Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Названы самые лучшие моторы 2008 года


Рекомендуемые сообщения

Подведены итоги конкурса «Лучший двигатель 2008». В этом году успех опять сопутствовал компании BMW. Разработанный этой фирмой мотор не только признан абсолютно лучшим. Баварские силовые агрегаты сумели победить еще в нескольких номинациях! Итак, самым лучшим мотором 2008 года стал 2,0-литровый дизельный агрегат BMW с двойным турбонаддувом, который выдает 204 л.с. Этот мотор сейчас ставят на BMW 1-серии. Кроме того, баварские моторы выиграли в номинациях 1,4-1,6 л (вернее, там победил мотор, созданный совместными усилиями BMW и французского PSA Peugeot Citroen), в номинации от 2,5 л до 3,0 л, от 3,0 до 4,0 л, и свыше 4,0 л. Лучшие двигатели 2008 года: до 1 литра: Toyota 1,0 (Toyota Aygo,Yaris/Echo/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy). От 1,0 л до 1,4 л: Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (VW Golf, Touran, Tiguan, Jetta (140/170 л.с.) От 1,4 л до 1,8 л: BMW-PSA 1.6 Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308) От 1,8 л до 2,0 л: Volkswagen/Audi, 2,0 Turbo FSI (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Škoda Octavia, Seat Altea, Leon От 2,0 л до 2,5 л: Subaru 2.5 (Forester, Impreza). От 2,5 л до 3,0 л: BMW 3,0 Twin Turbo (135, 335, X6). От 3,0 л до 4,0 л: BMW 4,0 V8 (M3) Более 4,0 л: BMW 5,0 V10 (M5, M6) Самый экологичный двигатель: Toyota Hybrid 1.5 (Prius) Двигатель с оптимальными рабочими характеристиками: Porsche 3.6 Turbo (911 Turbo, GT2). Лучший двигатель 2008 года: BMW Diesel 2,0 Twin Turbo (123d) Претенденты на звание «Лучший двигатель 2008 года»1. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d) 257 баллов 2. BMW 4-litre V8 (M3) 218 3. Subaru Diesel 2-litre flat four Turbo (Outback) 201 4. Audi 5-litre V10 (RS6) 166 5. Nissan 3.8-litre Twin Turbo (GT-R) 147 6. Volkswagen 1.4-litre TSI (Audi A3, Seat Leon, Altea, VW Golf, Eos, Jetta, Passat) 115

http://auto.mail.ru/text.html?id=26131 :yahoo: у меня дизельный))) Граждане забирайте мой дизельный сарай. У Вас еще есть возможность стать обладателем дизельного ведра)))Дизель - это гут. С учетом нынешних цен и прожорливости бензиновых ДВС дизель выглядит более чем достойно и экономично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока ценник на ДТ уже выше АИ92

Что есть, то есть. Зато расход поскромнее будет.для 1500кг и 2.0 литров, моя сарайка кушает от 6,5 до максимум 9 литров. Средний расход 8 литров. И это при динамичной езде)))А по трассе так вообще красота 5,5 при любом режиме езды.Для людей занимающихся перездами из города в город - хорошая экономия. И даже при ценнике выше 92.Для примера: я на 3000р. приехал из Питера в Челябинск на свём автоматическом ведре. Заехал в город с наполовину полным баком.Или я мерс вез 1,8 литров Акпп - 7000р.Или BMW 316i Ручка - 1,9 литров - 5000р.Или Альфа ромео ГТ 2,0 литра Ручка - 7000р.про Е и S классы вообще молчу.По городу, тут вопрос спорный, но тем не менее для авто среднего класса расход в 8 литров - это скромно)))316i - у меня 10-12 литров на ручке хавала)))Причем разница в лошадях на 11 больше у дизеля, а разница в динамике колосальная.Дизель заметно динамичнее. Изменено пользователем starter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...