DiZeL Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Полезные мелочи при выборе девушки...1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны.4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним изнемногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже.5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.6. Обтекаемый корпус - тоже.7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече.9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев нерекомендуется. залезать в подкапот тоже.10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают.13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. здесь придетсяпопыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий.15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве.17. Абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам несоветчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег. ))Любите ваших внуков. Они отомстят вашим детям. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Гыыыыы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 старое, но все равно заставило улыбнуться .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Заморил)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 старое, но все равно заставило улыбнуться ....это точно, немного акордеонно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miks Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) А я бы всё таки загнал бы её на яму , тут уж сразу оцениваются ездовые качества :lol2:это точно, немного акордеонно.Ты про такой имел в виду [:|||||||:] ??? Изменено 15 мая, 2008 пользователем miks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Прикольненько) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Читал раньше, но всёравно прикольно! Вспомнил - паржал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти