igorgri Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Карбюраторный ВАЗ-21051. Двигатель прогретый. Начинает глохнуть на холостом ходу. Когда перед перекрестком начинаешь останавливаться, и выжимаешь сцепление и жмешь на тормоз, в это время загарается лампа падения давления в маслосистеме. Если в это время не успел подкгазовать - то движок глохнет. Самое интересное, что на месте стоит и работает вроде бы устойчиво (если за пределами дороги гонять, у магазина, или на обочине).В описании сказано - что возможная причина - выход из строя диафрагмы топливного насоса и попадание бензина в масло. Как раз в этом случае загорается лампа падения давления в масле. Попробывал понюхать масло на щупе - вроде бензином не пахнет (так эту неисправность можно определить).Что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 ну вроде по первому взгляду нормально прошло. До дома доехал быстро и без проблем. На работе еще глянул бензонасос - сетка чистая. подтянул его тоже.Всем спасибо, а телефон запомним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти