Denfox Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Может кто нибудь сталкивался, подскажите пожалуйста, решил приобрести подержанный автомобиль. Я военнообязанный, не будут ли затруднения при постановке транспортного средства в ГИБДД? И имеет ли право сотрудник ГАИ остановив транспортное средство требовать у водителя расписку о том, что тот обязуется явиться в военкомат, в результате отказа написать расписку, изъять водительское удостоверение? Такая ситуация происходит часто. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Может кто нибудь сталкивался, подскажите пожалуйста, решил приобрести подержанный автомобиль. Я военнообязанный, не будут ли затруднения при постановке транспортного средства в ГИБДД? И имеет ли право сотрудник ГАИ остановив транспортное средство требовать у водителя расписку о том, что тот обязуется явиться в военкомат, в результате отказа написать расписку, изъять водительское удостоверение? Такая ситуация происходит часто. спасибо. что то ты хрень какую то написал, беспочвенную. Мне 25 лет в армии не служил, раз 7 машину на учет ставил им бы очередь разгрести а не бегать за призывниками. Да и не имеют по закону права такого, тем более что часто сотрудники МРЭО вольнонаемные. Если уж такая ситуация сложиться то просто не подписывай ничего, скажи что бы почтой отправляли, очки дома забыл а без них не видишь что подписываешь, силой точно не заставят, хотя эта ситуация из области фантастики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться