starter Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Подведены итоги конкурса «Лучший двигатель 2008». В этом году успех опять сопутствовал компании BMW. Разработанный этой фирмой мотор не только признан абсолютно лучшим. Баварские силовые агрегаты сумели победить еще в нескольких номинациях! Итак, самым лучшим мотором 2008 года стал 2,0-литровый дизельный агрегат BMW с двойным турбонаддувом, который выдает 204 л.с. Этот мотор сейчас ставят на BMW 1-серии. Кроме того, баварские моторы выиграли в номинациях 1,4-1,6 л (вернее, там победил мотор, созданный совместными усилиями BMW и французского PSA Peugeot Citroen), в номинации от 2,5 л до 3,0 л, от 3,0 до 4,0 л, и свыше 4,0 л. Лучшие двигатели 2008 года: до 1 литра: Toyota 1,0 (Toyota Aygo,Yaris/Echo/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy). От 1,0 л до 1,4 л: Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (VW Golf, Touran, Tiguan, Jetta (140/170 л.с.) От 1,4 л до 1,8 л: BMW-PSA 1.6 Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308) От 1,8 л до 2,0 л: Volkswagen/Audi, 2,0 Turbo FSI (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Škoda Octavia, Seat Altea, Leon От 2,0 л до 2,5 л: Subaru 2.5 (Forester, Impreza). От 2,5 л до 3,0 л: BMW 3,0 Twin Turbo (135, 335, X6). От 3,0 л до 4,0 л: BMW 4,0 V8 (M3) Более 4,0 л: BMW 5,0 V10 (M5, M6) Самый экологичный двигатель: Toyota Hybrid 1.5 (Prius) Двигатель с оптимальными рабочими характеристиками: Porsche 3.6 Turbo (911 Turbo, GT2). Лучший двигатель 2008 года: BMW Diesel 2,0 Twin Turbo (123d) Претенденты на звание «Лучший двигатель 2008 года»1. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d) 257 баллов 2. BMW 4-litre V8 (M3) 218 3. Subaru Diesel 2-litre flat four Turbo (Outback) 201 4. Audi 5-litre V10 (RS6) 166 5. Nissan 3.8-litre Twin Turbo (GT-R) 147 6. Volkswagen 1.4-litre TSI (Audi A3, Seat Leon, Altea, VW Golf, Eos, Jetta, Passat) 115http://auto.mail.ru/text.html?id=26131 у меня дизельный))) Граждане забирайте мой дизельный сарай. У Вас еще есть возможность стать обладателем дизельного ведра)))Дизель - это гут. С учетом нынешних цен и прожорливости бензиновых ДВС дизель выглядит более чем достойно и экономично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 тока ценник на ДТ уже выше АИ92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 (изменено) тока ценник на ДТ уже выше АИ92Что есть, то есть. Зато расход поскромнее будет.для 1500кг и 2.0 литров, моя сарайка кушает от 6,5 до максимум 9 литров. Средний расход 8 литров. И это при динамичной езде)))А по трассе так вообще красота 5,5 при любом режиме езды.Для людей занимающихся перездами из города в город - хорошая экономия. И даже при ценнике выше 92.Для примера: я на 3000р. приехал из Питера в Челябинск на свём автоматическом ведре. Заехал в город с наполовину полным баком.Или я мерс вез 1,8 литров Акпп - 7000р.Или BMW 316i Ручка - 1,9 литров - 5000р.Или Альфа ромео ГТ 2,0 литра Ручка - 7000р.про Е и S классы вообще молчу.По городу, тут вопрос спорный, но тем не менее для авто среднего класса расход в 8 литров - это скромно)))316i - у меня 10-12 литров на ручке хавала)))Причем разница в лошадях на 11 больше у дизеля, а разница в динамике колосальная.Дизель заметно динамичнее. Изменено 10 мая, 2008 пользователем starter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yeLLOW Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Хм... А Мерседесы у нас не котируются чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти