Кот_29 Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Всем привет.Вопросик: У меня а/м ваз 21099, 8 лет. Покупал осенью 2007 и когда покупал его, то знал что на правой стойке, где как раз номер кузова в районе крепления трещины (возле каждого болта по две, и самая длинная 1,5 см)Тогда хозяин обещал заменить стоики и какую то приспособу с низу поставят и заварят трещины.Так и было сделано в сервисе куда он обращался (в районе автоцентра с/з) , ну само сабой никто не проверял что было сделано в том центре, то что предыдущий хозяин это дело оплачивал уверен и что меня не обманывает (нет уверенности в сервисцентре).Когда я ее купил то следы сварки было найти крайне тяжело, и краску подобрали идеально.Только весь вопрос и просьба за советом в том, что после полугода катания на сием аппарате привели к тому, что стойка якобы новая правая передняя брякает на сложных ямках, пример: съезжаю с бардюра дорожного, а удар как будто железо об железо стукнулось, нехороший удар, так вот пошли трещины опять вокруг крепления той стойки, только рядом.Прошу совет , что же делать ? и в какой сервис обратиться где не обманут.?То что стойку походу менять понимаю, сам совет нужен по трещинам и куда обратиться, где не обманут. :)P.S.Благодарю заранее всех за ценные или не очень, советы. %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Аккуратно всё замазать антикором и продать сие говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Скорее всего отсутствует резиновая вставка между пружиной и самим кузовом. Отсюда и трещины по второму кругу.Или никто первые трещины не заваривал, а просто замазали, вот и все.Надо получше посмотреть весь кузов машины, может, действительно, проще продать и не заморачиваться по ремонту. А то эти работы очень дороги и раза в 3-4 хуже получится, чем пришло с завода.Друг на чирике задний стакан заваривал, стойка в богажник ввалилась, дак тысяч семь отдал! Вроде машина ездит, но где делал - не помню, завтра спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 ///Скорее всего отсутствует резиновая вставка между пружиной и самим кузовом.///резинки - только сзади, вообще-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот_29 Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Друг на чирике задний стакан заваривал, стойка в богажник ввалилась, дак тысяч семь отдал! Вроде машина ездит, но где делал - не помню, завтра спрошу.Спроси пожалуйста.А остальным, продать пока по определенным причинам не могу.И по этому ремонтироваться надо.Слышал о том что сверху еще какие то растяжки ставят, мб кто в курсе о них расскажите плиз, ну в плане стоит ли заморачиваться на растяжку или это бестолку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
havana Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 А остальным, продать пока по определенным причинам не могу.И по этому ремонтироваться надо.Слышал о том что сверху еще какие то растяжки ставят, мб кто в курсе о них расскажите плиз, ну в плане стоит ли заморачиваться на растяжку или это бестолку.растяжка в данной ситуации вообще скорее всего не поможет, - она так для жёсткости и вообще не понимаю зачем они на наших машинах нужны... Заваривай и при первой возможности продавай машину... - верный совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Короче, сервис был такой, едешь по Ленина в сторону ЧТЗ, на 40 лет октября сворачиваешь направо и едешь до конца улицы.Но по качеству проделываемых там работ ничего сказать не могу. Тот чирик вроде ездит.RazzoR, нельзя же пружину прямо на металл посадить. Там что-то должно быть ешо. Иначе бы стаканы каждый год у всех лопались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба_Мутная Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 RazzoR, нельзя же пружину прямо на металл посадить. Там что-то должно быть ешо. Иначе бы стаканы каждый год у всех лопались.Вот именно на металл и садится, сверху на пружину упорная чашка металлическая надевается. А со стаканом кузова стойка взаимодействует через опору, а непосредственно в стакан пружина не упирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Рыба мутная, всё верно описано Пружина, фактически, взаимодействует с кузовом лишь через опору стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beru Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Подобная проблема была на 09 довольно давно. Образовались трещины из-за облома 2-х углов опоры. Получилось, что опора давила на стакан только внутр. частью и фактически держалась на одной шпильке. (Надеюсь понятно )Заменил опоры, с трещинами ничего не делал, поездил так года 2, довольно активно, продал. Трещины, в моем случае, не росли. В свое время узнавал, что можно сделать: предлагали заварить, но узнав, что трещины на стакане, где выбит номер кузова предупреждали, что в дальнейшем возможны проблемы с ГАИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти