стало хавать еще больше!а дело в том,что кольца просто "сели" на поршень и не работали,хотя компрессия во всех цилиндрах была 12.никакая обработка мне бы скорее всего не помогла.или помогла,но не сильно.вот и у других людей может такая же история была.или обкатывали они машину не так,как надо.про цифры-если хочешь,то я тебе диск запишу,они там компрессию измеряли и измеряли разгон машины до 100км/ч.этого тебе достаточно будет?<{POST_SNAPBACK}>Ты ведь сам говоришь что компрессия не результат, а разгон до 100 замерян до и после? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Ты ведь сам говоришь что компрессия не результат, а разгон до 100 замерян до и после?<{POST_SNAPBACK}>Компрессия не всегда говорит о положительном результате.замеры разгона производили до и после обработки.на каких-то 2-х машинах или только на Старлетт(у которой кольца тоже были конченные).но были.там даже несколько замеров производилось,для точности результата.позвони-напиши,я тебе залью диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Компрессия не всегда говорит о положительном результате.замеры разгона производили до и после обработки.на каких-то 2-х машинах или только на Старлетт(у которой кольца тоже были конченные).но были.там даже несколько замеров производилось,для точности результата.позвони-напиши,я тебе залью диск.<{POST_SNAPBACK}>Ну ты напиши в двух словах: как изменилась динамика, как вы убеждались что до обработки водила выжимал максимум и после обработки с такой же силой раскручивал? Там ведь 300-500 оборотов лишних динамику здорово меняют, может до измерения он опасался раскручивать подсознательно а когда обработали рескнул? Человеческий фактор как я вижу роль играет существенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Ну ты напиши в двух словах: как изменилась динамика, как вы убеждались что до обработки водила выжимал максимум и после обработки с такой же силой раскручивал? Там ведь 300-500 оборотов лишних динамику здорово меняют, может до измерения он опасался раскручивать подсознательно а когда обработали рескнул? Человеческий фактор как я вижу роль играет существенно.<{POST_SNAPBACK}>Паш,а что ты у меня-то спрашиваешь?спросил бы у тех,кто обрабатывался.я же говорю ДАВАЙ ДИСК зАПИШУ!позвони мне,я тебе может сегодня его передам.сегодня вечером к теще поедем на ДР в район вокзала,проедем через Алое Поле,да встретимся.я тебе диск отдам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Ну ты напиши в двух словах: как изменилась динамика, как вы убеждались что до обработки водила выжимал максимум и после обработки с такой же силой раскручивал? Там ведь 300-500 оборотов лишних динамику здорово меняют, может до измерения он опасался раскручивать подсознательно а когда обработали рескнул? Человеческий фактор как я вижу роль играет существенно.<{POST_SNAPBACK}>На диске нет ни одной машины с замером динамики до и после обработки. Моя Камри мерялась только после обработки, т.к. до обработки у меня не было камеры. Старлет меряли только до обработки, т.к. в процессе обработки поменяли кольца и не стало смысла мерять разгон после. Все машины на автоматах, мерялось по принципу - педаль в пол. На Марке динамика не изменилась, изменился в лучшую сторону звук двигателя (есть на диске). На всех машинах изменился расход топлива в лучшую сторону на 10-15%. Для меня это существенно и экономически обработка оправдала себя даже этим. Доказать это документально я не могу, поэтому - хотите верте, хотите нет. Лорд мне не друг, я его клиент, обрабатывает мне со скидкой, т.к. я постоянный клиент. Во многом я с ним не согласен, например с ценами на обработку. Фактически это цена за ВОССТАНОВЛЕНИЕ двигателя, я же использую обработку как долговременнную защиту двигателя от износа + улучшение некоторых характеристик, считаю, что цена должна быть меньше, но альтернативы другой не вижу, поэтому приходится мириться с этими ценами (тем более, что мои доходы мне пока это позволяют) Вообще диск не доделаный, просто тогда интерес как-то угас у всех, а мне за это тоже никто не платит, поэтому что было - то и залил на диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Цена обработки ДВС у Лорда для ВАЗ 2108 - 6000 рублей, в ИЖМАШе (офециальном представителе Никитина в Челябинске) обработка у такой же машины ДВС+коробки+трансмиссии = 2000!!!!! рублей с официальной гарантией (доказано)Инжемашевцев можно понять в другом. Эта технология еще не до конца отработана в плане применения в ДВС. Редукторы, зубчатые пары, подшипники - здесь все уже более-менее на уровне и кстати применяется в промышленности. Основная проблема обработки ДВС - металлокерамический слой ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ проводник тепла. По результатам стендовых испытаний разница температур поршня обработанного и необработанного двигателя составляет 50-70 градусов.Что-то как-то не стыкуется информация. Так обрабатывают они двигатели или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Паш,а что ты у меня-то спрашиваешь?<{POST_SNAPBACK}>Вы пишите одно и тоже, я вот всё жду, кто из Вас первым успокоится... Принимаю ставки! Aleks`у респект, отличный пост (332) , железная выдержка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 У меня предложение ко всем - давайте прекратим переливать из пустого в порожнее и возьмем некоторый тайм-аут. По крайней мере пока не выскажется Лорд. Собачиться между собой не имеет смысла, тем более по этому поводу. Лично я сделал для себя некоторые выводы, которые изложу ниже, и теперь временно прекращаю общение в этой ветке. Эти выводы я сделал ДЛЯ СЕБЯ, это мое ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, просьба их не обсуждать и не комментировать.1. Объективную картину по результатам обработки могут дать ТОЛЬКО стендовые испытания двигателя. Замеры компрессии - не показатель вообще. Замеры времени разгона с помощью штатного спидометра и сотового телефона - тоже не показатель. Слишком мала точность и много различных факторов. Стоимость стендовых испытаний порядка 2500 долларов. Учитывая последние факты (упомяну ниже) тратить деньги на это считаю нецелесообразным. Кстати, по результатам испытаний ПОДОБНЫХ технологий обработки получены данные об изменении моментной характеристики и увеличении мощности двигателя в лучшем случае до 15%. Если бы в свое время не откапиталил движок, наверно задумался бы - а может попробовать? Кстати иногда думаю - а не обработать ли коробку...2. То что такая технология существует и дает определенный эффект (правда немного в другой области) я знал задолго до статей Лорда. Правда не все так замечательно, как он описывал. Со слов Никитина (на которого так любит ссылаться Лорд) в то время, когда г-н Айнгорн имел хоть какое-то отношение к этой технологии был отработан состав. Технология ОБРАБОТКИ ДВС еще только отрабатывалась, было много экспериментов, как удачных так и не очень. По этой причине я бы не рискнул доверить обработку именно Лорду. 3. Слишком много в словах Лорда мягко говоря неточностей. Он говорил что принимал участие в создании технологии. Ученик отдела внедрения, принимающий участие в создании... Ну с бооольшой натяжкой можно и так сказать. Далее. РВС-технология была у Никитина украдена нечистоплотными коммерсантами. На сайте Руспромремонта (владельца торговой марки РВС) есть копия договора о передаче им Никитиным своих прав на изобретение. О подлинности этого документа можно спорить долго, но при разговоре с Никитиным упоминание Руспромремонта не вызвало у него никаких эмоций. Это конечно косвенное доказательство, но если бы например при разговоре со мной кто-то упомянул имя человека укравшего что-либо у меня - я бы молчать не стал. Далее. Лорд заявлял что этот состав получен им лично у Никитина, а все РВСы, ХАДО и прочие - всего лишь подделки. Как раз по этому поводу Никитин категорически заявил что никаких составов г-ну Айнгорну он не передавал. Запись разговора сюда выкладывал MPV. Здесь высказывались сомнения в подлинности записи. Могу заявить следующее. У MPV и у меня есть ДОМАШНИЙ телефон Никитина в Питере. Публиковать его на сайте считаю неэтичным. В крайнем случае я думаю возможно организовать телефонное общение Лорда и Никитина, но по громкой связи и при свидетелях. Дальше писать уже нет желания. Эти факты тоже не прибавляют доверия Лорду. Некоторые живут по поговорке - "Не обманешь - не продашь". Лично мой принцип - "Обманешь - не продашь".4. Сегодня мы с MPV были в офисе местных дилеров Руспромремонта - ЗАО "Инжемаш". Отвезли им для ознакомления диск с видео про обработку. Там я узнал (MPV может подтвердить эти слова) что Лорд, после того как у него начались проблемы в Питере, был переведен Руспромремонтом в Челябинск, где и работал в Инжемаше пока его не уволили. Не буду распространяться далее, но задам один вопрос ЛИЧНО В.Л.Айнгорну. Уважаемый Виталий Леонидович, раскройте ИСТОЧНИК ПРОИСХОЖДЕНИЯ примерно 400 граммов состава, находящегося у Вас.По последнему пункту свои выводы обнародовать не стану. Буду рад, если ошибся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Гы... при кол родился А если КамАЗовский мотор (скажем Ярославский, с турбиной) обработать? Сколько денег надо будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Что-то как-то не стыкуется информация. Так обрабатывают они двигатели или нет?Зарекался больше сюда не писать... Я не рекламный агент Инжемаша. Сегодня видел у них комплект для самостоятельной обработки. Цену не знаю. Спрашивайте в магазинах города. Или напрямую у них, телефоны подскажет Яндекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Вот получил ответ о похожем средстве (писал выше:предлагали стать дилером похожей технологии) Россия, 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д14, офис 208тел. (812) 337 1674, (812) 338 8986т/ф, (812) 9721870 тел./ (812) 5166120 Смолин Б Гe-mail: sbg205@yandex.ru : innex_53@mail.ru www.innex.ru г. Санкт-Петербург ╚ 06 ╩ октябрь2005 г. Коммерческое предложение. Научно-производственное предприятие ╚ИННЭКС╩ предлагает: промышленным предприятиям, сельхозпредприятиям, железнодорожному, водному и автомобильному транспорту продукцию √ полифункциональный состав, именуемый минерально-каталитической системой ╚ОРМЕКС╩. Задачей разработчиков, под научным руководством Яковлева.Г.М., являлось создание не универсального продукта, а серии продуктов с применением минеральных и синтетических катализаторов, подобранных в определенных пропорциях, что определяет их полифукциональность при решении конкретных задач.МКС╚ОРМЕКС╩ является продуктом нанотехнологии, полифункцианальность которго заключается в следующем: - очистка трибосистемы от продуктов износа, шлаков, нагаров и других загрязнений;- защита подповерхностного и поверхностного слоев от атомов водорода (╚протонирование╩), тем самым предотвращается процесс охрупчивания металла;- ╚ замораживаются╩ микротрещины в подповехностном и поверхностном слоях, происходит легирование ( упрочнение); - образуется органометаллокерамическое покрытие, обладающее низким коэффициентом трения ( 0.003 ), диэлектрическими свойствами (предотвращается электрохимическая коррозия металла). Это покрытие становится неотъемлемой частью трущихся деталей, связываясь с металлом на атомарном и молекулярном уровнях.- наличие катализаторов МКС ╚ОРМЕКС╩ в камере сгорания ДВС в 3-5 раз снижает токсичность выхлопных газов;- восстанавливает геометрию трущихся пар;- происходит регенерация масла в трансмиссионных узлах машин и механизмов ( увеличение пробега автотранспорта без смены масла свыше 50 000 км ):- Повышение ресурса работы машин и оборудования в несколько раз Все эти свойства позволяют применять МКС ╚ОРМЕКС╩ во всех трансмиссионных, гидравлических системах,в любых парах трения (рельс-колесо, матрица-пуассон и т.д) и двигателях внутреннего сгорания любых типов. Применение МКС ╚ОРМЕКС╩ используется в штатном рабочем режиме механизмов без разборки узлов и агрегатов путем введения его между трущимися поверхностями при помощи носителя (масла, консистентных смазок и т.д.),что в десятки раз экономит Ваши эксплуатационные расходы. Для промышленного оборудования механизмов и систем рецептура МКС ╚ОРМЕКС╩подбирается после представления технического задания. Области применения МКС ╚ОРМЕКС╩ Промышленное оборудование. Снижение потребления электроэнергии до 20% Снижение расхода топлива до 25% Резкое снижение затрат на ремонт и закупку запасных частей Увеличение КПД оборудования на10% Увеличение срока службы смазочных материалов в 3 и более раз Повышение ресурса работы оборудования в 2 и более раза Двигатели внутреннего сгорания любых типов. Выравнивание и увеличение компрессии во всех цилиндрах до штатной, на 0,5-5.0 кг/см2 Увеличение давления масла в системе на 0.5 - 1.0 кг/см2 Уменьшение расхода топлива на 5 √ 20% Увеличение ресурса в 3 и более раз Увеличение срока службы масла до 10 раз Снижение СО/CН в выхлопных газах в 3 -5 разаКомпрессоры любых типов Снижение потребления электроэнергии до 30% Сокращение времени накачки Увеличение производительности Снижение вибрации и шума на 10 -15%Редукторы и трансмиссии Увеличение ресурса в 2 и более раза Восстановление и упрочнение рабочих поверхностей Снижение шумов и вибрации на 15 -20%Гидросистемы любых типов Восстановление работоспособности гидросистемы до штатной Устранение износов штоков Подшипники любых типов Увеличение срока службы в 2 и более раза Уменьшение люфта Уменьшение осевого биения Уменьшение радиальных зазоров Предлагаем Вам произвести обработку минерально-каталитической системой ╚ОРМЕКС╩ единицы Вашего оборудования, механизма или машины. При получении положительных результатов и подсчете Вами экономической выгоды и целесообразности применения МКС ╚ОРМЕКС╩ на Вашем предприятии, предлагаем заключить долгосрочный взаимовыгодный договор о сотрудничестве, по обработке минерально-каталитической системой ╚ОРМЕКС╩ машин и механизмов Вашего предприятия. С уважением, Смолин БГ sbg205@yandex.ru т/ф 3371674 директор ООО НПП ╚ИННЭКС╩ Василий Данилович Моисеенко А следом еще одно письмо от них Это надо любому авто! ОРМЕКС -В отличии от присадок создаёт металокерамическую поверхность на парах трения Обработав автомобиль Вы экономите 30 % любого топлива,масла в5 раз100 кратная экономия!!! избежите капремонта движка и всех пар трения , нет износа при холодном пуске. Не нужно дорогое масло. Станьте дилером в своём регионе. Восстановление любых станков и механизмов без капремонта качество механизмов после обработки ОРМЕКСОМ- ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧИТЬСЯ ,мы с ним свяжемся и вышлемдоговор-намерение на испытание этой разработаной в СПб-гечудесной композиции,после обработки любого механизма пары трения востанавливаются, улучшается свойства масел идаже востанавливаются,уменшается корозия и выхлопные газы,вибрация,шум мехенизмов исчезают. обработка производиться в режиме штатной эксплуатации не требуется длительной обкатки механизмов.С уважением Смолин БГ sbg205@yandex.ru т 812-5166120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 ПАША, Те не надоело ето????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Паша, предлагаешь опять пободаться с очередными?Мне чего-то уже не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 ДА УЖЕ ЗАЕ......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Единственное, что я бы с удовольствием прочитал коммент Лорда. А так, axel прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Единственное, что я бы с удовольствием прочитал коммент Лорда. А так, axel прав.<{POST_SNAPBACK}>я вот тоже бы посмотрел что он скажет.он,похоже, в подполье ушел.а Паше уже,видимо, делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Ну народ! Тащусь от зоопарка этого. Я же две страницы назад писал что на Авточеле создали тему с приглашением стать дилером ПОХОЖЕГО средства, я ответил там (текст письма здесь привел) и НАПИСАЛ ТУТ ЧТО КАК ТОЛЬКО ПРИДЕТ ОТВЕТ Я ЕГО ЗДЕСЬ ВЫЛОЖУ!!!!!!!!!!!! Что я и сделал, а вы на страницу охов и ахов развели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 а Паше уже,видимо, делать нечего.<{POST_SNAPBACK}>А ты все в психолога играешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Ну народ! Тащусь от зоопарка этого. Я же две страницы назад писал что на Авточеле создали тему с приглашением стать дилером ПОХОЖЕГО средства, я ответил там (текст письма здесь привел) и НАПИСАЛ ТУТ ЧТО КАК ТОЛЬКО ПРИДЕТ ОТВЕТ Я ЕГО ЗДЕСЬ ВЫЛОЖУ!!!!!!!!!!!! Что я и сделал, а вы на страницу охов и ахов развели <{POST_SNAPBACK}>да просто некоторые даж на авточел не заглядывают...а ты про это давно писал.забылось уже...ладно,молодец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Паша просто тема изжела свое!!Пора заканчивать!!Единственное что мона добавить так ето коментарии Лорда!!!!!А все ети ответы нам до пи.....!Так что пора тему ЗАКРЫВАТЬ!!!!!имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Вы лучше мне с хондой помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 А все ети ответы нам до пи.....!<{POST_SNAPBACK}>Ну ты как то за всех не говори, тем кому до пи*?ы сюда не лезут читать и тем более писать Вы лучше мне с хондой помогите!<{POST_SNAPBACK}>Для кого и чем лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения