Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нужна Ридми 2106


вампир3512

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
у когьнить есть книжка по ремонту ТАЗ 2106 одлжите на неделю две а если не надо то подарите...Надо карб ремонтировать рулевую и зажигание а денег на сервисы нету...хочу сам сделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Спасибо за ответы...диск не прокатит...у меня винт сгорел, аськи тоже нету пишите или здесь или в личку....плиз-з-з-з....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть по классике книжка...стучись в аську

<{POST_SNAPBACK}>

Нету у меня аськи.....пиши здесь!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и зажигание а денег на сервисы нету...хочу сам сделать...

<{POST_SNAPBACK}>

Если тебе зажигание не горит ремонтировать, то обожди чуть, у меня стробоскоп есть, тока его надо у чела одного забрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит...до субботы....хочу Гукола уделать на гонках....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит...до субботы....хочу Гукола уделать на гонках....

<{POST_SNAPBACK}>

ВОТ КАК ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!

ВСЕ У НАС НОВЫЙ РЕЙСЕР ПОЯВИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит...до субботы....хочу Гукола уделать на гонках....

<{POST_SNAPBACK}>

Ты в эту субботу гонялся на гонках? Я тебя издалека увидел. Потом скока не вглядывался так и не смог тебя узреть. Давай на след недельке срубимся.

З.ы. А по-поводу стробоскопа и зажигания - обратись к LuCaSу у него есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в эту субботу гонялся на гонках? Я тебя издалека увидел. Потом скока не вглядывался так и не смог тебя узреть. Давай на след недельке срубимся.

З.ы. А по-поводу стробоскопа и зажигания - обратись к LuCaSу у него есть.

<{POST_SNAPBACK}>

Они с GUKOL на ЮуРГУ гонялись!!!!!!

Как раз после их заезда менты приехали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они с GUKOL на ЮуРГУ гонялись!!!!!!

Как раз после их заезда менты приехали!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Не понял я ж вас обоих на трассе74 видел. Вы потом на ЮУрГУ покатили чтоль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо карб ремонтировать рулевую и зажигание а денег на сервисы нету...хочу сам сделать...

Рулевое не трогал, но говорят самому вполне реально, надо только съемник купить специальный и желательно на яме. Загляни под капот, посмотри. Там шпильки снимаешь, гайки скручиваешь и выпрессовываешь эти тяги друг из друга, все дела, книгу читать не надо.Зажигание - моя бывшая работа. Карб - хобби. На встрече-то не мог спросить, йопт, я б тоже на пальцах объяснил что куда ;)Вообще, если хочешь уделать Гукола, тащи (не знаю как ;)) карб, сделаю тебе пару несложных настроек, покажу как вернуть обратно, чтобы потом по городу в 15л на сотню не выливаться. Ну и зажигание тут же подстроим.Ярославу вот ОЗОН сделал спортивный, он молчит... подозреваю, что так на Солексе и ездит, даже не попробовал на моем погоняццо :nono:Кстати, а насколько ты от Гукола отстал? Давай уже точно подходи, подкуем тебя теоретически, Карсклуб - чемпион :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял я ж вас обоих на трассе74 видел. Вы потом на ЮУрГУ покатили чтоль?

<{POST_SNAPBACK}>

Сначала мы с вампиром к 21:00подъехали к юургу и поняв что рано поехали на трассу!!!

Там пробыли гдето до 23:00-24:00 разговариваю с MANFIS'ом!!

Потом вернулись на ЮуРГУ итут ту они проехались!!!

Потом я остался с рейсерами а вампир поехал с друзьями на трассу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирал карб....вкрутил новые жиклеры....диафрагмы но очень не хватает знаний... не знаю что для чего предназначено...не дособирал...осталась обна хернюшка че делать не знаю...Сбоку на карбе какая то лабуда накручена в ней диафрагма и из это лабуды рычажок торчит куда его толкать убей не знаю....не лезет никуда...Я уж не говорю что разбирал/собирал его раза 4 т.к. были лишние запчасти....кстати кто скажет если поставить жиклеры поболее....расход сильно возрастет? А мощность?И еще какой уровень должен быть у поплавка...говорят что 6 мм.....правда или нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лабуда оказаась пусковиком.....выяснилось что там должна быть пружина...ее нет....куда рычаг толкать по прежнему не понятно....Прошу помощи!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочка!!!! Лабудень с хреновиной это ускорительный насос....ха=ха читайте доки....Пол ночи читал книгу Скримера (за что ему спасибо) Копец...седня опять карб буду перебирать....где бы найти компрессор...продуть каналы...Кстати никто не знает:если взять шприц большой загнать в него керосин/бензин и в каналы дунуть прочистит нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...карб, сделаю тебе пару несложных настроек, покажу как вернуть обратно, чтобы потом по городу в 15л на сотню не выливаться...

Надобно бы мне тоже с тобой на эту тему поговорить. Тоже хочу пару несложных настроек ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал карб.....отрегулировал по книге Скримера.....на второй в движении шлифует...такого не было никогда....Поменял колодки...забыл прокачать....чуть не въехал в стену...спасибо ручник....прокачал но хватает стремно.....походу надо качать есчо...не прокачивал задние...может из-за этого хреново....Ближайшие планы: прикрутить передний стабилизатор (ухо отвалилось)....поменять рулевые наконечники....втулки маятника....Втулки реактивных тяг....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал карб.....отрегулировал по книге Скримера.....на второй в движении шлифует...такого не было никогда....

А с расходом бенза как, после этих регулировок, не замерял ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как замерять? токо в движении....седня вечером буду смотреть....Кстати кинь свои координаты..хотел стробоскопом попользоваться разок....В принципе расход не должен намного увеличиться...жиклеры стандартные...отрегулирован только уровень поплавка...тоже стандарт...пацанчик чето шаманил с ускорителем.... вроде все...Вот проблема выявилась:отчего не знаю, но после того как раскрутишь до 4-5 тысяч и сбросишь резко газ... обороты падают вплоть до заклохивания...не всегда но бывает...В чем может быть причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор, меня игнорируют :sorry: На стандартных жиклерах далеко не уедешь. Точнее уедешь, но не быстро.Если глохнет после раскрутки, значит либо есть подсос воздуха, либо скорее всего неправильно накрутил винт качества.Уровень в камере должен быть 6,5мм от прокладки верхней крышки до поплавка. Проверяется сверлом.Если жиклеры заменить на большие, расход возрастет. Имеются ввиду топливные. С воздушными не все так просто. В любом случае подбирать надо с умом, а не просто так.Че, блин, долго ко мне на работу подъехать? :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет об изменениях: после регулировки Лукаса глохла все равно....поехали в гараж...поменяли свечи поставили провода..ХЕР не заводится....на старых тоже не заводится...наступил аут...выяснилось что чувак с сервиса где натягивали переставляли цепь перепутал рповода 1 и 4 цилиндра и зажигание выставил на 4 цил.....переставили перенастроили...заработало....трубку эмульсионную подточил... (обе)... жиклеры не нашел.......карбеще раз продул на компрессоре.....двигло все равно трясется хотя ездит шустро....начинаю думать что движка умирает.... выкручиваю свечки:нормуль, не закиданы не закопченые...че за нафик....седня буду трахаться опять....собираюсь готовиться к капиталке...грустно...привет диагностика...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...