Estet Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Надумал отремонтировать подвеску. Заехал в ближайший ремонт узнать цены/сроки.Насторожил один момент. Говорят на задней подвеске резинки не меняются, а меняются целиком реактивные тяги.В общем за работу+детали зарядили 3500 рублей (замена сайлент-блоков + сами блоки + замена реактивных тяг + сами тяги)Это развод (про тяги) ? Или так на самом деле?И еще подскажите еще пару/тройку мест, где можно перебрать всю подвеску на классике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Меняются отдельно от тяг резинки. Тем летом поменял себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 я бы все сразу поменял,но это по желанию, отдельно тоже меняются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Реактивная тяга поперечная 190р. Реактивная тяга которая держит мост (ну не помню как называется) 165р. "Думайте сами , решайте сами, менять или не менять". 3500р за что такие бабки???????? У самого левая реактивная гнутая надо менять, лучше обе сразу. Работы немного. Кто знает говорят гемор может возникнуть с болтами: открутить открутятся, но не факт что сможешь вытащить его из втулки, так что дочь болгарина в руки и срезай болты без сожаления, но опять же таки если не сможешь вытащить болт. Ну а сайлентблоки поменять это проще пареной репы.Забыл, тяги идут вместе с резинками, но отдельно тоже можно поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Тяга Панара она называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 БУквально вчера спрашивал у своего механика скока будет стоить поменять все резинки на подвеске - 1000 руб за работу + комплект резинок - рублей 240. про тяги ничего не говорил. могу узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 А вот кто знает задняя поперечная тяга усиленая, у нее уши под резинки дополнительно вкруговую обварены, продается отдельно? а то забегал как то по пути в магаз, сказали что они тока комплектом идут а у меня она погнутая, хочется покачественнее, И вообще как страшно если тягу выправили и поставили наместо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 БУквально вчера спрашивал у своего механика скока будет стоить поменять все резинки на подвеске - 1000 руб за работу + комплект резинок - рублей 240. про тяги ничего не говорил. могу узнать.А можно твоему механику мою старушку утром загнать а вечером с новыми установленными резинками забрать? И механику денюжка и тебе пиво и я счастлив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Тяга Панара она называется.Спасибо большое, запомню!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 А можно твоему механику мою старушку утром загнать а вечером с новыми установленными резинками забрать? И механику денюжка и тебе пиво и я счастлив.Да, я бы тоже не проч загнать свою тоже. С меня магарыч!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artster Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Блин актуальная тема! У меня тоже тяга погнута! Да и резинки наверное пора поменять 45000 уже проехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werewolf Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Блин актуальная тема! У меня тоже тяга погнута! Да и резинки наверное пора поменять 45000 уже проехал.Если давно с гнутой катаешься приготовь денежку и на заднюю резину - по любому уже съело. Я 4000 тысячи уже проехал, до меня неизвестно сколько ездили одного колеса считай нет. Одно радует - резина зимняя "на убой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) А что самаму поменять не судьба???? Недавно сам менял резинки я бы не сказал что суперсверхсложно .Главное чтобы яма была , и ключи типо "звёздочка" , чтобы хорошо болты отркучивались керосин , ну а как только с резинки выбил вкладыш , то старую резинку можно отвёрткой просто выколупать от туда , для посадки на место резинок потребуется небольшая кувалдочка и мыло .Резинку намылил поставил на тягу , один удар кувалды и она на месте. Изменено 21 мая, 2008 пользователем miks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke3D Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Резинку намылил поставил на тягу , один удар кувалды.И получил кувалдой по в лоб Видел этот способ - там тоже есть тонкости, надо умеючи делать, а иначе ничего кроме подпрыгиваний кувалды и выпрыгивании резинки не будет... Имхо лучше оправку прикупить и запрессовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Сегодня заехал в магазин - узнал цены на комплекты... Сайлент-блоки 220-270, втулки реактивных тяг - 30-120... Ну и работа говорите 1000-1500.Развести меня хотели в том сервисе... Щас его в черный список определю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 на самом деле проще самому , а выпресовывать резинки из реактивных тяг, дюже гемор, роще тупо поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 И получил кувалдой по в лоб Видел этот способ - там тоже есть тонкости, надо умеючи делать, а иначе ничего кроме подпрыгиваний кувалды и выпрыгивании резинки не будет... Имхо лучше оправку прикупить и запрессовать.В лоб получит тот у кого руки не из того места растут , можно конечно и с оправкой ,но она денег стоит , так что лучше кувалдой дёшево и надёжно.на самом деле проще самому , а выпресовывать резинки из реактивных тяг, дюже гемор, роще тупо поменятьЕсли денег не жалко то действительно проще тупо тяги менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вампир3512 Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 дело в том что оригинальные резинки в тягах если тяги нормальные то резина заливается, а не запресовывается, что гораздо надежнее и дольше живет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Заедь в волго-сервис. Спроси Гарика-ходовщика. Он у себя в гараже калымит. Поэтому спрашивай сразу, сколько будет не в сервисе, а у него, в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrK Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) Заедь в волго-сервис. Спроси Гарика-ходовщика.MIV подскажи адрес сервиса... Изменено 23 мая, 2008 пользователем GrK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Пересечение кулибина и танкистов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти