Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Глохнет на холостом ходу.


igorgri

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Карбюраторный ВАЗ-21051. Двигатель прогретый. Начинает глохнуть на холостом ходу. Когда перед перекрестком начинаешь останавливаться, и выжимаешь сцепление и жмешь на тормоз, в это время загарается лампа падения давления в маслосистеме. Если в это время не успел подкгазовать - то движок глохнет. Самое интересное, что на месте стоит и работает вроде бы устойчиво (если за пределами дороги гонять, у магазина, или на обочине).В описании сказано - что возможная причина - выход из строя диафрагмы топливного насоса и попадание бензина в масло. Как раз в этом случае загорается лампа падения давления в масле. Попробывал понюхать масло на щупе - вроде бензином не пахнет (так эту неисправность можно определить).Что еще может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Карбюраторный ВАЗ-21051. Двигатель прогретый. Начинает глохнуть на холостом ходу. Когда перед перекрестком начинаешь останавливаться, и выжимаешь сцепление и жмешь на тормоз, в это время загарается лампа падения давления в маслосистеме. Если в это время не успел подкгазовать - то движок глохнет. Самое интересное, что на месте стоит и работает вроде бы устойчиво (если за пределами дороги гонять, у магазина, или на обочине).В описании сказано - что возможная причина - выход из строя диафрагмы топливного насоса и попадание бензина в масло. Как раз в этом случае загорается лампа падения давления в масле. Попробывал понюхать масло на щупе - вроде бензином не пахнет (так эту неисправность можно определить).Что еще может быть?

Пузыри в карбюраторе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, карб старый... Точно не "ОЗОН", называется 21051-1107010

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...51-1107010.html

 

но у меня выпуск машины 1982 год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgri лучше к диагностам скататься..., больше шансов найти, в чем касяк. А так на обум все подряд менять дороже будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там я даже знаю что скажут - менять карбюратор полностью. В принципе говорили это мне еще 4 года назад, но тогда меня работа его в принципе устраивала. Вот я думаю, не продуть ли мне карбюратор..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор охрененный! Очень редкий. Вопрос только в его износе.Ну а так, раз на холостом ходу глохнет, смотри электромагнитный клапан, когда его выкрутишь (ключ на 13), тот конец который был в карбе, его выдерни, и посмотри, там наверно мусор.А вообще, он сколько отходил десятков или сотен тысяч километров?

не продуть ли мне карбюратор..

Неплохо бы.А еще, если туда давно не лазили, то и диафрагмы можно было бы поменять, только не на те, что идут в ремкомплекте, а Юникаровские. Так же и игольчатый клапан очень было бы неплохо поменять на Юникар-10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgri слава богу я не знаю, что такое карбюратор... Но у меня друг с кабовой 10 хапнул горя... Уже больше 6 кантор объездил.Починили ему только, возле стоянки, по адресу ул.Южный Бульвар,6. У какого-то деда... , это не реклама, просто друг очень сильно нахваливал его... До этого ему тоже советовали поменять карб, только говорят, поставь от 9 дешевле будет, а там все наладили. Правда, взяли больше, чем в других мастерских...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в гаражах возле сверки у областного гаи Мужичек нормально делает, могу номер дать. Я всегда у него провожу работы над карбом. Хотя уже восновном все освоил сам. Пойду наверно к нему сменщиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, прикол небольшой. Была проблема с трубкой, которая идет от карбюратора к воздушному фильтру. Заехал поставил новую ну и взял завернуть хомуты. Верхний завернул, а нижний просто насадил - там надо было снимать корпус воздушного фильтра, а жена в машине сидела. Поехал на рынок Кирпич. Оттуда поехали - болт хоммута попал в тягу корбюратора и заклинил ее в максимально открытом положении. Машина ревет, дури хоть отбавляй. Съехал в сторону свалки - там поставил машинку на обочину и нашел причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понимаешь, дело не в бензине все же... Дури в машинке тогда слишком много... Все же 125 км/ч по нашим улицам - многовато будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно похожая ситуация была.я бы так сделал:1. отсоединяем шланг от топливопровода к карбюратору, и прокачиваешь насосом, только крышку бензобака открыть нада предварительно.2. если не помоголо п.1 - почистить карбюратор.3. если не помогло п.2 - проверка топливного насоса.4. ну а если и это не поможет - зажигание смотреть, правда я думаю, что оно тут не причем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор чистил недавно - недельку назад. Но именно чистил спреем, а не продвал.Snake а когда качаем бензик по пп.1. - нва что обратить внимание? Как поределить, воздух подсасывает или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор чистил недавно - недельку назад. Но именно чистил спреем, а не продвал.

Лажа полная чистить спреем.1. очищаешь только видимые части, и вся грязь стекает в каналы всякие, отсюда - засорение.2. Эти спреи разъедают диафрагмы, если жидоксь попадает на них.Телефон 89048133797 - Сергей. Скажи что от Демченко Алексея.

FanatFigo Пойду наверно к нему сменщиком.не хочешь на машинке igorgri потренироваться :)

Впринципе потренировался бы, но пока напряги со временем, курсач завис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор чистил недавно - недельку назад. Но именно чистил спреем, а не продвал.Snake а когда качаем бензик по пп.1. - нва что обратить внимание? Как поределить, воздух подсасывает или нет?

Дело не в том, что подсасывает, а в том, что топливная магистраль говном забита:)Просто прокачай до усеру (в баке булькать должно). потом все на место поставь, подкачай топливо ручкой топливного насоса, пока оно от бензобака дойдет. тут же проверяешь - на ровной улице хорошенько ввали (на 3-й до 80-90-ти) резко газку, выжми сцепление и отпусти газ - обороты скорее всего упадут, но заглохнуть не должна. если так, то купи жидкость для промывки или разбери топливную магистраль и тросиком каким-нибудь проковыряй. z ghjvsdre kbk/Лампа давления кстати может загораться из-за падения оборотов, а глохнет. тахометра нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятерка же в штатной комплектации...Я жене еще в автошколе запретил учиться вождению на пятерке. Зима, горка и пятерка - ну как то не совсем совместимые вещи. В результате на пятерку набрались женщины и ни одна из них не сдала экзамены (во всяком случае с первого раза)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюраторный ВАЗ-21051. Двигатель прогретый. Начинает глохнуть на холостом ходу. Когда перед перекрестком начинаешь останавливаться, и выжимаешь сцепление и жмешь на тормоз, в это время загарается лампа падения давления в маслосистеме. Если в это время не успел подкгазовать - то движок глохнет.

Может именно в тормозе дело? Вакуумник работает нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на первый взгляд - нормально. После включения движка педаль начинает дальше прожиматься. Пока движок не заглох тормозит нормально.А что, если ваккумник работает плохо, то движок встает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающем моторе, когда отпускаешь педель тормоза, что происходит? Обороты растут или падают? А если несколько раз нажать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, вечером поеду - проверю.А пока - на работе с мужиком пошли, ГЛЯНУЛИ КАРБЮРАТОР, ПОЧИСТИЛИ ФИЛЬТР ПОДАЧИ БЕНЗИКА, ПРОТЯНУЛИ. Вечером посмотрим какие траблы будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...