Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

покупка 12-ки 2005 г.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Привед всем!кто знает,или слышал какие интересные особенности могут возникнуть у трех годовалого авто,тем более отечественного производства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
в любом случае,машина загоняется в сервис.желательно к знакомым.мотор и кузов-первое на что все акцентировано,остальное ремонтируется не так дорогостояще.желательно машину брать тоже через знакомых))))когда я выбирала двинарь 2005 г смотрела чтобы он был уже 16 клапанный,с мотором 1,6,мне лично это было принципиально)))то что смотрела пробеги были от 50тыщ до 100 тыщ.смущали большие пробеги опять же с другой стороны..как показывает практика,на 50тыщ обычно ваз начинает сыпатся по ходовке,зачастую рвется ремень(а для 16клап это чревато)кстати,почти все что я смотрела на рынке было битье за бешенные деньги.практически у всех замене подлежало сцепление..сколько хозяев смотри,птс внимательно смотри...да и вообще,бери кого нибудь, или как вариант,можно заплатить перекупам,чтоб выбрали чтонибудь подходящее.после покупки меняется сразу масло,свечи проверяются ремни,ролики.ремень желательно тоже поменять сразу.вроде все.если предлагается машина 2006-2007 гг по дешовке то тачка может быть кредитная.да и еще..меня смущали машины с переделаными двс,расточки,и прочее...если сделано плохо,ресурс такого мотора будет небольшим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная темка!Проще перечислить на что не смотреть :(Я когда матрёшку брал так из 6 машин 5 полное ведро с болтами :(Найди лучше знающего товарища. Так проще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///смотрела чтобы он был уже 16 клапанный///

алё, 12ки сразу как пошли были с 16ком. Параллельно шли с 8клапанником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди лучше знающего товарища. Так проще

...и таки лучше взять новую иномарку.Пусть даже и в кредит, что при нынешней инфляции становится всё выгоднее. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там смотретьтолько кузовостальное недорого сделать (компрессию двигателя только если еще посмтореть надо)и еще главное чтобы машин нравился тогда мелкие неисправности напрягать не будутодин фиг за 3 года с машиной ничего страшного не случится (если в авариях не была) ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RULEX на сколько я знаю 1,6 специально сделали с доработкой. Чтоб не загибало. Но на практике спецы говорят все равно гнет... Главное чтоб была не битая. Даже чуть, чуть. За любой касяк, просить, чтоб скинули :) И лобовое должно быть целое (не менянное) (т.к. после покупки авто надо, ставить авто на учет. А так как денег не будет! Денег на замену лабовухи не хватит и не верь что, замена лабового стоит копейки. С трещинами ТО не пройти).При выборе смотреть надо на все и сразу. И с таким умыслом., что тебе предстоит тоже ее продавать через некоторое время. Поэтому на цвет авто, тоже надо обратить внимание...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/// лобовое должно быть целое ///есть куда более важные вещи, чем лобовик.я, например, меняю его раз в год (страховая платит :)). Очень приятно ездить с незатёртым стеклом.И битьё битью рознь.Можно по-разному бить. И по-разному восстанавливать.Morse, ты например, уверен, что твоя машина девственна по кузовному? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR У меня через всю правую бачину идет вмятина. Ее с;:%ка хозяин молдингом заклеил. Когда, я молдинги отклеил, я просто О**:(%л!!! Покупал у перекупов на базаре. Перед этим, через мастерскую прогнал. Ни кто, ничего подозрительного не заметил! Теперь, где краска слезла, металл ржавеет...Мне сразу сказали, что она по ходовке вся ушатано, но я ни кого не послушал... (влюбился с первого взгляда)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта: смотри в первую очередь на человека, который предлагает тебе свой авто у него купить, во вторую - на авто. Перекупов, как правило, легко вычислить. Так вот, у них лучше не покупать. Не нужно быть тонким психологом, чтобы понять искренен человек или нет. Ну и задавать побольше вопросов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEHucka +1. Иногда даже не надо быть психологом... Например, когда, человек говорит что он хозяин машины, а сам даже не знает, где у него кнопка багажника находиться!!!Или, я балдею, от машин 96года у которых пробег 30т.км. Машина, типа тети, она у нее всю жизнь в гараже стаяла. При этом в машине саб и тонировка по кругу!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morse, и о чём тогда ты тут рассказываешь, купив реальное корыто?..ИМХО, сначала надо себе нормальное научиться выбирать. А уже потом советовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все говорили, бери иномарку, но нет же... "...я еще ездить не научился..." Следующее авто только(!) иномарка.RazzoR Когда машину выбирал хотел купить 10 карбюраторную. Ты просто, не представляешь как, я счастлив, что этого не сделал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR Я бы лучше купил зубилу и убивал ее не стесняясь, а так купил корыто, еще и денег за него отвалил :( нормально, теперь жалко как-то отдавать задарма, столько вложил в него, на новое хватило бы…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

RULEX на сколько я знаю 1,6 специально сделали с доработкой. Чтоб не загибало. Но на практике спецы говорят все равно гнет...

По моему скромному опыту (на предыдущей двенашке, 05 года кстати, проехал больше 100тыс, ок 130-ти,) ремни все три раза менял только после обрыва, и ничего не загибало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное кузов, второе двигатель, остальное всё равно поменяешь в первые 2 года ___)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Согласно своего горького опыта, покупки автомобиля на рынке, хочу дать совет смотри на кузов. особенно на стаканы. Загони на эстакаду посмотри снизу на телевизор как стоит не замят ли и не рехтован. потом снизу просмотри все ланжероны, если был удар то следы остались одназначно, либо заплатки какие нибудь есть. Отремонтировать можно все пусть там двигло стоит вобще мертвое это ерунда, а вот править кузов после гаражного ремонта очень дорого, поэтому основное это гузов и его геометрия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае,машина загоняется в сервис.желательно к знакомым.мотор и кузов-первое на что все акцентировано,остальное ремонтируется не так дорогостояще.желательно машину брать тоже через знакомых))))

когда я выбирала двинарь 2005 г смотрела чтобы он был уже 16 клапанный,с мотором 1,6,мне лично это было принципиально)))

то что смотрела пробеги были от 50тыщ до 100 тыщ.смущали большие пробеги опять же с другой стороны..как показывает практика,на 50тыщ обычно ваз начинает сыпатся по ходовке,зачастую рвется ремень(а для 16клап это чревато)

кстати,почти все что я смотрела на рынке было битье за бешенные деньги.

практически у всех замене подлежало сцепление..

сколько хозяев смотри,птс внимательно смотри...да и вообще,бери кого нибудь, или как вариант,можно заплатить перекупам,чтоб выбрали чтонибудь подходящее.

после покупки меняется сразу масло,свечи проверяются ремни,ролики.ремень желательно тоже поменять сразу.

вроде все.

если предлагается машина 2006-2007 гг по дешовке то тачка может быть кредитная.

 

да и еще..меня смущали машины с переделаными двс,расточки,и прочее...если сделано плохо,ресурс такого мотора будет небольшим.

А ни чё што в 2005 году уже не было полторашек.1.6 16 клапанов были на всех.

 

это же на 1.5 клапана гнет... а на 1.6 вроде бы нет

на 1.6 гнёт только в том случае если обороты более 4000,а так нет.Вроде с конца 2004 года начали выпускать 1.6.Когда на заводе выпускали 1.5 они делали усиленные ремни,но они всё равно рвались.Позже они доработали до 1.6...

 

Для того чтоб купить посмотри на того человека который продает.(правильно сказали до меня).Потом смотри кузов.Главное чтоб машина была не бита.Пробег тоже смотри.Думаю можно машину найти 2005 года с пробегом 50-60 тысяч.(по своей сужу).Ну и само собой двигатель,а остальное в процессе езды доработаешь.В первую очередь поменяй в двигателе масло,посмотри в коробке.И может тосол тоже придется менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...