Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Маршрутко фдисятке(((


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сегодня окло 17-00 на равнозначном нерегулируемом перекрестке Белостоцкого и Грибоедова ВАЗ 2110 двигаясь на большой скорости не пропустил помеху справа ввиде маршрутки номер 61 (интересно откуда она там взялась). Водитель маршрутки отреагировать не успел (такой перекресток что по сторонам видишь только когда уже на самом перекрестке) и прилетел десятке в правый бок. От удара десятка улетела на тротуар и врезалась в стену дома. пассажир справа от водителя вылетел через окно на расстояние около 20 метром и скончался на месте. Маршрутка от удара перевернулась на крышу. По предварительной информации очевидцев и ГАИ трое пассажиров маршрутки погибли. Оба водителя живы. За рулем десятки ехала девушка. Вот интересно откуда там взялась маршрутка - раз, и нах с такой скоростью нестись там при условии что там напротив друг друга школа и дет. сад.Когда я подъехал (живу в 500 метрах от места аварии) был в акуе.....post-1597-1210271934_thumb.jpgpost-1597-1210271981_thumb.jpgpost-1597-1210272027_thumb.jpgpost-1597-1210272065_thumb.jpgpost-1597-1210272140_thumb.jpgpost-1597-1210272212_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

И я звонил. Водила был явно невменяем. Я не стал разбираться пьян/обкурен/или еще что, тут же вышел и позвонил. Гаишники уточнили детали, сказали спасибо, и что уже объявили в перехват.

Вполне возможно - спас кому-то жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно - спас кому-то жизнь.

И возможно даже не одну :man_in_love: Вседаки как много людей гоняют бз царя в голове :censored: а это точно рано или поздно до добра не доведет :comando: Вседаки женский пол как уверяют многи в том числе и гайцы: ездят спокойней и аккуратней!Но мне почемуто встречались только две категории милых дам:1.Отчаянные шумахершы которые гашетку давят шпилькой в пол :crazy: 2. Тихони с буквой У ташющиесяза автобусамиНо было 1 (одно) исключение девушка вела авто быстро аккуратно а самое главное безопасно! и это при том что это была праворукая мазда фамила! :angel: Хоть я и скептик в этом плане насчет девушек за рулем. Но исключение есть из всех правил и побольше бы исключений чтоб было бы поспокойней!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто имеем как минимум уже два трупа - пассажирка и водитель десятки. Заметил, что в последне время возросла цензура сайтов. Например за открытие темы о катастрофе на Калачевке со ссылкой на источник меня забанили на неделю - как за рекламу СМИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне почемуто встречались только две категории милых дам:1.Отчаянные шумахершы которые гашетку давят шпилькой в пол :crazy: 2. Тихони с буквой У ташющиесяза автобусами

Я попытался написать то же самое, только в более резкой форме - вкатили предупреждения... :angry2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.. И кто-то звонит?

я как то звонила, телефон доверия ГИБДД, был ,кстати, написан прямо в маршрутке, водитель был или укурен в Ж.., или не спал суток 3, сказали спасибо .примем меры. Какие именно не уточнили. Потом тоже никто не перезванивал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За рулем десятки был муж погибшей девушки, он невредим.

Мда... Вот это пожалуй самое паскудное... Когда гибнет твой пассажир (а тем более жена)... А ты мало того, что жив остаешься, так ещё и невредим. Не приведи господь конечно, но я бы ей богу после такого вздернулся. Ибо как жить после такого - я не представляю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Вот это пожалуй самое паскудное... Когда гибнет твой пассажир (а тем более жена)... А ты мало того, что жив остаешься, так ещё и невредим. Не приведи господь конечно, но я бы ей богу после такого вздернулся. Ибо как жить после такого - я не представляю

Пристёгивацца надо. И ВСЁ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристёгивацца надо. И ВСЁ.

Удар пришелся прямо в пассажира, ремень бы не спас, да и подушка тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар пришелся прямо в пассажира, ремень бы не спас, да и подушка тоже.

Вот именно что. Дело не в ремне, а все таки ездить уметь надо вот и все. Я тоже не пристегиваюсь, т.к. при несильном ударе итак ничего страшного не будет, а при сильном, особенно боковом ремень не спасет. И порой даже лучше сразу умереть, чем например жить потом искалеченному без руки, без ноги. Лично по мне так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар пришелся прямо в пассажира, ремень бы не спас, да и подушка тоже.

а ремень не спасает. он увеличивает твои шансы на выживание тк с ремнем травм меньше чуть ли не в два раза. меня такой расклад устраивает в обмен на то что с ним неудобноа при среднем ударе сломаешь руль носом. нос то, он что, лишний? Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ремень не спасает. он увеличивает твои шансы на выживание тк с ремнем травм меньше чуть ли не в два раза. меня такой расклад устраивает в обмен на то что с ним неудобноа при среднем ударе сломаешь руль носом. нос то, он что, лишний?

Я не спорю! Я про канкретную ситуацию написал. У нас на работе мужчина на скорости 90 столкнулся с классикой, при этом даже не тормозил. Его ремнем пополам сломало, но жив остался. Так-что факт - ремни спасают. Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар пришелся прямо в пассажира, ремень бы не спас, да и подушка тоже.

А кто тогда вылетел на 20 метров вперёд?В любом случае - ремень+подушка. Ремень+подушка!У меня кто не пристёгивается - идёт пешком и ниибёт.

Вот именно что. Дело не в ремне, а все таки ездить уметь надо вот и все. Я тоже не пристегиваюсь, т.к. при несильном ударе итак ничего страшного не будет, а при сильном, особенно боковом ремень не спасет. И порой даже лучше сразу умереть, чем например жить потом искалеченному без руки, без ноги. Лично по мне так.

Дурак ты, Герцог.Ремень позволяет обойтись ПРОСТО БЕЗ ТРАВМ на гораздо бОльших скоростях столкновений.От боковых ударов спасает боковая подушка или шторка.И чаще всего бокового удара можно избежать торможением на мигающий зелёный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня другая информация:"В Челябинске «десятка» опрокинула маршрутку: один погиб, трое в больнице. Накануне праздников в Тракторозаводском районе Челябинска «десятка» столкнулась с маршруткой. Женщина из «легковушки» погибла на месте, трое пассажиров «Газели» получили ранения. "
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня другая информация:"В Челябинске «десятка» опрокинула маршрутку: один погиб, трое в больнице. Накануне праздников в Тракторозаводском районе Челябинска «десятка» столкнулась с маршруткой. Женщина из «легковушки» погибла на месте, трое пассажиров «Газели» получили ранения. "

Маршрутка въехала в десятку, кототора не пропустила помеху с права.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня другая информация:"В Челябинске «десятка» опрокинула маршрутку: один погиб, трое в больнице. Накануне праздников в Тракторозаводском районе Челябинска «десятка» столкнулась с маршруткой. Женщина из «легковушки» погибла на месте, трое пассажиров «Газели» получили ранения. "

Врут-с. ;-)В маршрутке пострадало больше - сведения из первых рук, от пассажирки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут скорее всего считали кто обратился с травмами к врачам.Я вот думал тут над сообщениями, еще не понял, типа как это девушку в реанимации не стали спасать? Проходила же инфа что три трупа в маршрутке, девушка на месте и еще одну привезли (во всяком случае я так понял из первых сообщений). А все случаи с пятью трупами докладываются в Москву, И стандартная практика - если пятый человек в коме, то держать его из последних сил. Обычно два-три дня, и просто отключают аппарат, но сообщение в таком случае уже в главк не передается - боролись же, ну а что умер человек - на то воля божья...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материалы по ДТП направлены в СО СУ ГУВД по Челябинской области для принятия окончательного решения по данному делу. Также информация о факте ДТП направлена в администрацию, органы прокуратуры и УГАДН по Челябинской области

http://www.autochel.ru/service/advice/167.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В Тракторозаводском районе 29-летний водитель ВАЗ 2110, приближаясь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог Грибоедова и Савина со стороны ул. Артиллерийской в направлении ул. 1 Пятилетки" - спрашивается, ЧТО КУРИЛ АВТОР?Со стороны Артиллерийской? Значит ехал по Савина. но значит двигался в сторону Горького. Если двигался в направлении 1-й Пятилетки - то это уже Грибоедова, но тогда со стороны Ловина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут скорее всего считали кто обратился с травмами к врачам.Я вот думал тут над сообщениями, еще не понял, типа как это девушку в реанимации не стали спасать? Проходила же инфа что три трупа в маршрутке, девушка на месте и еще одну привезли (во всяком случае я так понял из первых сообщений). А все случаи с пятью трупами докладываются в Москву, И стандартная практика - если пятый человек в коме, то держать его из последних сил. Обычно два-три дня, и просто отключают аппарат, но сообщение в таком случае уже в главк не передается - боролись же, ну а что умер человек - на то воля божья...

Вот здесь поподробнее ,пожалуйста. Т.е. 2-3 дня вентилируют труп, пока он не завоняет? Или у живого человека с работающим сердцем, находящимся просто в коме ( таких пациентов достаточно много ) на 3-й день отключают аппарат? Кто отключает? В какой больнице такая практика существует? Про "стандартную практику" слышу впервые за 23 года работы в медицине. Это у кого такие "стандарты". У ментов? Значит мне попадались исключительно умные сотрудники из милиции, т.к. НИ ОДИН, НИ РАЗУ не пытался меня учить кого и с колько я должен вентилировать - в проивном случае были бы посланы в пеший эротический поход. Прошу Вас , уважаемый, не несите чушь не зная темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skip..если пятый человек в коме, то держать его из последних сил. Обычно два-три дня, и просто отключают аппарат, но сообщение в таком случае уже в главк не передается - боролись же, ну а что умер человек - на то воля божья...

Что-то не верится! Очень много друзей медиков, да цинники, да немного сознание сдвинуто, но чтобы собственными руками взять и отключить... :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак ты, Герцог.Ремень позволяет обойтись ПРОСТО БЕЗ ТРАВМ на гораздо бОльших скоростях столкновений.От боковых ударов спасает боковая подушка или шторка.И чаще всего бокового удара можно избежать торможением на мигающий зелёный.

Сам ты .... ! Нехрена в аварии попадать, вот и все. Видишь дурака летящего - пропусти, даже если ты на главной, а не разводи трактаты, типа "а че это я его буду пропускать - я ж на главной!!!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 alnikЗнаете, а я, например, больше верю старым сотрудникам ГАИ, которые проработали ну никак не меньше Вас. В принципе - поддерживать человека в состоянии комы не такая сейчас проблема. Есть знакомые, которые своего родственника уже 7-й год так содержат. Но стоит это немалых денег.Про человека в коме. Насколько говорили, есть травмы не совместимые с жизнью и рассудком. Видели же, например, людей, у которых вся черепушка расколота, мозги по асфальту, а сердце бъется? Вот таких обычно и стараются провентилировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...