Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Металлокерамика - Микрометаллургия


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
С благословения администрации открываю тему в ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ.Предыдущие были загажены... Тема создается для общения ПО ДАННОЙ ТЕМЕ (см. название) В клубе уже достаточное количество народа, попробовавшего данную технологию на своих машинах и имеющих опыт и ОБОСНОВАННОЕ мнение. Для тех, для кого эта тема внове - просматривайте предыдущие "металлокерамики", задавайте вопросы, приезжайте в гости - расскажу все подробно и с удовольствием. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Алекс в Анти МК предложил продать за 1000 рублей пробирку с составом оставщуюся от обработки его машины.

<{POST_SNAPBACK}>

он там еще написал,что этот состав только для раздаток и мостов,для двигателя непокатит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые документы по применению УДА технологии :

http://www.reagent-2000.ru/files/

А Г.М. Яковлев действительно ученый с мировым именем :bye: :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые документы по применению УДА технологии :

http://www.reagent-2000.ru/files/

А Г.М. Яковлев действительно ученый с мировым именем  :bye:  :D .

<{POST_SNAPBACK}>

спасибо,это уже все читали,а я лично себе заливал...деньги выкинул и все.ИМХо.а может и подействовало,только я этого не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Лорду.

 

Готов ли убедить экспертов (независимых)?

Если все же будет экспертиза.

 

Это все уже делалось. В частности на кафедре двигателей Военно-морской Академии СпБ профессором Половинкиным и у меня есть копия его заключения. Естественно готов. Встречный вопрос - А оно мне надо? Для чего? Для того, чтобы контус заткнулся? не много ли чести?

 

PS Админы и модераторы, прошу у вас прощения за кросспостинг. И еще прошу не удалять этот пост.

<{POST_SNAPBACK}>

Виталий Леонидович!

 

С целью завершить затянувшуюся дискуссию о пользе или вреде обработки двигателя,  инициативной группой ведутся переговоры о проведении независимой технической экспертизы подобных составов.

 

Экспертизу планируется провести на базе кафедры ДВС Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета при поддержке авторитетного автомобильного журнала «За Рулем». Результаты будут обнародованы для широкой общественности.

 

Готовы ли Вы предоставить (либо продать) нужное количество состава и подробную технологию обработки? Какие исходные данные нужны Вам для приготовления состава (марка двигателя, результаты замера компрессии по цилиндрам)?

 

Для уточнения всех вопросов прошу Вас связаться со мной.

С уважением

Дмитрий Неустроев

<{POST_SNAPBACK}>

Состав не продам, но предоставить для ЛЮБЫХ испытаний (с моим личным участием) готов в любое время.

С уважением

Виталий Айнгорн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если мы решим все вопросы по проведению испытаний Вы будете готовы выехать в Питер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если мы решим все вопросы по проведению испытаний Вы будете готовы выехать в Питер?

<{POST_SNAPBACK}>

Я думаю уже нет смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с последней поступившей информацией - действительно... :) Общение в этой ветке прекращаю. Все подробности в "АнтиМК" (ссылку не даю, кго заинтересует - сами найдете в "Общении").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сим тема закрываецца - если основателю есть что добавить по теме - открою, но перенесу в общение... пока не будут расставлены точки по последним пунктам обвинения. Вопросы - в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...