Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Маршрутко фдисятке(((


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сегодня окло 17-00 на равнозначном нерегулируемом перекрестке Белостоцкого и Грибоедова ВАЗ 2110 двигаясь на большой скорости не пропустил помеху справа ввиде маршрутки номер 61 (интересно откуда она там взялась). Водитель маршрутки отреагировать не успел (такой перекресток что по сторонам видишь только когда уже на самом перекрестке) и прилетел десятке в правый бок. От удара десятка улетела на тротуар и врезалась в стену дома. пассажир справа от водителя вылетел через окно на расстояние около 20 метром и скончался на месте. Маршрутка от удара перевернулась на крышу. По предварительной информации очевидцев и ГАИ трое пассажиров маршрутки погибли. Оба водителя живы. За рулем десятки ехала девушка. Вот интересно откуда там взялась маршрутка - раз, и нах с такой скоростью нестись там при условии что там напротив друг друга школа и дет. сад.Когда я подъехал (живу в 500 метрах от места аварии) был в акуе.....post-1597-1210271934_thumb.jpgpost-1597-1210271981_thumb.jpgpost-1597-1210272027_thumb.jpgpost-1597-1210272065_thumb.jpgpost-1597-1210272140_thumb.jpgpost-1597-1210272212_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Про человека в коме. Насколько говорили, есть травмы не совместимые с жизнью и рассудком. Видели же, например, людей, у которых вся черепушка расколота, мозги по асфальту, а сердце бъется? Вот таких обычно и стараются провентилировать.

что творится на свете!!!! я в шоке! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 alnikЗнаете, а я, например, больше верю старым сотрудникам ГАИ, которые проработали ну никак не меньше Вас. В принципе - поддерживать человека в состоянии комы не такая сейчас проблема. Есть знакомые, которые своего родственника уже 7-й год так содержат. Но стоит это немалых денег.Про человека в коме. Насколько говорили, есть травмы не совместимые с жизнью и рассудком. Видели же, например, людей, у которых вся черепушка расколота, мозги по асфальту, а сердце бъется? Вот таких обычно и стараются провентилировать.

Извините, что вмешиваюсь... Но, alnik, как бы помягче выразиться.... он РЕАНИМАТОЛОГ... И как я понимаю уже 23 года. А счас еще и зам. главврача по анастезиологии и реаниматологии. Вы правда считаете, что знаете о коме, реанимации и иже с ними больше чем alnik? Простите меня - но это утопия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой человек сколь долго проработавший в своей професии, не будет распространяться о, скажем так ,не благовидных аспектах ремесла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ты .... ! Нехрена в аварии попадать, вот и все. Видишь дурака летящего - пропусти, даже если ты на главной, а не разводи трактаты, типа "а че это я его буду пропускать - я ж на главной!!!!"

Пропускать дураков и пристёгиваться ремнём - две совершенно не зависящие друг от друга вещи.И ты вы полняешь только одну из них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой человек сколь долго проработавший в своей професии, не будет распространяться о, скажем так ,не благовидных аспектах ремесла.

Но всё-таки не будет говорить крайние вещи...Да, всё бывает - это жизнь. Но, простите меня, какое ты право имеешь забирать чью-то жизнь, отключая от аппарата.Согласен, что лечение было создано, как как средство для продления жизни. Иначе мы бы, как первобытные умирали в "раннем" возрасте.Но лишать жизни сознательно, это слишком!Кстати по ВСЕМ краш-тестам любой из организаций, боковые подушки и шторки ОЧЕНЬ помогают повысить шансы выжить при боковом ударе.Если кто-то сомневается милости прошу в тему "от Неверова" на нашем форуме.Там есть ссылка на ДТП Аккорда с Волгой. В волге все наглухо, а "население" Хонды отделалось царапинами...И кстати, нелишним будет напомнить, ремни придумали не для красоты ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть ссылка на ДТП Аккорда с Волгой. В волге все наглухо, а "население" Хонды отделалось царапинами...

в том случае немного не так все однозначно. Да конечно аккорд безопаснее чем волга, но в той конкретной аварии у аккорда был прямой фронтальный удар, а у волги с 40 процентным перекрытием, что здорово усложнило задачу а/м волга по спасению жизни водителяда, и в волге все - 1 человек Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"девчине......" умерла девочка............. а мужа ее, который за рулем был судить будут, а у них дочка.....

угу, и без мамы и папу посадят, ну или условкой проблем создадут короче жизнь такаяне судите и не судимы будете

Вот именно что. Дело не в ремне, а все таки ездить уметь надо вот и все. Я тоже не пристегиваюсь, т.к. при несильном ударе итак ничего страшного не будет, а при сильном, особенно боковом ремень не спасет. И порой даже лучше сразу умереть, чем например жить потом искалеченному без руки, без ноги. Лично по мне так.

мне смешно просто, если не будет руки, то жить человек все равно хочет и ещё как!про умение водить я молчу, когда пьяный вылетит в лоб из-за поворота на горной трассе то никакие умения не спасут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 alnikЗнаете, а я, например, больше верю старым сотрудникам ГАИ, которые проработали ну никак не меньше Вас. В принципе - поддерживать человека в состоянии комы не такая сейчас проблема. Есть знакомые, которые своего родственника уже 7-й год так содержат. Но стоит это немалых денег.Про человека в коме. Насколько говорили, есть травмы не совместимые с жизнью и рассудком. Видели же, например, людей, у которых вся черепушка расколота, мозги по асфальту, а сердце бъется? Вот таких обычно и стараются провентилировать.

Вы постарайтесь напрячь свой головной мозг И подумать, кто такие сотрудники ГАИ и какое отношение они имеют к реанимации. Сколько я видел сотрудников, единственное их желание было - получить с меня справку что пациент находится в реанимации и, самое главное, " контакт не возможен". Теперь я вас начну грузить. Расскажите мне, пожалуйста, про те методы, котрыми можно "тянуть" больного БЕЗ головного мозга. Что делать если адреналин вводишь со скоростью 10-20-30 мл в час а давление "валится"? Вы видели отёк мозга с вклинением продолговатого мозга в зытылочное отверстие? Как думаете, много после этого выжило? Скажу сам - 0. Вы знаете термин "острое вспучивание и растрескивание головного мозга"? Другой вариант - пациент в коме, но стабилен и сам держит давление. Какой дебил может сказать перспективный или нет этот пациент? Вы в курсе, что они приходят в сознание через месяц, два, пол-года вентиляции. Кстати, пол-года - это сегодняшний рекорд г. Челябинска и пациентка осталась жива и пришла в сознание!!!Может поступим проще, Вы скажеет о какой больнице идет речь? Я работал в областной больнице, Сосновской ЦРБ, ГБ № 3, ГБ № 8 .Я лично знаю заведующих реанимациями ГБ № 1, №5, № 6, № 7 , № 9 ,№ 10. Что касается объемов травмы, то видели мы людей с удалением ( отсосом отсосали ) полушария и они оставались живы!! Поэтому повторю ещё раз - Ваше сообщение ЧУШЬ, ЧУШЬ и ещё раз ЧУШЬ - если организм умирает всерьез , у нас ( на сегодняшний день) нет способов остановить этот процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооох не зарекался бы ты..

Да я не зарекаюсь, я просто стараюсь сделать все, чтоб не создать ситуации. А все таки считаю, что если судьба - то никуда от нее не уйдешь, хоть ты весь вдоль и поперек замотайся ремнями, подушками и т.д.

про умение водить я молчу, когда пьяный вылетит в лоб из-за поворота на горной трассе то никакие умения не спасут!

Ну да, это если ехать и не думать. Лично я всегда настороже, когда вхожу в левый поворот на М5, к примеру по встречке колонна фур, между ними легковушки... Каждый раз готов к тому, что у меня на пути кто-нибудь да окажется. На всякий пожарный, иной раз скидываю скорость чтобы если что, можно было без последствий уйти на обочину к примеру. Ну и пьяный из-за поворота - примерно то же самое. Видимость ограничена - сбавь скорость. Короче вариантов уйма, ну а все остальное - судьба и никак иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не зарекаюсь, я просто стараюсь сделать все, чтоб не создать ситуации. А все таки считаю, что если судьба - то никуда от нее не уйдешь, хоть ты весь вдоль и поперек замотайся ремнями, подушками и т.д.Ну да, это если ехать и не думать. Лично я всегда настороже, когда вхожу в левый поворот на М5, к примеру по встречке колонна фур, между ними легковушки... Каждый раз готов к тому, что у меня на пути кто-нибудь да окажется. На всякий пожарный, иной раз скидываю скорость чтобы если что, можно было без последствий уйти на обочину к примеру. Ну и пьяный из-за поворота - примерно то же самое. Видимость ограничена - сбавь скорость. Короче вариантов уйма, ну а все остальное - судьба и никак иначе.

то есть ты думаешь что возможность у тебя в аварию попасть определяется только судьбой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ты думаешь что возможность у тебя в аварию попасть определяется только судьбой?

Я думаю так: Нужно делать все, что зависит от самого себя, длдя того чтобы не попасть, избежать, увернуться и т.д. Если же оно суждено - тут ничего не сделаешь. Суждено убиться - убьешься и с ремнем, и с подушкой, хоть как. Ну а возможность аварии да, только и только зависит от водителя. И также придерживаюсь менения, что почти в любой аварии виноваты всегда оба, т.е. один не пропустил, второй - не увернулся. Ну конечно за исключением ситуации, когда стоишь за машиной и тебе взад прилетают. Во всех остальных ситуациях МОЖНО увернуться. Вот конкретно - в данной аварии все ясно как день: - Чирка вваливала под сотню... Ну о чем дальше говорить?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...