hagehog Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 http://www.autochel.ru/autostop/273.html Вот что прочитал, и стало ынтересно - это у меня на кочках макшина на трассе взлетает или я не там езжу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 http://www.autochel.ru/autostop/273.html Вот что прочитал, и стало ынтересно - это у меня на кочках макшина на трассе взлетает или я не там езжу? ну на Уфу вполне нормальная дорога от Челябинска некоторое время...на Екатеринбург 120-130 мне машину жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 ну на Уфу вполне нормальная дорога от Челябинска некоторое время...на Екатеринбург 120-130 мне машину жалкоДак и я про тоже - машину жалко. Скорость движения зависит от моральных и физических, а так же материальных затрат в автомобиль. Короче: кому машину не жалко - те и так гоняют сломя голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 ну на Уфу вполне нормальная дорога от Челябинска некоторое время...гыгыгы, до аленушки (76 км) дальше плохая.а после сима, у самый аши - как после артобстрела. мах 50 км/чна Екатеринбург 120-130 мне машину жалкоа в прошлом году 160 нормально было...а сейчас не жалко ,а страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 а сейчас не жалко ,а страшноДа. И тут согласен... Жить пока еще хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 В статье почему-то упорно идет сравнение с Европой и США...но сравнивать наши дороги (по качеству и конфигурации) с их — это, извините, как жопу с пальцем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 В статье почему-то упорно идет сравнение с Европой и США...но сравнивать наши дороги (по качеству и конфигурации) с их — это, извините, как жопу с пальцем...Не извиняйся - это еще мягко сказано! Там в деревнях дороги лучше, чем у нас магистрали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 это потому, что в России большая часть финансов идет на ремонт дорог... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 А интересно сравнить протяженность и площадь дорожного покрытия в РФ и европе ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Статья написана, наверное, профессиональным журналистом? Хоть он и переписал фразу о кинетической энергии из учебника, но следуя его логике по России, исходя из ее габаритов нужно передвигаться со скоростью этак 800-900 км/ч. Чтоб за световой день страну пересечь. А зимой придется на сверхзвук переходить, иначе никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Нашёл только для России - протяжённость дорог с твёрдым покрытием 746 тыс.км и площадь 120 млн.кв.км . , в США вроде как - 2,3 млн.миль или 3,7 млн.км или 3700 тыс.км. Сша очень даже проигрываем. А вот как быть с европой , нигде не могу найти. Изменено 13 мая, 2008 пользователем ВОВАН74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 это потому, что в России большая часть финансов идет на ремонт дорог...идёт, но не доходит... по дороге две трети теряются... потому что дороги плохие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Цитата: во Франции протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием – 950 тысяч километров взято тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Мне кажется, что протяженность дорог (цивильных) говорит об уровне цивилизованности государства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Цитата:во Франции протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием – 950 тысяч километроввзято тут.ужаснах , это Чё получается в одной франции дорог больше чем в России ...... где то должна быть ошибка )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 У "них", там за бугром даже в парках дороги делают, а не протаптывают.ужаснах , это Чё получается в одной франции дорог больше чем в России ...... где то должна быть ошибка ))))А нет ошибки((( Ошибка тут жить((( Где на все всем нас..ть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) ошибка тут только в том что под твердое покрытие можно подписать очень много типов дорог. Шота руставели тоже считается дорогой с твердым покрытием а едешь там 10 км/ч Изменено 13 мая, 2008 пользователем Kast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти