Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трещины на стакане


Кот_29

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Вопросик: У меня а/м ваз 21099, 8 лет. Покупал осенью 2007 и когда покупал его, то знал что на правой стойке, где как раз номер кузова в районе крепления трещины (возле каждого болта по две, и самая длинная 1,5 см)Тогда хозяин обещал заменить стоики и какую то приспособу с низу поставят и заварят трещины.Так и было сделано в сервисе куда он обращался (в районе автоцентра с/з) , ну само сабой никто не проверял что было сделано в том центре, то что предыдущий хозяин это дело оплачивал уверен и что меня не обманывает (нет уверенности в сервисцентре).Когда я ее купил то следы сварки было найти крайне тяжело, и краску подобрали идеально.Только весь вопрос и просьба за советом в том, что после полугода катания на сием аппарате привели к тому, что стойка якобы новая правая передняя брякает на сложных ямках, пример: съезжаю с бардюра дорожного, а удар как будто железо об железо стукнулось, нехороший удар, так вот пошли трещины опять вокруг крепления той стойки, только рядом.Прошу совет , что же делать ? и в какой сервис обратиться где не обманут.?То что стойку походу менять понимаю, сам совет нужен по трещинам и куда обратиться, где не обманут. :)P.S.Благодарю заранее всех за ценные или не очень, советы. %)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего отсутствует резиновая вставка между пружиной и самим кузовом. Отсюда и трещины по второму кругу.Или никто первые трещины не заваривал, а просто замазали, вот и все.Надо получше посмотреть весь кузов машины, может, действительно, проще продать и не заморачиваться по ремонту. А то эти работы очень дороги и раза в 3-4 хуже получится, чем пришло с завода.Друг на чирике задний стакан заваривал, стойка в богажник ввалилась, дак тысяч семь отдал! Вроде машина ездит, но где делал - не помню, завтра спрошу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Скорее всего отсутствует резиновая вставка между пружиной и самим кузовом.///резинки - только сзади, вообще-то :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг на чирике задний стакан заваривал, стойка в богажник ввалилась, дак тысяч семь отдал! Вроде машина ездит, но где делал - не помню, завтра спрошу.

Спроси пожалуйста.А остальным, продать пока по определенным причинам не могу.И по этому ремонтироваться надо.Слышал о том что сверху еще какие то растяжки ставят, мб кто в курсе о них расскажите плиз, ну в плане стоит ли заморачиваться на растяжку или это бестолку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальным, продать пока по определенным причинам не могу.И по этому ремонтироваться надо.Слышал о том что сверху еще какие то растяжки ставят, мб кто в курсе о них расскажите плиз, ну в плане стоит ли заморачиваться на растяжку или это бестолку.растяжка в данной ситуации вообще скорее всего не поможет, - она так для жёсткости и вообще не понимаю зачем они на наших машинах нужны... Заваривай и при первой возможности продавай машину... - верный совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, сервис был такой, едешь по Ленина в сторону ЧТЗ, на 40 лет октября сворачиваешь направо и едешь до конца улицы.Но по качеству проделываемых там работ ничего сказать не могу. Тот чирик вроде ездит.RazzoR, нельзя же пружину прямо на металл посадить. Там что-то должно быть ешо. Иначе бы стаканы каждый год у всех лопались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR, нельзя же пружину прямо на металл посадить. Там что-то должно быть ешо. Иначе бы стаканы каждый год у всех лопались.

Вот именно на металл и садится, сверху на пружину упорная чашка металлическая надевается. А со стаканом кузова стойка взаимодействует через опору, а непосредственно в стакан пружина не упирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыба мутная, всё верно описано :)Пружина, фактически, взаимодействует с кузовом лишь через опору стойки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подобная проблема была на 09 довольно давно. Образовались трещины из-за облома 2-х углов опоры. Получилось, что опора давила на стакан только внутр. частью и фактически держалась на одной шпильке. (Надеюсь понятно :rolleyes: )Заменил опоры, с трещинами ничего не делал, поездил так года 2, довольно активно, продал. Трещины, в моем случае, не росли. В свое время узнавал, что можно сделать: предлагали заварить, но узнав, что трещины на стакане, где выбит номер кузова предупреждали, что в дальнейшем возможны проблемы с ГАИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...