Flifiy Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Привед всем!кто знает,или слышал какие интересные особенности могут возникнуть у трех годовалого авто,тем более отечественного производства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natalis Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 в любом случае,машина загоняется в сервис.желательно к знакомым.мотор и кузов-первое на что все акцентировано,остальное ремонтируется не так дорогостояще.желательно машину брать тоже через знакомых))))когда я выбирала двинарь 2005 г смотрела чтобы он был уже 16 клапанный,с мотором 1,6,мне лично это было принципиально)))то что смотрела пробеги были от 50тыщ до 100 тыщ.смущали большие пробеги опять же с другой стороны..как показывает практика,на 50тыщ обычно ваз начинает сыпатся по ходовке,зачастую рвется ремень(а для 16клап это чревато)кстати,почти все что я смотрела на рынке было битье за бешенные деньги.практически у всех замене подлежало сцепление..сколько хозяев смотри,птс внимательно смотри...да и вообще,бери кого нибудь, или как вариант,можно заплатить перекупам,чтоб выбрали чтонибудь подходящее.после покупки меняется сразу масло,свечи проверяются ремни,ролики.ремень желательно тоже поменять сразу.вроде все.если предлагается машина 2006-2007 гг по дешовке то тачка может быть кредитная.да и еще..меня смущали машины с переделаными двс,расточки,и прочее...если сделано плохо,ресурс такого мотора будет небольшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INKO Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Интересная темка!Проще перечислить на что не смотреть Я когда матрёшку брал так из 6 машин 5 полное ведро с болтами Найди лучше знающего товарища. Так проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 ///смотрела чтобы он был уже 16 клапанный///алё, 12ки сразу как пошли были с 16ком. Параллельно шли с 8клапанником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Найди лучше знающего товарища. Так проще...и таки лучше взять новую иномарку.Пусть даже и в кредит, что при нынешней инфляции становится всё выгоднее. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 а что там смотретьтолько кузовостальное недорого сделать (компрессию двигателя только если еще посмтореть надо)и еще главное чтобы машин нравился тогда мелкие неисправности напрягать не будутодин фиг за 3 года с машиной ничего страшного не случится (если в авариях не была) ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RULEX Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 зачастую рвется ремень(а для 16клап это чревато)это же на 1.5 клапана гнет... а на 1.6 вроде бы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 RULEX на сколько я знаю 1,6 специально сделали с доработкой. Чтоб не загибало. Но на практике спецы говорят все равно гнет... Главное чтоб была не битая. Даже чуть, чуть. За любой касяк, просить, чтоб скинули И лобовое должно быть целое (не менянное) (т.к. после покупки авто надо, ставить авто на учет. А так как денег не будет! Денег на замену лабовухи не хватит и не верь что, замена лабового стоит копейки. С трещинами ТО не пройти).При выборе смотреть надо на все и сразу. И с таким умыслом., что тебе предстоит тоже ее продавать через некоторое время. Поэтому на цвет авто, тоже надо обратить внимание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 /// лобовое должно быть целое ///есть куда более важные вещи, чем лобовик.я, например, меняю его раз в год (страховая платит ). Очень приятно ездить с незатёртым стеклом.И битьё битью рознь.Можно по-разному бить. И по-разному восстанавливать.Morse, ты например, уверен, что твоя машина девственна по кузовному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 RazzoR У меня через всю правую бачину идет вмятина. Ее с;:%ка хозяин молдингом заклеил. Когда, я молдинги отклеил, я просто О**%л!!! Покупал у перекупов на базаре. Перед этим, через мастерскую прогнал. Ни кто, ничего подозрительного не заметил! Теперь, где краска слезла, металл ржавеет...Мне сразу сказали, что она по ходовке вся ушатано, но я ни кого не послушал... (влюбился с первого взгляда)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEHucka Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Из личного опыта: смотри в первую очередь на человека, который предлагает тебе свой авто у него купить, во вторую - на авто. Перекупов, как правило, легко вычислить. Так вот, у них лучше не покупать. Не нужно быть тонким психологом, чтобы понять искренен человек или нет. Ну и задавать побольше вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 DEHucka +1. Иногда даже не надо быть психологом... Например, когда, человек говорит что он хозяин машины, а сам даже не знает, где у него кнопка багажника находиться!!!Или, я балдею, от машин 96года у которых пробег 30т.км. Машина, типа тети, она у нее всю жизнь в гараже стаяла. При этом в машине саб и тонировка по кругу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Morse, и о чём тогда ты тут рассказываешь, купив реальное корыто?..ИМХО, сначала надо себе нормальное научиться выбирать. А уже потом советовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Мне все говорили, бери иномарку, но нет же... "...я еще ездить не научился..." Следующее авто только(!) иномарка.RazzoR Когда машину выбирал хотел купить 10 карбюраторную. Ты просто, не представляешь как, я счастлив, что этого не сделал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Мда уж. Я считаю, что 10ка без 16ка и 14ых тормозов - глупость полная Лучше зубилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 RazzoR Я бы лучше купил зубилу и убивал ее не стесняясь, а так купил корыто, еще и денег за него отвалил нормально, теперь жалко как-то отдавать задарма, столько вложил в него, на новое хватило бы… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enjoy Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Покупал свой тазик на рынке у перекупщиков, очень доволен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 RULEX на сколько я знаю 1,6 специально сделали с доработкой. Чтоб не загибало. Но на практике спецы говорят все равно гнет...По моему скромному опыту (на предыдущей двенашке, 05 года кстати, проехал больше 100тыс, ок 130-ти,) ремни все три раза менял только после обрыва, и ничего не загибало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 главное кузов, второе двигатель, остальное всё равно поменяешь в первые 2 года ___))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Согласно своего горького опыта, покупки автомобиля на рынке, хочу дать совет смотри на кузов. особенно на стаканы. Загони на эстакаду посмотри снизу на телевизор как стоит не замят ли и не рехтован. потом снизу просмотри все ланжероны, если был удар то следы остались одназначно, либо заплатки какие нибудь есть. Отремонтировать можно все пусть там двигло стоит вобще мертвое это ерунда, а вот править кузов после гаражного ремонта очень дорого, поэтому основное это гузов и его геометрия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 в любом случае,машина загоняется в сервис.желательно к знакомым.мотор и кузов-первое на что все акцентировано,остальное ремонтируется не так дорогостояще.желательно машину брать тоже через знакомых))))когда я выбирала двинарь 2005 г смотрела чтобы он был уже 16 клапанный,с мотором 1,6,мне лично это было принципиально)))то что смотрела пробеги были от 50тыщ до 100 тыщ.смущали большие пробеги опять же с другой стороны..как показывает практика,на 50тыщ обычно ваз начинает сыпатся по ходовке,зачастую рвется ремень(а для 16клап это чревато)кстати,почти все что я смотрела на рынке было битье за бешенные деньги.практически у всех замене подлежало сцепление..сколько хозяев смотри,птс внимательно смотри...да и вообще,бери кого нибудь, или как вариант,можно заплатить перекупам,чтоб выбрали чтонибудь подходящее.после покупки меняется сразу масло,свечи проверяются ремни,ролики.ремень желательно тоже поменять сразу.вроде все.если предлагается машина 2006-2007 гг по дешовке то тачка может быть кредитная. да и еще..меня смущали машины с переделаными двс,расточки,и прочее...если сделано плохо,ресурс такого мотора будет небольшим.А ни чё што в 2005 году уже не было полторашек.1.6 16 клапанов были на всех. это же на 1.5 клапана гнет... а на 1.6 вроде бы нетна 1.6 гнёт только в том случае если обороты более 4000,а так нет.Вроде с конца 2004 года начали выпускать 1.6.Когда на заводе выпускали 1.5 они делали усиленные ремни,но они всё равно рвались.Позже они доработали до 1.6... Для того чтоб купить посмотри на того человека который продает.(правильно сказали до меня).Потом смотри кузов.Главное чтоб машина была не бита.Пробег тоже смотри.Думаю можно машину найти 2005 года с пробегом 50-60 тысяч.(по своей сужу).Ну и само собой двигатель,а остальное в процессе езды доработаешь.В первую очередь поменяй в двигателе масло,посмотри в коробке.И может тосол тоже придется менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти